НОВОСТИ Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле eBay проникает в мир офлайн-магазинов с помощью технологических новинок...>>>
Продажи Enter спас предпраздничный бум Enter Связной отчитался за 2014 год: оборот компании вырос на 22%, в основном за счет взрывного спроса в IV квартале...>>>
eTraction показал оборот в 3 млрд рублей Клиенты фулфилмент-сервис eTraction, торгующие одеждой и обувью, в прошлом году сгенерировали оборот в 3 млрд рублей...>>>
В России меньше открывают, но чаще переходят Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4%, а средний показатель перехода по ссылкам - 21,4%...>>>
Интернет-"Ашан" пришел в Сибирь В январе 2015 года "Ашан" начал доставлять непродовольственные товары из интернет-магазина в Омск, Томск, Барнаул, Красноярск и Новокузнецк. Ни в одном из этих городов нет офлайновых магазинов компании...>>>
Alibaba сократил срок доставки в Россию в 16 раз По заявлению председателя совета директоров Alibaba Group Джека Ма, срок доставки товаров в Россию сократился до одной недели...>>>
Кризис в помощь интернету Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь ...>>>
Почтоматы на каждой станции На каждой станции Московского метро до конца 2016 года появятся почтоматы. Метрополитен будет сдавать в аренду площади по мере завершения ремонтных работ на станциях ...>>>
Из Яндекса в AdWords Пользователи кошельков Яндекс.Деньги теперь могут оплачивать AdWords быстрее и проще, достаточно один раз связать свои аккаунты и весь процесс будет занимать несколько кликов...>>>
Google AdSense "забанил" Крым Google AdSense сообщил своим крымским пользователям о том, что их аккаунты закрыты, а заработанные деньги вывести не получится...>>>
Контекст рулит при любых раскладах Отчет инвестбанка Goldman Sachs дает надежду только интернет-рекламе, все остальные сегменты теряют популярность и общий объем рынка рекламы должен сократится на 15%...>>>
|
ФОРУМ ГРАСТИН - ПОРТИТ УПАКОВКУ И НЕ ВОЗМЕЩАЕТ ОЦЕНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ.Грастин испортил у нас уже три единицы товара, сумма оценочной стоимости составляет около 20000 рублей. По договору свои обязательства не выполняют. Вячеслав Цой (Коммерческий директор) - ни чего не делает! Он там ни чего не решает! Договор с ней не заключайте....>>> Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?Добрый день. Обнаружил недавно, что мой сотрудник-курьер (официально трудоустроен), подготавливая и отправляя посылки наложенным платежом Почтой России, на бланке с реквизитами для перечисления платежа от клиента указывает реквизиты не моего р/с ИП, а другие, причем юридического лица, созданного им, где он фигурирует директором. ЮЛ зарегистрировано 3 месяца назад. При этом отправителем указан я. Понятно, что все очевидно для меня. Но нет неопровержимого доказательства, что отправления подготавливает и отправляет именно он (ставить свою подпись, например, фактическому отправителю нигде не нужно). Косвенных доказательств есть и собрано достаточно: распечатки заказов из админки, сканы соответствующих заказам товарных чеков, сканы адресных ярлыков с указанием отправителя (меня), получателя и суммы наложенного платежа, сканы ярлыка с суммой и не теми реквизитами. Далее после отправления есть чеки об отправки, где фигурирую я как отправитель, получатель, сумма наложенного платежа и трек-номер п осылки. Плюс к этому в последствии можно запросить у почты подтверждения того, куда были перечислены средства за отправленные от моего имени заказы а так же выписку с моего счета, где эти перечисления будут отсутствовать. В трудовом договоре его должность прописана, как менеджер по работе с клиентами, и почтовые отправки не прописаны. Вопрос: как для возможных судебных разбирательств максимально неопровержимо зафиксировать, что все эти действия проделывает именно он? Пока из вариантов сотрудники почты в качестве свидетелей, которые знают его (и меня) и видят его регулярно, принимая у него отправления. Или видеосъемка, что крайне сложновыполнимо. Заранее благодарен за советы....>>> Нужен ли тестировщик при запуске интернет-магазинаПриветствую, коллеги! Нужен совет бывалых. Скоро подрядчики доделают нам сайт интернет-магазина и в связи с этим возникает вопрос. Как вам кажется, существует ли необходимость нанимать специально тестировщика или в принципе можно своими силами выявить все баги? Функционал у магазина в принципе стандартный - оформление заказа, фильтры по размерам, по цветам и т.д....>>> Когда же, наконец, закончится кризис?[quote:7f63374cda="Parrotstore">Мне всегда нравились люди[/quote:7f63374cda] Просто я использую здешний форум не в попытке самопиара строча комменты ко всем подряд топикам, а мне на самом деле глубоко начхать на то что обо мне тут думают и пишут. Поэтому я имею внутреннюю свободу говорить то, что думаю и называть вещи своими именами. 80% интернет-магазинов в России - это слабанные за пару дней помойки, убивающие рынок другим и в итоге себе. И это - факт, и от него ну никуда не деться....>>> Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки...[quote:67f2864927="rostovchanin">Тема - рыболовные снасти.[/quote:67f2864927] Было бы полезно организовать клуб рыбаков, чтобы люди могли регулярно встречаться. Как в дальних странах гольф-клуб для налаживания полезных связей....>>> Что нужно чтобы открыть Интернет-Магазин ??Шаг 1: Регистрация юридического лица или получение статуса индивидуального предпринимателя. Обратите внимание, что лучше выбрать ОКВЭД соответствующей виду вашей деятельности. Следует выбрать: торговля через интернет-магазины относится к электронной розничной торговле, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), код ОКВЭД – 52.61.2 Шаг 2: Выбор системы налогообложения. Для интернет-магазинов удобнее работать на упрощенной системы налогообложения. Однако, тут стоит обратить внимание на ограничения устанавливаемые НК РФ. Например, на предельный оборот или запрет иметь в учредителях юридическое лицо (владеющее более 25 % доли в уставном капитале). Шаг 3. Создание интернет-сайта. Не забудете правильно оформить передачу исключительных на сайт от разработчика. Иначе может случится, что Ваш интернет-магазин станет успешным и появится разработчик, имеющий права на часть Вашего бизнеса. Шаг 4: Разместите на Сайте публичную оферту. Размещая публичную оферту обязательно ознакомитесь с Правилами дистанционной торговли или воспользуйтесь услугами юристов. Не верно составленная оферта может нанести существенный урон деятельности интернет-магазина. Шаг 5. Определитесь с доставкой. Сейчас множество компаний предлагает курьерские и складские услуги интернет-магазинам. Вам решать делегировать это им или создать собственную курьерскую службу. Шаг 6. Выбор способа оплаты. У вас есть множество вариантов, но у каждого из них множество особенностей. Например, принимая наличные Вы должны иметь кассовый аппарат. Принимать электронные платежи без проблем можно только через платежные системы соответствующие ФЗ «О национальной платежной системе»....>>>
|