Мы послали это письмо, так как Вы подписались на получение уведомлений с канала Denis Rem. Чтобы больше не получать такие сообщения, откажитесь от них здесь.
Мы послали это письмо, так как Вы подписались на получение уведомлений с канала MotoGP. Чтобы больше не получать такие сообщения, откажитесь от них здесь.
Мы послали это письмо, так как Вы подписались на получение уведомлений с канала AutoreviewRu. Чтобы больше не получать такие сообщения, откажитесь от них здесь.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.
Одной из важных исследовательских задач SEO-аналитики является сужение выдачи на определенную группу документов или сайтов.
Попробуем задать запрос поиск, ограничив выдачу только двумя документами – главными страницами сайта Яндекса и русскоязычного сайта Google.
Для сужения поиска на заданные URL воспользуемся документированным оператором url:, относящемуся к группе «Документные операторы», который прекрасно справляется со своей задачей в случае поиска по одному документу:
Однако его применение «в лоб» в случае с двумя документами задачу не решает:
В этом случае решить задачу помогает небольшой трюк – добавление между операторами url: документированного оператора |(поиск документов, в которых присутствует любое слово из запроса).
Согласно официальной документации этот оператор относится к группе «Морфология и поисковый контекст» и его следует применять к ключевым словам. Однако, как показывает практика, он прекрасно справляется с задачей, будучи примененным и к документным операторам:
Убедимся, что оператор | применяется именно к операторам url:т.е. имеет логику
поиск (url:yandex.ru | url:www.google.ru),
а не делит запрос на две части, имея логику
(поиск url:yandex.ru) | (url:www.google.ru).
Для этого возьмем запрос, по которому ищется главная страница Яндекса, но не ищется главная страница Google:
Если оператор | работает как нам надо, то мы в результатах поиска увидим только один Яндекс, если нет – то оба документа. Убеждаемся, что имеет место первый вариант:
Также все прекрасно работает и в случае с тремя документами:
Проверка на логику работы в случае трех документов также дает ожидаемый результат:
Таким же образом можно организовывать поиск сужением на несколько сайтов, используя вместо оператора url: оператор site:
Также исследовательские задачи SEO-аналитики могут требовать исключения определенных документов или сайтов из поисковой выдачи по запросу.
Для наглядности возьмем запрос, по которому в поисковой выдаче находится всего три сайта:
В текущем официальном языке запросов Яндекса есть документированный оператор отрицания: – («минус»). Однако он работает только со словами и неприменим для документных операторов. В случае применения его с документным оператором, он попросту игнорируется, и вместо удаления документа или сайта из выдачи мы получаем поиск по этому документу или сайту:
К текущему моменту официальный язык запросов Яндекса сжался буквально до нескольких документированных операторов – 8 документных и 6 морфологии и поискового контекста. Хотя ранее Яндекс мог похвастаться весьма обширным языком запросов, позволяющим решать разнообразнейшие поисковые задачи.
Однако некоторые операторы, бывшие когда-то документированными, а сейчас исчезнувшие из официального списка, продолжают работать и помогать решать задачи, с которыми только лишь с помощью документированных операторов справиться не получается.
И в данном случае нам приходит на помощь бывший некогда документированным оператор отрицания ~~ («двойная тильда»)
Он прекрасно справляется с поставленной задачей, очищая выдачу как от заданного сайта в связке c оператором site:
Так и от заданного документа в связке с оператором url:
Причем можно исключать из выдачи несколько сайтов или документов, применяя оператор последовательно к каждому:
Либо можно сгруппировать исключаемые сайты иди документы, используя уже упоминавшийся документированный оператор | в связке с еще одним оператором, бывшим некогда документированным, но потом исчезнувшим из языка запросов – оператором группировки () («скобки»):
Без оператора группировки оператор отрицания будет применяться только к одному сайту или документу, то есть, в данном случае автоматической группировки не происходит:
Любопытно, что в других случаях оператор группировки может не работать. Например, нам не удастся с его помощью изменить логику учета операторов в примере, который рассматривался в первом случае. После применения оператора группировки, главная страница сайта Google по-прежнему не находится:
Так что применять недокументированный оператор группировки в общем случае следует с осторожностью.
Платформа Яндекс.Маршртизация поможет компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. Не нужно внедрять собственные системы или стороннее ПО. Логисты могут взаимодействовать с сервисом либо через веб-интерфейс, либо интегрировать Маршрутизацию в собственные системы по API. Кроме того, специалисты Яндекс.Маршрутизации будут помогать с подключением и настройкой системы, а также бесплатно обучать логистов работе с платформой.
В условиях мировой эпидемии COVID-19 наблюдаются выраженные изменения в том, какие компании растут, а какие — терпят поражение.
По данным Merkle, в последние пару недель особо крупные изменения наблюдались по таким сегментам, как продукты питания, инструменты продуктивности, кафе и рестораны, а также отели.
Это позволит оценивать соответствие видимости in-app объявлений международным стандартам.
Яндекс и Mail.ru окажут поддержку малому и среднему бизнесу
Компания Яндекс выделяет до 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы. До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение средств в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе.
Также до 30 сентября для предпринимателей будут увеличены лимиты бесплатного использования Телефонии и Диска.
Компания Mail.ru Group предоставит различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей, которые пойдут на помощь компаниям и предпринимателям:
ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах;
Юла открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы;
Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а ВКонтакте выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;
и др.
Крупнейшие российские IT-компании считают важным поддержать предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. В компаниях надеются, что эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.