13 мая 2016 г.

Честные способы зарабоmка в интернете - 5 лучших

Привет Евгений!

Скажи ты пробовал зарабаmывать в сети? Увернет, что да...

Но в большинстве случаев не мог остановиться на чем-то одном.

Поэтому я специально написал пост, где показал

5 честных направлений в интернете, какие могут принести приbыль...

http://srclick.ru/click/c0mPg1fp7q4cJNr

Это своего рода памятка, где собраны все сервисы и методики, которые были

попробованы мной лично.

Смотри, вдруг есть то что ты еще не пробовал.

http://srclick.ru/click/c0mPg1fp7q4cJNr

 

С уважением Максим Войтик (автор блога seoslim.ru)





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Максим Войтик (seoslim.ru)
(ip-адрес: 178.212.225.98, время подписки: 23/07/2015 15:32).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Настройка оповещений об изменениях в аккаунте AdWords с помощью скрипта

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
13 мая

2016 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Google и Яндекс не скрывают, что ссылки на сайты входят в ТОП-3 самых влиятельных факторов ранжирования. Яндекс пытался отказаться от ссылок, но в итоге всё же признал их значимость. Итак, ссылки влияют на выдачу. Но как получить ссылки, которые поисковые системы воспримут положительно и которые не навредят сайтам?

Один из самых востребованных способов получения ссылок - имитация активности клиентов вокруг сайта. Это дает рост позиций и трафика, так как поисковые системы видят настоящий, живой интерес пользователей. Это признак популярности ресурса.

На практике имитация активности клиентов представляет собой размещение на площадках, где общается ваша аудитория. Для размещения используют форумы, социальные сети и так далее. Таких предложений на рынке SEO масса. Среди них есть ТОПовые компании-разработчики, которые предлагают свежий подход к естественным ссылкам.

Сервис Zenlink проповедует комплексный подход, который задействует Ваши плюсы и покажет поисковым системам, что сайт популярен. Он заключается в размещении естественных ссылок на различных видах площадок, таких как: - форумы для роста трафика; - сайты-отзовики для работы над репутацией; - сайты под статьи для роста показателей; - вопросы-ответы для создания социальной активности; - комментарии к статьям и видео для привлечения целевой аудитории.

Все они именно по тематике вашего сайта, для ваших клиентов и по вашему региону.

Оцените эффект от естественных ссылок высокого качества по низким ценам. Протестировать ссылки Zenlink можно с помощью специальной акции: оплачиваете 1 ссылку, получаете 5.

Приходите на Zenlink и продвигайте свои проекты естественно!

Настройка оповещений об изменениях в аккаунте AdWords с помощью скрипта

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников, принятых в корпорацию Google на момент основания. Более 10 лет трудился над созданием системы AdWords. Впоследствии работал в должности евангелиста сервиса и консультанта по работе с ним. Сегодня Фредерик Уаллайес успешно руководит компанией Optmyzr, сооснователем которой является.

В статье автор делится тонкостями настройки специального скрипта, который поможет выявить наличие критических проблем в аккаунте AdWords; определить, что именно это за проблемы и настроить автоматические оповещения.

На протяжении многих лет специалисты отрасли регулярно делились с общественностью самыми разнообразными скриптами, призванными упростить работу с Google AdWords, и рассказывали обо всех тонкостях взаимодействия с ними: от настройки скрипта для почасовой корректировки ставок в AdWords до работы со сложнейшими сценариями, которые функционируют на основе сторонних данных, алгоритмов машинного обучения и Google Prediction API.

Около месяца назад автор статьи создал новый скрипт, позволяющий ежедневно обновлять ставки, с тем, чтобы рекламная кампания могла успешно вписываться в отведённый под неё месячный бюджет. Разработка вызвала положительный отклик в среде специалистов и послужила поводом к увеличению потока просьб о создании новых инструментов автоматизации рутинных задач при работе с аккаунтами Google AdWords. Одним из последних продуктов стал специальный скрипт для работы с оповещениями о критически значимых изменениях в аккаунте AdWords.

Однако, прежде чем поделиться свежим решением, автор данной статьи хотел бы перечислить уже существующие аналоги скрипта, отлично зарекомендовавшие себя в деле.

 

Account Anomaly Detector от Google

Этот программный продукт от Google пришёлся по душе многим специалистам, работающим с AdWords. Впоследствии профессионалы из Optmyzr немного доработали его возможности, в частности, более рациональным образом организовали сбор данных в единую таблицу для последующего анализа.

Но и тут не обошлось без нареканий: специалисты нередко жаловались на то, что из уведомлений скрипта не совсем понятно, в чём конкретно заключается проблема. Для многих менеджеров критически важно понимать, почему произошло существенное изменение показателей, а не просто видеть, что это случилось.

Ещё одна серьёзная проблема скрипта заключается в следующем: данные по аккаунту могут компенсировать значения друг друга. Хотя, по отдельным кампаниям могут наблюдаться серьёзные отклонения. Как следствие, никаких оповещений о том, что в аккаунте обнаружены проблемы, пользователь не получает; в то время как они на самом деле есть.

К сожалению, пока исправить этот недочёт не удалось.

 

Отчет по максимальным изменениям AdWords

Ещё одна возможность узнать об изменениях показателей в аккаунте AdWords – это грамотно настроить Отчёт по максимальным изменениям AdWords. Его можно отыскать во вкладке Кампании - Быстрая статистика. Он позволяет получать информацию о том, в каких кампаниях и группах объявлений произошли наиболее заметные изменения по количеству кликов, расходов и конверсий, а также изучить детальную информацию по таким изменениям. Существенным ограничением в отчёте стало отсутствие возможности настроить оповещения. Проверять отчёт приходится вручную, что создает некоторые трудности при регулярной работе в аккаунте.

Кроме того, отчёт позволяет анализировать лишь показатели на уровне кампаний или групп объявлений, а не на уровне ключевых слов. Что, само собой, вносит заметные ограничения в работу менеджера.

 

Новый скрипт для детального анализа отклонений показателей в аккаунтах AdWords

В этом разделе статьи речь пойдёт о новом скрипте, который был разработан с учётом недостатков всех перечисленных выше решений. Программный код создавался на протяжении нескольких лет. В результате, удалось разработать единую таблицу, куда будут автоматически собираться все разрозненные данные по аккаунту, а затем агрегироваться и распределяться в зависимости от интересующих владельца параметров и диапазонов дат. После того, как Google внедрил гибкие настройки показателей по датам в интерфейсе своего сервиса, автор статьи предположил, что актуальность разработки несколько снизится. Однако многочисленные отзывы специалистов свидетельствуют о том, что программа оказалась весьма полезной с точки зрения повседневного использования.

Скрипт особенно удобен тем, что позволил создавать оперативные уведомления во всех случаях, когда алгоритм фиксирует значительные отклонения показателей в аккаунтах. Данные доступны для сбора по двум различным временным диапазонам. Статистика агрегируется в Таблицах Google. Значительной доработкой скрипта стало добавление возможности автоматического создания уведомлений и их отправки на адрес электронной почты, указанный предварительно менеджером аккаунта.

Итак, рассмотрим детали работы с этим скриптом подробнее.

 

Выбор диапазона дат для сравнения

Главной целью решения всегда оставалось обеспечение для пользователей относительной гибкости при работе с временными диапазонами при сортировке данных. Так, например, одному специалисту важно сравнить вчерашние показатели видимости рекламы с позавчерашними. Другому же клиенту AdWords необходимо сравнить данные на интересующий день недели с аналогичными показателями, зафиксированными в этот же день, но только неделю назад.

Тем, для кого критически важно отслеживать изменения показателей во времени, могут сопоставить текущие данные с аналогичной статистикой, которая наблюдалась несколько дней назад. Однако для этого алгоритму может потребоваться значительное время – до нескольких дней. Именно столько занимает импорт нужных данных в AdWords из Google Analytics.

Иногда может потребоваться сравнить значения данных не за 2 дня, а сразу за несколько. Эту процедуру также можно успешно выполнить с помощью скрипта.

Ниже перечислим несколько вариантов настроек переменных, которые позволят создавать гибкие алгоритмы анализа данных:

  • Дата начала анализа данных (число указывает, к данным за сколько дней назад должен обратиться алгоритм):

    currentPeriodStartsNDaysAgo = 6;

  • Дата завершения анализа данных (число указывает, к данным за сколько дней назад должен обратиться алгоритм):

    currentPeriodEndsNDaysAgo = 1;

  • Данные за какое количество прошедших дней необходимо сопоставить с показателями на период начала анализа:

    previousPeriodStartsNDaysAgo = 13;

  • Данные за какое количество прошедших дней необходимо сопоставить с показателями на период завершения анализа:

    previousPeriodEndsNDaysAgo = 8;

В алгоритме, описанном выше автор статьи сопоставил данные за минувшие 5 дней с аналогичным периодом за предшествующую этому периоду неделю. То есть алгоритм начал анализировать данные на период - 6 дней назад. И продолжал сравнение до дня, предшествующего дате завершения этого анализа. Полученные показатели сравнивались с данными за период, начавшийся 13 дней назад и закончившийся накануне завершения анализа.

 

Настройка пороговых значений для создания оповещений

Скрипт позволяет настраивать довольно детальное отслеживание изменений за период. Однако чтобы добиться этого эффекта, важно использовать грамотную настройку.

Итак, на сегодняшний день в скрипте доступно 4 уровня настроек таких уведомлений. Рассмотрим их подробнее.

1. Изменения, которые затронули большой процент показателей и повлияли на абсолютные значения

Главная проблема при настройке оповещений заключается в следующем: чтобы отчёт был сформирован, а уведомление выслано владельцу аккаунта AdWords, должен быть установлен определённый порог отклонений в процентах. Именно в определении этого порога нередко и возникает проблема при работе с инструментами, которые предлагает Google. Так, например, если показатель кликов снизился на 10 и более процентов, программа автоматически сформирует и пришлёт оповещение владельцу аккаунта. Если же этот порог будет ниже, то уведомление может и не отправляться. Однако зачастую бывает критически важно отслеживать даже малейшие изменения в аккаунте.

При помощи действия, приведённого ниже, можно задать любую величину отклонения от нормы для отправки уведомления пользователю:

  • minAlertImpressions = 20;

В данном случае команда расшифровывается так: для того чтобы уведомление было сформировано, должно состояться, как минимум, 20 показов объявления. В случае если количество просмотров объявлений по определённому ключевому слову уменьшилось с 15 показов до двух, система бы не стала отправлять оповещения. Если же количество показов возросло с 15 до 20 – уведомление будет сформировано.

2. Уведомления об улучшении/ухудшении показателей

Встречаются ситуации, когда владельцу аккаунта важно оперативно осведомляться о любом изменении сколько-нибудь значимых показателей.

Вот примеры настройки уведомлений при увеличении числа показов объявления на 10% и при уменьшении на 20%:

  • minDecreaseForImpressionAlert = -0.2;
  • minIncreaseForImpressionAlert = 0.1;

Если же в качестве переменной задать значение, равное нулю, то уведомления отправляться не будут. Для небольших процентных колебаний, к примеру, изменению видимости на 0,01% может быть задана величина, равная 0,0001.

3. Оповещения по конкретным метрикам

Иногда бывает критически важно получать уведомления лишь по определённым метрикам. В то время как для остальных показателей настраивать оповещения вовсе не обязательно.

Как и в примере, приведённом выше, для отказа от получения уведомлений можно использовать переменную, равную нулю. Во всех остальных случаях можно применять десятичные дроби для указания процента отклонения показателей.

  • minDecreaseForImpressionAlert = 0;
  • minIncreaseForImpressionAlert = 0;

4. Оповещения по нескольким различным показателям в аккаунте

Иногда важно получать уведомления сразу по нескольким критически значимым метрикам в аккаунте. Это могут быть любые изменения на уровне кампаний, групп объявлений или даже такие аспекты, как изменение видимости объявлений по определённым ключевым словам.

Перечисленные ниже команды позволят с лёгкостью управлять этими процессами. Если величина переменной будет равна 1, уведомления будут направляться на e-mail специалиста, если же показатель установить равным нулю – оповещения по умолчанию поступать не будут:

  • includeAccountLevel = 0;
  • includeCampaignLevel = 0;
  • includeAdGroupLevel = 1;
  • includeKeywordLevel = 0;
  • includeAdLevel = 0;

 

Скрипт

Ну а теперь – основная часть статьи: а именно, завершённый фрагмент программного кода, который достаточно скопировать и добавить в свой аккаунт в AdWords. Целесообразно запускать этот скрипт раз в день – к примеру, после 15:00. В этом случае в AdWords будет агрегироваться наиболее полная статистика за прошедшие сутки.

В процессе обновления настроек важно убедиться в том, что данные об аккаунте Google указаны верно. Это позволит агрегировать все данные в Таблицах и оперативно направлять уведомления обо всех изменениях в аккаунте AdWords на указанный электронный адрес.

Полный код скрипта Granular Anomaly Detector.js доступен здесь.

Тщательная и детальная настройка оповещений позволит сэкономить время специалиста при работе с данными аккаунта, добиться наглядности показателей и, наконец, обеспечить более высокую эффективность управления настройками.

Google улучшил интеграцию между Analytics и Search Console

Google объявил об углублении интеграции между Analytics и Search Console. В ближайшие недели под вкладкой «Источники трафика» в GA появится новая вкладка «Search Console», которая заменит отчёт «Поисковая оптимизация».

Новая вкладка будет включать комбинированные данные из обоих сервисов. Теперь они будут доступны в рамках единого отчёта. Нововведение призвано обеспечить более полное представление об эффективности сайта в органическом поиске.

Вкладка «Search Console» будет разбита на четыре подраздела: «Целевые страницы» (Landing Pages), «Регионы» (Countries), «Устройства» (Devices) и «Запросы» (Queries). В каждой из секций будут представлены данные об органическом поисковом трафике. В первых трёх – из Search Console и Google Analytics, а в «Запросах» – только данные из Search Console.

 

Новости за неделю

Google усилил влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу

Google завершил запуск обновления алгоритма mobile-friendly, анонсированного в марте. Теперь в мобильном ранжировании усилится вес такого сигнала как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Апдейт не затронет те сайты, которые уже являются дружественными к мобильным устройствам.

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 23,7 млрд рублей, показав прирост на 31%. Общий объем рекламного рынка за этот период составил 75 млрд рублей, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом.

Pinterest снял запрет на партнёрские ссылки

Pinterest объявил о снятии запрета на размещение в сервисе партнёрских ссылок, который действовал с февраля прошлого года. Своё решение в компании объяснили улучшением технологий выявления спама.   Кроме того, в компании хотят вернуть активным участникам социальной сети возможность получить вознаграждение за свои труды.

WordPress представила новый домен .blog

Компания Automattic, владелец платформы для создания сайтов WordPress.com, приобрела права на новый домен верхнего уровня .blog. Выдачу адресов с этим доменом в компании обещают начать в течение 2016 года. Получить адрес смогут даже те сайты, которые не используют WordPress.

Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», будет запрещена. Нововведения вступят в силу 13 июля 2016 года.

Приложения Instagram претерпели масштабный редизайн с изменением логотипа

Мобильные приложения Instagram для Android и iOS подверглись масштабному редизайну. Разработчики заметно обновили и логотип сервиса. Навигация в приложении не изменилась. В угоду юзабилити все значки и шрифты внутри приложения теперь ещё лучше адаптированы под Android и iOS.

Яндекс: За год под Минусинском побывало 7103 сайта

15 мая алгоритму Минусинск исполнится год. За это время алгоритм ограничил в ранжировании суммарно 7103 сайта, использующих SEO-ссылки для манипуляций поисковой системой.  5705 пессимизированных сайтов пересмотрели свое отношение к такому способу продвижения и вышли из-под ограничений, а 1398 все еще ограничены в ранжировании. Из сайтов, находящихся в зоне риска, более 40 000 уменьшили количество входящих SEO-ссылок, а около 18 000 полностью отказались от ссылочного продвижения или радикально сократили объемы закупок ссылок.

Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям. Нововведение запускается для всех рекламодателей, начиная с этой недели.

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) поделился деталями последнего обновления отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console. Апдейт был запущен 27 апреля. Как сообщается в справочном центре Search Console, были пересмотрены стандарты подсчёта кликов и показов. В результате, вебмастера могут наблюдать изменения в статистике по кликам, показам и CTR в отчёте Search Analytics.

Alphabet снова стал самой дорогой компанией в мире

Холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, во второй раз за полгода обошёл Apple и стал самой дорогой компанией в мире. 12 мая 2016 года акции Apple подешевели на 3% до менее чем $90 за бумагу и рыночная капитализация компании упала до $493 млрд, согласно данным Yahoo Finance. Оценка стоимости Alphabet на вчерашний день составляла $498 млрд. На сегодня эти цифры равны $495 млрд и $500 млрд соответственно.

Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании. Теперь она активно поддерживает это решение. Второй раунд переговоров с потенциальными покупателями стартовал около двух недель назад.

Число установок AdBlock Plus приблизилось к миллиарду

Число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд. В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств. В начале года компания называла цифру в 500 млн установок и 50 млн пользователей. На мобильные приложения AdBlock Plus для iOS и Android приходится более 10 млн установок, что значительно меньше в сравнении с общей пользовательской базой сервиса.

Для тех, у кого параскавидекатриафобия

 

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2016 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Мы обновляем Условия использования

autoinfodom@gmail.com 22 мая 2024 года вступают в силу обновленные Условия использования Google. Изменения не каса...