26 янв. 2016 г.

HPC.ru - Все о КПК Pocket PC, Palm, Symbian

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Опубликованы фотографии компонентов Samsung Galaxy S7
  

Опубликованы фотографии компонентов Samsung Galaxy S7
2016-01-25 09:05
Недавно в сети появилась информация о том, что новый смартфон Samsung Galaxy S7 будет официально анонсирован 21 февраля этого года. Теперь же источники опубликовали фотографии с производственного заво...

В сети появились спецификации Samsung Galaxy Tab E 7.0
2016-01-26 09:40
Спустя неделю после того, как на Тайване был представлен Samsung Galaxy Tab E 8.0 с поддержкой 4G LTE, источники распространили сведения о 7-дюймовом варианте, который имеет номер модели SM-T280. Нов...

HPC.ru - Все о КПК Pocket PC, Palm, Symbian

 

 
     Прошлые выпуски
Бюджетный iPhone получит название iPhone 5seВ сети появилось видео с новым бюджетным iPhoneApple выпустила новые приложения для музыкантовВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Статьи для веб-мастера на uGrade

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Мнение посетителей о вашем сайте
  

Мнение посетителей о вашем сайте
2015-12-28 23:02 Admin
Мы проводим целый ряд изменений начиная от дизайна и структуры и заканчивая контентом для того чтобы завлечь посетителя, который в перспективе может стать постоянным читателем сайта. Возникает один лишь вопрос: «А что же нужно посетителю?».

Если предугадать желание посетителя, то мы смогли бы создать один из лучших сайтов. Ведь сейчас поисковая политика настроена на поведенческий фактор, то есть конверсию, выполнение нужных действий посетителем. 

Всё довольно просто, нам не стоит платить огромные деньги, которых ещё и нет, а просто углубится в аналитические данные статистик посещений. Мы рассмотрим важные данные с статистик Google Analytics, LiveInternet, WebVisor, Яндекс Метрика.
И так приступаем, к разбору основных статистических данных, которые заставят нас понять: «правильно мы всё делаем или нет?».$CUT$

Количество просмотров

Количество просмотров, отказы, глубина просмотров
Количество просмотров пользователем страниц должно быть больше одного. Если у посетителя один просмотр, то он посмотрел страницу и вышел, то есть подумав: «Это не то, что я искал». Конечно, я не спорю, возможно, содержание отвечает запросу, но просто пользователь больше не заинтересован больше.

Для этого старайтесь, чтоб страница максимально отвечала запросу, запрос должен быть полностью разобран и отвечать содержанию страницы.

Соотношение новых посетителей к постоянным

Новые посетители, постоянные посетители, возвращение посетителей
Посетители всегда хорошо, но разница в новых и постоянных намного отличается. Новый посетитель просмотрел сайт и вышел, возможно больше он не вернется, а постоянный заходит  на сайт и следит за Вашими обновлениями. 

В итоге, мы имеем пользователь, который возвратился на сайт неоднократно и через какой-то промежуток времени показывает, что он думает: «Вау, какой классный сайт, мне есть чем тут заняться». Новый посетитель – показывает видимость Вашего сайта в интернет выдаче. Постоянные пользователи – это как раз именно та целевая аудитория.

Время, проведенное на сайте

Чем больше времени провел посетитель на сайте, тем лучше. Показывает потраченное время на просмотр сайта и заинтересованность посетителя.

Но не спешите с выводами, так как посетитель может провести и 3 минуты и 2 часа, но это не означает, что он что-либо делает на сайте, возможно он пошел кушать и забыл закрыть браузер.

Нам нужны только, посещения с активными действиями для этого Вам нужен ВебВизор от Метрика, в котором можно увидеть, что делает посетитель на сайте.

Количество просмотров посетителем

глубина просмотра, количество просмотров посетителем
Данный показатель показывает соотношение просмотров на посетителя. Чем выше данный показатель, тем интересней пользователю искать и переходить со страницы на страницу, а также показывает заинтересованность в данном сервисе.

Высокий показатель нам как говорит от имени посетителя: «Я только знакомлюсь с сайтом, но мне так интересно ещё побыть здесь».

Страница перехода посетителя на сайт

Источник трафика, страница переходов посетителя на сайт
Показывает количество переходов и источник посетителей, то есть внешняя ссылка с другого сайта, что ведет на Ваш сайт. Показатель показывает, количество перешедших на Ваш сайт с другого ресурса.

С ним хорошо отслеживать, откуда приходит посетитель, с поисковиков, соц. сетей или другое место. Хорошо показывает, где недоработали, а где все хорошо.

Содержание сайта

Способ отслеживания популярных страниц, удобное средство для нахождения самых частых переходов. А также даёт возможность развиться в одном направлении, которое интересно посетителю. Можно посмотреть в метрике - раздел карты и карта кликов.

Итог

Успешные сайты – это те сайты, которые придерживаются мнения посетителя и делают сайт доступней и прекрасней по подобию посетителей. Стоит обращать внимание на критику и положительно влиять.

Что такое PageRank? Как вычислить PR?
2015-12-31 23:02 Admin
Поисковая система Google – одна из крупнейших поисковых систем, которая охватила большинство стран. Одним из ключевых факторов ранжирования  Google является содержание страницы, заголовки и описание в которые обязательное вхождение ключевых слов для поиска. У Google существует свой индикатор авторитетности страницы и её важности в поисковой выдаче это Page Rank.$CUT$ [advert]

Что такое Page Rank?

Page Rank – это своего рода уникальный алгоритм расчета и вычисления возможности попасть на страницу сайта посетителем, то есть вероятность попадания пользователя интернета на страницу сайта. Конечно, если у сайта нет ссылок в поисковой выдаче, то и попасть на него практически невозможно.

Естественно реализация алгоритма неизвестна, но из опубликованной статьи «The Anatomy of a Large-Scale Hypertextual Web Search Engine», общий принцип алгоритма.

Примерная формула расчета PageRank

PR(A) = (1-d) + d∙ ( PR(T1)/C(T1) + … + PR(TN)/C(TN))         (1),
PageRank, вычисление PR
PR(A) – PageRank страницы (А), PR вычисляется для каждой страницы индивидуально, не так как ТИЦ у Яндекса.
T1… Tn – страницы, которые ссылаются на страницу (А).
C(T1) – количество ссылок на странице Т1.
d – коэффициент затухания от 0 до 1, обычно передаваемый вес от 0,85 и ниже.

Также существует ограничение PageRank:
∑PRj = N, j=1…N          (2),
N – количество страниц в сети.

Смотрите это формула вычисления вероятности нахождение посетителя на странице, она лавирует в пределах от 0 до 1, то есть в процентном соотношение от 0-100%  + учёт ухода пользователя с страницы.

Пример подсчёта PR для страницы (А)

PR(A) = (1 - 0,85) + 0,85 * ((1/2) + (1/2))
PR(A) =0.15 + 0.85 * 1
PR(A) = 1
PR(В) = (1 - 0,85) + 0,85 * 0,5
PR(В) = 0,15 + 0,425
PR(В) = 0,575
PR(В) = PR(C)

Теперь попадаем на второй шаг расчёта данных

PR(A) = 0,15 + 0,85 * ( PR(B)/1 + PR(C)/1)

Определение значение PR

Теперь только подставляем полученные значения
PR(A) = 0,15 + 0,85 *(0,575 + 0,575)
PR(A) = 1,13

Вывод по PageRank: 

Как то так, мы вычислили показатель PageRank для страницы (А), но на самом деле существует множество специальных сервисов для четкого определения уровня PageRank на страницах сайта. Я хотел для Вас, сформировать понимания и сложность данного алгоритма.

А также создать понимание того, как влияют ссылки доноры на страницу. Мы заметили, как передается вес страницы, чем больше ссылок, тем больше вес страницы.

Теперь важность правильной перелинковки страницы – это ключевой фактор поднятия уровня PR при условии качественных доноров на домен сайта.

Замкнутый круг ссылки с других сайтов передают вес страницы на ваш ресурс, который правильно распределяется между страницами сайта.

Манипулировать PageRank невозможно, но по крайней мере я такого не слышал. Возможность уменьшения PR на страницы возможна с помощью тега «nofollow», который запрещает передавать вес и индексировать страницу сайта.
Но, необязательно иметь высокий уровень PR для огромного количества посещаемости сайта, это скорее фактор, который позволяет Вашему сайту быть в выдаче выше, так как сайт имеет некий авторитет у поисковой системы Google.
 
 

Как оптимизировать статью под поиск
2016-01-05 16:43 Admin
Поисковая оптимизация - это метод для создания веб-публикации , чтобы увеличить видимость в поисковой выдаче веб- страницы и повышение поискового трафика для более высокой посещаемости.

Написание статьи, используя поисковую оптимизацию, требует некоторых навыков для того, чтобы сделать статью интересной и легко читаемой. Правильное размещение ключевых фраз и ключевых слов в тексте и включение гиперссылок будет повышать интерес читателей вашей страницы.

Что же особенного в написание статьи оптимизированной под поисковые системы. В чем же суть написания SEO статьи для сайта:$CUT$
[advert]

Тема статьи

Тема статьи – это суть смыслового содержания статьи, а именно та мысль, которую нужно донести посетителю.

О чём пишем товарищи?


Суть данной цитаты в том, что статья, должна раскрывать суть вопроса изложенного в статье. Мы должны писать, всё четко и по смыслу, посетителю нужна информация по его вопросу, который он задал поисковику, а поисковик посчитал, что у нас самый лучший ответ. Не хочется подводить поисковик, иначе он подведет нас.

Хорошая информативная статья будет привлекать больше посетителей на сайт и сможет удержать на сайте.

Ключевые слова для статьи

Не буду повторяться в одной из моих статей, извините, но это так приятно звучит, уже было разобрано всё, что касается ключевых слов.
оптимизация статьи, оптимизация контента
Могу сказать одно, ключевое слово или фраза для статьи должна быть одной, по которой можно найти данную статью, чаще всего ключевое слово близкое с заголовком статьи.

Почему ключевое слово в SEO статье должно быть одним?


Для создания низкочастотного поискового запроса или среднечастотного, что даст больший приток посетителей на сайт. Статья не об этом, мы вернемся позже.

Не тошните в статье! Не нужно много повторений ключевого слова, пишите для человека. На 2000 символов достаточно 2-4 повторения, на 3000 достаточно 3-6 повторений.

Перепроверьте статью

Написали Ваше детище, проверьте, что Вы написали, ведь мысли в голове могут перемешаться, а текст будет ужасным.
внутрення оптимизация статей, оптимизация статей,
  • Орфографические ошибки, попытайтесь устранить, хотя бы, чтоб Microsoft Word не ругался!
  • Название статьи. Абсурд, я первым делом придумываю название и от этого отталкиваюсь, так что название, а потом статья, ведь что мы раскрывать собрались.
  • Текст статьи не должен быть слитным. Сделайте абзацы, подзаголовки, заголовки и тд.
  • Жирным шрифтом выделяйте только стоящую информацию не более 3-4 выделений.
  • Добавьте картинки – это увеличит интерес от статьи.

Перелинковано или нужная гиперссылка

Обязательно стоит сделать свою статью яркой и задать интерес посетителя на прочтение ещё одной статейки, для этого добавляем ссылки в статью.

Каждая нормальная статья должна иметь не меньше двух ссылок на другие статьи, но не стоит пичкать текст ссылками.
Сделайте два релевантных, то есть максимально схожих посылания на другие статьи на вашем сайте. Примером послужит моя статья.

Поделится или разшарить

Сообщить в все социальные сети о появление новой статьи, а также в сервисы анонсов, такие как postpr.ru, grabr.ru, subscribe.ru, что также дадут вам по парочке внешних ссылок на сайт.

Рекомендации для веб мастеров от Google.
2016-01-11 23:42 Admin
Рассмотрим список рекомендаций, которые нам советует Google для того, что бы помочь проиндексировать Ваш сайт поисковой системой Google  и поднять уровень авторитетности Вашего сайта. А также советую прочитать данную статью для определения тех действий, которые Google расценивает как плохие действие или запрещенные, что может привести к потерям позиций, санкциям или к полному удалению Вашего ресурса из поиска Google. Вражда с Google загубит Ваш сайт и уменьшает позиции на других поисковых системах.$CUT$
[advert]
Google советует, после создания сайта и запуска его в необъятной сети интернет:
  1. Добавить URL сайта в Google.
  2. После добавления сайта в Google стоит добавить в обязательном порядке карту сайта в гугл, что можно сделать в Search Console.

Оформление, наполнение контентом сайт, google поисковик

 

Оформление и наполнение контентом сайт

  • Сайт должен иметь четкую иерархию в своей структуре и иметь текстовые ссылки. На каждую страницу должна быть одна и более ссылки.
  • Создать карту сайта для пользователей. В случае слишком большого количества ссылок, разделите её на насколько страниц. Примером карты сайта, может выступить размещенная на этом сайте.
  • Количество ссылок на одной странице, не должно превышать 100 ссылок.
  • Информативный и полезный контент, только такой контент способен на привлечение аудитории.
  •  Каждая страница должна отвечать полностью на свою тему.
  • Подберите ключевые слова для сайта и для каждой страницы, что бы по этим словам можно было найти каждую страницу Вашего сайта. И чтобы сполна страница и ключевое слово были релевантные.
  • Важная информация на Вашем сайте должна быть выложена в виде текста, а не изображения и видео. Если используете изображения, используйте теги ALT и TITLE.
  • Теги Проверьте работоспособность всех ссылок. Битые ссылки устраните. Ошибки в коде HTML устранить по максимуму.
  • Старайтесь использовать статические ссылки, а не динамические. Содержание в URL, символа «?» плохо сканируется.
  • Соблюдайте рекомендации по размещению изображений.

Технические проблемы и требования со стороны Google к Вашему сайту.

  • Для полной индексации сайта, откройте доступ Googlebot к содержанию сайта. Советую позакрывать ненужные страницы от индексации. Поисковый робот проводит полный анализ сайта и индексацию текста, HTML-кода, изображения, файлы CSS, JavaScript. Для закрытия не нужных мест используйте файл robots.txt.
  • Поддержка HTTP – заголовков “If-Modified-Since”. Проверка обновлений контента на страницы с последнего посещения поискового робота.
  • Размещение на сайте в корневой папке файла robots.txt. Также проверить данный файл можно в панели инструментов Google.
  • Реклама на Вашем сайте не должна портить рейтинг Вашего сайта. Как пример, закрыть через роботс.тхт доступ гуглебота к рекламе.
  • Убедитесь, что контент размещенный на сайте, может индексироваться поисковиками.
  • Проверить кроссбраузерность сайта или поддержка Вашего сайта в различных браузерах.
  • Приведите скорость загрузки сайта к минимальным числам. Быстро работающие сайты, повышают удовлетворение от сайта пользователей. Сервисы для проверки скорости загрузки Page Speed, YSlow.

Обеспечение качества сайта.

В данном разделе перечислены самые распространенные формы обмана поисковых машин, которые приводят к потере позиций. Но, если гугл не выделяет это в данном списке, то это не означает, что данное действие не приведет к потере позиций и потере авторитетности Вашего сайта в поисковике. Советуем не пытаться обмануть поисковик, так как он рано или поздно это заметит и пресечет данное мошенническое проявление.

Основные принципы для соблюдения качества.

  • Сайт для человека, а не для поискового робота.
  • Не обманывайте пользователя.
  • Не применяйте обманы поисковой машины. Каждое Ваше действие Вы должны возможность объяснить, а также задавайте себе вопрос: нужно ли это пользователю сайта? И ответ, на заданный вопрос удовлетворяет Вас?
  • Чем Ваш сайт уникален? Чем он лучше конкурентов? Почему на него должны возвращаться? Что делает его полезным?

Некачественные сайты, рекомендации google

Некачественные сайты содержат:

  • Автоматически сгенерированное содержание страницы и сайта.
  • Обмен ссылками, а также продажа и покупка ссылок.
  • Некачественный контент или плагиат контента, уникальность которого меньше 50%.
  • Клоакинг (Предоставления пользователям одного содержания, а поисковику другого).
  • Скрытая переадресация( переадресация с целью обмана, получаем не тот контент, на которой переходили).
  • Скрытый текст и ссылки (Хороший пример, это ссылки в 1px или текст не видный посетителю).
  • Дорвеи (страница, заточенная под один запрос и перенаправляющая на другой сайт).
  • Скопированное содержание или автоматически переделанное заменой синонимов.
  • Партнерские программы ( Страница содранная с другого сайта без изменений и уникального описания).
  • Страницы с не релевантным поисковым ключом.
  • Вредоносные страницы (фишинг и заражение вирусом).
  • Неправильное использование разметки страницы.
А также владельцу рекомендовано удалять спам, размещенный пользователями сайта.
 

Популярные сервисы анонсов статей. Верный путь поднять посещаемость.
2016-01-21 22:33 Admin

Всех приветствую на uGrade, если Вы прочитали больше 5 наших статей, можно Вас смело назвать настоящим uGrейдовцем. Ладно, шутки в сторону. Сервисы анонсов - бесплатный способ поднять посещаемость и ссылочную массу Вашего сайта. Ниже представлено 11 сервисов для Вас.

Сегодня мы рассмотрим одну из-занудно долгих тем, хотя и очень полезных для некоторых создателей веб сайтов. Это написание анонсов и размещение их на сервисах. Собственно говоря основное внимание будет прибито к сервисам размещения анонсов. С помощью анонсов, мы будем получать ссылки на Ваш сайт и прямые переходы целевой аудитории на Ваш сайт.$CUT$

[advert]

Как написать анонс?

Анонсы статей – оповещение о новой статье на специальных сервисах с целью увеличения посещаемости.
Анонс состоит с заголовка, текста, ссылки, тегов и возможно имеется изображение.
Заголовок – размером до 70 символов, должен цеплять человека. Пример: «Как слить свой сайт и все свои труды в унитаз за 2 минуты» или что то в этом роде.
Текст – должен быть информативным и раскрывать суть статьи, а также задавать интригу, размер на разных сервисах разный, но в основном это или от 0-400 или 400-800 символов.
Думаю с остальным понятно. Ссылка размещается на материал или на сайт, они бывают открытые, редиректы или закрытые от индексации.
  • Открытая к индексации ссылка – это прекрасный способ получить внешнюю ссылку на свой сайт, а также привлечь посетителя.
  • Редирект – эта ссылка только перенаправляет пользователя на Ваш сайт, а ссылочную массу не увеличивает. Но и тут есть свой плюс, согласно тому, что поисковик, видит ссылку на Ваш сайт, он все равно добавляет ему авторитетности, то есть не закрывайте глаза на такие сервисы.
  • Закрытая к индексации ссылка – только переходы пользователя, не какого роста ссылочной массы, но опять же включается принцип повышения авторитетности сайта. Может это и бред, но я в это верю.

Сервисы анонсов статей

И первый в нашем хит параде сайт, с которым я столкнулся буквально сегодня, но первичный анализ показал его успешность.

maxpark.com

maxpark сервис анонсов
Вот сама ссылка на данный сервис: maxpark.com
Показатели яндекса, сервис анонсовпоказатели гугл, сервисы анонсов
Как Вы заметили, показатели очень хороши для сервиса размещения анонсов. После чего, мы проводим регистрацию в данном сервисе, после чего заполняем профиль и начинаем постить. Выбор у нас для постинга большой это и просто ссылки и статьи и много другого.
внешняя ссылка на ресурс
И так, мы видим, что ссылка у нас оказывается прямая, то есть сервис имеет открытые для индексации ссылки для поисковых роботов.

Подводим итог сервиса:

  • официальный сайт сервиса указан выше.
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 114 тыс. пользователей, но Ваша ссылка не на главной, Вам придется собрать аудиторию, чтобы Вас заметили.
  • Показатели ТИЦ - 2300 PR - 5
  • Регистрация - свободна, а так же можно свою ссылку указать в профиле.
Вот таким способом, я буду дальше квалифицировать сервисы анонсов.

Хороший сервис советую в использовании, не каких погрешностей нет, собрав огромную аудиторию вокруг своего профиля Вы будете иметь большое количество переходов и внешних ссылок на сайт с трастового сайта. [advert]

Портал postPR.ru: анонсы, новости, инструменты для вебмастеров, форум

Портал postPR.ru: анонсы, новости, инструменты для вебмастеров, форум

 
  • официальный сайт сервиса - http://postpr.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 200-400 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 60 PR - 3
  • Регистрация - свободна, а так же можно свою ссылку указать в профиле.
  • Добавленные материалы имеют ссылку редирект, но с набором специальных баллов можно их сделать прямыми. Ссылка с профиля прямая.
Приятный в дизайне сайт, который постоянно приносит от 20-50 посетителей в месяц. Если собрать нужное количество, то можно Ваш анонс разместить на главной и закрепить его на две недели с открытой для индексации ссылкой.

Grabr | Социальная сеть для веб-мастеров

 

Grabr,Социальная сеть для веб-мастеров
 
 
  • официальный сайт сервиса - http://grabr.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 300-400 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 100 PR - 2
  • Регистрация - свободна, а так же можно свою ссылку указать в профиле, которая является прямой ссылкой.
  • Добавленные материалы имеют прямую ссылку прямо из-главной страницы, но они закрыты тегом nofollow, а при переходе в обсудить - прямая ссылка. Сервис хорош, хотя стал уже похож на линк помойку.
Прекрасный сервис, который оставить не одну ссылку на Ваш сервис.
 

Статьи на Cossa

Статьи на Cossa
Очень крутой сервис, как видите количество просмотров на данном сервисе очень радует, прям от сердца отрываю, но для моих читателей нечего не пожалеешь.
  • официальный сайт сервиса - http://www.cossa.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 1500 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 800 PR - 4
  • Регистрация - свободна, а так же можно свою ссылку указать в профиле, которая является прямой ссылкой.
  • Добавленные материалы имеют прямую ссылку, которую можно указывать в источник материала, лучше в тексте статьи убрать ссылку, чтобы она сразу попадала в песочницу.
От сердца оторвал Вам, данный сервис очень радует. Разместив запись в песочнице принесла 600 просмотров за неделю, 56 переходов и 2 репоста записи.

MarkDay.ru

Сервис анонсов, markday
У меня не получилось протестировать данный сервис, так как регистрация только по инвайтам, а мне его не кто ещё не скинул, нужной найти пользователя который уже в этой сети долго варится.

  • официальный сайт сервиса - http://markday.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 100-200 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 40 PR - 1
  • Регистрация - по приглашению, инвайту от пользователей.
  • Добавленные материалы имеют прямую ссылку, которую можно указывать в источник материала.
Не знаю особенностей данного сервиса, но видимо что он уже затухает, если есть возможность ссылку оставить, то воспользуйтесь.

Webice – социальная сеть для блогеров

социальная сеть веб-мастеров, webice
 
  • официальный сайт сервиса - http://webice.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 100-200 посетителей
  • Показатели ТИЦ - АГС PR - 2
  • Регистрация - по приглашению, инвайту от пользователей.
  • Добавленные материалы имеют прямую ссылку, которую можно указывать в источник материала.
Очень популярный сервис в прошлом, нынче под АГС, хотя я считаю отметится на нем нужно было, жаль, что на него забили администраторы и в итоги получил санкцию.
 

Pikabu 

pikabu, сервис анонсов
 
  • официальный сайт сервиса - http://pikabu.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 2000-3000 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 1700 PR - 5
  • Регистрация - свободна.
  • На материалы запрещено добавлять ссылки, но можно вполне добавить и в Ваш адрес полетят одни нецензурные слова, но нечего одну ссылочку можно. Вообще не тематический сайт.
До сей поры странный сервис, ссылку оставить это получить в свой адрес 100 и одно проклятие от пользователей данного сервиса, веб мастеров не любят тут, но ссылку оставить стоит.

Subscribe – мощнейшее средство бесплатного продвижения

Subscribe – мощнейшее средство бесплатного продвижения
  • официальный сайт сервиса - http://subscribe.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 2000-3000 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 8400 PR - 6
  • Регистрация - свободна.
  • Ссылки на свои материалы размещаются. Это сервис рассылок и подписок, один из крупнейших, здесь Вы можете собрать огромную аудиторию и править своим новостным каналом и получать огромный трафик.
Этот гигант приносит сотни посетителей на сайты, если правильно им пользоваться и его настроить. В скором времени будет специальная статья о данном сервисе рассылок.

Bloggers.su - портал для броггеров

bloggers.su, портал для вебмастеров
 
  • официальный сайт сервиса - http://bloggers.su/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 150 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 275 PR - 1
  • Регистрация - свободна.
  • Ссылки размещаются в анонсах, после добавления темы или ответа на форуме.
Стоит оставить одну ссылку, вообще как по мне не очень сервис, хотя хорошие показатели ТИЦ.

Pisali.ru - народное СМИ

Pisali.ru - народное СМИ
 
  • официальный сайт сервиса - http://pisali.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 500-750 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 475 PR - 2
  • Регистрация - свободна, ссылка в профиле закрыта.
  • Ссылки размещаются в статьях в конце в примечаниях автора, условие уникальность статьи должна быть 90%+ в адвего плагиатусе.
Оставить получится только уникальную статью, но это того стоит.

Статьи, анонсы для веб мастера на uGrade и материалы uCoz

Статьи, анонсы, для веб мастера на uGrade, материалы uCoz
 
  • официальный сайт сервиса - http://ugrade.ru/
  • среднесуточная посещаемость сервиса с Liveinternet - 50-150 посетителей
  • Показатели ТИЦ - 20 PR - 1
  • Регистрация - свободна, ссылка в профиле открыта.
  • Модуль Статьи, анонсы, материалы имеют ссылку внизу источник материала, которая открытая к индексации.
Приятный новый сервис в котором совмещены такие сервисы, как написание статей, анонсов и материалов для веб мастеров на разные хостинги и системы, что дает Вам возможность, оставить статью, анонсировать новость и какой то материал добавить, внутри которого оставить вечную ссылку. Быстрый и перспективный сервис, советую попробовать.

 
     Прошлые выпуски
Статьи для веб-мастера на uGrade Dofollow блоги за 2015 год, актуальная тема!Статьи для веб-мастера на uGrade Как оптимизировать статью под поискСтатьи для веб-мастера на uGrade Как создать свой сайт и зарабатывать на нем деньги?Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Softodrom.ru: программа дня Vivaldi 1.0.377.10 Snapshot / 1.0.344.37 Beta 2

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Научитесь инвестировать как профессионал
  

     
   Softodrom.ru: программа дня Vivaldi 1.0.377.10 Snapshot / 1.0.344.37 Beta 2
  

Программа дня




Vivaldi 1.0.377.10 Snapshot / 1.0.344.37 Beta 2


Vivaldi - браузер от команды разработчиков оригинальной Оперы (версии 12.x) и лично от бывшего гендиректора и соосновател компании Opera Software Йона Стефенсона фон Течнера.

Бразер Vivaldi построен на базе Chromium, но при этом он определенно не является очередным клоном Google Chrome. Интерфейсом напоминает Оперу 12, удобная экспресс-панель (кстати, изобрели ее как раз разработчики "старой" Оперы), боковая панель с пятью разделами, функциональная панель заметок, очень удобная работа с вкладками, большое количество настроек, поддержка горячих клавиш и жестов мышью, поддержка импорта закладок и настроек из других браузеров и множество других мелких и не очень мелких полезных опций.

Интерфейс - многоязычный (более 40 языков).
Поддерживаются 32- и 64-битные ОС.


42 MB - Windows 7/8.1/10 - Русский интерфейс: Есть - Бесплатная


Ваши пожелания и замечания принимаются по адресу info@softodrom.ru

Copyright (c) 2016 Softodrom.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
"Softodrom.ru" обязательна

List Banner Exchange lite
 
     Прошлые выпуски
Softodrom.ru: программа дня Windows 10 Media Creation ToolSoftodrom.ru: программа дня FolderChangesView 1.75Softodrom.ru: программа дня CloneSpy 3.21Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности