22 мар. 2019 г.

СТО Ковш только что добавил(а) видео

Пользователь СТО Ковш добавил видео "Почему стуканул шатун на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d Common Rail 1KDF" Поблагодарить создателей ка...

Youtube Logo

Почему стуканул шатун на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d ...
Почему стуканул шатун на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d ...
СТО Ковш
YouTube Twitter

Как продвигаться в эпоху смены алгоритмов

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
22 марта

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска

По материалам доклада Ильи Карбышева, SEO-специалиста, эксперта Яндекса по обучению, руководителя отдела продвижения в агентстве «Atwinta».

Хоронить SEO, один из старейших инструментов интернет-маркетинга, безусловно не стоит, однако надо знать, что актуально именно сейчас, иначе как можно выжить рядом с федеральными брендами и агрегаторами?

За что не любят SEO?

  • Много рутинной работы
  • Непрогнозируемый доход
  • Зависимость от алгоритмов поиска

Особенно напрягает здесь последний пункт, потому что всегда есть третья сторона — поисковая система, которая за нас принимает решение и выдает нам места на поиске. Возможно ли построить стратегию продвижения, независящую от поисковых алгоритмов?

Поиск — это бизнес

Поиску выгодно отдавать трафик достойным сайтам. ПС — это бизнес, как и любой другой. Как всякому бизнесу, поиску интересно увеличивать количество клиентов. Чем лучше ваш сайт, тем лучше Яндекс или Google смогут ваш трафик монетизировать. 

SEO борется с конкурентами, а не с поисковыми системами

Сайты выбирают пользователи, а не поисковые системы. Отсюда вытекает несостоятельность утверждений о том, что, мол, «поисковики меня не любят», позиции в поиске всегда напрямую связаны с предпочтениями пользователей.

Сегодня выигрывают те сайты, которые лучше всех решают задачу пользователя, лучше — по сравнению с конкурентами. Поиск лишь реагирует, а решают всегда пользователи, и думать иначе — это все равно, что ставить телегу впереди лошади.

Каждая страница должна работать на решение задачи клиента

Как же узнать, какой сайт лучше, какой хуже, и как ПС это понимает? Главным критерием качества поиска является счастье пользователя. И чем лучше тот или иной сайт решает задачу пользователя, тем выше его позиции в выдаче. 

Структура сайта для поиска — это точка входа. Поэтому каждая страница, которая находится в индексе, должна решать какую-то задачу. Формулировкой этой задачи является поисковый запрос. 

  • Поисковый запрос = сформулированная задача
  • Посадочная страница = решение этой задачи

Поисковые запросы могут быть сформулированы по-разному, однако за ними стоит одно единственное итоговое намерение пользователя, которое и пытается угадать поисковая система для того, чтобы помочь пользователю в итоге решить свою задачу. 

Так, например, человек, желающий отремонтировать квартиру, может задавать вопросы поиску о стройматериалах, о стоимости отделочных работ, искать компании по ремонту квартир и т.д. Однако за всем этим стоит намерение отремонтировать свою квартиру. В настоящее время поисковые запросы пользователя являются лишь костылями, при помощи которых поиск старается прочитать его настоящее намерение, чтобы предложить правильное решение.

Особенности продвижения интернет-магазинов, сайтов услуг и локальных бизнесов

Пока для решения своей задачи пользователю приходится пользоваться запросами, так как ПС прежде всего воспринимает текст, но все идет к тому, что главным для поиска станет быстрое понимание истинного пользовательского намерения. И если посадочные страницы сайта обеспечивают решение задачи пользователя — у такого сайта все будет хорошо.

Как понять, решает ли сайт задачу пользователя? Сравнить его с успешными конкурентами. Например, детально рассмотреть страницу услуги:

В итоге какая страница лучше работает на решение задачи пользователя? Все очевидно. Поэтому нет смысла оптимизировать страницу только под один какой-то поисковый запрос, кроме этого всегда нужно иметь в виду главное пользовательское намерение. Так например, вряд ли пользователь отдельно будет искать 3D-туры по объектам, но если они есть на странице — это обязательно его заинтересует и привлечет, так как работает на решение основной его задачи на поиске.

Это касается сайтов услуг — важно максимально закрывать потребность пользователя, давая при этом исчерпывающую дополнительную информацию. А что делать интернет-магазинам, зачастую торгующим одними и теми же товарами?

До сих пор многие магазины пытаются решить эту задачу текстом, размещая его на страницах листинга товаров, таким образом «помогая» пользователю сделать выбор. Однако это не работает на покупательское намерение, когда пользователь конкретно пришел на сайт сделать покупку, а скорее выполняет роль навязчивого консультанта в магазине — начиная «экспертно» рассказывать о товаре вместо того, чтобы показать конкретные модели и их преимущества.

Интернет-магазинам нужно сосредоточиться на карточках товаров, на лучшем визуальном представлении товара, а не на его уникальном описании.

Так, большим преимуществом товарной карточки станет большое количество фотографий, в том числе и товара в использовании, а также автоматические сервисы подбора по росту/размеру/цвету. И это все опять же не про SEO, а про удобство пользователя, которому будет гораздо удобней таким образом подбирать себе нужную модель, нежели читая о том, какие модели вообще бывают. Текстом на карточке товара можно дать главные характеристики и спецификацию — все.

Вот от таких факторов зависит, будет продавать магазин или нет, а не от его места на поисковой выдаче. Даже если сделанный не по уму сайт каким-то образом насильно запихать в топ, это не заставит пользователя сделать покупку, — он купит там, где максимально учтены все его потребности, а не там, где можно почитать длинные тексты об истории возникновения товара на рынке. Нужно думать не о поисковом трафике в первую очередь, а об удобстве реального пользователя, собирающегося сделать покупку.

Что делать малому бизнесу, как конкурировать с федеральными брендами и агрегаторами? Опять же, решая задачи своего потенциального пользователя — предлагая наилучшие для него варианты.

Не нужно пытаться атаковать Ашан, а найти нишу, в которой сервис или продукт действительно являются лучшими, и продвигаться конкретно в ней. Узкоспециализированный магазин может привлечь разбирающихся своей экспертностью, детальной разбивкой по категориям товара, чего нет и никогда не будет, например, на Avito. 

Можно сосредоточиться на локальном поиске — на формате «магазин у дома», здесь в помощь Карты, с которых малому бизнесу можно получать неплохой трафик. 

И в любом случае, всегда, нужно продвигать весь бизнес целиком, а не только сайт. Для этого надо использовать все возможные средства — социальные сети, сервисы Яндекса, Google и Mail.ru — мультимедийно поисковые, картографические, рыночно поисковые и т.д. Потому что если пользователь не идет к вам, надо идти к нему — туда, где ему удобно и привычно делать покупки. 

В современных реалиях нельзя больше мыслить только категориями сайта, нужно думать о диверсификации трафика и искать свою целевую аудиторию там, где она обитает.

Алгоритм продвижения на ближайшие 20 лет:

  1. Правильно понять задачу пользователя
  2. Придумать решение
  3. Внедрить
  4. Измерить эффект
  5. Улучшить

И можно не думать о смене поисковых алгоритмов.


Кто выиграл от последнего обновления Google, и что это вообще было

Британская аналитическая компания Sistrix выяснила, что от последнего обновления основного алгоритма Google выиграли в основном бывшие «лузеры» – те, кто пострадали от предыдущих апдейтов такого рода.

Точно такие же наблюдения сделали и американские вебмастера, что заставило их предположить, что новый апдейт алгоритма - ни что иное,  как откат предыдущего от 1 августа. Параллельно с этим высказывалось и много других предположений относительно мартовского обновления.

Создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) провел опрос среди вебмастеров, собрал топ предположений и обратился в Google за комментариями.

По словам Google, все предположения являются не более чем мифами. Новый апдейт это:

  • не откат предыдущих
  • не обновление алгоритма Penguin
  • самое масштабное обновление алгоритма за все время существования (хотя и значительное)
  • не окончательная раскатка алгоритма Neural Matching
Апдейт вроде как официально подтвержден, но ясности при этом больше не стало.
 

Яндекс.Дзен запустил новый алгоритм рекомендаций

Яндекс.Дзен в очередной раз изменил алгоритм рекомендаций. Эта версия алгоритма называется Альфа Центавра – как ближайшая к Земле тройная звездная система. Потому что основных нововведений в новом алгоритме – три:

  • метод поиска «ближайших соседей» (k-NN)
  • алгоритм матричных разложений (matrix factorization)
  • технология continuous exploration
Теперь у каждой версии алгоритма будет свое имя – в честь одной из звезд. 

Что еще изменилось

Google обновил отчет о файлах Sitemap в Search Console

В отчете о файлах Sitemap появились новые функции, дающие вебмастерам больше контроля над картой сайта.
 

Mail.ru Group запустила конструктор сайтов для бизнеса

Предприниматели смогут создать интернет-магазин, сайт-визитку, или страницу компании без дизайнеров и программистов.
 

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

Два новых вида рекламы будут работать с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). 
 

Google Ads будет добавлять в отчеты рекомендованные столбцы

Новая функция призвана помочь рекламодателям оптимизировать кампании, объявления, группы объявлений и ключевые слова.
 

Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Релиз направлен на минимизацию главных онлайн-раздражителей — автоматического проигрывания контента со звуком.
 

Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд за нарушение норм конкуренции

Штраф назначен за нарушение европейских норм по конкуренции при осуществлении деятельности сервиса AdSense. 
 

В Директе появилась возможность создания турбо-страниц для десктопов

Конструктор турбо-страниц научился создавать быстрые лендинги под объявления для показа на десктопах.
 

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта. 

Взглянуть на новые предупреждения можно уже сейчас — в бета-версии Яндекс.Браузера 19.3.1.719 для Windows.

 

Читать новость на сайте

Google объявил о запуске собственной стриминговой платформы Stadia, предполагающей мгновенный доступ к игре с любого устройства без необходимости загрузки или установки дополнительного функционала. 

Пользователи смогут играть с помощью клавиатуры и мышки или же использовать представленный корпорацией контроллер. 

Stadia начнет работу в этом году более чем в 30 странах мира. Стоимость подписки на сервис Google пока не обозначает.

Читать новость на сайте

 
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Танцуй, пантера

online version
Присоединяйся к нашим группам:
b facebook telegram
Новое видео
Сериалы
Юмор
ТНТ
Кино
Топ
Привет, !
Возможно, ты не видел(а)
Stand Up: Слава Комиссаренко - О тупых именах b полёте в бизнесе
Stand Up: Слава Комиссаренко - О тупых именах и девушках
00:11:14
Galina Lysenkova:
Худые девушки "бздейки"?Кто?:)
ПЕСНИ: KAGRAMANOV — Танцуй пантера
ПЕСНИ: KAGRAMANOV — Танцуй пантера (сезон 2, выпуск 3)
00:06:36
Редакция Rutube:
Рома доказал, что он не только крутой вайнер, но и отличный исполнитель..
Павел Воля - О подарках и женском «гигантизме»
Павел Воля - О подарках и женском «гигантизме»
00:09:25
Редакция Rutube:
«Такое ощущение, что Черчесов поцеловал её в лоб...»
Шоу Студия Союз: Азамат Мусагалиев и Евгений Кулик, 2 сезон
Шоу Студия Союз: Азамат Мусагалиев и Евгений Кулик, 2 сезон
00:46:18
Редакция Rutube:
Звезда телевидения против звезды интернета.
Два китайца и забор
Два китайца и забор
00:01:02
Редакция Rutube:
Интересно, сколько раз на дню этот забор поднимают?
ЯАVЬ - Главной
ЯАVЬ - Главной
00:03:32
Редакция Rutube:
Ёлка и её боль в новой песне.
Однажды в России: Скидочная карта
Однажды в России: Скидочная карта
00:06:35
Редакция Rutube:
Ситуация, в которой успел побывать каждый!
Адаптация, 2 сезон, 1 серия (18.03.2019)
Адаптация, 2 сезон, 1 серия (18.03.2019)
00:24:50
Редакция Rutube:
Премьера второго сезона!
Креативный
Креативный
00:00:19
Редакция Rutube:
Главное, чтобы в пакете хлеба не было.
Мейкаперы 2: Выпуск 1
Мейкаперы 2: Выпуск 1
00:47:00
Редакция Rutube:
Новые визажисты готовы начать борьбу за один миллион.
Зёма, 2 сезон, 7 серия
Зёма, 2 сезон, 7 серия
00:14:43
Alenushka Stremnaya:
Отлично.
Девушка из Дагестана троллит Хабиба
Девушка из Дагестана троллит Хабиба
00:01:28
Редакция Rutube:
Разложила всё по полочкам!
Премьера на Rutube!
Адаптация
Рекомендуем
Фильмы про любовь
Творим под музыку
Вы получили это сообщение, так как являетесь зарегистрированным пользователем
информационного ресурса www.rutube.ru. Отписаться от рассылки.
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 13. Тел: +7(495)741-80-33
Служба поддержки: support@rutube.ru
Пользовательское соглашение
© 2019 Ruform

На основе предпочтений пользователя Торговый Дом

🏡 Роскошный средиземноморский дом 🏠 Маленький открытый план Пеноблока или поризованного камня Apartment design project Проект компактн...