18 окт. 2019 г.

🔴 На канале "iforin" началась прямая трансляция "#ЖивоеПраво Х"

Прямая трансляция на YouTube: iforin – #ЖивоеПраво Х.

Youtube Logo

#ЖивоеПраво Х
#ЖивоеПраво Х
iforin
YouTube Twitter

Газета.Ru - Первая полоса

Subscribe.ru
Джонсон верит, что парламент Британии одобрит новую сделку по Brexit

Джонсон верит, что парламент Британии одобрит новую сделку по Brexit
2019-10-18 09:21 Алексей Поплавский
Борис Джонсон добился заключения новой сделки по Brexit с Евросоюзом. Теперь соглашение премьера должен одобрить парламент Великобритании, однако оппозиция уже отказалась поддерживать план Джонсона. Как премьер может выйти из ситуации, разбиралась "Газета.Ru".

С 18 по 25 октября москвичей ждет солнечная погода
2019-10-18 09:25 Анна Виноградова
Погода на будущей неделе в Москве принесет радость москвичам и гостям столицы: они поймут, что осень - это не так уж и плохо, как казалось. Тепло, сухо, солнечно - в середине недели будет немного прохладно, но и это не испортит общего приятного впечатления. Подробнее о том, что ждет жителей столицы с 18 по 25 октября, читайте в прогнозе погоды "Газеты.Ru".

Туктамышева и Щербакова сразятся на первом этапе Гран-при
2019-10-18 09:36 Александр Седов
18 октября в Лас-Вегасе стартует первый этап взрослой серии Гран-при по фигурному катанию Skate America. Сезон, который обещает стать невероятно интересным, откроется в одном здании с казино и, похоже, при полупустых трибунах.

Ученые: синий свет от смартфона и монитора ускоряет старение
2019-10-18 10:11 Алла Салькова
Синее свечение телефонов и мониторов ускоряет старение организма, выяснили ученые. У мух он приводит к повреждениям нейронов и нарушению двигательных функций, причем страдают даже слепые насекомые.

Трамп заявил о связях США и Италии со времен Древнего Рима
2019-10-18 10:25 Иван Жуковский
США и Италия связаны тысячелетней культурной и политической историей со времен Древнего Рима, заявил американский президент Дональд Трамп. Ряд пользователей сети высмеяли "безграмотность" президента США, но другие назвали его слова "метафорой", связывающей древнеримское право с американской конституцией. Критики Трампа заявили, что независимая Америка возникла в 1776 году, а Рим пал в V веке.

Аналитики и диетологи заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами
2019-10-18 10:37 Мария Локтионова
Аналитики сообщили о чрезмерном потреблении яиц россиянами - в среднем один житель страны ест 280 яиц в год, что превышает рекомендованную норму на 8%. Главный диетолог Минздрава РФ объяснил "Газете.Ru" любовь россиян к яйцам, а также рассказал, чем чревато злоупотребление этим продуктом.

Роспотребнадзор намерен окончательно запретить пластиковые пакеты
2019-10-18 10:56 Отдел "Бизнес"
Роспотребнадзор намерен запретить использование одноразовых пластиковых пакетов. Также вмести с ними, возможно, исключат из обращения и ватные палочки, трубочки для питья, тарелки и палочки от воздушных шариков, посуду и стаканы, используемые ресторанами общественного питания. Запрет планируется вводить поэтапно, но дедлайн не указан. Эксперты предупреждают, что пластик дешев и заменить его пока, к сожалению, нечем. При этом Минприроды пока не считает нужным запрещать пластик.

Матч "Барселона" — "Реал" перенесен на 18 декабря
2019-10-18 11:02 Анатолий Ильинский
Одно из главных противостояний мирового футбола "Барселона" — "Реал", как и прогнозировалось, пришлось перенести. В связи с напряженной политической обстановкой в Каталонии главный матч 10-го тура чемпионата Испании пройдет не 29 октября, а 18 декабря.

Горбачев рассказал о конфиденциальном обращению к Путину
2019-10-18 11:04 Иван Жуковский
Бывший глава СССР Михаил Горбачев рассказал, что писал письма президенту России Владимиру Путину и лидеру Франции Эммануэлю Макрону. Содержание посланий он не раскрыл, но раскритиковал в интервью "милитаризацию мировой политики". По словам экс-генсека, лидерство в разрушении международных соглашений удерживают США, подавая миру "дурной пример".

Отец Виктора Цоя оценил новую версию гибели музыканта
2019-10-18 11:38 Алина Минеева
Отец лидера рок-группы "Кино" Виктора Цоя высказался против новых расследований гибели его сына, скончавшегося 29 лет назад. Ранее эксперты заявили, что артист мог избежать смертельной аварии на латвийской трассе, если бы там были предупредительные знаки об опасном повороте и сужении дороги перед мостом.

В Белом доме объяснили причины заморозки военной помощи Украине
2019-10-18 12:06 Кристина Сизова
Главной причиной приостановки США финансирования Украины был высокий уровень коррупции в этой стране, равно как и нежелание других государств поддерживать Киев. Это следует из нового заявления Белого дома, которое опровергает предыдущее, из которого СМИ вынесли, что Вашингтон отказался от спонсорства из-за дела с сервером Демпартии США.

Начальника полиции московского района Дорогомилово задержали за взятку
2019-10-18 12:40 Мария Локтионова
Главу полиции московского района Дорогомилово и его заместителя подозревают в получении взятки в размере 3,5 млн рублей. По данным МВД РФ, правоохранителей задержали 17 сентября - непосредственно во время передачи денег. При этом следователи считают, что в тот день полицейские получили лишь часть взятки, общий размер которой должен был составить 12 млн рублей.

Посольство США оправдалось после поездки дипломатов в Северодвинск
2019-10-18 13:22 Иван Жуковский
Поездка американских дипломатов и военного атташе США в Северодвинск - это "часть нормальной практики", целью которой является более полное понимание России, заявили в посольстве США в Москве. Двумя днями ранее СМИ сообщили о снятии американцев с поезда посреди Русского Севера. Несколько лет назад ФСБ уже задерживала сотрудника американского посольства, оказавшегося шпионом в парике.

Россия внесла проект о переносе Первого комитета ГА ООН из США
2019-10-18 13:34 Алексей Поплавский
Россия предложила Первому комитету ГА ООН перенести место проведения сессий из Нью-Йорка в Вену или Женеву. По мнению российской стороны, перенос необходим из-за незаконных действий США в отношении дипломатов из Москвы. К слову, "визовая война" двух стран вышла на новый уровень, когда российская делегация не смога попасть на сессию ГА ООН.

20-летние девушки объяснили, почему им нравятся зрелые мужчины
2019-10-18 13:48 Наталья Нефедова
Ученые из университета Колорадо попытались расшифровать феномен возникновения отношений между молодыми девушками и зрелыми мужчинами - и обнаружили, что такие романы замешаны не только на сексе и деньгах. Чтобы убедиться в этом, "Газета.Ru" поговорила с 20-летними девушками, которые встречались с состоявшимися людьми и рассказали о том, почему сегодня никого не смущает "за 30".

Банк России допустил более решительное снижение ключевой ставки
2019-10-18 14:00 Отдел "Бизнес"
Банк России на следующем заседании может пойти на более решительное снижение ключевой ставки. Обычно регулятор снижает ставку небольшими шагами: на 25 базисных пунктов. Для банков решение регулятора по ставке является сигналом к снижению доходности депозитов - а она уже упала до 6,5%.

Прокуратура возбудила уголовное дело против киевского "Динамо"
2019-10-18 14:03 Анатолий Ильинский
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против киевского "Динамо". Предполагается, что руководство клуба принимало участие в налоговых махинациях в особо крупных размерах.

Цукерберг выдумал новую историю создания Facebook
2019-10-18 14:14 Маргарита Герасюкова
Глава Facebook Марк Цукерберг в своей речи в Джорджтаунском университете рассказал альтернативную историю создания своей социальной сети, заявив, что к этому его подтолкнула война в Ираке и волнения в американском обществе. Пользователей интернета рассердило выступление миллиардера - они уличили его во лжи и напомнили, что у истоков Facebook стоял сервис оценки фотографий студенток, что гораздо более прозаично, но по крайней мере соответствует действительности.

Гроб завален цветами: как на Урале простились с убитой молодой матерью
2019-10-18 14:23 Яна Штурма
В Свердловской области простились с 27-летней молодой матерью Ксенией Каторгиной, с которой расправились трое злоумышленников при продаже машины. На траурную процессию пришло более 250 человек, среди которых — близкие погибшей, волонтеры, которые помогали в поисках девушки, а также неравнодушные к трагедии земляки.

 
     Прошлые выпуски
В Москве собрался внеочередной Священный синод РПЦ Туск сообщил, когда может быть принято соглашение о Brexit Кот-наркокурьер сбежал из зооуголка перед заседанием суда Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на autoinfodom5@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку media.today.exportfirst на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Найдите, кому вы понравились в Знакомствах

Mamba.ru
Android Apple
Найдите кому вы понравились в Знакомствах
Юлия и другие девушки увидели ваше фото.
Найти симпатию
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com т.к. этот адрес был указан при регистрации на Mamba.ru. Нажмите, чтобы отписаться. Если это письмо было отправлено вам по ошибке, вы можете сообщить об этом в техподдержку.
W.O.D. Ltd, 54 Poland Street, London, W1F 7NH.

InfoCar: тест-драйвы авто только что добавил(а) видео

Пользователь InfoCar: тест-драйвы авто добавил видео "Базовый Discovery Sport можно брать? Дискавери Спорт 2020 в ЧтоПочем s10e04" Сегодня у нас на обзоре нов...

Youtube Logo

Базовый Discovery Sport можно брать? Дискавери Спорт 2020 в ЧтоПоче...
Базовый Discovery Sport можно брать? Дискавери Спорт 2020 в ЧтоПоче...
InfoCar: тест-драйвы авто
YouTube Twitter

20 фатальных ошибок при создании семантического ядра

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
0b772da2-25ab-4d4a-9afe-1eeff8aa43cb.png 18 октября

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Выходи за границы: как запустить SEO-продвижение на западный рынок

12 ноября в Академии WebPromoExperts стартует уникальный онлайн-курс  «SEO под Запад».

Это отличная возможность научиться работать с большей аудиторией, развить свой проект до международного уровня и, конечно, начать зарабатывать больше.

Для кого курс? Для SEO-специалистов, которые хотят продвигать сайты на западном рынке,  и владельцев бизнеса, которые хотят выйти на западную аудиторию самостоятельно.

Что вы узнаете во время обучения?

  • Отличия западного рынка от рунета
  • Особенности ниши и все тонкости поиска информации о ней
  • Как работать с ссылками и ключевыми словами
  • Как построить многоязычную структуру сайта и как работать с семантикой
  • Как контролировать успешность продвижения
  • Секретные кейсы от профессионалов

Если вы еще сомневаетесь подойдет ли вам курс — ознакомьтесь на сайте с детальной программой и развейте все сомнения.

Кто обучает? Все эти знания вам передадут профессионалы, работающие в сфере много лет, эксперты и SEO-практики: Сергей Кокшаров, Владислав Моргун, Артем Гидин, Анастасия Пареха, Артем Пилипец и другие специалисты.

До 30.10 действует скидка -13%. Не упустите шанс приобрести курс по выгодной цене! Скорее записывайтесь!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

 

20 фатальных ошибок при создании семантического ядра

Автор: Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee

Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. Проще говоря, это те самые вопросы, на которые ваш сайт может дать полный, развернутый ответ пользователю. Вроде бы прописная истина, но добрая половина всех ошибок, о которых пойдет речь в этой статье, связана как раз с этим.

Первый этап: выбор направления продвижения

Ошибка 1: не берется во внимание маржинальность товаров/услуг компании.

Конечная цель каждого рекламного канала – это не позиции и трафик, а получение прибыли для компании. Чем раньше мы начнем получать прибыль, тем лучше. Поэтому так важно приоритезировать разделы с точки зрения маржинальности.

Ошибка 2: отсутствие проработки разделов с предстоящим повышением сезонного спроса. 

На этапе старта необходимо понимать, что на подбор запросов, подготовку технического задания, согласование, оптимизацию страниц, выкладку доработок на сайт и индексацию всех этих изменений уйдет 1,5-2 месяца. Разделы, которые продвигаются по определенным запросам, будут пользоваться наибольшим спросом примерно через 2 месяца. Вот их и следует продвигать в первую очередь. Хорошо бы четко понимать, какие разделы будут пользоваться наибольшим спросом через 2 месяца, через 3, 4 и так далее. При этом некоторые из запросов имеют очевидный пик спроса (например, «купить пуховик»), а некоторые – совершенно неочевидны («купить подгузники» с пиком спроса в октябре).

Ошибка 3: игнорирование значимых инфоповодов, которые влекут за собой увеличение спроса.

С одной стороны, спрос может формироваться сезонностью, с другой – инфоповодами. Разберем самый простой пример. Дата выхода нового iPhone в России назначена на сентябрь, соответственно, в данный период и даже раньше спрос на раздел с айфонами увеличится. На самом деле, инфоповодом может быть все что угодно. И вот один важный нюанс – им может быть реклама ваших конкурентов на телевидении, в интернете, любая растиражированная акция. В любом случае все формирует спрос, а вы можете получить дополнительный трафик, используя это в своих целях.

Второй этап: подбор запросов

Ошибки 1 и 2: отсутствие продвигаемых запросов для главной страницы и для карточек товаров.

Это характерные ошибки для новичков. Иногда они забывают, что нужны продвигаемые запросы на главные страницы. Но гораздо чаще владельцы сайтов игнорируют подбор запросов для товарных страниц, ссылаясь на то, что у них низкий спрос. Это в корне неверно. 

К слову, о том, что товарные запросы не популярны. Обратите внимание, как действует поисковая система по запросу «купить стиральную машину LG» (запросы, выделенные желтым прямоугольником):

Это товарные запросы по моделям, которые тоже нужно учитывать.

Ошибка 3: подбор запросов для неконкурентных каталогов товаров или услуг.  

Сайт, который продвигается по запросу «карандаши для губ», имея в каталоге всего два подходящих товара, никогда не сможет занять лидирующие позиции в поиске. Даже если у него прекрасный дизайн, он гениально оптимизирован под поисковые системы, все равно он будет уступать с точки зрения ассортимента. В этом случае лучше потратить время на другие разделы, продвигая в топ более конкурентные.

Ошибка 4: запрос есть, а посадочных страниц нет.

В этом заключается принципиальное различие органической выдачи с контекстной рекламой. Например, запрос «купить красный холодильник» в блоке контекстной рекламы может вести на любую посадочную страницу, включая главную или общий каталог товаров. Насколько это целесообразно – другой разговор, однако это возможно. Совсем другое дело – органическая выдача. Если мы введем даный запрос в поисковую систему, то увидим только те страницы, которые в полной мере отвечают на запрос пользователя – они будут как раз с красными холодильниками. Вывод простой: не можете создать страницу – не подбирайте и не оптимизируйте те или иные запросы.

Ошибка 5: подбор общих фраз для узконаправленных сайтов. 

Например, компания продает запчасти для двигателей. Нужно ли ей продвигаться по запросу «запчасти для машин», «запчасти для погрузчиков»? Ответ – нет. Ведь по запросу «запчасти для погрузчиков», имея только запчасти для двигателя, сайт не сможет в полной мере ответить на запрос пользователя с точки зрения ассортимента. 

Ошибка 6: отсутствуют информационные запросы в семантическом ядре. 

Все владельцы бизнесов хотят продвигаться по коммерческим запросам, потому что для них важно продавать. И это правильно: у коммерческих запросов безусловный приоритет. Но дело в том, что информационные запросы имеют достаточно большой спрос. Как понять, насколько он большой? 

Используя Яндекс.Вордстат и уточняющие вопросы. Например, если речь идет о постельном белье — (!где|!как|!сколько|!зачем|!какое) постельное белье. Если количество таких запросов довольно велико, нужно включить их в СЯ и создать специальный информационный раздел. Это может быть страница вопросов и ответов, блог компании и так далее. Алгоритм прост: приводим трафик по этим запросам, даем ответ на вопросы пользователя, а далее с помощью перелинковки на те или иные коммерческие страницы можно конвертировать этот трафик. 

Ошибка 7: позиция уже в топе – оптимизация не нужна.

Поисковые системы эволюционируют, появляются новые факторы и алгоритмы ранжирования. Страница сайта из топ-3, через месяц-два может не выдержать конкуренцию с другими ресурсами, которые постоянно развиваются. 

Ошибка 8: не учитываются запросы конкурентов.

Даже находясь на гребне успеха, необходимо постоянно мониторить и анализировать выдачу, отслеживая события на посадочных страницах конкурентов. 

Ошибка 9 и 10: в семантическом ядре присутствуют только частотные (популярные) и конкурентные запросы. Отсутствуют низкочастотные и микрочастотные запросы. 

С одной стороны, по частотным запросам больше потенциала привести трафик. С другой, по высокочастотным запросам в выдаче гораздо больше рекламных объявлений, чем по низкочастотным (низкий спрос по Яндекс.Вордстат). Кроме того, всегда есть крупные бренды, конкурировать с которыми очень сложно. Это не значит, что нужно полностью отказаться от подобных запросов, но и концентрироваться только на них нельзя.

Преимущество низкочастотных и микрочастотных запросов в том, что их проще вывести в топ. Они менее конкурентные и более конверсионные, чем высокочастотные запросы, у этих запросов высокий очищенный спрос (количество показов запроса без словосочетаний, в которые он входит) и высокий CTR. Почему? Потому что они лучше формулируют потребность пользователя.

Ошибка 11: не учитываются запросы, которые уже приносят трафик.

Продвигаясь по одним запросам, можно потерять уже наработанный трафик по другими ключевым словам. Чтобы этого не случилось, можно посмотреть в Яндекс.Метрике, по каким фразам страницы сайта уже видны в поиске, и добавить их в семантическое ядро. 

Третий этап: кластеризация

Чтобы вспомнить, что такое кластеризация, нужно разобраться с двумя понятиями.

Кластер – группа запросов, объединенная общим интентом.

Интент – намерение пользователя по запросу.

Фактически это означает, что все запросы разбивают на несколько кластеров, к которым впоследствии подбираются посадочные страницы. На этом этапе есть две достаточно серьезные ошибки.

Ошибка 1: кластеризация происходит на основе логики, а не статистики. Один короткий совет – не верьте себе, верьте сервисам аналитики Яндекса и Google, пользователи непредсказуемы. Посмотреть выдачу можно с помощью бесплатного сервиса coolakov.ru.

Ошибка 2: отсутствие проверки совместимости кластеров. 

Разберем на примере. С точки зрения логики два данных кластера отвечают на разные запросы:

Однако по этим запросам у конкурентов в выдаче одна и та же страница.

Скорее всего, по запросу «световые буквы заказать» пользователи гораздо чаще заходили на страницы с объемными световыми буквами и серфили там информацию, совершали какое-то конверсионное действие. На основе этого поисковые системы сделали вывод, что по данным запросам нужно показывать одни и те же страницы. 

Этап 4: распределение по страницам

Мы подобрали запросы для приоритетных разделов и разбили эти запросы на смысловые группы. Теперь осталось распределить эти группы по страницам сайта.

Ошибка 1: запрос продвигается только на одну страницу.

Если у вас есть две подходящие страницы под один запрос и не получается вывести сайт с одной страницы, попробуйте переориентировать этот запрос на другую страницу. Возможно, так вы достигнете успеха.

Ошибка 2: одни и те же продвигаемые страницы в Яндексе и Google.

Не всем понятно,  почему в выдаче Яндекса и Google могут быть разные страницы. Здесь стоит взглянуть в прошлое и вспомнить, каким образом создавались эти поисковые системы. Изначально Google была информационно-поисковой системой, Яндекс – коммерческой. Google намного проще найти и отранжировать страничку с достаточно большим текстом, Яндекс же любит и умеет ранжировать коммерческие страницы. Наша рекомендация: в Google уделяйте больше внимания информационным страницам, в Яндексе – коммерческим.

Ошибка 3: одни и те же продвигаемые страницы в десктопной и мобильной выдаче.

Поисковые системы, помимо адаптации под мобильные устройства, предлагают еще один вариант – формирование и создание адаптивных страниц, таких как Google AMP и Яндекс-турбо. Суть в том, что на этих страницах нет лишних скриптов и изображений, за счет этого они очень быстро загружаются. 

Итак, мы рассмотрели все этапы формирования семантического ядра. Выбрали приоритетные направления, подобрали для них запросы, раскластеризовали и безошибочно распределили их по страницам сайта. И вот здесь мы подходим к последней ошибке. 

Ошибка ошибок: очень часто SEO-специалисты ограничиваются разовым подбором семантического ядра.

Это неверная тактика. Во-первых, об этом говорят сами поисковые системы, в частности Яндекс. Каждый день Яндексу задают 100 млн запросов, которые редко встречаются или вообще уникальны. 

Главный вопрос – сколько раз нужно обновлять и проверять семантическое ядро. Наша рекомендация – хотя бы раз в квартал. Почему? Во-первых, нужно добавлять актуальные запросы. А во-вторых, какие-то из ваших запросов через некоторое время могут стать нецелевыми, так как изменилась выдача. 

Плохо, когда ты ошибаешься, но еще хуже, если это случилось, когда тебя предупреждали заранее. Проверьте свое семантическое ядро на все ошибки, которые мы сегодня обсудили, и потратьте некоторое время на их исправление. Удачи в продвижении!

Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google объявил, что поддержка новых настроек для отображения поисковых сниппетов, представленных в сентябре, будет запущена в ближайшее время.

Поисковик приступит к запуску в следующие несколько дней, а примерно через неделю это изменение будет внедрено по всему миру.

Читать новость на сайте

Яндекс назвал законопроект о значимых сайтах разрушительной инициативой

Генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина считает все законодательные инициативы, приводящие к падению акций компании на рынке, разрушительными. Особенно законопроект депутата Горелкина по ограничению иностранного участия в значимых для России информационных ресурсах.

По мнению Буниной, меры, предлагаемые законопроектом, будут иметь обратный эффект: глобальным игрокам оставляют свободный доступ на рынок России, а российские — в обратную сторону — работать уже не смогут. Из-за нехватки инвестиций их продукт будет отставать и попросту никому не будет интересен. Это прямо противоречит самой цели закона, которая говорит про поддержку российских стратегических ИT-компаний.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Яндекс потерял более $1,5 млрд капитализации

Так инвесторы отреагировали на возможность ограничения иностранного участия в «значимых информационных ресурсах».
 

Google представил голосового помощника Assistant второго поколения

Обновлённый Ассистент получил новый дизайн и стал работать в несколько раз быстрее.
 

Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Теперь для поисковой рекламы будет доступен таргетинг на аудиторию по интересам.
 

Яндекс запустил сервис для распознавания одежды на видео Sloy

Там можно публиковать видео, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy.
 

Google начал использовать разметку HowTo для создания действий для Ассистента

Эти действия создаются автоматически и позволяют владельцам сайтов расширить своё присутствие в интернете.
 

Mail.ru Group запустила программу лояльности Combo

Подписка со скидками на услуги популярных сервисов такси, каршеринга, доставки еды и другие.
 

ВКонтакте тестирует редизайн мобильного приложения

В новой версии основательно переработана структура разделов и внутренних сервисов.
 

Разработчики WordPress частично решили проблему валидности HTML

В новой версии WP 5.3 будет улучшена кодировка тегов скриптов и стилей.
 

Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон.

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации — State of SEO 2019.

В опросе приняли участие несколько тысяч специалистов по маркетингу, 70% из которых являются сотрудниками компаний, а 30% – агентств. 

Читать новость на сайте

Яндекс.Станция по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдет в собственность пользователя. 

На протяжении трех лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании Яндекс.Плюс. 

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 SearchEngines.ru, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте SearchEngines.ru

Наш почтовый адрес:
SearchEngines.ru 21 Iridos Street, MetaQuotes Building, Mesa Yitonia Limassol 4004 Cyprus
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

На основе предпочтений пользователя Торговый Дом

🏡 Роскошный средиземноморский дом 🏠 Маленький открытый план Пеноблока или поризованного камня Apartment design project Проект компактн...