Здравствуйте!
Учтём в наших с вами расчётах, как меняется стоимость некоторых товаров на российском рынке и цены на express-перевозки нашими партнёрами по realFBS. С 18 марта 2022 года снизим комиссию за продажу для:
Видим, что для этих товаров закупочные цены растут быстрее, чем для многих других — и это очень сильно сказывается на стоимости для покупателя. Надеемся, что снижение комиссии позволит продавцам сдерживать рост цен.
Что изменится для realFBS Express К сожалению, расходы партнёров по express-доставке выросли вслед за подорожанием топлива и транспорта, поэтому им приходится поднимать тарифы на свои услуги.
С 24 марта 2022 года будем по-новому считать стоимость таких перевозок, но поможем вам сохранить невысокие затраты. Для этого сделаем тарификацию по меньшим расстояниям, где стоимость доставки на короткие перевозки будет практически на прежнем уровне.
Для Москвы, Мособласти и Петербурга стоимость станет:
Для остальных регионов цена будет такой:
Если у вас настроен метод «Партнёры Ozon» на realFBS Express, 24 марта мы назначим ему географию доставки до 5 км и минимальный тариф по вашему региону — а вы в любой момент сможете добавить больше зон доставки.
Команда Ozon Marketplace |
10 мар. 2022 г.
Снизим комиссию за продажу части товаров
LTD Beget: Недостаточно средств для продления доменов (аккаунт drevco96)
|
|
Пополните баланс в разделе «Оплата» на недостающую сумму, в противном случае домены могут быть разделегированы.
|
Служба поддержки пользователей LTD Beget. |
Пишите нам и будьте в курсе наших событий с помощью vk.com и facebook.com! Отписаться от рассылки вы можете на странице: https://cp.beget.com/settings/info. |
Новый способ доставки КГТ
Как и обещали, развиваем логистику крупногабаритных товаров — с 1 марта на realFBS для них появилась полностью автоматизированная доставка Деловыми линиями на методе «Партнёры Ozon».
Что особенного в такой логистике Как и на схеме FBS, при партнёрской доставке Деловыми линиями вы будете работать по договору с Ozon и только в нашем личном кабинете — печатать оттуда документы и этикетки на перевозку, а статусы доставки будут меняться автоматически. Расчёты тоже будут только с нами: при начислениях учтём суммы, которые заплатим перевозчику.
А разница c FBS в том, что дополнительно вы сможете выбрать, в какие города доставлять свои товары, а в какие — нет.
Почему выбрали Деловые линии Подключили их к методу среди первых, потому что многие ценят перевозчика за надежность и бережность в логистике крупных грузов.
А ещё Деловые линии:
Как удобнее работать с заказами Обновили существующие методы API, чтобы вы могли обрабатывать заказы на методе «Партнёры Ozon» из своей системы. Если прежде вы были интегрированы:
! Работать с Деловыми линиями можно и на методе «Интегрированная служба». Но настраивать для одних и тех же товаров схожую по географии интегрированную и партнёрскую доставку не стоит — следует сначала архивировать интегрированный метод, иначе покупатели будут видеть два одинаковых способа доставки и могут запутаться. Команда Ozon Marketplace |
Продвижение: обновим формат
Здравствуйте!
Конкуренция за внимание покупателей растет. Например, по запросу «кофе» количество предложений за год выросло почти в 3 раза. Чтобы даже в таких условиях реклама товаров оставалась эффективной, с 10 марта обновим её формат.
Что изменится - Разместим продвигаемые позиции внутри поисковой выдачи. Пока только на первой странице — дальше реклама по-прежнему будет отображаться на отдельной полке «Спонсорские товары» выше и ниже результатов поиска.
- Подсветим рекламируемые товары. Цветное выделение, как будто маркером, появится и в результатах поиска, и на страницах категорий.
- Увеличим количество рекламных позиций на странице. Вместо трёх покажем семь продвигаемых товаров в поиске и каталоге.
- Сгладим эффект «баннерной слепоты». Периодически будем перетасовывать рекламные места и менять способы подсветки.
Каких результатов ждать Перед запуском протестировали новый формат и выяснили, что с ним продвижение работает оптимально: кликабельность выросла с 1,98% до 3,12%, а доля рекламных расходов при этом снизилась с 16,1% до 9,5%.
Как включить новый формат Всё произойдёт автоматически. Если уже используете рекламу товаров, кампании не придётся перенастраивать — просто следите, как растёт их КПД.
Не все покупатели сразу увидят рекламу по-новому. У 10% аудитории внешний вид объявлений пока не поменяется — доберёмся до них чуть позже.
Подробнее о рекламе в категории
Ваши товары — в центре внимания! Команда Ozon Marketplace |
Торговый Дом, эти идеи в вашем духе
Михаил Боярский, Елизавета Боярская, Павел Руминов, Андрей Резников оценивают современный дизайн Дочь Олега Газманова поразила публику в...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...