21 февр. 2020 г.

Only 10 Hours left for the One Year Fee for Squirrly PRO: Strategy

Only 10 Hours Left.

There are only 10 more hours in which you can buy the One Year Plan for Squirrly SEO. After this, the promotion will be over. Pay Only Once, Have it For One Year.

Get Your One Year Fee Now.

Why 10 More Hours? What Happened?

The Special Event is almost over. This is it. Last Chance. 10 Hours.

On the Event Page : You can see an infographic that shows you 4 reasons why Squirrly will work out for you. And you've already seen that Neil Patel recommends it. (On TWO of his blogs)

This event needs a few explanations:

1) I forgot to mention that in terms of WordPress sites you can use this on, it's for 7 Sites and gives you an Unlimited Number of URL and Pages that you can optimize. Any kind of url: custom taxonomy, tags, categories pages, etc. The Power of Squirrly SEO PRO. None of our competitors offer such granular customization and setup. Also: you'll create, optimize and edit tags for SEO and social media for any URL with it.

2) This is, for 10 more hours, your ONLY chance of getting Squirrly with a one year payment at such a discounted rate.

3) You will OWN not only Squirrly SEO 2019: Strategy. Buying this ONE YEAR offer gives you lifetime Updates for everything we'll ever create in Squirrly SEO available to Pro. I know.. this offer simply can't be better.

4) Neil Patel and Brian Dean recommend this because they think it's really a must-have for a WordPress site. I told you about this the other days.

Your chance is right here.
See the Offer. There's little time left.

Just 10 More Hours. Buy Now. Have Squirrly SEO for one whole year.

Squirrly Limited - United Kingdom.

We deliver insanely great marketing software to 6,455 B2B customers in over 90 countries.
Copyright © 2020 Squirrly, All rights reserved.
Hey, you are a user of Squirrly, the only tool that helps you optimize content and measure its success. For both humans and search engines.

Our mailing address is:
Squirrly
20-22 Wenlock Road
London, England N1 7GU
United Kingdom

Add us to your address book


Want to change how you receive these emails?
You can update your preferences or unsubscribe from this list

Владимир Жиленко только что добавил(а) видео

Пользователь Владимир Жиленко добавил видео "Как изготовить "ДОМИК ДЛЯ ИКОНКИ"" Подробное видео как изготов...

Youtube Logo

Как изготовить "ДОМИК ДЛЯ ИКОНКИ"
Как изготовить "ДОМИК ДЛЯ ИКОНКИ"
Владимир Жиленко
YouTube Twitter

🔴 На канале "iforin" началась прямая трансляция "#ЖивоеПраво Х"

Прямая трансляция на YouTube: iforin – #ЖивоеПраво Х.

Youtube Logo

#ЖивоеПраво Х
#ЖивоеПраво Х
iforin
YouTube Twitter

СТО Ковш только что добавил(а) видео

Пользователь СТО Ковш добавил видео "Как многие автомобилисты попадают на ремонт топливной аппаратуры, и что с этим делать" К чему приводит установка п...

Youtube Logo

Как многие автомобилисты попадают на ремонт топливной аппаратуры, и...
Как многие автомобилисты попадают на ремонт топливной аппаратуры, и...
СТО Ковш
YouTube Twitter

Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
0b772da2-25ab-4d4a-9afe-1eeff8aa43cb.png 21 февраля

2020 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

Автор: Стивен Радо (Steven Rado), сооснователь и глава аналитической компании Giftlytics.

В статье мы поговорим с вами о новом виде поисковых систем – поисковиках по GIF, таких как GIPHY и Tenor.

GIPHY – это самая крупная поисковая система по GIF и вторая по величине поисковая система в мире по общему количеству запросов после Google.

Ежедневно GIPHY показывает более 10 млрд GIF-изображений в мессенджерах и социальных сетях.

Tenor, ещё один популярный поисковик по GIF, был приобретён компанией Google в марте 2018 года.

Как и Google, крупные поисковые системы по GIF используют алгоритмы, которые решают, какой контент ранжировать выше в результатах поиска.

Если вы сможете создавать и оптимизировать контент для ранжирования в этих поисковых системах, то его смогут видеть пользователи мессенджеров и социальных платформ. А это в свою очередь позволит вам получить миллионы значимых показов для вашего бренда.

В настоящее время GIF-изображения как маркетинговый канал лучше всего работают для потребительских брендов, поскольку основным показателем, подтверждающим рентабельность инвестиций в них, являются просмотры, а успех измеряется в CPM.

Но поскольку GIF продолжают расти и развиваться, их ценность в качестве маркетингового канала также увеличивается.

Что такое оптимизация для поисковых систем по GIF

GIF Engine Optimization (GEO) очень похожа на SEO. Это процесс создания и оптимизации контента для ранжирования на высоких позициях в органической выдаче в поисковой системе по GIF.

Как и Google, поисковики по GIF хотят обеспечивать наилучший опыт взаимодействия для пользователей, максимально быстро предоставляя им «правильный» ответ на запрос.

В мире SEO Google показывает пользователю то, что, по его мнению, является самым подходящим ответом на запрос. Поисковые системы по GIF, такие как GIPHY, работают схожим образом.

Когда пользователь выполняет поиск по ключевому слову, GIPHY возвращает ему подборку GIF, релевантных запросу.

Оптимизация для поисковых систем по GIF включает несколько основных шагов:

  • Исследование ключевых слов. Поиск релевантных бренду ключевых слов с низкой конкуренцией и высокими объёмами поиска.
  • Планирование и создание контента. Создание контента для ранжирования по конкретным, long-tail запросам, которые значимы для бренда.
  • Реализация. Добавление меток с релевантными ключевыми словами при загрузке контента в поисковую систему.

Исследование ключевых слов

Как и в SEO, работу по GEO-оптимизации мы начинаем с исследования ключевых слов. При этом те ключевые слова, которые уже используются в SEO-стратегии, с высокой вероятностью также будут использоваться при оптимизации для поисковиков по GIF.

После составления списка брендовых фраз можно подумать о потенциальных ключевых словах, по которым вы хотели бы ранжироваться. Их можно разделить на две категории: фразы, непосредственно связанные с вашим продуктом, и эмоции, ассоциированные с влиянием вашего продукта на клиентов.

Если вы продвигаете кафе быстрого питания, то среди слов, напрямую связанных с вашим бизнесом, могут быть: «чизбургер», «фри», «обед» и т.п. Эмоции – «голод», «вкусный», «покорми меня», «ням» и др.

Следующий этап после составления списка ключевых слов – узнать, насколько сложно будет по ним ранжироваться. Есть несколько способов это выяснить.

На какой именно платформе вы хотите ранжироваться, неважно: в большинстве случаев ключевое слово будет одинаково конкурентно в обеих поисковых системах – и в GIPHY, и в Tenor.

Чтобы просмотреть нормализованные объёмы поиска по ключевым словам, можно использовать инструмент Tenor Insights.

Ключевые слова с большим объёмом поиска нередко являются самыми конкурентными. Поэтому наша цель в GEO – найти те ключевые слова, которые имеют средние объёмы поиска и небольшое общее количество доступных GIF.

Если ключевое слово входит в Top 100 search term в Tenor Insights, то оно является очень конкурентным. Например, [hungry]:

Что мы делаем в SEO, когда по нужному нам ключевому слову наблюдается высокая конкуренция? Мы ищем long-tail запросы.

Составляя более конкретные ключевые фразы, вы можете найти те ключевые слова, по которым конкуренция ниже, а возможности ранжироваться – выше. Например, [Im hungry]:

При определении конкурентности также можно ориентироваться на общее число GIF, которые доступны по данному ключевому слову в GIPHY (Tenor не предоставляет эти данные).

Конкурентность ключевого слова по этому параметру мы определяем, ориентируясь на следующие цифры:

  • Менее 2500 GIF – низкая;
  • 2500-10 000 – средняя;
  • От 10 000 и больше – высокая.

Проверяя общее количество GIF, доступных по поисковому запросу, будьте внимательны: GIPHY не различает составные слова, поэтому их нужно вводить без пробела.

Ещё один способ проверить популярность – кликнуть на пару верхних органических результатов в GIPHY, и посмотреть, сколько у них просмотров.

Если первые несколько GIF имеют более 10 млн просмотров, то это, скорее всего, конкурентное ключевое слово.

Планирование и создание контента

После того, как вы провели исследование ключевых слов и составили итоговый список, можно приступать к планированию контента.

Для начала возьмите брендовые ключевые слова и создайте несколько чрезмерно брендированных GIF, чтобы ваша компания появлялась, когда её ищут.

Хорошей практикой является поиск long-tail ключевых слов, значимых для бренда, и создание контента специально для ранжирования по этим запросам.

Например, если пивной бренд попытается ранжироваться по запросу [beer] (пиво), то он вряд ли попадёт в топ-10 результатов поиска.

Если же он нацелится на менее конкурентную и более конкретную ключевую фразу, такую как [drinking brews] (пить пиво) или [beer can] (банка пива), то шансы возрастут.

Ключевой момент здесь – создать контент, соответствующий данному ключевому слову.

Поисковые системы по GIF при анализе контента часто используют технологию распознавания изображений. Поэтому так важно создавать контент, релевантный целевым ключевым словам.

Если GIF содержит текст, то поисковая система извлечёт эту информацию и решит, что файл имеет отношение к тем словам, которые используются в тексте.

Чтобы ранжироваться по запросу [drinking brews], можно добавить этот текст на изображение.

Возвращаясь к примеру ресторана быстрого питания: если все ваши конкуренты пытаются ранжироваться по ключевому слову [гамбургер], то вам будет сложно попасть в ТОП поисковой выдачи.

Если же вы нацелитесь на менее конкурентное ключевое слово, такое как [гриль], то повысите свои шансы на ранжирование.

Загрузка контента в индекс поисковой системы

После создания GIF их нужно загрузить в поисковую систему. В процессе загрузки вас попросят добавить ключевые слова для них.

На этом этапе можно ввести ключевые слова для каждого отдельного GIF-файла. Ограничения на количество таких меток нет, но оптимальное их число для поискового алгоритма – 10.

Самая лучшая практика – добавлять брендовые ключевые слова в каждый загружаемый GIF-файл. Это гарантирует, что люди, которые будут искать ваш бренд, смогут легко его найти и поделиться вашим контентом.

Также всегда можно вернуться и добавить больше ключевых слов после того, как GIF-файл уже был загружен. Но лучше всего добавлять все желаемые ключевые слова при первой загрузке, чтобы при «сканировании» вашего контента поисковая система могла связать его с релевантными ключевыми словами.

После загрузки поисковая система начнёт тестировать каждое GIF-изображение в результатах органического поиска, чтобы оценить эффективность. В частности, как часто пользователи просматривают эти файлы и делятся ими. В итоге поисковик определит, является ли каждая конкретная гифка релевантным результатом по указанным для неё ключевым словам.

В зависимости от того, как часто ваши GIF-файлы просматривают, делятся ими, и какой у них CTR, поисковая система будет дальше продвигать их или понижать в результатах поиска по каждому ключевому слову.

Ценность оптимизации для поисковых систем по GIF

Вероятно, вам интересно, стоит ли тратить своё время на создание и оптимизацию GIF-контента.

GIF-изображения являются чрезвычайно ценным каналом маркетинга. По сути, это реклама, которая не выглядит таковой. GIF не прерывают пользовательский опыт, как другие форматы, а добавляют ценность в разговоры потребителей.

Не забывайте, что более 10 млрд GIF показывается каждый день.

GIF – это действенный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Если для вашей компании важен такой показатель, как показы, и вы инвестируете в узнаваемость своего бренда, то вам стоит подумать о разработке программы продвижения с использованием GIF.

Если вы агентство, менее крупный бренд или компания, для которой не так важны показы и узнаваемость, то мы всё равно рекомендовали бы вам «поиграть» с этим форматом и начать с создания нескольких GIF. Наличие собственных фирменных GIF может украсить и оживить ваше взаимодействие с коллегами, клиентами и друзьями.

GIF-маркетинг – это всё ещё зарождающийся канал. Но в следующие несколько лет мы увидим, как развитие технологии будет вести к расширению использования GIF и повышению ценности этого формата как маркетингового канала.

Источник: Search Engine Journal

Google обновил алгоритм локального поиска

Зарубежные вебмастера заметили признаки крупного обновления в локальном поиске Google. Колебания в выдаче начались 14 февраля.

Согласно сообщениям на тематических площадках, апдейт повлиял на позиции всех компаний, которые ранжируются в блоке локальной выдачи (Local Pack) и в результатах поиска в Картах Google.

Читать новость на сайте

В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить отображение сайта помогают такие элементы поисковой выдачи, как сниппеты и специальные ответы.

В Яндекс.Вебмастере появился специальный раздел «Представление в поиске», где собрана подробная информация об этих элементах выдачи и способах влияния на их внешний вид. 

Читать новость на сайте

Важное за неделю

В Мобильной медиации Яндекса стала доступна настройка порогов в разных валютах

Это поможет сэкономить время при формировании отчетов.
 

Google об использовании неподдерживаемых типов разметки на сайте

Структурированные данные помогают поисковику лучше понимать контент, но зацикливаться на них не стоит.
 

Выручка Яндекс.Маркета в 2019 году выросла на 145%

Расчетный товарооборот компании составил 200 млрд рублей.
 

Google обновил инструмент изменения адреса в Search Console

В нём появились две новые функции.
 

Яндекс.Дзен начнет предупреждать авторов об ограничениях контента

Авторы будут получать уведомления о публикациях, которые не будут показаны широкой аудитории.
 

Google: как обеспечить учёт сертификатов для получения нового значка Партнёра

Компания прояснила новые требования, которые вступят в силу в июне.
 

ВКонтакте обновила дизайн мобильного приложения

В ближайшие недели новая версия станет доступна всем.
 

Google Мой бизнес начал оповещать об удалении отзывов

Сервис отправляет уведомления на электронную почту.

Зарубежные специалисты отрасли обратили внимание на новую обманную тактику линкбилдинга, которая в последнее время начала довольно активно использоваться в западном SEO-пространстве.

Читать новость на сайте

По результатам 16 февраля общее число отписок в русскоязычных Telegram-каналах составило 6,3 млн. 15 февраля произошло еще 600 тыс. отписок. Суммарно около 6.9 млн отписок за 2 дня.

Это результат масштабной чистки Telegram от неактивных и ботовых аккаунтов, которая происходит периодически.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2020 SearchEngines.ru, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте SearchEngines.ru

Наш почтовый адрес:
SearchEngines.ru 21 Iridos Street, MetaQuotes Building, Mesa Yitonia Limassol 4004 Cyprus
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 
Email Marketing Powered by Mailchimp

Мы обновляем Условия использования

autoinfodom5@gmail.com 22 мая 2024 года вступают в силу обновленные Условия использования Google. Изменения не кас...