И как её нормализовать
 Вчера рассказали о временных решениях, которые поддержат ваш бизнес и помогут сохранить стабильные продажи без риска блокировки даже при каких-то форс-мажорах. Добавили к ним ещё одно: если у вас не получится собрать или отгрузить отправление, дата отгрузки будет переноситься трижды, а не дважды — чтобы у вас было больше шансов передать отправления в доставку перед их автоотменой. Вы тоже можете упростить себе работу и провести небольшую ревизию по схемам FBS и realFBS. - Указать стоки, которые действительно находятся на ваших складах — не стоит добавлять в остатки то, что только запланировано к поставке. Особенно, если продукция едет из других стран или вы закупаете иностранные товары в России.
- Оценить, насколько стабильны будут поставки от вашего партнёра. Если из-за каких-то неурядиц они могут прекратиться хотя бы на время, советуем рассмотреть других поставщиков и даже новый ассортимент.
- Уточнить у своего перевозчика, были ли изменения в географии и сроках доставки, и при необходимости откорректировать настройки — если работаете по методу «Вы или сторонняя служба» на realFBS.
- Обнулить остатки товаров, если отгружать заказы по каким-то причинам пока не получится. Тогда ваш ассортимент нельзя будет заказать, но он всё ещё останется на площадке — так вы в любой момент сможете быстро вернуться к продажам.
За логистику на методах «Партнёры Ozon» и «Интегрированные службы» можете не переживать: перевозчики рассказывают нам обо всех своих изменениях, и мы быстро учитываем их в нашей системе. |