1 мая 2020 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2020-05-01 20:15:06

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте https://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

В воскресенье пройдут виртуальные гонки Ф2 и Ф3
2020-05-01 18:57
Сегодня объявлено о проведении первых официальных виртуальных гонок в Формуле 2 и Формуле 3. Уже в это воскресенье на виртуальной трассе Сахир состоятся первые заезды в Формуле 2 и Формуле 3. Помимо гонок в Бахрейне, запланированы ещё три этапа – в Барселоне, Монако и Баку.

Росс Браун объяснил старт сезона Формулы 1 в Австрии
2020-05-01 16:15
Формула 1 планирует начать сезон-2020 в Австрии 5 июля. Руководство чемпионата и организаторы гонки намерены провести на «Ред Булл Ринге» два этапа подряд при закрытых трибунах. Спортивный директор чемпионата Росс Браун объяснил выбор трассы и ее преимущество перед другими вариантами.

Гран-при Венгрии пройдёт без зрителей
2020-05-01 11:50
Организаторы Гран-при Венгрии опубликовали официальное заявление, в котором сообщили, что гонка на «Хунгароринге» в сезоне-2020 точно пройдёт без зрителей.

26 лет назад погиб Айртон Сенна
2020-05-01 11:16
Сегодня исполняется 26 лет со дня гибели Айртона Сенны. Трехкратный чемпион мира погиб в аварии на трассе в Имоле. Также в тот уик-энд в Имоле погиб другой гонщик – Роланд Ратценбергер.

Bild представил обновлённый календарь Формулы-1
2020-04-28 14:59
Немецкое издание Bild опубликовало собственный вариант календаря сезона Формулы-1 2020 года. В нём отсутствуют Гран-при Бельгии и Италии, однако значатся сдвоенные гонки в Австрии, Великобритании и Венгрии. Всего потенциальный календарь включает в себя 17 этапов.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Denis Rem только что добавил(а) видео

Пользователь Denis Rem добавил видео "Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии" Вопросы по автомобилям из Г...

Youtube Logo

Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии
Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии
Denis Rem
YouTube Twitter

Игорь Рыбаков только что добавил(а) видео

Пользователь Игорь Рыбаков добавил видео "ЗАПРЕТИТЬ самоизоляцию! ВЛАСТЬ в РОССИИ ограничивает СВОБОДУ! Беспредел полиции! Катя Гордон" #ИгорьРыбаков #КатяГордон #...

Youtube Logo

ЗАПРЕТИТЬ самоизоляцию! ВЛАСТЬ в РОССИИ ограничивает СВОБОДУ! Беспр...
ЗАПРЕТИТЬ самоизоляцию! ВЛАСТЬ в РОССИИ ограничивает СВОБОДУ! Беспр...
Игорь Рыбаков
YouTube Twitter

MotoGP только что добавил(а) видео

Пользователь MotoGP добавил видео "2019 #QatarGP | Moto3 Race Highlights" Visit The Official Website:...

Youtube Logo

2019 #QatarGP | Moto3 Race Highlights
2019 #QatarGP | Moto3 Race Highlights
MotoGP
YouTube Twitter

Denis Rem только что добавил(а) видео

Пользователь Denis Rem добавил видео "Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии" Вопросы по автомобилям из Г...

Youtube Logo

Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии
Volkswagen Touran R Line /// Автомобили из Германии
Denis Rem
YouTube Twitter

MegaRetr только что добавил(а) видео

Пользователь MegaRetr добавил видео "2018 LADA VESTA С ПРОБЕГОМ. ТЕСТ И ОБЗОР." 2018 LADA VESTA С ПРОБЕГОМ....

Youtube Logo

2018 LADA VESTA С ПРОБЕГОМ. ТЕСТ И ОБЗОР.
2018 LADA VESTA С ПРОБЕГОМ. ТЕСТ И ОБЗОР.
MegaRetr
YouTube Twitter

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2020-05-01 16:17:40

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте https://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

Риккардо: Мне повезло, что я на ферме, а не в квартире
2020-05-01 13:40
После отмены Гран При Австралии Даниэль Риккардо не стал возвращаться в Европу, а отправился в родной Перт. Гонщик Renault рассказал, что уже много лет не проводил столько месяцев подряд у себя дома.

Гран-при Венгрии пройдёт без зрителей
2020-05-01 11:50
Организаторы Гран-при Венгрии опубликовали официальное заявление, в котором сообщили, что гонка на «Хунгароринге» в сезоне-2020 точно пройдёт без зрителей.

26 лет назад погиб Айртон Сенна
2020-05-01 11:16
Сегодня исполняется 26 лет со дня гибели Айртона Сенны. Трехкратный чемпион мира погиб в аварии на трассе в Имоле. Также в тот уик-энд в Имоле погиб другой гонщик – Роланд Ратценбергер.

Гонка NASCAR пройдет 17 мая без зрителей
2020-04-30 23:25
Ближайшая гонка NASCAR состоится 17 мая в Дарлингтоне, сообщает официальный сайт гоночной серии. Соревнования пройдут без зрителей.

Команды новой электросерии обязали включать в состав девушку-пилота
2020-04-30 22:51
Руководство Extreme E приняло историческое решение для мира автоспорта. Участие в новой гоночной серии примут команды со смешанными составами. Каждый из коллективов должен будет включить в состав девушку-пилота, сообщает пресс-служба серии на официальном сайте.

Подробности организации Гран При Австрии
2020-04-30 21:05
Сезон Формулы 1 2020 года планируется начать двумя гонками в Австрии – 5 и 12 июля. По словам Хельмута Марко, достаточно всего трёх недель, чтобы подготовить автодром Red Bull Ring к проведению сдвоенного этапа.

Пилот «Феррари» Леклер поработал волонтером Красного Креста Монако
2020-04-30 19:09
Пилот «Феррари» Шарль Леклер принял участие в работе Красного Креста в своем родном городе. Монегаск помог с доставкой продуктов пожилым жителям и обедов для других волонтеров Красного Креста, а также с перевозкой оборудования для медицинского центра.

Названы первые участники виртуального ГП Нидерландов
2020-04-30 13:04
Сегодня были объявлены имена первых участников предстоящего соревнования, и среди них чемпион мира по ралли 2003 года Петер Сольберг, который вместе с участником Академии Renault Sport Кристианом Лундгардом выступит за команду Renault.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Газета.Ru - Первая полоса

  
Акции российских и иностранных компаний с потенциалом роста
  
  
Распродажа на бирже! Распродажа на бирже!
Инвестировать в кризис выгодно.

 
  
Subscribe.ru
Какая погода ждет москвичей на майских праздниках

Какая погода ждет москвичей на майских праздниках
2020-05-01 08:40 Александра Баландина
Уставшие от холода и дождей москвичи могут наконец выдохнуть: в столицу идет по-настоящему весенняя погода. Столбики термометров пробьют отметку в +20°С и будут манить горожан поскорее выйти на улицу. Однако помешает этим планам кратковременный дождь и здравый смысл - потому что лучше оставаться дома.

Скворцова сообщила о выходе России на плато по числу заражений COVID-19
2020-05-01 08:49 Отдел "Общество"
Россия вышла на плато по числу новых заражений COVID-19 – их прирост снизился и стабилизировался, заявила руководитель ФМБА. Тем не менее, границы РФ могут остаться закрытыми вплоть до создания вакцины от данной инфекции. Между тем Китай отказывает ВОЗ в допуске к расследованию происхождения коронавируса – также власти страны не предоставляют организации доступ к документации двух лабораторий в Ухане.

Новые законы о залоге имущества, налоговой и комиссиях вступают в силу с 1 мая
2020-05-01 09:01 Александр Лесных
В мае в России вступают в силу новые законы о банковских комиссиях за переводы, порядке подачи жалоб на действия Федеральной налоговой службы (ФНС) и сделках с движимым имуществом. Об этих и других изменениях – в материале "Газеты.Ru".

Шарапова сыграет в теннисном онлайн-турнире против сестер Уильямс
2020-05-01 09:07 Александр Седов
Мария Шарапова примет участие в благотворительном теннисном онлайн-турнире, организованным работающим с ней агентством IMG. Там же сыграют многие известные селебрити и теннисисты, включая сестер Уильямс. "Газета.Ru" рассказывает о самых рейтинговых виртуальных противостояниях в период пандемии.

Какие сериалы смотреть в мае 2020 года: выбор "Газеты.Ru"
2020-05-01 09:11 Павел Воронков
Райан Мерфи про Голливуд, Дэмьен Шазелл про парижский клуб, Джерри Брукхаймер про героиновую эпидемию. А также — сразу две комедии от автора "Офиса" (одна со Стивом Кареллом и Джоном Малковичем!), двойной Марк Руффало, сатира про Екатерину II, новая экранизация комикса "Сквозь снег" и новые (старые) "Смешарики". "Газета.Ru" изучила, какие сериалы выходят в мае, и рассказывает о самых интересных.

Песков назвал "ерундой" сообщения об уходе Мишустина с поста премьера
2020-05-01 09:24 Иван Апулеев
Заболевший COVID-19 Михаил Мишустин вернется в кресло премьера после выздоровления, сообщения СМИ об обратном несостоятельны, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Сейчас и.о. главы правительства назначен первый заместитель Мишустина – Андрей Белоусов.

Пекин не допустил ВОЗ к расследованию происхождения коронавируса
2020-05-01 10:02 Лидия Мисник
Китай не пригласил экспертов Всемирной организации здравоохранения поучаствовать в изучении истоков коронавирусной инфекции, сообщили в ВОЗ. В настоящее время существует несколько теорий о возникновении коронавируса. В США многие придерживаются мнения, что он был создан в лаборатории в Ухане. При этом в ВОЗ утверждают, что он имеет естественное происхождение.

Роналду может быть причастен к информации о повторном заражении Дибалы
2020-05-01 10:18 Игорь Игнатов
Нападающий "Ювентуса" Криштиану Ронадлу или его окружение могли намеренно распустить слухи о том, что одноклубник португальца Пауло Дибала сдал новый положительный тест на коронавирус, предполагают в итальянской прессе. Пятикратный обладатель "Золотого мяча" находится на Мадейре с семьей и не спешит возвращаться в Турин, несмотря на скорое возобновление тренировок.

1 мая 1945 года на Рейхстаг было водружено Знамя Победы
2020-05-01 10:33 Дмитрий Окунев
75 лет назад советские войска взяли Рейхстаг и установили на здании Знамя Победы. По одной из версий, это сделали в ночь с 30 апреля на 1 мая 1945 года разведчики Алексей Шелест, Михаил Егоров и Мелитон Кантария. Известно, что примерно в одно время было совершено несколько попыток водружения флага. Но только это знамя осталось висеть после попыток немцев сбить его артиллерийским огнем. В официальных источниках и воспоминаниях участников штурма Рейхстага водружение Знамени Победы описано по-разному. Существует несколько версий – как по времени установки флага, так и по участникам символического события.

Попова назвала первый шаг по снятию режима ограничений из-за COVID-19
2020-05-01 10:44 Иван Апулеев
Первый этап снятия всеобщей самоизоляции – разрешение прогулок по два-три человека и возможность заниматься спортом на улице, заявила главный санитарный врач РФ Анна Попова. Разрешат пробежки, прогулки с детьми, занятия физкультурой – но с соблюдением социальной дистанции.

Надежда Бабкина обратилась к поклонникам после выписки
2020-05-01 11:14 Михаил Гришин
Народная артистка РСФСР Надежда Бабкина рассказала поклонникам о своем самочувствии. Певица сообщила, что ее выписали из больницы, и поблагодарила медицинский персонал за отзывчивость.

Посольство России призвало США не искажать историю Второй мировой войны
2020-05-01 11:29 Лидия Мисник
Российские дипломаты в очередной раз призвали Вашингтон не искажать исторические факты о Второй мировой войне. В посольстве России в Вашингтоне отметили, что американская сторона должна признать решающий вклад советского народа в победу над нацизмом и прекращение Холокоста. В последнее время Москва выступает со все большим количеством инициатив, направленных на сохранение исторической правды.

Эксперт рассказал, кто 60 лет назад сбил U-2 ВВС США возле Свердловска
2020-05-01 12:39 Михаил Ходаренок
Шестьдесят лет назад под Свердловском был сбит самолет-разведчик U-2 Френсиса Пауэрса. Однако до сих пор нет ясности, кто именно поразил эту цель. С деталями противовоздушного боя в небе над столицей Урала разбирался военный обозреватель "Газеты.Ru" Михаил Ходаренок.

"Страх рождает агрессию": истории жестоких нападений в пандемию
2020-05-01 12:43 Мария Локтионова
47-летнего бангладешца, проживающего в Москве, избили в одном из столичных магазинов за то, что он не надел медицинскую маску, сообщают СМИ. По предварительным данным, 29 апреля мужчина пришел в супермаркет на улице Крылатские Холмы - там незнакомец, который стоял перед иностранцем в очереди, жестоко забил его ногами, заявив, что не заботящийся об эпидемиологической безопасности бангладешец дыхнул на него. Другие истории проявления агрессии на фоне пандемии - в материале "Газеты.Ru".

Влад Топалов предложил забыть о скандале с Тодоренко и "двигаться дальше"
2020-05-01 12:48 Алина Минеева
Певец Влад Топалов признался, что устал от травли его супруги Регины Тодоренко после высказываний о домашнем насилии. Он заявил, что "не держит зла" на затравивших его семью людей, чем спровоцировал еще большую критику в свой адрес.

В России за сутки выявлено почти 8 тысяч новых случаев коронавируса
2020-05-01 13:03 Иван Апулеев
Почти на 8 тыс. человек выросло за сутки число зараженных коронавирусом в РФ. Около половины новых случаев – без симптомов COVID-19. Зафиксировано 96 смертей и 1601 выздоровление.

В РПЦ объяснили демонтаж мозаики с Путиным из храма Вооруженных сил
2020-05-01 13:16 Кристина Сизова
В главном храме Вооруженных сил России демонтировали панно с изображением президента России Владимира Путина. Как пояснили в РПЦ, глава государства сам назвал такую оценку его деятельности преждевременной. На мозаике в храме изображены и другие политики. Церковь объясняет это традицией изображать на панно главные исторические события.

Клубы Лиги 1 готовы судиться из-за досрочного завершения сезона
2020-05-01 13:31 Арсений Алексеев
Франция первой из футбольных топ-чемпионатов Европы объявила о досрочном завершении сезона, признав чемпионом "ПСЖ". Теперь некоторые клубы всерьез настроены судиться, и дело не в титуле парижан: "Лион" недоволен непопаданием в Лигу чемпионов, а "Тулуза" и "Амьен" - вылетом в низший дивизион.

Минпросвещения РФ обозначило сроки завершения текущего учебного года
2020-05-01 13:32 Иван Апулеев
Сроки окончания учебного года обнародовало Минпросвещения РФ: в девятых и одиннадцатых классах рекомендуется закончить учебу до 5 июня, в десятых – до 30 мая. Глава ведомства Сергей Кравцов отметил, что школьники должны сохранить право на полноценные летние каникулы и время для отдыха. Он также подчеркнул, что "удаленка" никогда не заменит живое общение при обучении.

Ученые надеются на помощь лам в лечении коронавируса
2020-05-01 13:54 Отдел "Наука"
Антитела лам способны помочь в разработке эффективных лекарств от коронавируса. Ученые вспомнили об интересной особенности некоторых верблюдовых, которые могут дать надежду тысячам заболевших.

В США заявили о шпионских кибератаках Китая на медцентры
2020-05-01 14:01 Маргарита Герасюкова
Разведка США доложила о том, что в последнее время участились кибератаки на медицинские центры — спецслужбы полагают, что шпионы из других стран могут искать информацию о вакцине против COVID-19, чтобы использовать ее в своих разработках. Тем временем Билл Гейтс в своей новой публикации рассказал о том, какими свойствами должна обладать вакцина, чтобы преодолеть пандемию нового коронавируса.

Московской лаборатории вернут аккредитацию только через восемь лет
2020-05-01 15:21 Арсений Алексеев
145 российских спортсменов находятся под угрозой отстранения, лишения медалей и аннулирования результатов после того, как эксперты Всемирного антидопингового агентства нашли следы манипуляций, проведенных с базой Московской лаборатории. Генеральный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Юрий Ганус в свою очередь заявил, что аккредитацию лаборатории вернут только через восемь лет.

 
     Прошлые выпуски
Индия собирается 3 мая начать выход из карантина 30 апреля во Вьетнаме - День победы и воссоединения Роспотребнадзор предостерег россиян от шашлыков на майские праздники Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на autoinfodom5@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку media.today.exportfirst на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

🔴 На канале "MotoGP" только что началась премьера ролика "2014 #GermanGP | Vintage MotoGP™"

Прямая трансляция на YouTube: MotoGP – 2014 #GermanGP | Vintage MotoGP™.

Youtube Logo

2014 #GermanGP | Vintage MotoGP™
2014 #GermanGP | Vintage MotoGP™
MotoGP
YouTube Twitter

Интервью с Михаилом Воловичем (АиП)

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
0b772da2-25ab-4d4a-9afe-1eeff8aa43cb.png 1 мая

2020 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Михаил Волович: «Поисковые системы достаточно консервативны»

Знание о том, какие параметры сайта и продвигаемых страниц статистически связаны с ранжированием, не гарантирует немедленного успеха в продвижении — оптимизировать эти параметры и «взлететь ракетой», возможно, не получится. Однако всегда лучше знать, чем не знать. 

Почему лучше знать, и каковы ближайшие SEO-перспективы, и сильно ли Яндекс отличается от Google, рассказывает Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики в компании «Ашманов и партнеры».


Вы изучаете факторы ранжирования уже более пяти лет и с готовностью делитесь полученными результатами со специалистами рынка. Почему бы не оставить эти данные только для внутреннего использования, для эффективного продвижения клиентских сайтов?

Честно говоря, мы так поначалу и делали — примерно первые два года из тех пяти с половиной, которые мы изучаем факторы ранжирования. Сначала думали, что стоит рассказывать, что нет, тщательно дозировали информацию…

А потом поняли, что у нас все равно есть фора — потому что делимся мы знаниями, а сами используем основанную на них технологию. 

Для клиентских сайтов мы получаем оценки по всем важным параметрам автоматически (если не считать того, что примерно 100 факторов из 600 с лишним основаны на «ручных» оценках, полученных от асессоров). Дальше мы автоматически сравниваем сайт клиента с конкурентами, автоматически выделяем проблемные параметры, автоматически готовим данные для SEO-специалистов, которые работают с клиентом.

Кстати, сейчас мы вплотную подошли к тому, чтобы делиться не только теоретическими результатами, но и инструментами, которые были разработаны «для себя» и уже хорошо обкатаны на наших клиентах. Первой ласточкой был «Тургенев» — с декабря он стал платным и приносит хоть и не очень большой, но стабильный доход (несмотря на то, что самую важную функцию, проверку стилистики, мы оставили бесплатной).

Сейчас мы готовим к выпуску целую группу сервисов — начнем с кластеризации запросов, которая у нас, по многим отзывам, получается очень неплохо. Из тех технологий, о которых я говорил выше, мы думаем скоро выложить сервисы по автоматическому аудиту текстов, основанные на текстовых параметрах. Таких параметров у нас много — чуть ли не половина от всех, которые мы исследуем.

До сих пор вы ограничивались публикацией одного основного отчета с результатами исследования факторов ранжирования в Яндексе и Google за определенный год. В 2019 году было опубликовано пять больших аналитических отчетов по разным отраслям, в чем необходимость такого разделения?

Каждый из этих пяти аналитических отчетов готовился к одной из отраслевых конференций eTarget. Желание посмотреть на особенности ранжирования по отраслям было и раньше, но времени всегда не хватает, а тут уже деваться было некуда. 

И да — не знаю, как читателям, но нам самим было очень интересно. У каждой из рассматриваемых отраслей — своя заметная специфика. Мы к тому времени уже довольно хорошо представляли себе ранжирование в электронной коммерции, смотрели на выборки по запросам разных наших клиентов и метавыборки (это когда все данные за несколько месяцев собираются вместе). А вот, например, к `медицине или недвижимости было очень интересно приглядеться внимательнее. В медицине мы почти впервые занялись ранжированием по информационным запросам, которое меня давно интересует, и которое устроено не совсем так, как по коммерческим.

Во всех случаях мы собрали наборы запросов, результаты по которым будем теперь изучать регулярно. Вот по недвижимости уже вышло повторное исследование — в нашей части совсем краткое, поскольку за полгода там мало что изменилось. Сейчас работаем над электронной коммерцией — 2020.

Для большинства SEO-специалистов изменения в формулах ранжирования ПС — это опасность, опасность потери достигнутых позиций, трафика, денежного и временного ресурсов. Разделяете ли вы эту точку зрения, или у вас свой взгляд на усложнение поисковых алгоритмов?

Да, конечно, чем выше забрался, тем больнее падать. Но зато и положительная обратная связь работает — чем больше трафик, тем больше ссылок и упоминаний в соцсетях, тем толще ИКС, больше возможностей оптимизировать сайт, покупать рекламу… В конечном счете — больше переходов из поисковых систем, выше трафик, и так по кругу. 

В последние годы эта тенденция — богатые (трафиком) становятся богаче, а бедные беднее — стала очень заметной, результаты поиска во многих отраслях сильно монополизированы. А вот небольшие сайты всегда в зоне риска.

В целом, по нашим данным, алгоритмы ранжирования меняются достаточно медленно, поисковые системы консервативны. Как и наши рекомендации — я просто не вижу, каким из них было бы опасно следовать.

Значительная часть этих рекомендаций, увы, — за все хорошее против всего плохого (как, впрочем, и рекомендации сотрудников самих поисковиков). Важно иметь огромный ассортимент, много страниц в индексе (особенно релевантных), большой трафик с хорошей структурой, отличные пользовательские метрики… Не сказать, чтобы этим рекомендациям было просто следовать, но повредить они точно не могут.

Коммерческие параметры вроде пресловутого телефона 8-800 — некоторые из них могут утратить силу, но вряд ли они станут вредными. Например, поисковые машины, если верить нашим данным, любят, когда бизнес дает посетителю сайта возможность заказать обратный звонок — видимо, на случай, если не дозвонился или звонить из другого города дорого. 

И если уж наличие телефона 8-800 стали активно имитировать, то повесить на сайт заказ обратного звонка совсем ничего не стоит. Поэтому мы давно предсказывали, что этот параметр должен потерять значение. Это предсказание для Яндекса понемногу начинает сбываться — но все-таки трудно себе представить, что Яндекс начнет наказывать за такую возможность. Так в чем тогда опасность?

Со ссылочными и текстовыми чуть сложнее, поскольку поисковики одной рукой их учитывают, а другой грозят фильтрами. Ну так у нас и на этот случай есть параметры — риск «Минусинска» и риск «Баден-Бадена».

В чем особенность методологии, которую использует Лаборатория поисковой аналитики?

Конечно, мы далеко не первые, кто считает корреляции между значениями параметров и позицией в результатах поиска. Понятно, что наличие корреляции еще не означает, что есть прямое (или хотя бы косвенное) влияние параметра на ранжирование, но это как минимум хорошая отправная точка для дальнейшего анализа.

При этом мы многое сделали по-своему. Обычно обсчитывают десяток или несколько десятков параметров для тысяч (иногда даже сотен тысяч) запросов — а у нас параметров на порядок больше (около 650), зато запросов по нашему опыту достаточно гораздо меньше. Наша основная выборка, данные по которой мы отслеживаем ежемесячно на протяжении вот уже пяти лет, состоит всего из 160 запросов — но мы регулярно проверяем свои выводы на значительно больших выборках, и они такую проверку выдерживают.

Мы применяем больше статистических метрик — всегда верифицируем выявленные корреляции статистически значимыми различиями между группами результатов (например, первая десятка против двух следующих). Для оценки части параметров мы используем «ручную работу» асессоров — методика, подсмотренная у поисковых систем. 

Но если выбирать главное отличие, то, наверное, оно заключается в том, что мы оцениваем связь параметров сайтов (или страниц) не только с позицией внутри топа, но с самим попаданием в топ. И иногда это оказывается важнее.

Мы почти всегда работаем с запросами, конкуренция по которым высокая, а потому есть большой запас релевантных — и, более того, специально оптимизированных под этот запрос — страниц. Мы можем исходить из того, что если мы возьмем, например, топ-30 Яндекса, Google и Mail.ru, то подавляющее большинство из них окажутся достаточно релевантными. В принципе, каждый из поисковиков мог бы включить в топ любой из них — но какие-то он выбрал, а какие-то нет. Значит, мы можем сравнить топ-30 Яндекса (или Google) с «фоном» — теми результатами, которые туда не попали, но есть в топе хотя бы одной из двух других поисковых систем.

Оказывается, что, например, многие текстовые параметры в Яндексе гораздо сильнее влияют на попадание в топ-30, чем на позицию внутри него, — тогда как в Google корреляции с позицией сильнее, хотя средние значения параметров ниже. А по другим параметрам, наоборот, в Яндексе есть сильная корреляция с позицией, а в Google — сильная связь с попаданием в топ.

Как вы относитесь к исследованию факторов ранжирования при помощи опроса SEO-специалистов?

С большим уважением и интересом, хотя иногда (по отношению к некоторым выводам) и с сомнением. Практический опыт и основанное на нем «чутье» очень важны. Правда, работа над сайтом всегда комплексная, и не так просто понять, что именно принесло успех (или неудачу). Здорово, когда есть основания для уверенности, что помогло что-то конкретное, — к такому опыту мы всегда внимательно прислушиваемся.

И конечно, мы всегда стараемся найти новые параметры, которые можно было бы формализовать и включить в свой анализ. Чужой опыт, в том числе и суммированный в таких опросах, нам очень помогает.

Можно ли выделить какие-то определенные тенденции в изменениях формул ранжирования обоих поисковиков? Двигаются ли они в одном направлении или ориентированность на разные рынки играет ведущую роль?

России повезло с поисковиками. У нас хороший поиск Google (лучше, чем тот же Google, например, во Вьетнаме) — не только потому, что он сам такой крутой, но и потому, что Яндекс не хуже, и с ним приходится конкурировать. И даже поиск Mail.ru, в который вложено значительно меньше сил и средств, тоже вполне себе ничего. Качество поиска можно измерить, что мы и мы делаем уже целую вечность — с 2007 года! — в проекте AnalyzeThis.ru

И все эти годы Яндекс и Google шли буквально нога в ногу. Их формулы ранжирования очень разные (это хорошо видно на наших данных), но проблемы, которые им приходилось решать, были похожими. В результате разными путями Яндекс и Google часто приходят к почти неотличимым друг от друга результатам поиска. Ниже — очень субъективный обзор тенденций, которые мы наблюдали за время работы Лаборатории поисковой аналитики.

Когда наша Лаборатория еще только начиналась, Яндекс и Google вели тяжелую позиционную борьбу с самым грубым поисковым спамом вроде дорвеев, и далеко не сразу, но вышли из нее победителями. Примерно тогда же поисковики научились хорошо справляться с навигационными запросами.

Потом — тоже очень давно, уже лет десять назад — остро встала задача найти альтернативу ссылкам как универсальному мерилу «веса» сайта. Именно тогда Яндекс и Google существенно расширили круг факторов ранжирования — в частности, стали учитывать коммерческие параметры.

Одновременно поисковикам приходилось бороться со «ссылочным спамом» — и тут, надо сказать, Яндекс выступил и радикальнее, и успешнее. Возможно, потому, что авгиевы конюшни наших ссылочных бирж для Google были лишь одним из эпизодов на важном, но все-таки второстепенном рынке, а для Яндекса — суровой реальностью, которую он сам отчасти и породил.

Google и Яндекс параллельно учились понимать, чего хочет пользователь, и дружно заверяли вебмастеров, что просто нужно делать сайты для людей, а не для поисковых алгоритмов, и все получится. Это звучало как издевательство — но сами разработчики в это верили, потому что у них расцветало машинное обучение, и путь от асессорских оценок (заменяющих пользовательские) к оптимальному ранжированию казался прямым и даже не слишком тернистым.

Понимать, чего хочет пользователь, и формировать удовлетворяющую его выдачу действительно получалось неплохо — но не по всем запросам и даже не во всех отраслях. Лучше всего выходило там, где релевантных и при этом качественных результатов много, — причем скорее с коммерческими запросами, чем с информационными.

Многие факторы ранжирования отдавали (естественно, при прочих равных) предпочтение крупным, посещаемым — а значит, надежным и любимым пользователями — сайтам. Это порождало замкнутый круг: крупные сайты росли еще больше, мелкие не имели для этого ресурсов. В результате в последние годы очень заметна тенденция к монополизации выдачи, когда по очень широкому кругу запросов первые позиции занимают одни и те же гиганты.

Там, где очевидных результатов мало или совсем нет, успехи поисковиков гораздо скромнее. То Яндекс похвастается тем, что научился находить фильмы по нечетким описаниям, то Google — что теперь он умеет учитывать предлоги. (Причем в обоих случаях это не просто рядовые достижения, а чуть ли не главное содержание новых алгоритмов ранжирования.) Тем не менее, конкурирующим друг с другом поисковым машинам опять приходится решать похожие задачи — улучшать поиск по нетривиальным информационным запросам. И кстати, здесь вполне можно ждать прорыва. Кто его совершит первым, мы не знаем — но вряд ли второй сильно отстанет.

Не сильно лучше ситуация и там, где формально релевантных результатов много, но качество их в основном низкое. Например, по медицинским информационным запросам. Здесь и применяемые решения, и результаты поиска у Google и Яндекса пока вроде бы очень разные (см. подробнее в нашем прошлогоднем медицинском аналитическом отчете), но проблема перед ними стоит одна и та же и, скорее всего, в ближайшие годы она так или иначе будет решена обеими поисковыми системами.

Что посоветуете SEO-специалистам и вебмастерам, на что ориентироваться в 2020 году?

Ранжирование по коммерческим запросам более или менее сформировалось, тут вряд ли можно ожидать серьезных изменений. Главная тенденция здесь хорошо известна — замещение органической выдачи плохо отличимой от нее рекламной, а также собственными сервисами поисковиков. К сожалению, это, скорее всего, будет продолжаться — разумеется, исключительно «в интересах пользователей». А немногие оставшиеся места в поисковой выдаче будут по-прежнему заняты крупнейшими агрегаторами и маркетплейсами.

В этих условиях параллельно с поисковой оптимизацией будет постепенно развиваться оптимизация «площадочная» — борьба за лучшие места в спецсервисах поисковиков (в маркетах, на картах и т. п.), на крупных агрегаторах и т. п. Мы сейчас в эту сторону тоже внимательно смотрим.

Есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, как далеко зашла монополизация выдачи, и корректировать этот перекос. Если это действительно так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы.

Другую похожую проблему — большую инерцию результатов поиска по частотным запросам, где накопленная обратная связь от пользователей мешает пробиться новым сайтам, — поисковики решают уже давно («многорукие бандиты», персонализация выдачи). Но здесь вполне можно ожидать новых экспериментов и усиления турбулентности.

Я с нетерпением жду, когда же Яндекс, наконец, решится применить к медицинским и прочим «статьям» методы борьбы с «текстовым спамом», успешно обкатанные на интернет-магазинах. Некоторые заслуженные информационные сайты вроде печально известного fb.ru уже «посыпались», но на место каждого выбывшего готова встать сотня не менее оптимизированных и релевантных продуктов информационного сайтостроения. Мне кажется, что сейчас самое время вкладываться в действительно хорошие информационные сайты, их время скоро придет. Другое дело, что это дорого и трудно.

Серьезных изменений можно ожидать в выдаче и по другим типам информационных запросов. Но совсем не факт, что прорыв созреет до конца 2020 — и у Google, и у Яндекса много времени впереди.

Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс запускает открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Это решение позволяет рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных рекламодателю целей.

Читать новость на сайте

Google может отложить переход на mobile-first индексацию из-за COVID-19

В начале марта Google объявил, что планирует полностью перейти на mobile-first индексацию к сентябрю 2020 года. Однако в связи с эпидемией COVID-19 компания может отложить эти планы на более поздний срок.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google внёс изменения в работу ряда отчётов в Search Console

Теперь они охватывают меньше страниц.
 

Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом

Причиной стали проблемы в продукте, проявившиеся после запуска.
 

Сотрудник Google Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Как избежать проблем при использовании JavaScript для ссылок.
 

Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами

Новая программа поможет поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке.
 

В Google Sites появились шаблоны сайтов и баннеры для важных объявлений

Всего доступно 10 шаблонов на 16 языках.
 

В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

Это улучшит пользовательский опыт и увеличит конверсии сайта-магазина.
 

Как обеспечить доступность и стабильную работу сайта во время эпидемии

Новое руководство от Google.
 

В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Это поможет предпринимателям оперативно получать клиентов из разных источников — Яндекс.Карт, Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекса.
 

Google отклоняет повторные запросы на пересмотр сайта

Ускорить проверку путём отправки новых запросов не получится: они будут отклонены как дубликаты.

Согласно Google, скорость загрузки - это очень слабый фактор ранжирования. По силе он сравним с HTTPS, наличие которого также мало влияет на позиции сайтов в поисковой выдаче.

Читать новость на сайте

В Finteza появился раздел e-Commerce

Теперь с Finteza можно изучать потенциальную популярность товаров и реальный объем продаж, оценивать упущенную выгоду и лояльность покупателей. Можно строить отчеты на основе 8 типов событий и 30 дополнительных параметров по отдельным товарам или покупательским корзинам.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2020 SearchEngines.ru, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте SearchEngines.ru

Наш почтовый адрес:
SearchEngines.ru 21 Iridos Street, MetaQuotes Building, Mesa Yitonia Limassol 4004 Cyprus
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 
Email Marketing Powered by Mailchimp

Торговый Дом, эти идеи в вашем духе

Проект одноэтажного дома до 100квм Проектирование компактного коттеджа с функциональными планировочными решениями Планнерс 031-108-1М Хо...