24 июн. 2016 г.

Газета.Ru - Первая полоса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
T22C350 T22C350
Купить за 10300 руб. Подробнее...

  TT 15S1 white TT 15S1 white
Купить за 140649 руб. Подробнее...

  V90-DAC V90-DAC
Купить за 16498 руб. Подробнее...

 
  
     
   И Африка нам не нужна
  

И Африка нам не нужна
2016-06-24 09:32 Анна Семенова
На предстоящей неделе столица покажет всей стране, что такое импортозамещение тропиков. В ближайшие дни в Москве будет жарко, периодически возможны грозы с короткими ливнями. В остальное время загорать можно, не выезжая за пределы города. Что ни говори, своевременный подарок всем, кто отказался от отдыха за границей из-за дороговизны или отпуска на отечественных курортах из-за боязни толпы.

"От Советского информбюро…"
2016-06-24 09:41 Екатерина Шутова
24 июня 1941 года, 75 лет назад, было образовано Советское информбюро - главный пропагандистский рупор СССР в годы Великой Отечественной войны. Как появился лозунг "Убей немца", откуда вещал Юрий Левитан и как Сталин собственной рукой переписывал сводки, рассказывает отдел науки "Газеты.Ru".

Не можешь играть - маршируй
2016-06-24 10:02 Александр Седов, Александр Обносов
Сборная России по футболу вернулась с чемпионата Европы после провального выступления. Как обычно бывает в нашей стране, не обошлось без небольшого скандала по возвращении. Кто-то выложил неосмотрительный комментарий в соцсети, кто-то поддался на провокацию журналиста и оскорбил его. "Газета.Ru" решила посмотреть, как сборные встречали, а где-то и продолжают встречать после неудач в некоторых странах.

"Как поплавали?"
2016-06-24 11:27 Артур Громов, Герман Петелин
Следователи возбудили уголовное дело в отношении сотрудницы МЧС, которая проигнорировала звонок тонущего в Сямозере ребенка со словами "Не балуйся, мальчик". Это далеко не первый пример неспособности представителей властей адекватно реагировать на трагедию в Карелии. Уже после спасения детей чиновники разного калибра на встречах с выжившими допускали противоречивые высказывания, которые вызвали широкий резонанс в интернете.

Британия, с влиянием на выход!
2016-06-24 12:55 Александр Братерский, Дарья Зорилэ, Игорь Крючков
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подал в отставку после того, как большинство жителей Великобритании на референдуме проголосовало за выход страны из ЕС. Его предвыборное обещание может вылиться в глубочайший кризис для всей Европы. Выход Великобритании ослабит военное сотрудничество в Европе и ударит по НАТО.

Гус Иванович хочет вернуться
2016-06-24 13:12 Александр Седов
Леонид Слуцкий заявил после чемпионата Европы, что покинет сборную России. Пока РФС находится в поиске нового тренера, о своей готовности помочь национальной команде заявил ее бывший наставник голландец Гус Хиддинк, с чьим именем связан главный и единственный успех в истории сборной России.

Как экономить на жилье в путешествии
2016-06-24 13:51 Анна Лозинская
Отсутствие денег на ночлег - не повод отказываться от поездки за границу. "Стиль жизни" нашел шесть способов платить за жилье сущие копейки и получать удовольствие от путешествия.

В гостях у российской авиации
2016-06-24 14:00 Газета.Ru
Все достопримечательности Чкаловска: Мемориальный музей В.П. Чкалова, личные вещи летчика и знаменитый АНТ-25.

"День независимости" и другие премьеры этой недели
2016-06-24 14:37 Дарья Слюсаренко
"День независимости" спустя 20 лет, студенты против семейной пары и дочь, которая находит отца, - что посмотреть в кино в эти выходные.

Что послушать по случаю Brexit
2016-06-24 15:04 Артур Громов
Сторонники Brexit - выхода Великобритании из ЕС - одержали победу на референдуме, набрав 51,9% голосов. На мировых биржах паника, премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке, курс фунта упал до 30-летнего минимума. В таких условиях остается только следовать британскому девизу Keep Calm and Carry On. А поможет в этом наша подборка музыки по случаю Brexit.

Лечение пьяных водителей откладывается
2016-06-24 15:22 Даниил Ломакин
Как выяснила "Газета.Ru", правительство не успело вовремя разработать и внести в Госдуму законопроект, вводящий принудительное лечение для пьяных водителей. О готовности законопроекта в Минздраве говорили еще осенью прошлого года. Но в итоге ведомство стало единственным, кто не справился с поручением президента по разработке инициатив по снижению смертности в ДТП. Теперь ужесточение последствий пьянки за рулем может наступить лишь осенью.
 
     Прошлые выпуски
Демократы сидят из-за оружия"Луна и Плеяды скрылись. А я все одна в постели"Опрос: Вы согласны с тем, как президент оценил работу Госдумы? Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Особенности регионального ранжирования в Яндексе. Региональность сайта

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
24 июня

2016 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Особенности регионального ранжирования в Яндексе. Региональность сайта

Сергей Людкевич
Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

 

В первой части статьи мы поговорили о региональности поисковой выдачи. Важную роль в ранжировании геозависимых запросов играет совпадение региона поисковой выдачи и региона сайта.

Иерархию уровней региональности в Яндексе можно представить следующим образом (от более широкого к более узкому):

• Весь мир
• Континент (напр., Евразия)
• Часть света (напр. Европа – кроме России и стран СНГ),
• СНГ (только для стран СНГ, кроме России)
• Страна (например, Россия)
• Укрупненный регион (напр., Центральный федеральный округ – только для России)
• Регион (например, Тульская область – для отдельных стран)
• Район (например, Городской округ Тула – для отдельных стран)
• Населенный пункт (например, Тула)
• Часть населенного пункта (например, Менделеевский – для отдельных населенных пунктов)

Так вот, самое сильное влияние на выдачу по геозависимым запросам оказывает совпадение региональности выдачи и региональности документа на самом нижнем уровне – как правило, это населенный пункт. Совпадение на более высоких уровнях имеет намного более слабый эффект.

Одно из самых распространенных заблуждений, связанных с региональным ранжированием – что присвоение сайту региона более высокого уровня (например, «Россия») даст ему заметное преимущество в ранжировании по всем более нижним уровням (в рамках данного примера – всем населенным пунктам России). Это не так. Сайт с присвоенным регионом «Россия» будет ранжироваться в конкретном населенном пункте России, например, в городе Тула, ровно так же, как сайт, который привязан к любому населенному пункту из другого российского региона – ведь совпадение региональности в этом случае произойдет также на уровне страны. И будет неизбежно проигрывать, при прочих равных, сайтам из Тульской области. А сайты из других городов Тульской области, в свою очередь, при прочих равных, будут проигрывать сайтам, привязанным к городу Тула. То есть, чем выше в представленной иерархии региональности находится уровень совпадения регионов поисковой выдачи и сайта, тем хуже будет ранжироваться сайт по геозависимым запросам.

В связи с этим нужно запомнить простое правило – если вы хотите хорошо ранжироваться в выдаче для конкретного населенного пункта, необходимо присвоить сайту/документу в качестве региона непосредственно этот населенный пункт.

Существуют следующие возможности для привязки определенного региона к сайту:

1. Задание регионов редакторами при регистрации в Яндекс.Каталоге (максимум 7 регионов)
2. Задание региона владельцем сайта в Яндекс.Вебмастере (всего 1 регион, при этом необходимо указать страницу сайта, которая содержит информацию о региональной принадлежности). Причем, бета-версия Яндекс.Вебмастера на данный момент имеет более богатый выбор регионов для присвоения сайту, чем основная версия, например, там можно выбирать части населенных пунктов.
3. Получение регионов из физических адресов организации, к которой привязан сайт, при регистрации организации в Яндекс.Справочнике (неограниченное количество регионов, необходимо пройти процедуру валидации указанного физического адреса организации)
4. Автоматическое определение региона по найденной в контенте сайта геоинформации (неограниченное количество регионов, региональную привязку могут получать отдельные страницы сайта)

Проверить, какие регионы присвоены сайту, можно разными способами. Официальный способ – с помощью соответствующего режима Яндекс.Вебмастера («География сайта – Регион сайта» в основной версии и «Настройки индексирования – Региональность» в бета-версии). Я рекомендую использовать бета-версию, как дающую более информативный ответ, в частности, там региональная привязка классифицирована по источникам присвоения:

Альтернативный способ я упоминал в своей статье «Сеанс поисковой магии, или смещения в языке запросов Яндекса». Это проверка региональной привязки для отдельного документа с помощью оператора языка запросов Яндекса cat: с использованием в качестве его значений определенных смещений, которые суммируются с кодом проверяемого региона. Для проверки региональной привязки, заданной через Яндекс.Каталог можно использовать документированное смещение 11000000:

Существуют также недокументированные смещения:

21000000 – региональность, присвоенная через Яндекс.Вебмастер или автоматически
31000000 – региональность, присвоенная автоматически
51000000 – региональность, присвоенная автоматически
61000000 – региональность, присвоенная автоматически
71000000 – региональность, присвоенная автоматически
81000000 – региональность, присвоенная через Яндекс.Справочник

Скомбинировав эти смещения в одном запросе, мы можем получить универсальный запрос для проверки привязки к определенному региону как отдельного документа, так и группы документов, например, всех документов с конкретного сайта. Например, для города Тула с кодом региона 15, комбинация смещений будет выглядеть следующим образом:

(cat:11000015 | cat:21000015 | cat:31000015 | cat:51000015 | cat:61000015 | cat:71000015 | cat:81000015)

Можно убедиться, что, к примеру, для сайта yandex.ru привязку к региону «Тула», имеют, в основном, страницы сервиса Яндекс.Расписания, очевидно, получившие эту привязку автоматически вследствие упоминания топонима «Тула» в своем контенте:

Отдельно стоит упомянуть о наследовании поддоменами региональности от основного (родительского) домена. Поддомены наследуют по умолчанию те регионы родительского домена, которые были присвоены через Яндекс.Каталог (однако, информация о наследуемых регионах не отображается в Яндекс.Вебмастере). Регионы же, присвоенные через Яндекс.Справочник, поддоменом не наследуются. Наследование поддоменом регионов от родительского домена может быть аннулировано в случаях:

• регистрации поддомена в Яндекс.Каталоге как самостоятельного ресурса;
• отдельной привязки поддомена к зарегистрированной в в Яндекс.Справочнике организации;
• присвоения поддомену региона через Яндекс.Вебмастер.

В обратную сторону (от поддомену к родительскому домену) перехода региональности не происходит вне зависимости от способа её привязки к поддомену.

Зачастую перед сайтом стоит задача хорошего ранжирования по геозависимым запросам в нескольких регионах. Для этого необходима привязка к сайту всех интересующих регионов. С учетом особенностей различных способов привязки региона к сайту можно обозначить две основные стратегии присвоения регионов для мультирегиональных сайтов.

В силу того, что Яндекс.Каталог представляется наименее предпочтительным инструментом ввиду отсутствия гибкости и ограничения на количество регионов, будем рассматривать варианты региональной привязки через Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер.

Стратегия на основе Яндекс.Справочника подходит для случаев, когда нет проблем с верификацией физических адресов организации в интересующих регионах. В реквизитах каждого такого физического адреса организации, зарегистрированного в Яндекс.Справочнике, нужно прописать адрес сайта. Важный момент – вследствие того, что поддомены не наследуют от родительского домена региональную привязку, полученную через Яндекс.Справочник, всю важную для мультирегионального ранжирования информацию следует располагать на основном домене.

Стратегия на основе присвоения региона через Яндекс.Вебмастер подходит для случаев, когда возникают проблемы с верификацией физических адресов организации в интересующих регионах через Яндекс.Справочник. Дело в том, что эта процедура довольно жесткая, и не все сайты в состоянии ее пройти для всех интересующих их регионов, так как надо иметь реально работающий офис по указанному при регистрации адресу. Верификация же региональной привязки через Яндекс.Вебмастер гораздо более мягкая, единственное требование – наличие страницы, содержащей региональную принадлежность (например, «Контакты»). Однако региональная привязка в Яндекс.Вебмастере ограничена только одним регионом. Поэтому возникает необходимость создания под каждый интересующий регион отдельного регионального поддомена. Эти поддомены можно зарегистрировать в Яндекс.Вебмастере, как отдельные сайты, и привязать через него к каждому поддомену соответствующий регион.

Госдума окончательно приняла
«закон Яровой»

Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и интернет-компании хранить переписку пользователей и раскрывать властям ключи для ее расшифровки.

Согласно законопроекту, операторы связи и «организаторы распространения информации» в интернете должны будут хранить переписку, изображения, звуки, видео- и другие сообщения пользователей в течение шести месяцев с момента передачи этих данных. Сам факт о передаче придется хранить на протяжении трех лет. Эта норма вступает в силу с 1 июля 2018 года.

Google использует RankBrain при обработке каждого поискового запроса

Google использует систему машинного обучения Rank Brain при обработке каждого поискового запроса. В прошлом году с её помощью обрабатывалось лишь 15% запросов.

Система также влияет на ранжирование результатов поиска – если не всех, то многих.

Кроме того, RankBrain является сигналом ранжирования. Среди сотен сигналов, которые использует Google, этот считается третьим по важности – после контента и ссылок.

Новости за неделю

Великобритания проголосовала за выход из Европейского союза. Однако многие жители страны не знают, зачем это было нужно. Об этом свидетельствуют данные Google Трендов.  Спустя два часа после завершения голосования Google Тренды зафиксировали всплеск поисковых запросов на тему: «Что случится, если мы выйдем из ЕС».
 
В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result). Чтобы начать работу с фильтром, нужно выбрать пункт Rich Result из выпадающего меню в разделе Search Appearance...
 
Представители Google столкнулись со стремительным ростом числа жалоб на присутствие в выдаче сайтов, которые размещают на своих страницах пиратский контент. Только за последние 2 года число обращений от правообладателей с требованиями исключить из поиска сайты-нарушители возросло в 4 раза.  
 
Сейчас в компании происходит смещение фокуса в сторону рынков B2B и B2G. Компания отказывается от создания пользовательских сервисов в пользу создания государственных, например защищенного браузера для чиновников, создания системы статистики для госсайтов и т.д.
 
Акционеры Facebook поддержали предложение о выпуске 5,7 млрд неголосующих акций нового класса С. Данный шаг позволит главе социальной сети Марку Цукербергу сохранить контроль над компанией при передаче большинства ценных бумаг другому владельцу.
 
В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. В 2015 году затраты рекламодателей на мобильный сегмент увеличились на 95%, в 2016 ожидается рост на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%. К концу 2016 года мобильная реклама будет занимать 29% рекламного рынка.
 
Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок» - одной из моделей Programmatic закупки рекламы, которая проводится по фиксированной цене, согласованной частным образом между продавцом и покупателем.
 
Ежемесячная аудитория фотошерингового сервиса Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей, увеличившись на 100 млн.Сейчас ежедневная аудитория сервиса составляет 300 млн человек.
 
К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.
 
В их числе – бета-тестирование нового Audience Insights API; обновления для форматов Canvas и Slideshow, а также запуск платформы для создателей рекламы Creative Hub.
 
Пока пострадавший ресурс не будет очищен от спама, в результатах поиска он будет помечен как возможно взломанный. При этом пользователям будет показываться более ранняя безопасная версия сайта.
 
По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Доля Google составила 32,9% или $10,02 млрд, Facebook – 19,4% или $5,9 млрд.За ними следуют Twitter (3,8%), Yahoo ( 2,9%) и Apple (2,6%). Общий объём этого рынка в прошлом году достиг $30,5 млрд.
 
Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое автоматическое расширение, с помощью которого можно будет отправить рекламодателю SMS либо текстовое сообщение. При нажатии на новую иконку с подписью «Text» открывается приложение для обмена сообщениями, установленное по умолчанию.

Эта книга об ответственности. Об осознанном выборе. Всем тем, кому нужны результаты, пора взять ответственность за результат. Ведь клиент сам влияет на его отсутствие, когда обращается в агентство, обещающее получение эффекта дешево и быстро. Пора развеять иллюзии и научиться делать эффективное SEO. Как? Читайте в книге «SEO для бизнеса».

Структура книги поможет читателю не только получить представление о принципах продвижения сайта, но даст практические ответы на все животрепещущие вопросы, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия заказчика со специалистом по продвижению. Теоретическая часть, представляемая в виде подстрочника семинара, перемежается множеством конкретных практик, вполне годных для ежедневного применения.

«Помните, на определенном этапе работы, когда мы еще не все понимаем, те, кто понимают гораздо больше нас и обладают большей информацией, зарабатывают на нашем незнании. Но выход есть – нанять в штат хорошего SEO- специалиста». Тому КАК это сделать, где его найти и что делать с ним потом — посвящена отдельная часть книги, подробно рассматривающая все за и против найма штатного SEO-специалиста, создания собственного SEO-отдела, а также выбора правильного SEO-агентства.

Многие знают, что в работе полезно обращаться за консультациями к экспертам, они помогают избежать ошибок и правильно спланировать всю работу. Книга «SEO для бизнеса» прекрасно справится с ролью экспертного консультанта, потому что в ней можно найти ответы абсолютно на все вопросы, касающиеся продвижения бизнеса в интернете.
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2016 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Игры Алавар

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
SE535-V-E SE535-V-E
Купить за 35390 руб. Подробнее...

  Flatbox Large v3 satin white Flatbox Large v3 satin white
Купить за 37000 руб. Подробнее...

  EMP-3 EMP-3
Купить за 217000 руб. Подробнее...

 
  
     
   Новая игра <<Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное
  

Новости сайта Игры Алавар

Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от Алавар
Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание
Жанр: Поиск предметов
Дата релиза: 23 июня 2016 года
Размер файла: 714.15Mb

Агент, вас ждет дело профессора Саманты Беннет, сотрудника Центра по контролю паранормальных явлений. Много лет она и ее напарник Джулиан посвятили изучению гармониума — нового источника энергии, который поддерживает жизнь во всей Вселенной. Физики уверены, что он способен открыть человечеству невиданные ранее возможности, если узнать все его свойства.

Самые сильные импульсы гармониума были зафиксированы в горах Исландии — туда-то и отправилась группа ученых во главе с профессором Беннет. Однако уже месяц, как от них нет известий. Есть ли смысл ждать дольше? Решайте головоломные задачки, отыскивайте предметы на локациях — по очертаниям и названиям, проходите увлекательные мини-игры и отправляйтесь в Исландию по следам пропавших группы. Ваша задача — найти их лагерь и узнать, что произошло. Сейчас жизни отважных ученых и судьба науки зависят от вас!

В вашем распоряжении подсказки, встроенное прохождение и карта, с помощью которой можно быстро перемещаться на локации, где есть активные задачи. Обращайте внимание на внешний вид курсора: если он выглядит как рука — предмет можно взять, шестеренки — здесь нужно использовать что-то из инвентаря, лупа — рассмотрите область поближе. Ваши успехи в игре не останутся незамеченными. Зайдите в раздел "Достижения" и полюбуйтесь наградами. Например, "Совершенство" — вы закончили поиск предметов за 60 секунд без подсказок, "Сыщик" — нашли 100 скрытых предметов на локациях, "Сообразительный" — завершили мини-игру за 2 минуты.

Выбирайте комфортный режим прохождения: "Обычный", "Эксперт", "Безумец" или "Особый", который настраивается самостоятельно, — и приступайте к игре. Вы стали главным героем в мистической детективной истории среди льдов и заснеженных горных вершин, полной злодеев, тайн и неожиданных сюжетных поворотов! После прохождения основной главы станут доступны бонусная и альтернативная игры.

На страницу игры

Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга.  Коллекционное издание от Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное  издание от Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от  Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от Алавар Вечное путешествие. Обсидиановая книга. Коллекционное издание от Алавар

 
     Прошлые выпуски
Новая игра <<Капиталист>> Новая игра <<Кладбище искупления. Остров заблудших душ>> Новая игра <<Темные предания. Баллада о Рапунцель. КоллекционноеВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности