КОММЕНТАРИЙ В офисе Lamoda прошел обыск (2)
Сегодня правоохранительные органы провели обыск в центральном офисе компании Lamoda в Москве, на улице Летниковская. Спецназ вывел на улицу всех сотрудников сотрудников компании. Обыск закончился около 15.30. Изъяты бухгалтерские документы. Главный редактор Oborot.ru оперативно оказался на месте событий. Из здания выходил спецназ, в том числе один мужчина со штурмовым топором. По словам окружающих, был обыск в бухгалтерии, из нее вынесли документы. Больше 10 человек ОМОНа вышли, сели в автобус с затемненными стеклами и уехали.  Правоохранители подозревают, что компания импортировала товары, допуская при этом нарушения при их оформлении на таможне. Компания, по словам ее представителей, тем не менее продолжает работать и принимать заказы, "Черная пятница" продолжается, рассказали Oborot.ru в PR-службе Lamoda. "Ну, вот такая "Черная пятница", - добавил собеседник Oborot.ru.  "Lamoda — это компания, которая ведет честную и открытую политику и стремится предоставить лучший уровень сервиса и удовольствие от покупок миллионам людей по всей России. Мы не имеем представления о причине сегодняшних событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме" - говорится в официальном комментарии. Для отрасли подобные обыски - плохой знак, считает маркетолог Активизм.ру Юрий Брызгалов. "Раз обратили внимание на интернет-магазины, которые раньше якобы были слишком маленькие, чтобы быть интересными, то в целом для отрасли такой риск повышается". Lamoda.ru - крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставкуй одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. В прошлом году выручка компании составила: 5,15 млрд рублей, что на 249% больше по сравнению с 2012 годом. Рентабельность по EBIDTA в 2013 году составил: -37%. Затраты на маркетинг в прошлом году составили 25% от чистой выручки, а чистый убыток достиг отметки в 1,7 млрд рублей. В качестве основной причины убытков называют затраты на логистику и IT-инфраструктуру. Комментарий: Черная пятница в разгаре-)weter188 "Связной": черная пятница по всем канала м (5)
"Связной"объявил о запуске "черной пятницы" сразу на всех своих каналах продаж: от колл-центра до интернет-магазина и розничной сети. Акция под названием BlackFriday стартует в четверг 27 ноября, а закончится уже в воскресенье 30 ноября, говорится в официальном пресс-релизе. Акционные товары будут доступны в 3100 магазинах сети в 900 городах. Также можно будет сделать заказ через колл-центры и электронные каталоги в салонах "Связной". Варианты доставки - курьером прямо клиенту или до центра выдачи заказов. Ритейлер обещает покупателям скидки до 80% почти на весь свой ассортимент, в том числе на гаджеты и аксессуары к ним. Благодаря своей длинной "черной пятнице" "Связной" планирует вдвое увеличить выручку по сравнению с прошлогодней "черной пятницей". Потенциал роста компания видит в 500 тысячах уникальных посетителей сайта в день, а также в подключении дополнительных каналов. Директор по развитию продаж группы "Связной" Рустам Шубенок отметил, что в прошлом году "Связной" использовал лишь Интернет. В этом же году компания решила перенять опыт западных ритейлеров и задействовать все мощности. По замыслу Шубенка, это позволит охватить большую аудиторию и увеличить продажи. Вместе с собственной "пятницей" "Связной" планирует поучаствовать и в акции BlackFridaySALE.ru, которая также стартует 27 ноября. Для этого проекта ритейлер подготовил почти 500 специальных предложений. Комментарий: Интересно, народ ведется? Вот люди объединяйтесь- шлак ведь сливают. Кликайте по рекламе, но не заказывайте-пусть сливают бюджеты))))Хотел купить электронику на 30-50 тр, но хрень такую предлагают со скидками, что пошли в ж....Андрей Основатель IM-Logistics: "Я отдохну и вернусь" (8)
Основатель и бывший генеральный директор IML (ранее IM-Logistics) Иван Матвеев объявил об окончательном уходе из компании. 24 ноября было обнародовано соответствующее заявление Матвеева, который еще весной ушел с поста генерального директора IML и все это время входил в состав Совета директоров. В IML пояснили, что присутствие Матвеева в компании было необходимо для того, чтобы обеспечить безболезненную передачу дел новому менеджменту. В официальном пресс-релизе говорится, что после того, как все формальности были улажены, Матвеев добровольно вышел из Совета Правления IML. В комментарии для oborot.ru Матвеев рассказал, что в ближайшее время он планирует отдохнуть, а затем снова займется логистикой. Что касается сотрудничества с IM-Logistics, то услуги Матвеева компании больше не нужны: "Я свои функции выполнил, переходный период мы прошли, мои услуги больше не требовались. У нас была договоренность о том, что я буду присутствовать в компании еще некоторое время. Я задержался даже чуть дольше, чем мы договаривались изначально, раза в два дольше… И вот теперь я всё, что был должен, выполнил, и каждый пошел своей дорогой", - заявил Матвеев. Напомним, что проблемы IM-logistics начались еще в прошлом году. Прошлым летом появились первые сообщения о том, что у компании начались перебои в расчетах с клиентами. Там сообщили, что причиной сбоев стала проблема новой IT-системы компании. В комментарии oborot.ru основатель и гендиректор IM-logistics Иван Матвеев тогда пояснил, что в ближайшее время ситуацию планируется исправить. В частности, он рассказал, что из-за сбоя "зависло" около тысячи платежей. Впрочем, несмотря на улучшения, проблема сохранилась. И уже зимой того же года в суд на компанию подало минимум восемь интернет-магазинов. В то же время компания худо-бедно, но все же пыталась расплатиться с долгами. Уже в марте этого года IM-Logistics объявил о привлечении инвестиций. А если конкретно, то 100% компании было передано одному из инвестиционных фондов, работающих в сфере e-commerce. РФИ Банк, действовавший от имени фонда, открыл компании кредитную линию в 300 млн рублей. Эти деньги были отправлены на погашение долгов. Иван Матвеев же вынужден был покинуть свой пост. В IML утверждают, что сейчас компания смогла стабилизировать свои позиции на рынке и ей ничего не угрожает. Комментарий: Странно, что его вообще не убили.Павел В Рунете появилась фейковая "черная пятница" (4)
Пользователи обнаружили в Рунете еще один сайт распродажи Black Friday. В прошлом году "Черная пятница" впервые прошла в Рунете. А в этом году, кроме официального и раскрученног о организаторами сайта blackfridaysale.ru... обнаружился еще и его клон - blackfridayrussia.com. Ни контактов, ни реквизитов на сайте мы не нашли. Пользователи утверждают, что сайт-клон работал и в прошлом году.  На сайте утверждается, что у них можно будет купить товар со скидками в 60-90%, причем даты распродаж совпадают с "оригиналом". "Вlackfridayrussia.com - это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени", - говорится на сайте "альтернативной" "черной пятницы". Oborot.ru внимательно следит за подготовкой к мероприятию. На площадке BlackFridaySALE.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.О своем намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок, порядка 100 - также впервые. Они предложат к продаже более 50 000 наименований товаров со скидками от 20% до 80%. В их числе - большинство участников распродажи 2013: OZON.ru, Enter.ru, СОТМАРКЕТ, Sapato.ru, официальный интернет-магазин Philips, Связной, Yves Rocher, LAMODA, OTTO, Эльдорадо, 003.ru, Детский мир, My Toys и другие. Комментарий: А что может существовать официальный сайт? Если я договорюсь с магазинами на скидки так же могу создать такой сайт. Поэтому нафиг официанализм такойАндрей
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий