Сегодня в новостях: Некоторые вебмастера заметили переходы на свои сайты с сервиса https://toloka.yandex.com/pools, по ссылке была обнаружена бета-версия нового сервиса Яндекса под названием Яндекс.Толока. Как сказано в хелпе сервиса: «Толока — это сервис, где встречаются заказчики работы и исполнители.... Начиная с 25 ноября 2014 года, автономное приложение-форум Facebook Rooms («Комнаты») стало доступно в России. Кроме того, социальная сеть запустила Rooms еще на трех языках мира: испанском, французском и немецком. Разработчиком приложения Rooms стала компанда Facebook Creative Labs, которая... Google for Work обогатился новыми инструментами безопасности, чтобы помочь пользователям приложений Google контролировать их безопасность в Интернете. Новая панель устройств и активности дает пользователям дополнительные сведения о доступе устройств к учетной записи Google. Страница... Некоторые пользователи почты Yahoo столкнулись с проблемой отсутствия доступа для из-за обрыва подводного кабеля, вызванного третьей стороной. Уже в четверг во второй половине дня представители Yahoo сообщили: «Мы знаем, что почта Yahoo работает медленно или недоступна для... Корпорация Yahoo приобрела разработчика мобильных фотоприложений Cooliris. Об этом сообщили представители стартапа на своём сайте. В объявлении Cooliris не было информации о том, планирует ли Yahoo предпринимать какие-либо шаги относительно существующих продуктов компании, или ... Facebook планирует запустить офисную версию своей социальной сети Facebook at Work в январе 2015 года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники в отрасли. По данным издания, сеть будет бесплатной, и в первое время в ней будет отсутствовать реклама, но только... Представитель Google Каролина Кружинська (Karolina Kruszyńska) подтвердила, что лидер поиска применил санкции против крупной ссылочной биржи в Польше. Бартош Горалевич (Bartosz Goralewicz), польский SEO-специлист, считает, что в этот раз была наказана биржа Prolink.pl. Эта ссылочная сеть известна... Во время видеоконференции, посвящённой созданию дружественных к мобильным устройствам страниц, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал, какие десктопные сигналы используютcя в мобильном ранжировании Google. Он пояснил,... Разработчики поискового гиганта внедрили новые мобильные функции в сервис Покупки Google. Начиная с текущей недели, когда пользователь ищет конкретный продукт на смартфоне или планшете, он увидит более подробную информацию о продукте, где его можно купить, наличие и отзывы... Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают... Google не планирует обновление алгоритма ссылочного ранжирования Page Rank. В прошлом месяце, во время видеоконференции Webmaster Hangout специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google больше не планирует обновлять тулбарный PageRank. ... Сегодня в SEO-блоге Google обновил приложение Карты для Android до версии 9.1. Теперь при выборе какого-либо места на карте пользователи могут увидеть больше информации о нём: местное время, погоду и несколько интересных фактов, включая отзывы и рейтинги. Новый функционал будет особенно полезен... Корпорация Google урегулировала судебный спор о распространении клеветнических материалов в Сети. Об этом сообщает BBC News UK. Иск был подан в суд британским бизнесменом Даниэлем Хегглином (Daniel Hegglin). Истец утверждал, что Google несёт глобальную ответственность за ложные обвинения... Сервис вопросов и ответов Ask.com представил информацию о самых популярных поисковых запросах, касающихся новостей, знаменитостей и политики, за 2014 год. Поисковик предоставил не только информацию по полученным запросам за текущий год, но также и прогноз того, что будет актуальным... Что почитать «Каждое правило написано кровью», говорят о ПДД. Так и здесь: за каждым советом – шишки, нервы, проваленные планы, обиженные сотрудники и возмущенные начальники… Все шишки были получены лично автором. «Формула менеджмента» - одна из редких пока книг, написанная... Новое в статьях Видеомаркетинг становится популярным инструментом для интернет-магазинов. Сегодня беседуем с Наилем Байковым о том, как создать продающий ролик, раскрутить его в интернете и получить максимальный охват целевой аудитории. Наиль Байков - создатель сервиса видеорекомендаций для бизнеса WatchYou. Принимал участие в создании двух проектов интернет-телевидения — SeoPult.TV и Megaindex.TV, а также спутникового телеканала ITV. Слушайте полную версию интервью в подкасте конструктора сайтов Setup.ru. Наиль, пару слов о себе. Чем сейчас занимаетесь? Являюсь ведущим и соорганизатором конференций, которые касаются интернет-бизнеса, развития с точки зрения электронной коммерции в России. Мы с моим партнером реализовали полгода назад сервис персональных видеорекомендаций WatchYou для электронной коммерции. С помощью внедрения нашего скрипта, интернет-магазины могут использовать богатство и многообразие товарных обзоров, отзывов или технических характеристик, которое находится в свободном доступе. Наличие инструмента WatchYou позволяет использовать агрегацию полезного профессионального или пользовательского видеоконтента, который находится на том же сервисе YouTube, присоединять сюда отзывы в свободном доступе для потенциального покупателя интернет-магазина. Как создать работающее продающее видео? Если смотреть на видео, которые «штампуются» интернет-магазинами, у них стандартный набор. От 5 до 10 минут видео, как правило, белый фон за спиной. Идет последовательное рассмотрение функциональных возможностей. Нет никакой подстройки под персональную потребность человека. Я бы порекомендовал исходить из того, кому нужно посмотреть это видео. Как использовать продающие триггеры в видео (спусковые крючки, которые толкают посетителя совершить какое-то действие — покупка, контактные данные и т. д.)? Они влияют на боязнь опоздать (обратный отсчет до конца акции), 50%-скидки, указание количества уже купивших этот товар и т. п. Триггерами в видео может являться популярный видеоблогинг. Но размахивать руками, призывать совершить то или иное действие прямо сейчас я бы не стал. Для триггеров, которые побуждают к действию (скидки, «прямо сейчас»), есть функциональный инструмент YouTube Video Editor. Человек начинает смотреть видеообзор на карточке товара, и там, в какой-то момент ненавязчиво в виде текста и фотоподложки возникает предложение «Только сегодня для тебя скидка 20%!»… Извините, что перебью. Всем же известны телемагазины. Там, с одной стороны, хвалят товар, с другой стороны, говорят о том, чтобы купить товар сейчас. Там это работает. Почему вы говорите, что здесь не стоит на это обращать внимание? Сколько по времени вы можете продавать, например, iPhone 5 в интернет-магазине со скидкой 25%?... Пресс-релизы 21 ноября 2014 года в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились |
Комментариев нет:
Отправить комментарий