Сегодня в новостях: Сегодня, 27 ноября, компания Яндекс представила первую альфа-версию нового Яндекс.Браузера с сокращенным до минимума интерфейсом, прозрачными элементами управления и умным поиском. Новый Яндекс.Браузер призван убрать границу между сайтом и программой для его просмотра,... Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в... Яндекс запускает новую страницу капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой. Об этом сегодня, 27 ноября, на конференции «IBC Russia», сообщила аналитик Яндекса Екатерина Гладких. Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг... Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», который позволит издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений. Блоки рекламы... Сервис микроблогов Twitter начал отслеживать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах пользователей. Компания уже уведомила об этом пользователей iOS и Android-устройств. Нововведение призвано обеспечить большую персонализацию сервиса. По словам представителей... Веб-мастера утверждают, что недавно запущенный поисковым гигантом инструмент мобильного тестирования не всегда работает корректно. Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) написал в Google+, что инструмент ошибочно считает сайт... Сегодня в SEO-блоге Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного Партнёра Google AdWords. Хотя сотрудничество eLama.ru c Google AdWords на правах сертифицированного агентства длится с 2008 года, ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. Для сервиса автоматизации получение подобного статуса... Биржа Sape объявила об окончании тестирования и о полномасштабном запуске сервиса AdvMagic для всех пользователей. AdvMagic - это инструмент автоматического управления контекстной рекламой, который теперь доступен в системе Sape.ru. Он дает возможность получать гораздо больше целевых... США выразили обеспокоенность в связи с предложением европейских политиков разделить Google, отделив поисковый бизнес от остальной части компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Американская дипломатическая миссия в ЕС в электронном письме во вторник [25.11.14] заявила, что... Исследование Global Web Index показало, что активная абонентская база Tumblr за последние шесть месяцев выросла на 120%, в то время как база Facebook выросла всего на 2%. Facebook продолжает оставаться крупнейшей в мире социальной сетью, но в привлечении новых пользователей достигнута точка... Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение детерминированного метода выборочного исследования и потенциальных фреймворков для проведения измерений и оценки. По... Новое в статьях Сегодня, 27 ноября 2014 года, в Москве начала свою работу крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций В рамках секции «Поисковые машины» выступили представители крупнейших поисковиков, представленных в рунете – Яндекса, Mail.ru и Google. Вел секцию Михаил Козлов, директор по продукту поиска Спутник. Корпорацию Google представлял Ринат Сафин, глава московской команды поиска Google Россия, который рассказал в своем выступлении о том, как изменился поиск за последний год, как будет меняться дальше, какие новые инструменты для вебмастеров появились, и как можно с их помощью улучшить свой сайт. Докладчик напомнил, что сегодня нас окружает огромное количество различных устройств и, соответственно, большое количество экранов. Для разных видов информации используются разные виды экранов. В связи с этим, в прошлом году Google был создан Chromecast – устройство для вывода контента различных сервисов на большие экраны. В этом году Google официально запустил Chromecast в России. Однако, главные запуски Google в этом году связаны с поисковыми технологиями. Поиск Google научился говорить по-русски, был запущен синтез речи, поиск научился отвечать голосом на запросы и пользователь может вводить запросы и управлять устройствами при помощи голоса. По словам Рината, мобильный трафик в рунете стремительно растет, пользователи переключаются на комбинированное использование поиска: Казалось бы, в телефоне можно открыть любой сайт и найти нужную информацию. Однако очень часто при браузинге в интернете у пользователей возникают проблемы. Типичные ошибки: 1. К примеру, назойливая реклама заслоняет кнопку, и пользователь не может перейти на сайт. При этом в дестктопном поиске все может быть нормально, и баннер может выскакивать в рекламном скрипте для определенных моделей телефонов. 2. Вместо контента показывается приложение. В большинстве случаев пользователи закрывают страницу. 3. Неправильные редиректы на домашнюю страницу. Это раздражает пользователя, который пришел на конкретную страницу по определенному запросу. 4. Flash не поддерживается мобильным устройствами – это контент, который нельзя проиграть. Надо переходить на HTML-5 5. Горизонтальный скроллинг – контент не проигрывается. Надо использовать динамическую вёрстку, использовать мета-тег viewport. Конетнт должен помещаться в экран по ширине. 6. Если ссылки... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий