| |||
Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
"Материнство" [ наверх ] Муж ушел. Подаем на развод. Конституционный суд рассмотрит вопрос об абортах ЦИТАТА ( Анатомия @ 19 дек 2014, 17:29 ) Ответ на сообщение comme il faut от 19 дек 2014, 17:07 пока нет.. Там же написано: умышленное причинение смерти другому человеку. А у большинства в головах, эмбрион - это не человек. Мотив не тот (или как там это правильно называется) Что значит "пока"? И про мотив тут не катит.Состав преступления на лицо.И суд не интересует,что у вас в голове.Поэтому если вы признаете аборт убийством,то и судить будут за убийство,именно умышленно ,так как человек понимает,что за действие он совершает,это все равно срок.И по другому никак Про художественную гимнастику ЦИТАТА ( *Fialka* @ 19 дек 2014, 17:27 ) показала выше. Я была, конечно что сдавали? какие нормативы? Сумки Жу-Жу-Би 34 ЦИТАТА ( LunarChild @ 19 дек 2014, 13:39 ) кстати у тебя тоже наклон письма влево, как и у меня.. ты не левша? Викусь, меня переучивали в детстве.. посему я пишу правой, все остальное делаю левой. Почерк с годами установился, как положено, с небольшим наклоном вправо, но когда я пишу что-то для себя или вот как сейчас, для конкурса, я пишу влево.. увереннее рука действует вправо я такими большими буквами не напишу Колясик прям мими.. я вот у Иринки-Смартинки тоже как вживую увижу, прям проникаюсь а цены жуть просто.. чего далеко ходить, я в Фиссмане покупала Муське ложки на подставке. Приезжала подружка и ее сын эту ложку просто увез вцепился в нее, ну мне что жалко чтоли.. отдала.. пошла в магазин себе купить..девочки..она стоила 146 рублей, я ее видела неделю назад за эти деньги.. сегодня пришла... 250!!!!!! рублей.. Ваньке купили планшет на день рождения..пока выбирали, у него цена выросла.. причем гады-магазинщики, пришли мы в магазин, они такие: "у нас в наличии нет", хотя в интернете было написано, что в этом магазине они есть. Приходим сегодня - волшебным образом появились, но дороже.. короче, взяли пока есть, а то после нового года еще накрутят В ожидании результата Конституционный суд рассмотрит вопрос об абортах В ожидании результата ЦИТАТА ( *MilKa* @ 19 дек 2014, 15:24 ) Юлдузка, а что на Маше не понравилось? для начала не понравился сам "Крокус":просто нереальные цены прежде,чем попасть в зал,нужно пройти через достаточно большое помещение с кучей всяких аттракционов.не разрешить ребенку ничего тоже жестоко,но стоимость одного аттракциона -350-400 рублей -это за гранью добра и зла.представление самом никак не ассоциировалось с "Машей".какой-то скомканный сюжет,неинтересные номера.после театра Дурова -это ерунда какая-то.еще и шутки пошлые чуть ли не пол-представления гонялись там друг за другом с огромной клизмой.вот такого плана юмор. ЦИТАТА ( *Mama Alice* @ 19 дек 2014, 15:31 ) В прошлую беременность поставили диагноз Открывае овальное окно (порок сердца) сколько мм?такой диагноз у очень многих людей.у моей дочери,например.если окно небольшое,то ничего страшного.и головокружений из-за этого быть вроде не должно Стоит ли вернуть звание "Мать-героиня"? Aprica - 21 Курс валют-4 Про художественную гимнастику трость с 6 мес. Про художественную гимнастику Муж ушел. Подаем на развод. ЦИТАТА ( Михаил @ 19 дек 2014, 16:29 ) вы уже два дня и 84 страницы спорите о тарелках которые муж не убрал?? мы и больше можем ЦИТАТА ( Михаил @ 19 дек 2014, 16:29 ) Так кто со мной поспорит, что автор с мужем помирятся и встретят Новый год вместе? Я - пас. С моей стороны это было бы не спортивно Муж ушел. Подаем на развод. ЦИТАТА ( Михаил @ 19 дек 2014, 17:29 ) Девчонки. Зашел и обомлел... вы уже два дня и 84 страницы спорите о тарелках которые муж не убрал?? Курс успел подприподняться до 100 и подпридопуститься до 60 Михаил, как вы пропустили, что по теме курса мы успеваем написать 200 страниц за один день? добро пожаловать Курс валют-4 уже четвертый выпуск, так скать. ща с минуты на минуту пятый откроется ЦИТАТА ( Михаил @ 19 дек 2014, 17:29 ) вы уже два дня и 84 страницы всего 84 страницы за два дня. MOLO KIDS #16 Конституционный суд рассмотрит вопрос об абортах ЦИТАТА ( Анатомия @ 19 дек 2014, 16:29 ) Там же написано: умышленное причинение смерти другому человеку. А аборт это оно и есть. Умышленное причинение смерти. Да еще и в сговоре. ЦИТАТА ( Анатомия @ 19 дек 2014, 16:29 ) А у большинства в головах, эмбрион - это не человек. И что? Маньяк тоже может считать, что его жертвы не люди Диета Дюкан,34. Скоро-скоро Новый год! Конституционный суд рассмотрит вопрос об абортах Стоит ли вернуть звание "Мать-героиня"? ЦИТАТА ( olgau @ 19 дек 2014, 16:24 ) Дети то у нее талантливые... Весьма относительно, надо сказать. Да и не в таланте дело. А в том, что мать погубила детей, а кого не погубила, тем жизнь испортила. Из одиннадцати детей только у двоих или троих все хоть как-то сложилось. Не очень все это вяжется с героизмом. Муж ушел. Подаем на развод. Биатлон сезон 2014-2015 Курс валют-4 ЦИТАТА ( Tess @ 19 дек 2014, 17:19 ) TanyaK, смотрится очень красиво. на вешалках оно чуть похуже.. на подростков ну так модельки, а на малышей до 2 лет отличные одежки. вообще ходила по магазину и ощущала себя в мегамолле на окраине Барселоны... вокруг все в чадрах и платках и на нерусском балакают Про художественную гимнастику Стоит ли вернуть звание "Мать-героиня"? ЦИТАТА ( olgau @ 19 дек 2014, 17:24 ) Весь вопрос в том какая семья, какие дети выращены. Если человек работает отлично, то ему могут выплатить премию. За заслуги служащим государству и народу дают ордена и медали... Материнский труд он тоже - труд. И особо выдающимся мамам можно и нужно выдавать награду за отличные результаты. Согласна. Но ведь есть же орден «Родительская слава» который вручается двум родителям, это правильнее, т.к. оба родителя выполняют важную роль в становлении личностей своих детей. Зачем плодить награды - вот в чем вопрос. Valco Baby Snap , часть VIII Next 13 Покупки на Алиэкспресс-24 Reima Биатлон сезон 2014-2015 Даня Дронь - Надежда есть всегда! Биатлон сезон 2014-2015 Курс валют-4 Муж ушел. Подаем на развод. ЦИТАТА ( ZayaW @ 19 дек 2014, 15:23 ) Но мужа то при этом я не должна обслуживать, вроде как. Мне чисто гипотетически интересно как это происходит. Значит приходите вы с работы, дома муж и ребенок. Вы ребенка покормили (разогрели, приготовили, накрыли, не знаю там что еще), а себе? Муж при этом, предположим, лежит смотрит телевизор. Вы ему говорите, что сегодня он разогревает себе сам, а вы вот сейчас ребенка покормите и сами покушаете и ложитесь на диван? И он что, отдельно от вас все делает для себя сам? Или как? мне непонятно. лично у меня процесс такой - если я уж все равно на кухне разогреваю или готовлю детям, то значит какая мне разница разогреть еще одну тарелку или приготовить салат на двоих и сесть с ним покушать, если я все равно буду сама кушать? Я понимаю, когда мы живем без детей летом, то я прихожу раньше него с работы, могу попить чай, приходит муж и я ему говорю, что я сегодня устала и давай попьем чайку или закажем роллы и он говорит "да не вопрос" и мы вместе валяемся на диване, в ожидании доставки. Тут другое совсем, вам не кажется?))) Когда есть дети, да еще и не один и в таком возрасте, что процент самообслуживания мал, то принцип "кому надо тот и делает" тут плохо работает. Это вещи разбросанные кому надо, тот и убирает (или кого бесит тот ребенка и заставляет убирать его (ребенка) вещи), а когда вопрос покушать-постирать-убрать на кухне - это уже хочешь не хочешь ,но делать нужно. И это все тоже отнимает массу времени и сил. Про художественную гимнастику Курс валют-4 Любительницы вязания Стоит ли вернуть звание "Мать-героиня"? ЦИТАТА ( Fossya @ 19 дек 2014, 16:00 ) Не очень понимаю этой инициативы. Статуса многодетной семьи недостаточно? Весь вопрос в том какая семья, какие дети выращены. Если человек работает отлично, то ему могут выплатить премию. За заслуги служащим государству и народу дают ордена и медали... Материнский труд он тоже - труд. И особо выдающимся мамам можно и нужно выдавать награду за отличные результаты. ЦИТАТА ( Странная такая @ 19 дек 2014, 16:46 ) Вроде, у Нинель Овечкиной был такой А вот с героизмом как-то не очень.... Дети то у нее талантливые... Толяшка, ЦИТАТА Но кто это будет оценивать? Где этот институт власти? Полно уже таких институтов. Кто-то же присуждает награды военным, артистам, просто гражданам-общественникам, поэтам и музыкантам. трость с 6 мес. Про художественную гимнастику "Demiart.ru" [ наверх ] Клуб аццких флудеров XVII Рисуем фигуру человека Анимация новогодних советских открыток Цитирую (MOHCTEP) Танцуют все! Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Xoma Nostra) А когда надо будет? Ну, для начала, пусть хотя бы еще раз зайдет. Кафе №26 Хейд... My way Кафе №26 - Руслан и Людмила - Кафе №26 Мои насекомые 5 Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (3meu) И стрелять в него пока не надо. 3D фракталы Новогодний блиц "Снежинка - 2014" Конкурс-обучение натюрмортам и фуд-фото Personal - Ka Лица и др. Работа новичка. Рисуем фигуру человека Ящерица Lissa-lis и мое "правильное писание" ))) До и После - 3 Фрактальная беседка. Монстры и Духи Монстры и Духи Работа новичка. До и После - 3 Фотостудия 6 [ скрытый текст ] Мой проводил гостя с опаской: [attachmentid=1729153] Гость посидел в кустах (еле добралась до него, темно там и сплошная шевеленка): [attachmentid=1729154] И мирно пошел домой [attachmentid=1729155] Новогодний блиц "Снежинка - 2014" Personal - Ka Монстры и Духи Анимация новогодних советских открыток Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Xoma Nostra) я спросил Змея кто это Коллаж "Королевское мороженое" Монстры и Духи [ скрытый текст ] [attachmentid=1729151] Кафе №26 Bloodseeker [ скрытый текст ] P.S. Будьте... добры... чуть... меньше... многоточий..., а то как-то толсто выглядит первое сообщение на форуме. Тяжело прислушиваться к такому комментарию - чуть больше конструктивности, и я с удовольствием отвечу. Клуб аццких флудеров XVII Я научусь снимать портрет! Цитирую (Tranquillia) и без модели... (натюрморт) Хехе. Без моделей портреты лучше получаются. Каждый раз, когда я вижу под фотографией, явно не предназначенной для продажи, надпись "модель:...", вспоминается бородатая шутка. "-А я, между прочим, моделью работаю!" "-Моделью ЧЕГО?о_О" Стенгазета поздравлений)) Пастельные художества Кафе №26 Кафе №26 Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Xoma Nostra) Змей бросил мне гранатомёт. Гранотамет - для охоты на Белку! Бар "Кровавая Мэри" 6 Цитирую (Rain-HearT) Нужно бы отойти, а то если с люстры свалится, убить может... Кафе №26 Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Jahmaty) в кого? *кричит вдогонку:* Эн, это всё Джа - она прицел сбила! Клуб аццких флудеров XVII Дед Мороз Кафе №26 КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Клуб аццких флудеров XVII Клуб аццких флудеров XVII Клуб аццких флудеров XVII Клуб аццких флудеров XVII Дед Мороз инструмент move tool Другой мир.Часть 3-я. Лица и др. Домашнее задание. Ловушка для болтушки. КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Кошки 5 Пастельные художества [ скрытый текст ] А в работе с натуры, кроме того что уже написали, лучше тренируется глаз на тоновые различия, насколько темная тень или насколько яркий свет, блики и т д это очень важно, фото как правило тени делает более темными а свет более ярким чем на самом деле, это всегда надо учитывать при работе с фото Кафе №26 Фотостудия 6 Фотостудия 6 ОБЩАЛКА как узнать размер выделенной области? Зимние Птушки (параллель) Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Xoma Nostra) *дёргает свисающий с шифоньера хвост: это кто?* КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Новогодний ДПИ Блиц "Козочки на ёлочку" КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Клуб аццких флудеров XVII Лица и др. Другой мир.Часть 3-я. Фотостудия 6 Приключения Ёлки-фантазерки Другой мир.Часть 3-я. Арт-школа 2 Клуб аццких флудеров XVII Лица и др. КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Приключения Ёлки-фантазерки [ скрытый текст ] [attachmentid=1729141] Фотостудия 6 Цитирую (galv6) Бить или не бить? - вот в чем вопрос Праздничный стол Лица и др. Personal - Ka Складовка ( на стр 15 обновление.) Фотостудия 6 Лица и др. Лица и др. [ скрытый текст ] [attachmentid=1729137] Фотостудия 6 Фрактальная беседка. КОМИКС_БЛИЦ №26 Рисуем комикс вместе до 27.12.14 Кафе №26 Портреты девушек. Для всех 13 Завтрак по-мексикански Кафе №26 История одного фракталосумашедствия Пастельные художества Цитирую (ArtLara) с натуры рисовать оказалось легче, чем с фото ArtLara, замечательные работы - розовый сладкий, а с оригами прохладный, красивая игра света и тени, бликов на гранях Personal - Ka Парад Снеговиков. инструмент move tool Арт-школа 2 Ресторан "У Безье - 2" Кошки 5 Домашнее задание. История одного фракталосумашедствия Personal - Ka Цитирую (Antipochka) это и есть самое главное!!! духовные единомышленники - это сила однако... Анимация новогодних советских открыток Пастельные художества Personal - Ka Цитирую (Personal) мне кажется что идейное видение этого товарища мне очень близкое по духу. Рисуем фигуру человека Арт-школа 2 Фрактальная беседка. Personal - Ka Personal - Ka Ищу 2d художника для рисования полного арта в игре Другой мир.Часть 3-я. Цитирую (Тайга) маки самые капризные.... Personal - Ka деFочка Personal - Ka История одного фракталосумашедствия "ЕжеБЗДельник" Personal - Ka Цитирую (PhotoJob) первый кадр не передать как нравится Вчера я ассистировал можно сказать, уже одной почти легендарной личности ,самому матёрому свадебному фотографу европы , имён называть намеренно не буду ,покажу пару фото с ним ,кто знает тот поймёт о ком речь.Добавлю что самые дешёвые свадьбы у него от 3,5т,и даже не смотря,это не просто тупо сухие постановочные работы. Фотографий на самом деле сделал не мало ,но вот права у меня нет на то что бы даже просто показать. Это была реальная свадьба,не МК ,работали в троём с визажистом,.Съёмки длились 5 часов,по большей части на улице под противно моросящим дождём ,вымотался как никогда,по большей части на мне был свет.Набрался опыта изнутри,многие вещи пересмотрел,не как на МК,а немного иначе,даже сказал бы серьёзнее,сразу "в холодную воду"- было круто! И что особо удивило и так же порадоволо,то что человек так же не любитель "мат частей" и нигде не учился,очередное мне подтверждение. [attachmentid=1729121] и пара с мобилы, [attachmentid=1729122] [attachmentid=1729123] Ребят про пропажи ,честно скажу,я тут пока не забью свою персоналу до упора.После посмотрим,но наврятли я буду открывать вторую. Последнее время ничего не снимаю,только обрабатываю ,и всякий шлак выставлять тоже уже не хочется. Спасибо так же всем кто не забывает ,забегает ,пишет! Другой мир.Часть 3-я. Цитирую (Тайга) продаются такие же, точно видела, Ищу 2d художника для рисования полного арта в игре инструмент move tool Скетчи на будущее [ скрытый текст ] БЛИЦ-ОБРАБОТКА. Сезон 2014 Вселенная Фракталов Сравнение программ для рисования для Macintosh. Выставочный зал 2014, Работа новичка. Громмаш Адский Крик Анимация новогодних советских открыток Другой мир.Часть 3-я. Анимация новогодних советских открыток Цитирую (Evenso) внутри файла тяжеловатая Другой мир.Часть 3-я. Другой мир.Часть 3-я. Галерея ваших фракталов-2 Новогодний фон со снежинками и звездочками Овечки Выставочный зал 2014, Море, пляж...рыба на вело:) [ скрытый текст ] [attachmentid=1729127] И собственно старый вариант: [ скрытый текст ] [attachmentid=1729128] История одного фракталосумашедствия Другой мир.Часть 3-я. История одного фракталосумашедствия Завтрак по-мексикански Пастельные художества Анимация новогодних советских открыток Анимация новогодних советских открыток Выставочный зал 2014, ОБЩАЛКА ОБЩАЛКА Векторные ясли по Corel Draw Кафе №26 Кафе №26 Анимация новогодних советских открыток Мои маленькие вытворения. Праздничный стол Внутригильдийный конкурс Праздничный стол Описание: Рисуем все для праздничного стола: еду, предметы сервировки, украшения Правила: 1. Принимаем от всех желающих до 5 работ. 2. Работы должны быть выполнены в векторных редакторах. 3. Работы выкладываем без фона, чтобы сразу можно было поставить на стол . 4. Работы должны быть нарисованы специально для конкурса. После 28 декабря будет проведено голосование на лучшие работы. Победители получат: 1 место - 500 дм, + в репутацию. 2 место - 250 дм, + в репутацию. 3 место - 100 дм, + в репутацию. P.S. Сам стол чуть позже добавлю, если у кого-то есть желание - можете нарисовать))) Фотостудия 6 ГАЛЕРЕЯ СОБСТВЕННЫХ РАБОТ Часть 6 Кафе №26 Анимация новогодних советских открыток История одного фракталосумашедствия Завтрак по-мексикански Кафе №26 Поиск и определение шрифтов Кафе №26 "ЕжеБЗДельник" Цитирую Тебе грустно, одиноко и нечем заняться..? Приходи ко мне, приготовь, постирай, помой посуду. очень понравилось Цитирую Паникуя от надвигающегося кризиса, бабушка сбегала в магазин и потратила всю пенсию на продукты. Дедушка купил новый телевизор. Мама приобрёла морозильную камеру и забила её мясом. Папа приволок семь канистр с бензином. И только довольный кот с ухмылкой наблюдал, как вся семья заботится о его будущем. Свадебное фото 2 Галерея наших лучших работ. Bryce Завтрак по-мексикански Помощь новичку : 2 Башня Хронолога - 2 Другой мир.Часть 3-я. Марафон Графический Внутренний. Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (under construction) а вот они ))) имбирное печенье Другой мир.Часть 3-я. Работа с текстом создаём экзотический текст Bryce Цитирую (SCORPION1964 @ 19 December 2014, 14:48) Цитирую (Марта Полянка) DAZ3d + Bryce + менеджер Попробуйте вот что - запустите даз студи… Спасибо. Я пыталась найти эту возможность, но так и не нашла. Что странно. Казалось бы менджер должен ее предоставлять. Там есть 3 вкладки: закачка, инсталляция и на 3-й - файлы, которые установлены. Брайс у меня прошел все стадии и числится на последней вкладке. Но запустить его оттуда не получается. А в студии (она запускается и готова к работе, судя по всему) я тоже не вижу где бы его подключить. С помощью чего нарисованно Цитирую (dalfa) Цитирую (dalfa) поднялись Скоро по талонам все выдавать будут- не до рисования уж точно будет... Дуэль ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТИНА Ресторан "У Безье - 2" Галерея наших лучших работ. 3D фракталы Фотостудия 6 Громмаш Адский Крик Ресторан "У Безье - 2" деFочка Мои маленькие вытворения. Башня Хронолога - 2 [ скрытый текст ] А. Вертинская говорила, что у неё была «почти мистическая связь» с отцом. Она вспоминала, как однажды вечером — в день самого последнего концерта Вертинского в Ленинграде — в доме раздался звонок. «Звонок был какой-то резкий. И мама села ждать, что её соединят с Ленинградом и она будет говорить с папой: время было такое уже вечернее, после концерта. И — да, в этот момент я выбежала в ночной рубашке и спросила: „Мама, что случилось: папа умер?“» После этого рокового дня, ставшего сильнейшим потрясением всей её жизни, Вертинскую не оставляло ощущение, что отец незримо находится рядом. «Я думаю, что он ограждает меня от каких-то бед, может быть, более серьёзных и пытается по-прежнему создать эту иллюзию прекрасной жизни», — говорила она. Осознание масштабов отцовской личности пришло к ней позже. Спустя много лет после его смерти, отвечая на вопрос, почему она не хотела бы, чтобы сын носил фамилию «Вертинский», актриса говорила: «Я не уверена, что фамилия Вертинский должна продолжаться. Мой отец был настолько великим, что для российской культуры достаточно одного его имени. Это целая эпоха, фамилия Вертинский будет жить в веках, это бриллиант в короне нашей культуры». В детстве Анастасия Вертинская хотела стать балериной, но её не взяли в балетную труппу, признав «слишком крупной девочкой». Затем она решила посвятить свою жизнь иностранным языкам, но всё изменилось в 1961 году. Когда к режиссёру Александру Птушко, искавшему исполнительницу главной роли в фильме «Алые паруса» пришла девочка-подросток в спортивном костюме с короткой стрижкой, он поначалу собирался отказать ей в пробе. Только после того, как Вертинской подобрали длинный парик и переодели её в платье, Птушко разрешил сделать несколько снимков, оценил выразительность внешности пятнадцатилетней школьницы и утвердил её на роль Ассоль в фильме, где снялись также Василий Лановой, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Олег Анофриев «Алые паруса» только за первый год проката посмотрели 23 миллиона зрителей. Анастасия Вертинская впоследствии неохотно рассказывала о своём «звёздном» дебюте в кино. «Я тогда толком не знала, что делать перед камерой, как двигаться и что говорить», — вспоминала она. Актриса возненавидела фильм «Алые паруса» за то, что он «сделал её знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам», но всегда с большой теплотой отзывалась о своём партнёре по съёмочной площадке, Василии Лановом. Также в 1961 году на экраны страны вышел фильм Геннадия Казанского и Владимира Чеботарёва «Человек-амфибия», снятый по роману Александра Беляева в Коктебеле, Ялте, Баку и Пицунде. В. Чеботарев говорил, что когда ассистенты по всему Советскому Союзу разыскивали актёров на главные роли, он дал им установку: у «Гуттиэре в глазах должно быть небо, а у Ихтиандра — море». Анастасия Вертинская, удовлетворившая этому критерию и приглашённая на роль главной героини, как вспоминал один из профессиональных ныряльщиков, «горела желанием работать и ради съемок научилась блестяще плавать». Отказавшись от дублёров, она снималась в ледяной воде, ныряла без акваланга и могла подолгу находиться на глубине. У фильма нашлись критики, которых возмутило, что героиня слишком часто появляется в купальнике и в каждом эпизоде меняет платье. Однако «Человек-амфибия», став лидером кинопроката 1962 года (его посмотрели 65 миллионов зрителей) и получивший в Триесте на Международном фестивале фантастического кино премию «Серебряный астероид», упрочил статус А. Вертинской как восходящей звезды советского кинематографа. Кроме холода, актрисе мало что запомнилось из того опыта. «Снимался банальный фильм под водой по произведению на уровне шлягерной беллетристики», — так отзывалась она впоследствии о картине. Сравнивая свою звёздную роль с более поздними и зрелыми, Вертинская говорила, что относится к ней снисходительно, как к первому актёрскому опыту: «Смеюсь над образом с нежностью и теплотой и делаю скидки на возраст. Смотрю на фильм, как смотрят на детские фотографии, где есть подростковая нелепость». В 1962 году Анастасию Вертинскую, ещё не имевшую театрального образования, приняли в труппу Московского театра имени Пушкина. Юная актриса много гастролировала и в составе актёрских бригад объездила всю страну. Успех двух первых фильмов явился для начинающей актрисы серьёзным испытанием. Много лет спустя Вертинская говорила: В 1963 году А. Вертинская поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина; там к этому времени уже училась старшая сестра Марианна. На вступительных экзаменах Анастасия провалилась: педагог согласилась разрешить переэкзаменовку «только из уважения» к её ролям в кино. Подруга сестры Людмила Максакова помогла знаменитой абитуриентке подготовить вступительный репертуар, и вторая попытка оказалась успешной. В числе однокурсников Вертинской были Никита Михалков и Николай Бурляев. «Я много работала, у меня было маниакальное желание стать актрисой», — позже говорила она. Студентка Вертинская оказалась в центре всеобщего внимания. «Она пришла на курс уже звездой. И хотя всегда вела себя очень достойно и сдержанно, для всех была человеком, который находится… Бог знает где. Она понимала, что к ней — напряжённый интерес: смесь зависти с благоговением», — вспоминал Никита Михалков, будущий муж. К этому примешивались и более зловещие мотивы, связанные с ранней славой и незащищённостью юной актрисы. «Ей тюками приходили письма. Баба какая-то за ней гонялась не вполне нормальная, которая сыпала песок ей в глаза», — рассказывала сестра Марианна. Актёр Александр Калягин вспоминал о парне, который «…бегал за ней по аудиториям с ножом, грозил зарезать её и покончить с собой». Но всеобщее внимание со стороны студентов к Вертинской объяснялось, прежде всего, её творческим подходом к учёбе. «Каждая её работа становилась обсуждавшимся экспериментом. Все бежали… Вертинская сейчас будет играть!» — вспоминал Н. Михалков. Актриса, как позже сама вспоминала, игнорируя требования преподавателей (в частности, Шахматова, грозившего двойками), «… всегда хотела быть кем-то, кем не была в действительности. Без конца что-то затевала не соответствующее своему амплуа». В 1964 году на экраны СССР вышел фильм Григория Козинцева «Гамлет», где снялись, в числе прочих, Иннокентий Смоктуновский, Михаил Названов и Юрий Толубеев. Вертинская сыграла здесь Офелию — роль, о которой мечтали многие актрисы, — и, будучи всё ещё студенткой театрального вуза, создала, как отмечали специалисты, яркий и впечатляющий образ. Важным фактором успеха актрисы явилась её восприимчивость к музыке. «У неё были реальные восемнадцать лет, великолепные, очень подходящие для шекспировского образа внешние данные — хрупкость, чистота, облик, похожий на портреты раннего Возрождения… Все было хорошо: и руки, и шея, и походка, но сердце не билось. Сердце заставил биться Шостакович. Так бывает», — писал год спустя режиссёр Козинцев в лекции «О режиссуре». Отзывы советской прессы были неоднозначными. «Да, нас вновь пленяют поэтичность и девственная ясность внешнего облика Офелии-Вертинской. Но мы хотим видеть в этой роли большее, хотим проследить глубину переживаний, развитие и переходы человеческих чувств. Но тщетно. Внешние движения актрисы не таят под собой движений внутренних», — писал в 1967 году кинокритик Л. Нехорошев. Лишь впоследствии критики причислили роль Офелии к числу самых значительных и ярких в карьере актрисы. Вертинская говорила, что работа в «Гамлете» стала для неё, с одной стороны, серьёзным испытанием («Такую роль, говорят, сыграть — и умереть. А если всего девятнадцать лет, и надо жить, надо работать и работой каждый день доказывать, что „чудо“ не было чудом, что ты можешь стать актрисой?»), с другой — настоящей школой актёрского мастерства. Особенно много дала ей совместная работа с И. Смоктуновским. «Кухня, которую я увидела в нём, она была… совершенно магической. Тогда я поняла, что профессия <актёра> — не только ремесло, но и какое-то таинство», — позже рассказывала актриса. Фильм, получивший многочисленные награды (в частности, специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля), принёс Вертинской международную известность: её стали называть «самым талантливым сердцем советского кино», «Вивьен Ли советского экрана». Эта роль явилась поворотным пунктом творческого развития актрисы. Вертинская говорила, что именно после Офелии по-настоящему «поняла, что хочет стать актрисой». При том, что актриса получала выдающиеся предложения, ощущался дисбаланс между её устремлениями и возможностями их реализации. Как отмечалось позже, «печать естественного (врожденного) аристократизма» вынуждала актрису к «избирательному» существованию — особенно, в кинематографе, далёком от повседневной актуальности советского искусства. Вертинская вспоминала, что за четыре года обучения в Щукинском училище не сыграла ни одной «героини». «Мне всё время ставили то 3, то 4 по мастерству — хотя диплом с отличием: педагоги наказывали за то, что я никак не хочу сыграть героиню. То я играла коммунальщицу, которая соседям в еду? соль подсыпа?ет, то какую-то идиотку… Меня тянуло на хара?ктерные роли», — рассказывала она. Мечта осуществилась лишь в 1973 году, когда Вертинская, к своему восторгу, получила роль Оливии в спектакле «Двенадцатая ночь» Питера Джеймса, главного режиссёра Шеффилдского театра. Успех в «Гамлете» принёс Вертинской не только международную известность, но и ощущение приближения к внутренней гармонии. «Мне говорили: Ты дочка Вертинского, и я протестовала внутренне: хотела быть независимой от фамилии. Потом мне говорили: Какая красивая!. Но в красоте тоже не было моей заслуги. А мне хотелось услышать: Какая артистка! Только когда мне это сказали, всё встало на свои места», — позже вспоминала актриса. После «Гамлета» Вертинская стала одной из самых популярных актрис советского кино. Ещё будучи студенткой театрального училища имени Б. В. Щукина она получила роль Лизы Болконской в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир» (1966—1967). Сложнейшую задачу — сделать эпизодическую роль яркой и запоминающейся — актриса, как отметили все кинокритики, выполнила блестяще, передав сложную гамму необычных, острых чувств с ощущением внутренней актёрской свободы и естественности поведения на экране. А. Вертинская наделила образ неожиданной многоплановостью, позволившей проследить, как развивающаяся под слоем инфантильности новая личность гибнет, не успев осознать «ни смысла жизни, ни смысла своей боли», так что «на мёртвом её лице навсегда <застывает> вопрошающее, по-детски удивлённое выражение… Перед нами уже не условно выражаемые, а истинные движения живой человеческой души», — писал в 1967 году альманах «Актёры советского кино». В числе высоко отмеченных кинокритикой работ Вертинской того времени была роль Кити Щербацкой («Анна Каренина», 1967), Ольга Борисовна («Преждевременный человек», реж. А. Роом, по незавершённой повести Максима Горького «Яков Богомолов»), Галина Петровна «Случай с Полыниным» (реж. А. Сахаров, по одноименной повести К. Симонова), которую сама актриса позже называла (наряду с Моной и Оливией) в числе трёх своих самых любимых. Успех имел и фильм «Не горюй!» по роману Клода Тилье «Мой дядя Бенжамен». Режиссёр Георгий Данелия, как он сам вспоминал, приглашая на роль Мэри (дочери доктора Левана Цинцадзе) Вертинскую, вовсе не руководствовался тем, что её мама — грузинка. «Нет, мы даже с Ревазом Габриадзе и забыли об этом. Когда сели за сценарий, то, ещё с первой страницы, знали, что Мэри будет играть Вертинская. Потому что героиня должна была быть красивой, аристократичной. А это именно Настя», — рассказывал он. В 1967 году Анастасия Вертинская окончила Щукинское училище. Сезон 1967—1968 годов она провела в театре им. Вахтангова, в 1968 году перешла в театр «Современник», где проработала до 1980 года. «Кино не давало необходимой уверенности. Надо признаться, я вызревала очень медленно. И только перейдя из „Современника“ во МХАТ, <я> оказалась на необходимом и адекватном себе уровне профессионализма», — говорила актриса. В «Современнике» её ключевыми ролями стали Раневская («Вишнёвый сад» А. П. Чехова), Валентина («Валентин и Валентина» М. Рощина), позже — Оливия («Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира). Специалисты отмечали в творчестве актрисы утончённость, пластичность, «сочетание внешней отточенности движений с глубоким внутренним психологизмом». Впрочем, успех и здесь давался нелегко: «В Современнике… я ходила два года в массовке, потом играла какие-то роли, удававшиеся, дай Бог, через раз», — вспоминала она. Своим учителем в театре А. Вертинская называла Олега Ефремова. Вместе они проработали в театре в общей сложности двенадцать лет, — сначала в «Современнике», затем во МХАТе. В числе наиболее известных мхатовских работ Вертинской были Нина Заречная («Чайка») и Елена Андреевна («Дядя Ваня»), сыгранные ею «со всей насыщенностью душевных переживаний», но без «пустого пафоса», — как писала пресса. «Я счастлива, что мне пришлось пройти через Чехова. Это очень жестокий автор, он не льстит. Но и не выводит прямой морали: как надо жить — как не надо, кто герой — кто не герой. Для Чехова герой тот, кто в состоянии преодолеть рутину серых будней, потому что жизнь в основном и состоит из таких будней», — рассказывала актриса об этих ролях. Сценическим достижением Вертинской стала и работа в «Тартюфе», по Мольеру в мхатовской постановке А. Эфроса (1981). Её Эльмира была выделена эстетически, как «…дама со знаменитых французских гобеленов или картин Ватто, недоступная в своей невероятной красоте и изяществе…». А. Эфрос, восхищённый работой Вертинской в «Тартюфе», предложил ей на выбор любую из двенадцати пьес; актриса предпочла «Бурю» Шекспира. «Она имела счастливейшую возможность выбирать то, что ей хотелось», — говорил об этом периоде театральной жизни Вертинской Н. Михалков. Специалисты высоко оценили также её Лизу Протасову («Живой труп», Л. Н. Толстого), Дотти («Прекрасное воскресенье для пикника», Теннесси Уильямса), Наташу («Наедине со всеми» А. Гельмана), Пат («Перламутровая Зинаида», М. Рощина). В шекспировской «Буре», поставленной в помещении Пушкинского музея А. Эфросом, А. Вертинская сыграла две роли — Просперо и Ариэля. Критики отмечали, что актриса стала «знаком красоты» этого спектакля, воплотив в своем исполнении «гармонию жеста, звука, движения»; об уникальной актёрской грации с восхищением говорил и сам режиссёр спектакля. В другой шекспировской постановке, «Двенадцатая ночь» (1975) главного режиссёра Шеффилдского драматического театра Питера Джеймса (отечественному зрителю известной по телеверсии, вышедшей на экран в 1978 году), А. Вертинская сыграла Оливию, не только впервые продемонстрировав яркий комедийный талант, но и явив необычайную изобретательность в трактовке образа. К. Райкин считал успех Оливии в исполнении Вертинской совершенно закономерным. «Конечно же, она <Вертинская> — весёлый, ироничный, озорной, хулиганистый человек и — как только этому нашлось применение, это получило такое яркое воплощение», — говорил он. «Анастасия Вертинская играет Оливию так, что понимаешь: комедия — её жанр истинный, я бы сказал, её призвание. (Можно лишь пожалеть, что лирические и драматические роли она играет гораздо чаще, чем комедийные)», — писал кинокритик Ю. Смелков. Массовая популярность Вертинской не всегда помогала ей в работе. Нередко талант молодой актрисы в театре просто не хотели замечать, ставили её в массовки. Временами актрисе приходилось искусственно «упрощать» себе внешность, чтобы соответствовать стереотипам: она «запихивала вату в нос, рисовала веснушки, стриглась под горшок… Но режиссёры всё равно не знали, что делать с девушкой не из народа». А. Вертинская признавала, что у неё были большие перерывы в работе, «когда время требовало других героинь — румяных и весёлых активисток»: Впрочем, актриса рано поняла опасность соблазна «войти в обойму» и никогда не жалела об упущенном. «Мне нечего было играть. Огромный простой… <Но> не жалею ни об одной отвергнутой мною роли. Наоборот — только о тех, что, дав слабину, к сожалению, сыграла», — говорила она. В 1971 году Вертинская снялась (с Олегом Далем и Андреем Мироновым) в философской притче «Тень» Надежды Кошеверовой по пьесе Евгения Шварца. Затем последовал фильм «Человек на своём месте» (реж. А.Сахаров, 1972) и за ним — шестилетняя пауза. «Я не гожусь на роли сталеварш и общественного работника. У меня нет этого не только во внешности, но и в жизни, и пафоса этого я не знаю…», — так объясняла она этот перерыв, добавляя: «Это — трудное существование, когда у тебя существуют рамки твоей социальности». Одной из самых заметных работ актрисы в кино в 1970-е годы стала роль Моны в фильме Михаила Козакова «Безымянная звезда» (1978) по одноимённой пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна. «Козаков говорил: ну, вы тут сами всё знаете, как знаете, так и сыграйте. Несколько сцен он отдал нам на откуп, и мы их как знали, так и сыграли», — вспоминал впоследствии И. Костолевский, её партнёр. Актёры были так увлечены работой, что завершили её всего за один месяц. Фильм, в котором режиссёр позволил актрисе самой создать образ героини, остался для неё одним из самых любимых в карьере: «Роль такая выпадает один раз в двести лет. Потому что в этой роли есть всё: и лирическое начало, и драматическое и комедийное… теперь таких ролей нет»…. «Больше всего… люблю Мону, потому что она пришлась на мой зрелый период, когда я была сформировавшейся актрисой», — говорила Вертинская. В телесериале «Овод» (1980) по роману Этель Лилиан Войнич А. Вертинская сыграла Джемму. В главной роли здесь дебютировал Андрей Харитонов, впоследствии в качестве режиссёра снявший Вертинскую в «Жажде страсти». Затем последовал фильм «Кража» режиссёра Леонида Пчёлкина по пьесе Джека Лондона: Вертинская сыграла здесь главную роль, а партнёром её вновь выступил И. Смоктуновский. В 1988 году А. Вертинская сыграла две необычные для себя резко отрицательные роли: Герцогиню («унаследованную» от матери) «Житие Дон Кихота и Санчо» и Моргану «Новые приключения янки при дворе короля Артура». Своеобразным контрастом явилась «бурно-комично» сыгранная ею роль «придурковатой мамаши» в фильме «В городе Сочи тёмные ночи» режиссёра В. Пичула. В 1989 году А. Вертинская написала пьесу «Мираж, или Дорога русского Пьеро» по мемуарам отца, поставила её и на сцене и сама же сыграла роль Александра Вертинского в спектакле, приуроченном к 100-летию со дня рождения великого шансонье. С течением времени восприятие образа актрисы менялось, но — всегда по восходящей. «…Она была символом десятилетий: в 60-х девушкой-мечтой, в 70-х женщиной-стилем, в 80-х заняла пьедестал кумира», — писала позже одна из газет. В 1989 году Анастасии Вертинской предложили преподавать актёрское мастерство в Оксфордском университете. Она согласилась и следующие 12 лет (c перерывами) проработала за рубежом. После Оксфорда в Париже Вертинская долгое время вместе с Александром Калягиным вела мастер-класс в «Комеди Франсэз» и «Чеховской школе»; преподавала также в швейцарской «Школе европейского кино». Поставленный ею с группой учеников (как итог трёхмесячного каждодневного преподавания) спектакль «Чехов. Акт III» (куда вошли третьи акты «Дяди Вани», «Трёх сестер» и «Вишнёвого сада») с успехом прошёл на сцене парижского театра Nanterre des Amandiers. О работе за рубежом Вертинская говорила: «Классно было всё. Вырваться из-под ига главного режиссёра и всей рабской системы. Мне нравилось всё, начиная с момента упаковки чемодана…». Но «постоянно жить, отдавая себя воспитанию студентов, — для этого надо быть человеком другого типа», — отмечала актриса. Кроме того, Вертинскую всё это время тяготила отдалённость от родины. «Когда я надолго задерживаюсь по работе за границей, я иногда даже заболеваю. Я заболеваю физически, но очень хорошо знаю, что в тот момент, когда автомобиль от Шереметьево поворачивает на МКАД, на этом повороте я выздоравливаю», — рассказывала она. Вертинская с большой теплотой вспоминала своих европейских студентов — «актёров по призванию, которые грузят ящики ночами ради того, чтобы Чехова получить из русских рук, а комедию дель арте — из итальянских», а потом «не отпускают тебя, даже когда время твоё вышло… едут за тобой в метро, они задают вопросы, этот урок длится и длится. От этого устаёшь, но нельзя не восхищаться этой постоянной попыткой постичь искусство». В целом Вертинская, по её словам, без сожаления изменила свою жизнь. «Если бы я не катапультировалась из стен театра, то просто не состоялась бы как личность… Зачем влачить убогое существование — сидеть в театре и рыдать, что не дают ролей?… Нужно всё время поворачиваться спиной к невыгодной мизансцене», — говорила она в интервью. В 1991 году вышел режиссёрский дебют Андрея Харитонова «Жажда страсти» по мотивам произведений В. Брюсова, где А. Вертинская создала изысканный образ аристократки; своего рода «бесплотно-декоративный призрак» женщины начала века, страдавшей нарциссической страстью. «Что-то роковое, страдальческое, надрывно зловещее излучал картинно-изысканный облик А. Вертинской. Таким несчастьям нет исхода, и подобной жажде нет утоления», — писала об этом образе Т. Москвина. А. Харитонов считал участие в картине Вертинской своим «главным режиссёрским достижением»; он говорил о необычайной работоспособности, а также почти авантюрной отваге актрисы. «На съёмках в Ялте в холодную декабрьскую погоду ей, одетой лишь в тонкие шифоновые наряды, приходилось работать на свежем воздухе по несколько часов кряду. Когда же снимали эпизод, где её героиня летает, Вертинская отказалась от дублёрши и настояла на том, что сделает всё сама и по-настоящему. Закрепившись на длинных тросах, она бросалась вниз с 15-метрового сооружения. Полёт длился секунды, но повторить (в дублях) его много раз под силу лишь актёру одержимому, безоглядно преданному кино», — писал об этой работе журнал «ТВ Парк» (июнь, 1995). В 1994 году режиссёром Ю. Карой был снят фильм «Мастер и Маргарита», попавший в прокат лишь в 2011 году. На роль Маргариты была взята А. Вертинская, которая «обошла» на пробах Елену Майорову, Анну Самохину, Веру Сотникову и Ирину Алфёрову. «У неё масса достоинств. Во-первых, прекрасная актриса, во-вторых — благородство, порода. Кровь — как говорит Коровьев. Ну, в общем-то, она стала фавориткой продюсеров. Хотя многие из актрис хорошо показались и были достойны быть Маргаритой», — так объяснял Ю. Кара этот выбор. А. Вертинская без дублёрши работала во всех сценах, включая самую опасную. Сцена полёта снималась в четыре часа ночи на уровне третьего этажа; актриса была привязана тросами к вертолёту; шесть каскадёров держали её за ноги, четверо удерживали оператора. За два дня до начала съёмок она ничего не ела и пила только воду с лимоном. «Не знаю, почему его не пустили на экран: там что-то произошло с авторскими правами. Но думаю, не в этом дело. Просто какие-то высшие силы не захотели, чтобы картина пошла в прокат!», — говорила А.Вертинская впоследствии о загадочной истории экранизации булгаковской классики. При этом образ Маргариты она называла одним из своих любимых. «В русской литературе это единственная героиня, которая жертвует собой ради другого человека. Именно это я и хотела сыграть», — говорила актриса. В 1999 году А. Вертинская снялась в фильме «Бременские музыканты» (реж. Александр Абдулов, 2000). По поводу роли Атаманши она говорила, что поначалу не представляла себя в столь агрессивном амплуа. К тому же фонограммы песен были записаны Ларисой Долиной. «Мы с ней абсолютные противоположности… Когда я впервые услышала <себя>, то была близка к отказу… Нужно было что-то придумывать, чтобы, как только я открою рот, сразу не узнали Долину — её роскошный голос слишком узнаваем. Это достаточно сложная задача, когда 50 % роли за тебя уже кто-то сделал», — говорила актриса. В конечном итоге от этой работы А. Вертинская, по её словам, получила огромное удовольствие. Во второй половине 1990-х годов А. Вертинская некоторое время сотрудничала с телевидением: успех имели две её авторские программы — «Золотое сечение» и «Другие берега» (ОРТ), о «людях, которые идут против течения, и которые выигрывают». Однако в телеформат эти её работы не вписались: на вопрос корреспондента о причине закрытия «Других берегов», актриса отвечала: «Константин Эрнст сказал, что такие передачи не нужны на первом канале». В 2000-е годы А. Вертинская отошла от активной сценической работы. Она не раз говорила, что причиной тому — всего лишь отсутствие интересных предложений, и поэтому она не исключает возможности возвращения на большую сцену. В одном из интервью актриса заметила, что «сделала в кино достаточно» и не имеет желания «играть маму киллера». Более того, уход со сцены доставил ей немалое облегчение. «Наконец-то я поняла, что можно жить и не беспокоиться, что какое-то время тебя никто не увидит на сцене, на экране, вообще не увидит. И ничего страшного. Это вечное, изматывающее актёрское беспокойство, наконец, оставило меня», — признавалась она. Единственной заметной её ролью в 2000-х годах стала Элиза в антрепризном спектакле «Имаго» (2002) (пьеса М. Курочкина по мотивам «Пигмалион» Бернарда Шоу) в постановке Н. Чусовой: после возвращения из-за рубежа актриса впервые за много лет вышла на сцену и многих шокировала своим крайне необычным образом. «Многие критики меня ругали, и, возможно, вполне справедливо, но я не могла удержаться, чтобы опять не нарушить все каноны. Это было время, когда я больше не хотела выходить в образе Раневской и выяснять, продан Вишнёвый сад, или не продан, в эпоху, когда он — давно продан. Мне эти образы уже не кажутся больше по жизни привлекательными. Мне показалось привлекательным это помоечное существо, которое превращалось из куколки в какого-то мотыля», — рассказывала об этой роли А. Вертинская в фильме «Другие берега». По словам актрисы, играть антрепризные спектакли ей «интересно, если существует достойная пьеса. Но, как правило, для антреприз берут пьесы западные, написанные лет двадцать назад: люди не из нашей жизни обсуждают свой быт. Это не то, что хочется играть». Она признала, что не имеет никаких творческих планов, но подчеркнула, что не видит в этом драмы: «Я, скорее, вижу драму в том, что не снимаются Марина Неёлова, Лена Коренева — актрисы такого уровня». Будучи студенткой театрального училища Анастасия Вертинская познакомилась с 20-летним актёром Никитой Михалковым и в 1966 году вышла за него замуж. «Я была очень влюблена… Меньше всего мы задумывались о том, где нам жить, как зарабатывать деньги, да и жизнь тогда была дешёвой», — вспоминала актриса. Вначале молодожёны жили у Андрона, потом у Михалковых на даче… «У меня не было чувства, что я вышла замуж за артиста. Это был просто мой любимый Никитон. Весёлый, обаятельный, добрейший. Никита всегда был лидером, он очень талантливый… Мы жили и дышали друг другом», — говорила она. Свадьбу молодые сыграли, когда у них уже был полугодовалый Степан. Через три года после рождения сына супруги расстались. Позже Вертинская объясняла разрыв «жаждой самоутверждения» с обеих сторон. «Я исступлённо, почти маниакально хотела стать актрисой. Ради этого, мне казалось, я должна пожертвовать всем. А Никита, конечно же, шёл своим путём. Ему нужна была женщина, которая жила бы его жизнью, его интересами. Он мне всегда говорил, что назначение женщины — сидеть на даче и рожать детей…», — говорила она. Развод, по словам Вертинской, явился для неё «ужасной трагедией». «Встретились два сильных человека в период своего формирования. Я по натуре — не жена гения, не могу нигде быть вторым человеком, только первой», — говорила она. С годами, по словам актрисы, их отношения улучшились. «Никита всегда находится в моём близком круге, в церкви я молюсь за него, за его семью, чтобы они были здоровы», — рассказывала актриса. А. Вертинская говорила, что союз с Александром Градским (1976—1980) браком не считает вообще. «Он <союз> продлился крайне недолго и не принёс мне ни особых разочарований, ни особого обольщения. Я скорее склонна считать браком союз с человеком, с которым у меня был около двадцати лет роман…», — говорила она (в последней фразе имея в виду отношения с О. Н. Ефремовым). Когда корреспондент ИП «Россия» упомянул о воспоминаниях Градского об их семейной жизни, актриса оборвала его: «Я не знаю, что там говорил Градский, надо спросить у него. Только я никогда не была за Сашей официально замужем. А вот Никита был моим мужем, причём хорошим». А. Вертинская признавала, что счастья в семейной жизни не обрела отчасти и в силу особенностей собственного характера. «В 30 лет поняла, что с моим характером очень трудно с кем-то ужиться. Я люблю полную свободу», — говорила она. В последние годы в Интернете распространились упоминания о многочисленных «мужьях» А. Вертинской. Отвечая на вопрос корреспондента «Известий» об отношении к статусу «легенды», актриса заметила: В другом интервью, отвечая корреспонденту, упомянувшему четырёх её «гениальных супругов», А. Вертинская заявила: «Постойте! У меня был всего один муж — Никита Михалков. Конечно, случались романы, когда происходят волнение в крови, особый подъём духа, потом это превращается в иные взаимоотношения. Я от романов не отказываюсь, но это — не мои мужья. Я даже не считаю, что у меня были гражданские браки. Самым „долговечным“ человеком в моей жизни был Олег Николаевич Ефремов». По словам Вертинской, именно О. Ефремов с его огромным жизненным опытом дал ей «жизнь как актрисе». «Я его обожала. Ему не было нужно, чтобы я готовила ему супы, всегда находилось, где поесть», — рассказывала она. Вертинская говорила, что Ефремов делал ей предложение, но… «В тот период, когда я хотела за него выйти, это было невозможно, так как он был женат. А когда он этого сам захотел, я его уже не любила», — вспоминала актриса. При этом она отмечала: «Олег Николаевич был очень пьющим человеком. Это тяжкий крест, и я его взвалить на себя не могла». Вертинская, по собственному признанию, свыклась с тем, что в мужчинах разбирается плохо. «Мне кажется, что я не очень понимаю этот род человечества. У меня по жизни в основном контакты с женщинами: много подруг и почти нет друзей». В жизни актрисы, по её словам, двое любимых мужчин, отец и сын: «Эти два кумира заполняют всю мою потребность в мужчинах. Я рано поняла, что брак не моя стихия, я не приспособлена для этого». Большую часть времени в последние годы Вертинская проводит с внуками. Александра Михалкова (род. 1992) учится в МГУ на историческом факультете. Василий (род. 1999), Пётр (род. 2002), они школьники. Все трое зовут её «Нана», никогда — не «бабушка». О своей новой жизни вне сцены Вертинская рассказывала: Основное увлечение Вертинской сейчас — кулинария (сибирская, грузинская, китайская кухня). «Я увлечена прежде всего искусством кухни. Особенно русской кухни, которую я помню по своей семье и по семье Михалковых-Кончаловских», — говорила актриса в интервью «Известиям». Во многом эта страсть передалась ей от бабушки-сибирячки, которая «…потрясающе владела сибирской кухней, а выйдя замуж за грузина, обучилась грузинской». В последние годы А. Вертинская курирует поваров в московских ресторанах Степана Михалкова. Именно сын предложил ей «разработать именное меню», позволив таким образом реализоваться на новом поприще. Пейзажи и природа. 11 Bryce Цитирую (Марта Полянка) DAZ3d + Bryce + менеджер Попробуйте вот что - запустите даз студию и поищите запуск брайса оттуда. Или из менеджера. Ресторан "У Безье - 2" Клуб аццких флудеров XVII Цитирую (Xoma Nostra) Все сидят в засаде на Белку Цитирую (Tijko) уже под столами лежат "Engadget RSS Feed" [ наверх ] Amazon brings 4K streaming to Prime Instant Video in the UK George R.R. Martin and indie cinemas want 'The Interview' to live on iGo's electric Fatbike takes the grunt-work out of climbing Apple's Tim Cook 'deeply offended' by fresh allegations of factory worker mistreatment "Твой софтовый форум" [ наверх ] Юмор -> Демотиваторы Цитата: Скандально известный представитель современного искусства Пётр Павленский дал свою оценку экономической ситуации в России. Художник выступил на украинском новостном телеканале «24» Скрытый текст! Подробности на форуме... Демотиваторы источник: www.softoroom.net SoftoRooM -> ABBYY Lingvo X6 Professional 16.1.3.70 ABBYY Lingvo X6 Professional 16.1.3.70 Скрытый текст! Подробности на форуме... Сервис временного email адреса Скрытый текст! Подробности на форуме... Pafnutiy761 Скрытый текст! Подробности на форуме... ABBYY Lingvo X6 Professional 16.1.3.70 источник: www.softoroom.net Экономический софт -> VK-Parser Pro 1.6 Парсер не работает, если автор еще посещает тему, есть мнение обсудить. Программа нужна, но именно взломанная ибо не готов заплатить за неё. VK-Parser Pro 1.6 источник: www.softoroom.net "Проекты на FL.ru (Фри-ланс)" [ наверх ] Нужно написать небольшой скрипт Сделать дизайн главной страницы ! (Бюджет: 1500 руб.) Веб сайт на своей системе управление (Бюджет: 35000 руб.) Доработки по сайту на Битрикс с предварительной оценкой Сайт под ключ для организации сдающей в аренду автокраны (Бюджет: 10000 руб.) сделать несколько контрольных (Бюджет: 800 руб.) В каталоге проверить сайты (Бюджет: 1300 руб.) Заполнение товаров на сайт Сделать красивую картинку, как по примеру! (Бюджет: 150 руб.) Разработка баннеров для игры Lineage Статті про тунель кохання Сайт под ключ на шаблоне wrapbootstrap.com и CMS MODX Попросить в соц.сети друзей проголосовать за видео на ютубе (Бюджет: 20 руб.) Контрольная работа (экономический анализ) Разместить 4 обьявления Скандинавский аукцион. сайт переехал на ждумлу скопировать урлы товаров Исправить баг в GameClass на Delphy Верстка сайта на Opencart Создание пути клиента в Джастклике (Бюджет: 500 руб.) Диплом по геодезии (Бюджет: 5800 руб.) Видео под игровой сайт Opencart module upgrade 1.4.9.1 to 1.5.6.4. Презентация компании (Бюджет: 15000 руб.) Верстка шаблона под WordPress (Бюджет: 6000 руб.) Отображение фильтра K2 Joomla в Mozilla Firefox Сайт на поддомене (Бюджет: 8000 руб.) сделать шаблон из jpg в corel нужно срочно решить задание несложное по начерталке Создание эффективного маркетинг кита Marketing Kit Сохранение фотографий с таобао Импорт контента в новую cms Разработка приложения iOS для сайта (Без серверной части) 7 правок на WordPress (Бюджет: 1200 руб.) Нарисовать 6 иконок (SVG) по образцу (Бюджет: 1000 руб.) Мобильное приложение Сделать рерайт главы дипломной работы (право) Спарсить или собрать вручную базу телефонных номеров Нужнен статичный баннер на сайт. (Бюджет: 500 руб.) Сео для сайта (ремонт в ТОП-10) Интернет-магазин. ПИШИТЕ ЦЕНЫ и сроки (Бюджет: 25000 руб.) Нужен верстальщик+дизайнер Импорт данных через API Дизайн лендинга Корректировка css существующего сайта Нужно сделать программу автоматического нанесения ватермарк Создать одностраничник с формой подписки PSD сверстать в HTML+CSS+Java Очистить сайт от вредоносных ссылок Необходимо сделать топоплан Разработка презентации Админка + Digiseller, доработка Logo for app (Бюджет: 150 $) Битрикс, быстрая покупка, оформление заказов (Бюджет: 5000 руб.) Нужна картинка для Linkedin (тематика: бухгалтерский учёт) "TUT.BY: Жизнь и Вселенная - Последние новости" [ наверх ] Пятничные картинки. Кризисы 2007, 2011 и 2013 годов МТС и velcom прекратили продажу гаджетов в рассрочку ".:Zhmak.Info:. Скачать бесплатно софт, русификаторы, шрифты, обои, игры, фильмы, музыку" [ наверх ] VivaVideo Pro Video Editor v3.8.0 VivaVideo Pro: Video Editor - мощный, многофункциональный видеоредактор, который полностью идентичен знаменитому приложению iMovieс iOS. Вы сможете создавать домашние видеоархивы или свои собственные фильмы, пользуясь камерой мобильного устройства на базе операционной системы Android. Обрезайте файлы, накладывайте всевозможные эффекты, занимайтесь монтажом и работайте со звуком! Directory Opus Pro 11.10 Build 5466 (x86/x64) Directory Opus - файловый менеджер с множеством разнообразных возможностей. Программа призвана заменить собой проводник Windows, тем самым сделав работу с файлами удобнее и предоставить множество новых возможностей. Программа предоставляет удобные функции для управления файлами, поддерживает работу с архивами, доступ к FTP, работа с графическими изображениями и музыкальными файлами. В программе имеется множество самых разнообразных настроек и дополнительных функций. DDei&Estate - Digital Dancefloor 059 (2014-12-18) Артист: DDei&Estate Название: Digital Dancefloor Источник: Radio Стиль: Progressive Trance, Progressive House, Bigroom House Дата выхода: 2014 Формат файла: mp3, mixed Качество: 320kbps | 44.1 kHz | Stereo Количество треков: 01 (no *.cue) Время Воспроизведения: 60 min Размер файла: 137 MB R3sizzer - R3sizze Radio 010 (2014-12-18) Артист: R3sizzer Название: R3sizze Radio Источник: Radio Стиль: Trance, Progressive Дата выхода: 2014 Формат файла: mp3, mixed Качество: 320kbps | 44.1 kHz | Stereo Количество треков: 01 (no *.cue) Время Воспроизведения: 60 min Размер файла: 137 MB Nick Warren - Sound Garden (18 December 2014) Артист: Nick Warren Название: Sound Garden Источник: Radio Стиль: Trance, Progressive Дата выхода: 2014 Формат файла: mp3, mixed Качество: 320kbps | 44.1 kHz | Stereo Количество треков: 01 (no *.cue) Время Воспроизведения: 120 min Размер файла: 274 MB "Интернет-издание CNews.ru" [ наверх ] Упадут продажи, вырастут цены, начнутся сокращения: ИТ-компании готовятся к тяжелым временам Путин поощрил "Ланит", "Швабе" и "Мурзилку" Atos покупает часть аутсорсингового бизнеса Xerox за $1,05 млрд "1С-Рарус:ТехЛаб" обеспечивает отказоустойчивость и производительность систем "1С" Как желтки отделить от белков. Учимся правильно сочетать вино с сыром | Элементарно как ACB Точные прогнозы на спорт на футбол "Вакансии | Weblancer.net" [ наверх ] менеджер он-лайн "AG.ru // Последние обновления сайта" [ наверх ] Gallery: Top Gear: Extreme Parking Gallery: Ultimate Robot Fighting Gallery: My Om Nom Gallery: Tap Titans "AG.ru // Галерея скриншотов" [ наверх ] Top Gear: Extreme Parking Ultimate Robot Fighting My Om Nom Tap Titans "ITnews: Гаджеты" [ наверх ] Вторая генерация Karbonn Android One намечена на начало в 1 квартала Вышла новая версия прошивки для модели ONYX BOOX T76ML Cleopatra Новая версия ультратонкого игрового ноутбука MSI GS60 Ghost Pro Новый восьмидюймовый планшет Digma Platina 7.86 3G толщиной всего 7,9 мм Karbonn Sparkle V на платформе Android One вышел в Европе Обновлено руководство пользователя для модели ONYX BOOX С76ML Cleopatra "Headlines.Ru -- Компьютеры" [ наверх ] Samsung Galaxy S6 получит полностью алюминиевый корпус и изогнутый экран Runtastic объединил фитнес с виртуальной реальностью Fitbit наступила на те же грабли Прототип водородного автомобиля BMW не доехал до Детройта Japan Display и Sharp снижают цены на свою продукцию, чтобы конкурировать с китайскими производителями Altera показала работу контроллера DDR4-2666, реализованного средствами FPGA Первый Ubuntu Phone компании Bq выйдет в Европе уже в феврале Магниты точечно доставят лекарства в организм человека Компания Insteon вступила в Thread Group Детектор Birdi следит за качеством воздуха в доме Google интегрирует Android в автомобили на более глубоком уровне MacDropAny 2.14 для Mac OS LyricsTab 2.0.1 для Mac OS Easy Duplicate Finder for Mac 4.7.0.391 для Mac OS PostgreSQL 9.4.0 PostgreSQL 9.4 Nokia Suite 3.8.54 ELive 2.0 / 2.5.0 Beta Avant Browser (Portable) 2015 Build 7 Android SDK 24.0.2 Release "Скачать бесплатно! =Soft-Best.WS= - клуб любителей софта!" [ наверх ] Helicon Filter 5.5.1.3 Helicon Filter - это полнофункциональный графический редактор c интуитивно понятным интерфейсом, быстрым предварительным просмотром, контекстно-зависимой помощью в нижней части экрана которые гарантируют легкую обработку фотографий для новичков. программа построена шаг за шагом как последовательность действий, проводя Вас через все стадии обработки фотографий. Helicon Filter также имеет множество продвинутых особенностей обработки фотографий, которые привлекут внимание профессиональных фотографов. Партнеры по жизни / Life Partners (2014) WEB-DLRip Пэйдж с неопределенной ориентацией обещает своей подруге-лесбиянке Саше, что не выйдет замуж, пока не легализируют однополые браки. Но вскоре пожалеет о своем обещании, ведь ее парень Тим сделает ей предложение, а ее подруга-лесбиянка не задумывается о браке и только бездельничает. 100 Winter 2015 Dance (2014) Исполнитель: VA Название: 100 Winter 2015 Dance Год выхода: 2014 Жанр: Dance, Club Количество треков: 100 Качество: mp3 | 320 kbps Размер: 1.07 GB Время звучания: 07:51:56 Неудержимые / The Expendables (2010) BDRip | 3D-Video / Анаглиф Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране. Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд… Святой Винсент / St. Vincent (2014) WEBDLRip Фильм расскажет о 12-летнем мальчике, который, переживая развод своих родителей, заводит дружбу с пожилым соседом, пьющим ветераном войны, любящим азартные игры и проституток. И вот этот нелюдимый и далеко не положительный с виду человек становится наставником парнишки. "Портал Бабр-Сибирь" [ наверх ] Пикет против отмены выборов мэра прошел в Иркутске. Фоторепортаж Оборонкой единой. В кризис Россия будет наращивать гособоронзаказ Сервис-провайдеры могут возглавить внедрение технологий Всеобъемлющего Интернета "Сервер Информационных Технологий содержит информацию по всем областям компьютерных новостей" [ наверх ] Компания J Stone: 10 лет на российском рынке Новая версия ультратонкого игрового ноутбука MSI GS60 Ghost Pro Продукт "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением" совместим с системой программ 1С:Предприятие"! Широкоформатная печать по низкой цене от компании «Мастера Рекламы» ТД «ЮМ» представляет уличную корпусную IP-камеру HIKVISION DS-2CD4224F-IS c ИК-подсветкой до 30 м "Сервер Информационных Технологий содержит информацию по всем областям компьютерных новостей" [ наверх ] Компания J Stone: 10 лет на российском рынке Новая версия ультратонкого игрового ноутбука MSI GS60 Ghost Pro Продукт "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением" совместим с системой программ 1С:Предприятие"! Широкоформатная печать по низкой цене от компании «Мастера Рекламы» ТД «ЮМ» представляет уличную корпусную IP-камеру HIKVISION DS-2CD4224F-IS c ИК-подсветкой до 30 м "Форумы GIS-Lab.info" [ наверх ] MapInfo. Привязать карты и отрисовать объекты [Работа-подработка-объявления] Pinnacle Studio все версии (2304) / обсуждаем здесь Ассоциации ч. 10 (4952) / первое, что придёт в голову на предыдущий пост Mozilla Firefox (часть 14) (3423) / Новости, билды, обсуждение 7 Star Browser (149) / Браузер на основе Chromium,альтернатива CoolNovo
А кто подскажет - в хромлюс-кулново у меня при выделении текста и щелчок ПКМ были варианты поиска помимо гугля (те что в настройках поиска) Я что-то забыл, это плагин или фича кулновы была? очень удобно в гугль переводчик засовывать было. Программа для оцифровки графиков GetData (32) / Ищу лекарство для программы GetData "Hi-News.ru - Новости высоких технологий." [ наверх ] Ученый пытается загрузить свой мозг в компьютер, чтобы жить вечно Планы некоторых ученых выглядят так, словно взяты со страниц научно-фантастического романа. То, над чем сейчас работает один нидерландский нейроинженер, может подарить людям бессмертие.
Изобретатель рассказал о планах по созданию системы, позволяющей загрузить его мозг в компьютер. Он надеется, что сможет реплицировать человеческий мозг в механическую систему. Рэндал Куне говорит, что ключом к этому является так называемый субстрат-независимый разум (Substrate-Independent Mind, SIM). По его словам, искусственно созданная точная модель человеческого мозга, эмулирующая его вычислительную деятельность, сможет дать людям бесконечную жизнь.
По мнению Куне, это не просто искусственный интеллект, а человеческий разум, занесенный в компьютер. Он говорит, что неврологи на 99,9 процента уверены в том, что мозг представляет собой вычислительный механизм, и если выяснить принцип его работы, то можно создать для него замену.
Куне считает, что такая система даст людям возможность жить в других мирах, в том числе виртуальных. Для реализации столь амбициозного проекта им была создана организация carboncopies.org, занимающаяся изучением возможности существования человеческого разума на альтернативном носителе. "Яндекс.Новости: Софт" [ наверх ] «Связной Банк» и ChronoPay договорились о сотрудничестве На консоли Xbox One в России открыли онлайновый кинотеатр Обладатели смартфонов смогут следить за автобусами в Днепропетровске Российский AppStore поднял цены на приложения Операторы «большой тройки» внедрят системы защиты абонентов от вирусов "CodeProject Latest Articles" [ наверх ] Windows self-installing named services "Linux.org.ru: Новости" [ наверх ] Корректирующий релиз Git Вышло обновление популярной распределённой системы управления версиями git (v1.8.5.6, v1.9.5, v2.0.5, v2.1.4, и v2.2.1) Данный баг позволяет специально сформированным деревом переписать .git/config в репозитории на case-insensitive файловых системах (в tree включается .Git/config). Это, в свою очередь, приводит к возможности выполнения произвольного кода на клиенте. Директория .git на сервере не модифицируется. Уязвимость кроется в устройстве файловых систем на машинах клиентов. Так, ФС, не различающие (или нормализующие) регистр символов, подвержены атакам: NTSF, FAT на Windows и HFS+ на Mac Os X. Наличие уязвимости также подтверждено в системе управления версиями Mercurial (hg) и исправлено в выпуске 3.2.3. "Сайтостроение от А до Я | Статьи" [ наверх ] Что такое psd шаблон и как его правильно верстать? | |||
|
19 дек. 2014 г.
Свежие новости ленты "Почтовая" от 2014-12-19 18:03:23
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Оповещение Google – JavaScript
JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий