19 дек. 2014 г.

Общий менеджмент интернет-проектов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Общий менеджмент интернет-проектов
  
Общий менеджмент интернет-проектов
 
 
.Логотип  Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 416, 19.12.2014


НОВОСТИ
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить... >>>

ChronoPay связался с банком
Клиенты ChronoPay будут иметь возможность добавить на своих сайтах ещё один способ оплаты - QBank "Связного Банка", а клиенты любого банка, подключившегося к QBank, смогут оплатить товары и услуги компаний, которых обслуживает ChronoPay. ... >>>

"Связной" продан?
Завершилась эпопейная продажа ГК "Связной". Актив достался группе Solvers, которой ОНЭКСИМ переуступила долг Максима Ноготкова... >>>

Билеты плюс гостиницы
OZON.travel, "Сирена-Трэвел" и Транспортная клиринговая компания запускают единую платформу, на которой можно будет и покупать авиа- и ж/д-билеты, и бронировать гостиницы... >>>

OZON ставит рекорды продаж
Стремительное падение национальной валюты мотивирует население избавляться от рублей. Ozon едва справляется с нагрузкой: только с начала зимы продажи выросли вдвое, в сравнении с декабрем прошлого года... >>>

Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее
Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине ... >>>

Мобильная коммерция в РФ вырастет органически
Основным драйвером развития рынка m-commerce в России останется активный рост числа владельцев планшетов и смартфонов. Россия - один из крупнейших и перспективнейших рынков мобильной коммерции. Резерв роста - увеличение популярности использования телефонов в сделках в сети ... >>>

Сезам открылся
Основатель Alibaba Джек Ма с состоянием в $28,6 млрд стал самым богатым человеком Азии. Этому способствовало IPO Alibaba на Нью-Йоркской бирже. Формально Ма заработал более $20 млрд только за последние три месяца... >>>

Дешёвые "таблетки" от кризиса
В III квартале 2014 года в России было продано 2,4 млн. планшетных компьютеров на сумму 19 млрд. рублей. И чем дешевле устройства, тем сильнее растёт на них спрос. Наибольший рост за год показала ценовая категория 2-5 тыс. рублей... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины?
Oborot.ru решил узнать у участников рынка e-commerce, как они отреагировали на резкое падение курса рубля, чего ждут до конца года, а также какие строят планы на начало 2015 года... >>>

E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа
В последнее время в Белоруссии замедлился рост интернет-аудитории, однако рынок онлайн-торговли остается перспективным. 2/3 пользователей интернета уже совершили хотя бы одну покупку через Сеть. И они входят во вкус ... >>>

Lamoda: жизнь в офлайне
Компания Lamoda рассказала нам о своих офлайн-проектах. В планах: точки в 60 городах, собственный офлайн-магазин и даже маркетплейс... >>>


ФОРУМ
Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА
Что делать, если вы попали в цейтнот: ( примечание - для небольших магазинов, рынка масс-маркет, с большим ассортиментом) 1. Опредетесь, сколько у вас человек и четко разграничьте обязанности между собой. Сотрудник, который работает с рекламациями на третьем клиенте уже автоматически будет иметь алгоритм действий. Неподготовленный сотрудник отвлечет всех, чтобы решить проблемы клиента ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 2. Если вы принимаете заказы по телефону, выделите под это 1-2 человека. Поставьте перед ними четкие приоритеты в разговоре с клиентом на оформление заказа. Не бойтесь говорить клиенту нет на его дополнительные просьбы. Не хвайтесь все за телефон, даже если он разрывается.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 3. Если у вас один человек и принимает заказы по телефону и собирет их ( очень надеюсь, что таких компаний уже осталось немного), разведите время и четко укажите это на сайте. Например, заказы по телефону принимаются с 13 до 17. До 13 спокойно собирайте заказы. 4. Не берите на себя обязанности, связанные с разрывом во времени. т.е. не обещайте клиенту пойти измерить вес, посмотреть цвет изделия и т.д. Большая вероятность в цейтноте забыть про это, или при повторном звонке "напороться" на просьбу посмотреть что нибудь дополнительно. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 5. Не воспринимайте клиента равным себе. Нарисуйте среднестатистический портрет Тети Маши (диспетчер) и Дяди Коли (оператор ЧПУ), даже если вы продаете высокотехнологичные товары. Пропишите на сайте понятную логичную схему действия для них. 6. Переложите часть ответсвенности на клиента. Клиент также заинтересован в покупке как и вы в продаже. Если у клиента не грузится интернет, он не позаботился расспечатать схему проезда, забыл где вы находитесь. Это, к сожалению, в цейтнот его проблема. По возможности помогайте им, но это не приоритет. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 7. На телефон отвечайте в последнюю очередь - более 50% звоноков - это малозначимые уточнения, которые не приведут вас к продаже, но съедят 80% вашего времени.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 8. по минимому меняйте оперативную деятельность компании. Если вы в течении года отправляли заказы от 500 руб. Ваши клиенты так и будут делать заказы от 500 руб. Увеличение минимальной суммы заказа приводт к лишним объяснениям с клиентом. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 9. Полученный заказ должен быть обработан. Он должен быть отзвонен, или клиент должен получить письмо по E-mail, (зависит от того, как вы работаете с клиентом) Он должен точно понимать в какие сроки он получит заказ или заберет самовывоз. Не игнорируйте уже полученные заказы. НА ЭТО ДОЛЖНО УХОДИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ 10. Если спрос ЯВНО превышает ваши возможности обработать заказы, сосредоточьтесь на самом выгодном направлении вашей деятельности 11. Закройте от продажи побочные малорентабельные продукты. Продукты, которых у вас мало, продукты, закупка которых проблематична, продукты, по которым много рекламаций. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ 12 . Не испытывайте вины перед клиентами. Вы торговая организация а не частная лавочка. Просьбы подвезти к метро, поменять маршрут курьера, доплотить 1000 руб. игнорируйте. Это выбьет вас из вашего графика намного больше по времени, чем вы думаете. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ Как то так. Елена Интернет магазин Волшебная маска magicmask.ru >>>

Как воспитать в себе психологическую устойчивость и оставаться спокойным и уравновешенным в стрессовых ситуациях?
Уважаемые коллеги, хотелось бы поговорить на важную тему. Начну с того что все люди делятся на четыре психотипа: Товарищ Предприниматель Анализатор Мотиватор Конфликты могут возникать уже из-за разницы психотипов. Допустим я по психотипу анализатор, значит во всём люблю порядок, а продавец у меня мотиватор. То есть он заряжен энергией, хорошо всё объясняет покупателям, заряжает их положительной энергией и продаёт. Но уровень анализатора у него развит очень плохо, у него всё не организованно, половина нужного не записано и пропущено, что приводит к косякам. Вторая ситуация. Кто-то понаделал косяков, вы их расхлебываете, и тут приходит ваш начальник или партнёр и начинает предъявлять вам претензии по поводу этих косяков. Конечно, потом всё выяснится, что виноваты не вы, а наоборот вы молодец, но на это уходит много времени. Третья ситуация. Заболел сотрудник, причём заболел не сам, а его жена, а он с ней драгоценной не может расстаться во время болезни. Вся его работа упала на вас. Вас рвут со всех сторон. Вы отправили покупательнице схему движения к офису по электронной почте, но она её посмотреть не может – «Потому что у меня не включается Вай-Фай». Теперь ей надо объяснить в подробностях по телефону, как пройти к вашему офису, а в это время в офисе разрываются от звонков все телефоны. EMS - почта Росси не приезжает за товаром в третий раз, покупатель из региона уже ревёт Белугой. В общем, любой владелец магазина наверняка знает массу стрессовых ситуаций, которые могут произойти. Поэтому уважаемые коллеги расскажите, пожалуйста, как вы воспитываете в себе психологическую устойчивость и как оставаться спокойным и уравновешенным в стрессовых ситуациях, которые в нашей нелёгкой работе возникают постоянно. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
     
     
    Комментировать выпуск
         В избранное

    Прошлые выпуски
    Общий менеджмент интернет-проектов    10 декабря 2014, 18:12
    Общий менеджмент интернет-проектов    03 декабря 2014, 18:07
    Общий менеджмент интернет-проектов    13 ноября 2014, 17:59

    Все выпуски рассылки
     
     

    Subscribe рекомендует
     
    Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
      
    Создание настроения на день
    Единственная задача группы -- чтобы больше людей умели правильно настроиться на рабочий день (или, наоборот, выходной). Повысив тем самым свою способнос...
    Темы: 1006   Участники: 5031
      Секреты здорового долголетия
    Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
    Темы: 1355   Участники: 4629
      Лента Истории Мира
    Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
    Темы: 77   Участники: 785
     
     
     
    Подписан адрес: autoinfodom@gmail.com
    Код этой рассылки: economics.icommerce.shop.management
    Архив рассылки
    Отписаться:  На сайте  Почтой
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
     
    Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Оповещение Google – JavaScript

    JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...