КОММЕНТАРИЙ Бесплатная доставка станет ИМ не по карману? (1)
Планы столичных властей сделать проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу платным в первую очередь ударит по интернет-магазинам и курьерским службам, сообщают "Известия". По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, в первую очередь это отразится на предприятиях, гарантирующих доставку в кратчайшие сроки. В пятницу СМИ сообщили о том, что власти Москвы обсуждают возможность введения оплаты за проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК. Все источники сходятся в том, что стоимость одной поездки может составить от 200 руб и выше, а абонемента на неограниченное количество поездок в течение дня – от 400 до 600 руб. При этом никакие льготы для различных категорий водителей или транспорта не предусматриваются. "Эта инициатива болезненна для всей отрасли", - говорит Иванов. Поскольку склады и офисы многих интернет-магазинов находятся за Кольцом, что обусловлено сравнительно низкой арендной платой, себестоимость доставки резко возрастет с введением платного проезда. Президент НАДТ считает, что в создавшейся ситуации ИМ могут минимизировать расходы на логистику, увеличив минимальную сумму чека покупки для бесплатной доставки (сейчас она составляет в среднем 3 тыс. рублей), отменив эту услугу совсем или повысив тарифы на доставку по Москве и области. В наибольшей степени нововведение коснется продуктовых ритейлеров, которые способны конкурировать друг с другом за счет быстрой и своевременной доставки. Как мы писали ранее, у отрасли и без того много проблем. Исполнительный директор интернет-гипермаркета "Утконос" Дмитрий Лебедев уверен, что введение платы за проезд по МКАД и ТТК даже транспортной проблемы не решит, но увеличит сроки и стоимость доставки. "Транспортный поток просто сдвинется на другие магистрали. Чтобы не платить, люди пойдут в объезд через область. Если же таким способом удастся избавиться от пробок на МКАД, то мы будем доставлять заказы быстрее, работать будем лучше, но дороже", - говорит он. Машины компании ежедневно совершают около 300 маршрутов по Москве и области, и, если решение о введении платы за проезд все же будет принято, транспортные затраты "Утконоса", по самым скромным подсчетам, возрастут на 2 млн руб в месяц. Для служб доставки введение оплаты за проезд может означать не только повышение тарифа, но и увеличение сроков доставки. Это относится и к EMS "Почта России", и оператор уже заявил о намерении просить мэрию о льготах для него, как для социально значимого предприятия. Правда, в других курьерских службах считают, что пока могут покрыть возможные дополнительные расходы за счет внутренних ресурсов. "Если гипотетически представить, что подобные меры будут приняты, я не вижу существенного повода для беспокойства", - заявила коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли. Она уверена, что сроки доставки не изменятся с введением платы за проезд по московским магистралям, и отметила, что, когда в 2012 году стали платными парковки в Москве, это никак не отразилось на тарифах. У DHL уже имеется похожий опыт, и в компании уверены, что издержки не придется перекладывать на потребителей. "Служба DHL Express работает во всех странах мира и занимается доставкой в крупнейших мегаполисах, где существуют платные автодороги. Наш опыт успешной работы в таких городах позволяет говорить о том, что если решение о введении платного въезда на некоторые магистрали в Москве будет принято, это не отразится на качестве сервиса и уровне удовлетворенности наших клиентов", - говорится в официальном заявлении пресс-службы компании. Следует отметить, что решение все же еще не принято. Глава департамента транспорта и заммэра Москвы Максим Ликсутов публично обещал, что по этому вопросу будет проведено общественное обсуждение. Комментарий: DHL Россия очень слабо пользуется зарубежным опытом, к сожалению.Антон В офисе Lamoda прошел обыск (4)
Сегодня правоохранительные органы провели обыск в центральном офисе компании Lamoda в Москве, на улице Летниковская. Спецназ вывел на улицу всех сотрудников сотрудников компании. Обыск закончился око ло 15.30. Изъяты бухгалтерские документы. Главный редактор Oborot.ru оперативно оказался на месте событий. Из здания выходил спецназ, в том числе один мужчина со штурмовым топором. По словам окружающих, был обыск в бухгалтерии, из нее вынесли документы. Больше 10 человек ОМОНа вышли, сели в автобус с затемненными стеклами и уехали. Правоохранители подозревают, что компания импортировала товары, допуская при этом нарушения при их оформлении на таможне. Компания, по словам ее представителей, тем не менее продолжает работать и принимать заказы, "Черная пятница" продолжается, рассказали Oborot.ru в PR-службе Lamoda. "Ну, вот такая "Черная пятница", - добавил собеседник Oborot.ru. "Lamoda — это компания, которая ведет честную и открытую политику и стремится предоставить лучший уровень сервиса и удовольствие от покупок миллионам людей по всей России. Мы не имеем представления о причине сегодняшних событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме" - говорится в официальном комментарии. Для отрасли подобные обыски - плохой знак, считает маркетолог Активизм.ру Юрий Брызгалов. "Раз обратили внимание на интернет-магазины, которые раньше якобы были слишком маленькие, чтобы быть интересными, то в целом для отрасли такой риск повышается". UPD. Поздно вечером 28 ноября пресс-служба Lamoda дала более предметный комментарий Oborot.ru. По этой версии, в офисе Lamoda был не обыск, а "осмотр помещений в рамках налоговой проверки". "Мы бы хотели подчеркнуть, что информация об обысках и изъятии документации и техники, появившаяся ранее, не верна и взята из недостоверных источников", - заявляют в пресс-службе компании. Lamoda.ru - крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставкуй одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. В прошлом году выручка компании составила: 5,15 млрд рублей, что на 249% больше по сравнению с 2012 годом. Рентабельность по EBIDTA в 2013 году составил: -37%. Затраты на маркетинг в прошлом году составили 25% от чистой выручки, а чистый убыток достиг отметки в 1,7 млрд рублей. В качестве основной причины убытков называют затраты на логистику и IT-инфраструктуру. Комментарий: Ламода, Юлмарт, СУ-155... Кто следующая жертва погон?Ivany4
|
ФОРУМ Добрая Курьета (courietta.ru)Добрый день ! Работал ли кто -нибудь с этой службой доставки ? Какие отзывы , впечатления? Гугл и яндекс молчат...>>> Сколько же денег я теряю?!Не прошло и пяти лет с создания магазина, как я решил посмотреть количество брошенных товаров в корзине. Статистика испугала :) Добавлен в корзину: 305 Продано: 47 Это по одному из наших хорошо продаваемых товаров. Проверил другие товары, показатели похожие. Движок шоп скрипт, корзина немного допиленная (не требует обязательно вводить фамилию, как в оригинале). Обязательной регистрации естественно нет. Конверсия 1,5%. Тематика — игрушки. Что думаете?...>>> Какую систему денежных переводов использовать?Какую систему денежных переводов использовать будет лучше? В частности интересует, чтобы переводы денег осуществлялись без необходимости открытия личного банковского счета. И хочется естественно, чтобы не только процент за перевод средств был минимальным....>>> Что делать с цена ми ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ?Ну во-первых все сидят и смотрят друг на друга, как попугаи в зоопарке. Стоит одному полететь - большинство вслед за всеми и полетит, но пара точно останется сидеть на месте. Если магазин сам импортирует товары и оплачивает их по факту отгрузки ТАМ или же по приходу в РФ, то они уже ощутили рост цены. При этом основная часть ИМ, которые работают по контрактам с импортерами, имеют фиксированные цены в рублях, может кто и поднял отгрузочные цены, но в основной своей массе товары отгружают по старым ценам. Но тем не менее все без исключения ощутят рост цен где-то к весне-лету. Что касается одежды, то текущее время бренды размещают заказы на летние коллекции, по весне пока не очень понятно - успели ли они проплатить заказы до сентября или же нет. Но вот летние коллекции уже точно будут с пересчетом на текущий курс, даже если доллар сейчас обвалится до 35 руб, то на конечной цене это вряд ли отразится....>>> РУ Курьер. Отзывы есть?На прошлой неделе переписывался с Юшмановой (ну или кто там отвечает). На вопрос, когда они планируют вернуть деньги, прямо ответили, что НЕ планируют возвраты. Денег НЕТ. Порекомендовали обратиться в суд. Долг около 100т.р. Так что очень удивительно, что кому-то вы плачивают....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий