Сегодня в новостях: Товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart открыли сайт nota-claim.ru, где каждый обманутый потребитель может пожаловаться на поддельные товары. На этой площадке можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к... Сервис микроблогов Twitter тестирует новую опцию, которая позволит пользователям просматривать аналитику по отдельным твитам. Пользователи увидят ссылку «View analytics details», расположенную внизу твитов в мобильной версии сервиса. При нажатии на неё они смогут просмотреть... Поисковые оптимизаторы заметили признаки запуска обновления алгоритма Penguin 3.1 от Google. По мнению экспертов отрасли, он был произведён в выходные, посвящённые празднованию Дня благодарения в США. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. При этом, Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель... Поисковые системы Bing и Yahoo начали очищать результаты поисковой выдачи для европейцев, которые хотят осуществления «Права быть забытым». До сих пор внимание было приковано к поисковой системе Google, которая еще в июле начала реализовывать майское решение Европейского... Google Analytics объявил об увеличении лимитов на количество ресурсов и представлений внутри структуры аккаунта. Обновление призвано предоставить пользователям бо́льшую гибкость в сборе и фильтрации данных. Ранее, количество представлений для одного аккаунта ограничивалось... Сегодня в SEO-блоге Команда SEOprofy опубликовала большой и подробный материал, посвященный продвижению англоязычного сайта в интернете. Материал состоит из наглядной инфографики, детальной статьи и двух видео. Основная цель материала, ответить на вопрос: С чего начать продвижение англоязычного... Еврокомиссия привлекла компанию Яндекс к антимонопольному расследованию в отношении Google. Речь идет о включении сервисов Google в операционную систему для смартфонов Android и о свободном доступе других разработчиков к магазину приложений Android. Еврокомиссия планирует получить... Влад Савов (Vlad Savov), журналист издания The Verge, представил свой взгляд на перспективы Google в связи с последними событиями, относящимися к принятию Европарламентом резолюции о разделении бизнеса интернет-гиганта. По мнению журналиста, разделение Google на более мелкие бизнесы... Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница». Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные... В Чёрную пятницу 2014 онлайн-продажи выросли на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года; при этом 47% онлайн-трафика поступило из мобильных устройств. Данные бенчмаркинга опубликовала компания IBM. В шесть часов вечера EST Чёрной пятницы в США мобильный трафик составлял... Facebook активно работает над расширением команды по разработке дронов, сообщает ReCode, ссылаясь на свои источники в отрасли. Компания разместила три объявления о вакансиях, имеющих отношение к дронам, на своём сайте. Facebook ищет инженеров по авиаэлектронике, тепловым и энергосистемам,... Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense. Так выглядел шрифт в типичных объявлениях AdSense до начала теста: Изменения текста в результате теста: Редактор Search Engine Land Барри ... Что почитать В последнее время зарубежный рынок бизнес-литературы переживает настоящий натиск изданий, пропагандирующих дизайн-стратегии и дизайн-мышление. Такое модное направление пока лишь робко «переминается с ноги на ногу» на пороге отечественной коммерции. Поэтому книгу... Новое в статьях С 27 по 28 ноября 2014 года в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. Участники обсудили, как изменились приоритеты для факторов в SEO; где грань между оптимизацией и спамом; как сегодня подсчитывать поисковый трафик. В ходе выступлений докладчики поделились своим видением будущего отрасли, рассмотрели влияние ссылок и поведенческих факторов на продвижение, подвели итоги за 2014 год. В рамках первой секции конференции прозвучал доклад Дмитрия Орлова (Ingate Digital Agency) «SEO сегодня: работаем на цели клиента». В самом начале своего выступления спикер напомнил о том, что, по данным АКАР, в 2014 году хороший рост показывает только интернет-реклама, она непосредственно может работать на привлечение новых клиентов. И сегодня это ещё и счётный канал. Клиенты, прежде всего, считают лиды, однако мало кто может назвать чёткие цели этих измерений. Чтобы добиться нужного эффекта, работать должны все элементы воронки продаж, а измерять необходимо все показатели. Важно просчитывать воронку перед началом рекламной кампании и после нее: При этом все планируемые показатели должны быть выражены в конкретных числовых значениях. Чтобы контролировать все аспекты, важно наладить качественную информационную среду: отслеживать цели, настроить электронную торговлю, настроить Call-tracking, осуществить интеграцию с CRM, рассчитать life time value, наладить отчётность. Клиентам важно ставить оцифрованные цели, определённые во времени. Не стоит бояться делиться финансовой информацией с подрядчиком. Каналы, приводящие пользователя на сайт, могут быть самыми разнообразными: Глобально повышать продвигать бизнес в интернете можно при помощи поискового продвижения либо контекстной рекламы. SEO позволяет приводить дешевый целевой трафик. Однако в поисковом продвижении есть и свои трудности: алгоритмы Google и Яндекса постоянно меняются, интересы пользователей также оказываются нестабильными, изменяется экономическая ситуация и расстановка сил на рынке. После отключения Яндексом ссылочных факторов для отдельных тематик в Московском регионе относительно устойчиво в поисковой выдаче себя чувствовали стабильные и развитые ресурсы. При снятии ссылок их позиции проседали. Что касается текстов на сайте, то представители Яндекса в свое время рекомендовали проверить теги и ссылки внутри них. Сегодня на первое место... Доклад Алексея Чекушина, руководителя отдела трафикового продвижения в Kokoc Group, на тему «Автоматизация работы с семантикой в SEO-студии». В докладе подробно рассказывается о системе just-magic.org, которая позволяет автоматизировать процесс сбора семантики. Перечисленные подходы, призваны решать следующие ключевые задачи SEO-студии: - Составление семантики для КП.
- Разработка семантики для сайтов в продвижении.
- Расширение структуры сайта.
- Разработка семантики для крупных сайтов: как правило, это интернет-магазины либо информационные порталы.
Основными проблемами на данном этапе становятся: - Составление семантического ядра занимает длительное время.
- Качество семантики: важна как полнота семантического ядра, так и правильное постраничное распределение.
Существует два подхода к работе с семантикой. Это классический метод – долгий и затратный и автоматическое определение маркеров. Классический метод сводится к сбору запросов для сайта, группировке запросов, распределению по страницам. В случае, если облако запросов уже сформировано: в текущей системе оно составляет 95 миллионами запросов. Однако просто собрать облако запросов мало, необходимо добиться быстрой и правильной привязки запросов из него к страницам на сайте. Чтобы решить эту задачу, в соответствие каждому продвигаемому URL сайта ставится один «запрос-маркер», который точно ему соответствует. Тогда система идет вглубь «облака» запросов и сравнивает «запрос-маркер» с каждым запросом, который есть в облаке, и привязывает к странице: Как это работает на практике. Допустим, есть страница интернет-магазина, где продаются телевизоры марки Samsung. В этом случае для данной страницы формируется «запрос-маркер» «телевизоры samsung» и подается на вход системы. Она находит следующие запросы: Как видно из примера, такой алгоритм позволяет решить проблему поиска не только дополнительных слов в запросе (купить, цены), но и синонимов. Samsung <=> Самсунг, телевизор <=> тв. Таким образом, время на подбор семантики с постраничным распределением существенно сокращается – достаточно раскидать по одному запросу на страницу, чтобы получить её полное семантическое ядро. В случае КП для маленького сайта это занимает менее пяти минут суммарно. Для большого интернет-магазина запросы могут быть собраны по маскам (названию категорий и товаров), и на полный сбор семантики уйдет 15-20 минут. Плюсы данного подхода заключаются в том, что он позволяет осуществить быстрый сбор семантики для сайта любого размера; также при помощи данного метода хорошо находятся синонимы, переколдовки и дополнения запросов. Главные минусы в том, что при использовании данного подхода для... Пресс-релизы Открывается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета - 2015». Приём заявок продлится до 28 марта 2015 года. Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий