Сегодня в новостях: Корпорация Google приняла решение о выводе из России своих инженерно-технических служб. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на знакомый с ситуацией источник. В то же время Google, несмотря на решение, планирует продолжать увеличивать инвестиции в российский рынок в 2015 году... Google выпустил новую версию поискового приложения для iOS. Обновление призвано помочь пользователям в поддержании многозадачного режима работы в преддверии праздников. Среди нововведений – возможность вернуться и просмотреть недавно посещённые страницы; начало нового... Bing и Office представили Insights for Office – новый, более мощный способ поиска нужной информации – и Office Word Online для всех рынков на английском языке. В Microsoft считают, что необходимая для выполнения задач информация должна быть под рукой. Когда ученик пишет реферат на заданную тему,... Гигант интернет-коммерции Amazon запустил обучающую программу Trusted Creative Partner для рекламных агентств. Нововведение призвано ознакомить рекламодателей с форматами объявлений в Amazon и их эффективным применением. Среди первых участников программы, доступ к которой возможен... Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке. По словам представителя сервиса, это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики... Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook внедрила новую опцию - возможность добавлять призывающие к действию кнопки в верхней части страницы. Кнопки Book Now (забронировать), Contact Us (связаться с нами), Use App (использовать приложение), Play Game (играть), Shop Now (магазин), Sign Up (зарегистрироваться)... С 16 декабря 2014 года, компания Google прекращает работу Google News в Испании, и все новостные материалы испанских издателей будут исключены из международных версий новостного агрегатора. Об этом сообщил Ричард Гинграс (Richard Gingras), руководитель проекта Google News, в официальном блоге Google... Сегодня в SEO-блоге Команда Яндекс.Маркета предупреждает пользователей сервиса, что с 1 марта 2015 года на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые... Корпорация Microsoft анонсировала запуск приложений MSN для iOS, Android и Amazon-устройств в 56 странах мира. Ранее они были доступны только для Windows и Windows Phone. Теперь пользователям доступны приложения «MSN Спорт», «MSN Финансы», «MSN Новости», «MSN Здоровье и фитнес», «MSN Еда» и «MSN Путешествия».... Роскомнадзор сформулировал правовую позицию, что фейковые аккаунты в социальных сетях являются примером нарушения закона о персональных данных: «Когда персональные данные другого человека, будь то ФИО и его фотография, используются для создания аккаунта «фейка»,... Глава подразделения онлайн-маркетинга Similar Web Натали Халими (Natalie Halimi) рассказала о том, как DuckDuckGo меняет рынок поиска путём ввода нового понимания поисковой безопасности. Компания DuckDuckGo разработала поисковую систему, которая защищает конфиденциальность пользователей.... Стандартные мобильные баннеры все еще составляют удивительные 97% мобильной дисплейной рекламы в США, хотя существует несколько типов более эффективных рекламных блоков. Об этом свидетельствует отчет мобильной рекламной платформы Celtra о мобильной дисплейной рекламе... Google предоставил информацию о самых популярных приложениях, играх, фильмах, музыке, новостях и книгах 2014 года в магазине приложений Google Play для телефонов и планшетов на Android. Победителями 2014 года в номинациях стали: - Самое загружаемое социальное приложение - Facebook....
Новое в статьях В четверг, 11 декабря 2014 года, в офисе группы компаний «Блондинка» состоялась пресс-конференция, посвященная прогнозам развития рынка контекстной рекламы в России в 2015-2016 годах. Представляя ГК, генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова отметила, что сегодня агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» насчитывает в штате свыше 90 сотрудников и может похвастаться самым большим количеством сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords. В группу компаний входит Aori, предлагающая услуги по автоматизированному управлению и ведению контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Компания обслуживает несколько тысяч рекламодателей. Также в 2013 году была запущена система управления контекстной рекламой для крупных рекламодателей – Marilyn. К настоящему моменту она обслуживает до 2,5 млрд. руб. в биллинге и работает со всеми главными площадками Рунета: Яндекс.Директ, Google AdWords (включая YouTube), Яндекс.Маркет, [email protected], ВКонтакте, Facebook и Бегун. Далее основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и Татьяна Костенкова поделились своим видением трёх возможных сценариев развития рекламного рынка, контекстной рекламы и интернет-рынка в целом. Прогноз был составлен на основе масштабного исследования, проведенного специалистами группы компаний. В опросе приняли участие более 150 представителей отрасли – от крупнейших рекламодателей до представителей крупнейших рекламных агентств. Специалисты Aori собрали данные более чем от 1500 рекламодателей сегмента СМБ. Исследование ставило задачей выявить влияние на рынок контекстной рекламы макроэкономических факторов, которые в течение 2014 года заметным образом изменились. При этом важно понимать, что рынок контекстной рекламы на 70% формирует рынок интернет-рекламы в целом. Макроэкономическими факторами, наиболее заметно влияющими на рекламный рынок, стали: цена на нефть (падение от января к декабрю от 110 до 70 долларов за баррель марки Brent), ослабление курса рубля относительно доллара и евро ( с 32 и 45 до 51 и 64 за доллар и евро соответственно), рост оттока капитала и переоценка в сторону снижения прогноза по росту ВВП на 2015 год с 2%, заложенных аналитиками ЦБ и МЭРТ в конце прошлого года, фактически до нуля. Оценка производилась на основе анализа рекламодателей, работающих в таких сегментах, как: электронная коммерция, банки, FMCG, автодилеры и производители, недвижимость и строительство, СМБ и прочие клиенты. По каждой из отраслей были составлены 3 сценария развития с учетом внутриотраслевых факторов и перспектив рынка. Согласно предварительным прогнозам, при негативном сценарии в следующем году рынок контекстной рекламы продемонстрирует рост в 10%, а при оптимистичном - до 25%. Рост рынка контекстной рекламы... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий