Сегодня в новостях: Amazing Software вывел из бета-тестирования новое программное обеспечение «МегаЛемма» - для автоматизации составления семантического ядра и кампаний в Яндекс.Директе с автоматической выгрузкой в аккаунт. «МегаЛемма» – программный комплекс, предназначенный для... В Торговых кампаниях рекламного сервиса Google AdWords теперь доступен «Процент полученных показов» по устройствам на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании». «Люди больше, чем когда-либо, покупают при помощи мобильных устройств», - сказал представитель сервиса. «Маркетологам... Поисковый гигант планирует отказаться от API Google Earth. Согласно правилам компании, API будет поддерживаться в течение года после данного объявления – до 12 декабря 2015. Более шести лет назад Google представил API Google Earth, который позволяет разработчикам создавать 3D картографические... Поисковая система Bing стала первой поисковой системой, принявшей новый стандарт веб-безопасности safe preference (предпочтение безопасности). Благодаря стандарту, браузеры показывают только «безопасное» содержание при просмотре веб-страниц. Чтобы настроить такой... Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил отчетность по видео, чтобы предложить больше показателей эффективности рекламы в AdWords for video. Обновление призвано сфокусировать внимание рекламодателей на создании видео, управлении и оптимизации кампаний. Новая страница... Bing в партнёрстве с Trip Advisor запустил возможность забронировать понравившийся отель и посмотреть по нему отзывы при поиске. Новый функционал запущен в 22 странах мира. Одновременно с этим нововведением поисковик обновил интерфейс мобильной выдачи. Теперь, когда пользователи... Все сайты Yahoo начали показывать ссылку «Upgrade to the new Firefox» (Обновление до нового Firefox) в правом верхнем углу окна браузера. Подсказка видна пользователям браузеров Internet Explorer, Opera и Яндекс, но отсутствует в Safari. Это возрождает слухи об отказе Apple от Yahoo как от поисковой системы... В ближайшее время Google Chrome начнёт помечать веб-сайты, использующие протокол HTTP, как небезопасные. Более того, команда разработчиков браузера настоятельно рекомендует создателям сторонних юзерагентов (или веб-приложений) помечать ресурсы, не перешедшие на использование протокола... Социальная сеть Facebook прекратила включать результаты выдачи из поисковой системы Bing, принадлежащей Microsoft Corp, в собственный поиск. Такой шаг связан с тем, что Facebook сегодня активно развивает внутренний социальный поиск, который позволяет пользователям быстро находить комментарии... Сегодня в SEO-блоге Британский учёный, изобретатель URI, URL, HTTP, HTML и Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли поделился своим мнением по поводу европейского «Права на забвение», а также других вопросов, связанных с актуальными проблемами Сети. На фото – основатель Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли.... Уровень видимости объявлений видеорекламы неуклонно растет: в третьем квартале 2014 года показатель увеличился до 38% по сравнению с 29% во втором квартале и 28% в начале года. В прошлом квартале процент эффективных показов объявлений видеорекламы, купленных напрямую у издателей,... Пользователи заметили, что видеохостинг YouTube тестирует две новые возможности: создание GIF-файлов из видео и опцию Autoplay. Что касается GIF, в настоящее время нововведение тестируется только на странице PBS Idea Channel. Нажав на кнопку «Поделиться», пользователь получает возможность... Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году. Список, по словам пресс-секретаря компании, представляет «10 лучших брендов в своей категории, которые эффективно вовлекали 300-миллионую аудиторию»... Что почитать Руководств по интернет-маркетингу написано великое множество. За последние несколько лет я прочитал и испробовал на практике советы из более, чем полусотни книг – как отечественных, так и зарубежных авторов. И при этом меня вряд ли можно назвать специалистом в этой сфере,... Новое в статьях CTR - одна из самых изъезженных метрик в интернет маркетинге. В контекстной рекламе метрика CTR используется повсеместно. Она же отображается в интерфейсах рекламных систем на видных местах, и все знают, что чем лучше написано наше объявление, тем выше будет CTR, а значит, тем ниже стоимость клика. Но следует помнить, что CTR объявлений в блоке рекламы над результатами поиска (позиция спецразмещения в терминологии Яндекс.Директа) в разы и даже десятки раз выше, чем CTR в блоке справа от результатов поиска, или под результатами поиска (позиция гарантированных и динамических показов в терминологии Яндекс.Директа). И общий CTR объявления на поиске (тот самый, который отображается в интерфейсах управления, а также в большинстве отчетов систем контекстной рекламы) гораздо больше зависит от того, насколько часто объявление показывалось над результатами поиска, и гораздо меньше от того, насколько качественное у нас объявление. То есть, CTR на поиске будет лучше у плохого объявления, но которое показывалось чаще над результатами поиска, чем у хорошего объявления, но которое больше показывалось справа или снизу от поисковой выдачи. Именно поэтому, для целей оценки качества объявлений и ключевых слов метрика общего CTR на поиске плохо подходит, и лучше ориентироваться на величину CTR в конкретном блоке (чаще всего нас интересует CTR в блоке спецразмещения). Обладая цифрами CTR в спецразмещении мы уже можем сравнивать ключевые слова или объявления между собой, чтобы находить кандидатов на переделку, а также учиться лучшим практикам у объявлений-чемпионов. CTR в спецразмещении в Яндекс.Директе можно увидеть в «Мастере отчетов» (правда, только по одной рекламной кампании). А еще CTR молчит о другой важной метрике, которая называется «Доля Показов над результатами поиска». Она позволяет оценить, насколько часто наше объявление показывалось над результатами поиска по отношению к общему числу показов на поиске. Формула выглядит следующим образом. Это очень говорящая метрика, т.к. она позволяет понять, сможем ли мы существенно увеличить трафик по ключевому слову или рекламной кампании, если будем поднимать ставку от нашего текущего уровня. При высокой «Доле Показов в Спецразмещении» - нам будет трудно получать дополнительные клики при увеличении ставки. Если же мы видим, что «Доля Показов в Спецразмещении» у нас низкая, это значит что у нас еще высокий потенциал наращивания трафика при увеличении наших ставок. Самая частая задача клиентов К50 не снизить CPO или увеличить ROI, а увеличить продажи при соблюдении установленных ограничений по CPO или ROI. И «Доля Показов в Спецразмещении» - основная начальная метрика, на которую мы смотрим. Также «Доля Показов ... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий