Сегодня в новостях: Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США представило новый отчёт «State of Viewability Transaction 2015». В отчёте содержится подробное руководство о том, как добиться 100% видимости цифровой рекламы и заметно расширить аудиторию. Одновременно с этим эксперты IAB отмечают, что... Каждый 9-ый просмотр интернет-страницы в России совершается с мобильного устройства, об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками компании Gemius, посвященном анализу мобильного рынка России и Европы. Исследование показало, что Россия находится в списке стран,... Гигант поиска Google назвал самые популярные запросы 2014 года, представив вниманию общественности несколько списков «топ-10» для самых трендовых поисков в национальном и мировом масштабе. Согласно триллионам поисков, произведённых в Google в 2014 году, люди во всём мире... Нидерланды угрожают поисковому гиганту штрафом в размере до 19 млн долларов за нарушение местных законов о защите данных. Голландские регуляторы дали Google срок до февраля 2015 года, чтобы внести изменения в свою политику конфиденциальности или заплатить штраф. Google был оштрафован... Сегодня в SEO-блоге У государственного поисковика Спутник появится собственный почтовый сервис и свой интернет-браузер. Об этом сообщили «Известия», а в развивающей поисковик компании «Спутник», принадлежащей ОАО «Ростелеком», информацию подтвердили. Сейчас компания ищет... Интернет-гигант Google объявил о том, что пользователи получили возможность дистанционно контролировать термостаты Nest непосредственно из Поиска Google, отдавая голосовые команды на мобильном устройстве, или позволив Google Now напрямую взаимодействовать с Nest. Google приобрёл Nest,... Google обновил приложение платёжного сервиса Google Wallet для iOS. Теперь оно позволяет разделить общий счёт между несколькими друзьями. «Дни споров о том, как разделить счёт за ужин, окончены. С последней версией Google Wallet для iOS вы сможете ввести любую сумму; добавить людей, между... Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей. Теперь рейтинг добавляется к объявлениям магазина в Директе, если домены рекламодателя на Маркете и в Директе совпадают,... Яндекс опубликовал исследование, посвященное использованию микроразметки крупнейшими сайтами рунета. Специалисты Яндекса сделали обзор всех возможностей, которые она дает интернет-магазинам, сайтам СМИ и видеохостингам, и узнали, насколько они пользуются спросом у вебмастеров.... Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp запустил новое приложение для владельцев бизнеса Yelp for Business Owners. Приложение доступно для устройств iOS и Android и позволяет компаниям получать в режиме реального времени уведомления о новых сообщениях и обзорах Yelp. Приложение... Компания RedHelper выпустила новый продукт - виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect. Виджет позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система RedConnect автоматически дозванивается до оператора и соединяет... Объём мирового рынка цифровой рекламы в 2014 году достигнет $146 млрд, согласно новому прогнозу аналитического агентства e-Marketer. Google и Facebook останутся на позиции ведущих продавцов рекламы в мире. В этом отчёте eMarketer впервые представил прогноз доли рынка интернет-рекламы для... 17 декабря 2014 г. в рамках конференции «Рунет 2014: ИТОГИ ГОДА», организованной Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), эксперты подвели итоги уходящего года и сделали прогнозы на будущее. По словам Сергея Плуготаренко... Социальная сеть LinkedIn обновила дизайн главной страницы. Теперь страница выглядит более чистой и оснащена различными элементами, которые помогут пользователям оставаться на связи. Обновление призвано позволить пользователям «быстро управлять и извлекать пользу из ... Корпорация Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки (Google Shopping). Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в компании. Предполагается, что эта опция позволит Google конкурировать с онлайн-ритейлерами, в ... Facebook в течение последних недель разместил нескольких крупных праздничных рекламных кампаний, чтобы быстро достичь большой аудитории. До сих пор быстрое распространение видео-объявлений, в основном, было территорией YouTube. Но Facebook также развивает сферу веб-видео, вовлекает... Фотошеринговый сервис Instagram сообщил о запуске пяти новых фильтров - Slumber, Crema, Ludwig, Perpetua и Aden. Новые фильтры, рассчитанные на современные телефонные камеры, менее броские и уловимые, чем существующие фильтры, используют более высокое качество снимков, но в тоже время предоставляют... Дэвид Коэн (David Cohen) из AllFacebook опубликовал скриншоты нового поискового функционала крупнейшей социальной сети – поиска по постам. Facebook объявил о запуске усовершенствованного поиска на прошлой неделе. Нововведение предоставило пользователям возможность искать посты,... В конференц-зале парламента Великобритании в конце минувшей недели обсуждали использование социальных медиа в финансовой сфере. Выяснилось, что твиты банкиров могут причинить значительный ущерб, а также помочь восстановить доверие к финансовым услугам, - говорит основатель... Что почитать Руководств по интернет-маркетингу написано великое множество. За последние несколько лет я прочитал и испробовал на практике советы из более, чем полусотни книг – как отечественных, так и зарубежных авторов. И при этом меня вряд ли можно назвать специалистом в этой сфере,... Новое в статьях В своей предыдущей статье «Борьба за кнопку «Бабло» я писал о возросшей активности сервисов по накрутке поведенческих факторов. За последнее время вокруг этого вопроса произошел ряд занимательных событий, поэтому, самое время продолжить тему. Во-первых, в конце ноября, аккурат перед конференцией IBS Russia 2014 (являющейся правопреемницей легендарной конференции Optimization.Ru, или, в просторечье, «Ашмановки»), начал свое существование (пусть и в бета-тестовой версии) сервис Яндекса для распределения несложных заданий - Толока. Некоторые оптимизаторы связали появление этого сервиса с началом крупномасштабных действий Яндекса против накруток поведенческих факторов. Логика здесь следующая. Сервисы по накрутке ПФ утверждают, что, в основном, используют живых исполнителей заданий – люди получают инструкции, как вести себя на странице поисковой выдачи по определенному запросу, какие сайты посещать, сколько времени там находиться и какие действия совершать. Исполнители эти готовы будут работать в любой системе распределения заданий, и есть немалая вероятность, что многие из них зарегистрируются и в Толоке. Таким образом, Яндекс сможет получить информацию о некоторой (и, возможно, весьма значительной) части исполнителей заданий для накрутки ПФ, и отфильтровав их поисковые сессии, существенно снизит эффект от накрутки. Лично я нахожу данную гипотезу маловероятной, и полагаю, что сервис Толока ставит перед собой несколько иные цели. Впрочем, чем черт не шутит. Но в любом случае, в данный момент сервис приостановил свою работу, не производит регистрацию новых пользователей и не раздает задания уже зарегистрировавшимся. Второе, гораздо более знаковое событие – это применение Яндексом санкций за эмуляцию действий пользователей против сайтов, использовавших анонсированную в октябре этого года на конференции Cybermarketing-2014 новую технологию компании SeoPult. Суть ее заключается в том, что пользователь, кликнувший по рекламному баннеру или сообщению, попадает не напрямую на рекламируемый сайт, а через прокладку из поисковой выдачи по определенному запросу, в которой присутствует рекламируемый сайт, причем он подсвечен в ней, как уже некогда посещавшийся пользователем. Представителями SeoPult утверждалось, что подобная подсветка сильно повышает шансы, что пользователь выберет на странице выдачи именно данный сайт, и что они фиксируют впечатляющие показатели CTR на выдаче. Также утверждалось, что якобы в приватных беседах сотрудники Яндекса подтверждали «белость» подобной технологии. Однако официальный ответ Яндекса оказался прямо противоположным: «Не вдаваясь в детали реализации различных способов накруток, связанных с эмуляцией действия пользователей, мы негативно относимся... Пресс-релизы Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов. 14 ноября 2014 года в Киеве прошла крупнейшая ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов 2014», посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Организатором конференции выступила компания OWOX. Спустя месяц после конференции компания-организатор подводит итоги. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий