Сегодня в новостях: Общеевропейская рабочая группа по Статье 29 приняла заключение, призывающее к запросу согласия на сканирование отпечатков пальцев аналогично требованиям к использованию cookie. Сканер отпечатков пальцев - новая цель в усилиях ЕС по защите конфиденциальности пользователей... Специалисты отрасли заметили, что Google обновил данные в кэше. На прошлой неделе Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable, сообщал о том, что кэш многих сайтов не обновлялся около месяца. Для часто обновляемых сайтов, таких как Search Engine Roundtable, дата кэша была более поздней.... Поисковая система Bing представила списки самых популярных поисковых запросов в 2014 году. «Каждый год миллиарды пользователей в Bing.com выявляют людей, моменты и события, которые привлекают внимание», - сообщает пресс-секретарь Bing. - «От знаменитостей до спортивных... Сегодня в SEO-блоге Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября 2011 года по ноябрь 2014 года. В результате выявились различные тенденции, полезные показатели и просто ... Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook. Программа под названием «Facecast: The One Thing» с участием Дэвида Мура, ведущего «World News Tonight with David Muir», будет публиковаться в социальной сети ежедневно, кроме... Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года. Среди категорий, которые интересуют интернет-пользователей больше всего, традиционно первые места заняли «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме внешнего... Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode. По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн. Преcc-служба корпорации от комментариев отказалась. Vidible обладает автоматизированной системой, позволяющей владельцам видео... Поисковый гигант Google заключил сделку с Intel, который заменит Texas Instruments в качестве производителя чипов для очков Google Glass. Новая версия очков с чипом от Intel будет способствовать продвижению устройства на рынок. Google и ранее использовал чипы Intel в своих устройствах, включая... Евросоюз опубликовал официальный документ «Руководящие принципы внедрения «Права быть забытым» (RTBF). Он призван помочь регуляторам и поисковым системам в реализации этого процесса. По мнению органов защиты данных ЕС, при рассмотрении любого RTBF-запроса должны оцениваться... Команда сервиса Ротапост существенно изменила механизм закупки ссылок для того, чтобы сделать систему удобной как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Теперь массовая подача заявок происходит автоматически. Если площадка соответствуют требованиям рекламного предложения,... Google объявил об открытии регистрации на подключение к высокоскоростной сети Fiber для жителей Остина (США), его окрестностей, а также предприятий малого бизнеса, находящихся в южной и юго-восточной районов города. По словам главы Google Fiber в Остине Марка Страма (Mark Strama), «это... Корпорация Microsoft официально объявила о приобретении компании Acompli – разработчика одноименного почтового клиента для iOS и Android-устройств. Acompli позволяет пользователям быстро находить важные письма в почтовом ящике, удалять ненужные, а также планировать мероприятия... На прошлой неделе портал Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 миллионов «свободно распространяемых с помощью Creative Commons изображений и отобранных вручную коллекций от лицензированных авторов Flickr». ... Пользователи заметили, что разработчики Google Карт запустили постраничный формат поисковой выдачи сервиса. Впервые о нововведении сообщила Радина Дишева (Radina Disheva) в посте в Google+. Теперь в окне результатов поиска Карт Google в рамках одной страницы прокрутки пользователи смогут... Что почитать В последнее время зарубежный рынок бизнес-литературы переживает настоящий натиск изданий, пропагандирующих дизайн-стратегии и дизайн-мышление. Такое модное направление пока лишь робко «переминается с ноги на ногу» на пороге отечественной коммерции. Поэтому книгу... Новое в статьях С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. В ходе секции «Исследования алгоритмов поисковых машин» участники обсудили вопросы обнаружения фильтров и санкций на сайте, вывода сайта из-под фильтров. Поделились своими открытиями по поводу последних изменений поисковой выдачи. Модератором секции стал Сергей Людкевич, независимый консультант. Слушатели конференции высоко оценили выступление Артура Латыпова (SEO Интеллект) на тему: «Исследование внутренних и внешних факторов оптимизации», посчитав его спорным, но интересным. В своей презентации спикер поделился результатами исследования внешних факторов, целью которого было изучить работоспособность ссылок, отследить влияние ссылок, в поисковой системе Яндекс после анонса «отключения ссылочного». Задача эксперимента сводилась к тому, чтобы выявить закономерности между группами сайтов в тематиках, где анонсировали «отключение ссылок». Сравнить группы сайтов в регионе Москва с «отключенными ссылками» с сайтами, для которых ссылочное не было отключено. Исследование внешних факторов или ссылки больше не работают? Для анализа было выбрано 2 тыс. сайтов и 87 тыс. коммерческих запросов из ТОП 10-50 Яндекс. Данные заимствовались из SAPE. В исследовании участвовали следующие группы сайтов: - Группа 1: Тематики с отключенными ссылками, регион Москва
- Группа 2: Тематики без отключения ссылок, регион Москва
- Группа 3: Тематики аналогичные группе 1, регион СПб
Все запросы для анализа были разбиты на группы. Внутренние факторы не учитывались. В ходе эксперимента анализировали следующие данные: средняя позиция по группе запросов на дату; динамика ссылочной массы по месяцам; данные по показателям доноров; данные по анкорам. Данные измерялись по следующим периодам: январь/февраль, июнь и август 2014 года. Как удалось установить, в выдаче присутствовали некоторые колебания. При сравнении показателей на август 2014 со статистикой за январь того же года у 52% сайтов в выдаче динамика наращивания ссылочной массы не изменилась, в то время как у 34% сайтов она снизилась и у 14% - выросла. И все же, критических изменений в поисковой выдаче, связанных с этим фактором, обнаружено не было. При осуществлении разбивки по тематикам удалось установить, что в ряде тематик присутствует... С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. В ходе секции «Исследования алгоритмов поисковых машин» участники обсудили вопросы обнаружения фильтров и санкций на сайте, вывода сайта из-под фильтров. Поделились своими открытиями по поводу последних изменений поисковой выдачи. Модератором секции стал Сергей Людкевич, независимый консультант. Евгений Аралов: Анализ снижения трафика в Google В рамках секции выступил Евгений Аралов из компании Siteclinic. Его доклад получил название: «Анализ снижения трафика в Google» По словам докладчика, сегодня «просадка» трафика из Google стала актуальной проблемой для владельцев многих сайтов. При этом важно учесть, что доля поискового трафика из Google в Рунете составляет 40%: Если владелец ресурса замечает снижение поискового трафика из Google, первое, что следует сделать – проверить сайт на ручные санкции. Их наложение, к примеру, может быть связано с тематикой сайта. Если ручные санкции не наложены, надо проверить, не попал ли сайт под действие алгоритмов «Пингвин» и «Панда». Вторая возможная причина понижения в выдаче – это наличие технических ошибок на сайте. Список основных ошибок при резкой потере поискового трафика может выглядеть примерно так: При этом важно понимать, что Google и Яндекс по-разному реагируют на технические ошибки. Также сайт может резко «просесть» в выдаче Google из-за ошибок внутренней оптимизации. Так, например, владельцы блога о здоровье в конце мая-июне 2014 года наблюдали резкое падение трафика. Как выяснилось позднее, трафик просел на страницах, где было больше всего комментариев. В ходе анализа было установлено, что на этих страницах создавались дубли. Это и стало главной причиной резкого снижения позиций ресурса в выдаче. Ещё одним показательным примером стало резкое снижение поискового трафика из Google на страницу категорий сайта автомобильных шин. Ресурс сильно «просел» в сезон. Как выяснилось по итогам анализа – на страницах сайта было много, так называемого, поискового спама. Аудит ресурса показал, что на странице категорий под кнопкой «Показать описание» текст в кэше был скрыт. После того, как ошибку устранили, поисковый трафик из Google начал постепенно восстанавливаться. Вопрос из зала После того, как... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий