Сегодня в новостях: Интернет-гигант Google запустил обновление алгоритма локального поиска Pigeon в Великобритании, Канаде и Австралии. Первыми нововведение заметили сотрудники издания BrightLocal. В ответ на вопросы специалистов, был ли Pigeon расширен за пределы США, пресс-служба Google подтвердила запуск.... Разработчики Google расширили функционал приложения Hangouts (Встречи) для Android. Об этом сообщается в официальном блоге Google Россия. Среди заявленных нововведений значатся следующие: - 255 новых стикеров.
- Новая функция «Показать, где я нахожусь», которая позволяет...
Поисковая система Bing добавила оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в топ поисковой выдачи в США. Данные для этого блока Bing получает из базы Национального центра по делам пропавших детей в США. Если пользователь осуществляет поиск по запросу [amber alert] и в районе его... Сервис Новости Google объявил о запуске информационной рассылки для издателей. Нововведение призвано помочь им оставаться в курсе всех важных событий в сервисе. Для получения рассылки, издателю нужно убедиться, что его сайт есть в Новостях Google – авторизироваться в ... В течение последних двух лет корпорация Yahoo прекратила работу более 60 продуктов и сервисов, что позволило ей сосредоточиться на наиболее важных для пользователей предложениях. В 2014 году компания инвестировала в поиск, связь и цифровой контент. В компании считают, что таким... Сегодня в SEO-блоге Команда Mail.Ru сообщила о выходе сервиса Облако Mail.Ru из режима бета-тестирования. Бета-тестирование облачного хранилища началось в августе 2013 года. За это время было зарегистрировано 18 миллионов облаков, в которых хранится порядка 3 миллиардов файлов. Команда Облака Mail.Ru благодарит... На днях некоторым пользователям Яндекс.Фоток стал доступен новый дизайн главной страницы. Основные изменения: - все фотографии теперь отображаются в большом размере
- окно просмотра фотографии открывается максимально быстро
- блоки новых и популярных...
Начиная с 19 декабря, пользователи Google+ могут улучшать качество своих видеороликов. Одним щелчком мыши можно улучшить освещение, цвет, стабильность и (скоро) речь. Система использует Auto Backup для безопасного хранения снятого видео. Google+ автоматически анализирует изображение... Поисковой системе Google придется заплатить штраф в 100 тыс. рублей, согласно вынесенным 19 декабря этого года постановлениям ФАС России, за распространение в на территории Российской Федерации рекламы азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг. Как следует из положения... Google в пятницу подал иск о блокировании расследования генерального прокурора Миссисипи Джима Худа (Jim Hood), обвинив его в нарушении федерального закона в начатой им кампании против поискового гиганта. Иск, поданный в окружной суд Миссисипи, преследует цель остановить 79-страничный... Интернет-гигант Google разрабатывает новую версию ОС Android, которая будет встраиваться напрямую в автомобили. Об этом сообщает издание ReCode, ссылаясь на свои источники в отрасли. Нововведение позволит водителям использовать все преимущества интернета без необходимости подключения... Пользователи в США заметили, что Google активно продвигает свой новый почтовый сервис Inbox. Если пользователь активировал Inbox для своего аккаунта, он может видеть следующее сообщение в Chrome: «Хорошие новости – Inbox от Gmail активирован для этого аккаунта. Чтобы использовать ... Популярность Facebook среди подростков продолжает снижаться. Вместо самой популярной в мире социальной сети юные пользователи все чаще пользуются приложениями обмена сообщениями и Twitter. Новый отчет Frank N. Magid Associates показывает, что использование Facebook 13-17-летними пользователями... Что почитать Я знаю, что ты знаешь, что я знаю… И что? Что делать, чтобы выиграть при таком раскладе, и можно ли выиграть вообще? Новый «путеводитель стратега» - The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life предлагает ответы – способы разработки выигрышных (в книге они называются... Новое в статьях Ярослав Егоров (Russian Promo) на примере сотрудничества с федеральной риэлторской компанией подробно рассказал об особенностях мультирегионального продвижения. Из-за инертности поисковых систем эффект SEO может быть отложен, – так обозначил Ярослав одну из главных проблем регионального продвижения, - поэтому важно четко представлять себе, какой эффект ожидает получить заказчик, и грамотно выстраивать стратегию в соответствии с задачей бизнеса. Докладчик предложил успешный пример продвижения сайта в регионах и инструменты вывода регионального сайта на федеральный уровень. Региональная риэлторская компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в Тюмени, поставила себе целью выход на федеральный уровень. Главной задачей было открытие и поддержание нового направления в Москве, поскольку московский рынок недвижимости является наиболее прибыльным. Вторым по приоритетности стало продвижение франшиз в регионах: на момент старта проекта открывалось 6 региональных представительств. Третья задача – укрепление лидирующих позиций в Тюмени (вывод в ТОП-5 в Яндексе и в ТОП-2 – в Google за 2 месяца): Особенности стратегии продвижения для разных регионов отличаются, - уточнил Ярослав. И отличия обусловлены тем, что в разных регионах разная выдача. Для продвижения московского сайта был создан поддомен на основном домене компании. Почему же было решено выбрать поддомен, если можно воспользоваться геотаргетингом? Причин здесь несколько: во-первых, основной сайт был авторитетным, и поэтому создание поддомена положительно сказалось на его продвижении; во-вторых, это специфика самого бизнеса франшизы (региональная компания работает под брендом). У каждого сайта был свой владелец, поэтому применение геотаргетинга не подходило. Региональные сайты с уникальными контактами и каталогом предложений недвижимости создавались на основном домене. После создания регионального сайта была проведена техническая и контентная оптимизация ресурса. Количество и качество входящих ссылок было неудовлетворительным, что подтверждалось слабыми позициями в Google – был наложен ручной фильтр за ссылки. Для улучшения позиций тюменского сайта была проведена работа по снятию ручного фильтра. Параллельно с этим разрабатывался ссылочный профиль, который бы соответствовал всем требованиям Google. Обязательным условием стало разнообразие источников ссылок. Однако основной принцип, по которому формировалась ссылочная масса, было сочетание вхождения запроса в анкор из соотношения 30/70 - основная часть приходилась на ссылки. При этом в качестве анкора использовался URL-страницы, а в качестве «околоссылочного текста»– продвигаемые запросы. Для Москвы подбирались максимально конверсионные... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий