Сегодня в новостях: Сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске аналитики по отдельным твитам в приложении для iPhone. Для того чтобы просмотреть аналитику на мобильном устройстве, нужно нажать на один из твитов, чтобы появилась страница ««View analytics details». Затем – на «View Tweet ... Лидер поиска Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники», сообщает Search Engine Roundtable. Фактически, нововведение было внедрено, по меньшей мере, два месяца назад, но в профессиональном сообществе оно до настоящего момента не обсуждалось.... Yahoo внедрил поиск в свое приложение Aviate. Теперь пользователи могут искать приложения, контакты и веб-контент непосредственно на главной странице экрана устройства, а не в браузере. Обновленное приложение Aviate доступно для загрузки в магазине Google Play на английском языке... Google в США начал показывать в результатах поисковой выдачи тексты песен, что является огромным ударом по профильным сайтам. Так, например, выглядят результаты поиска по запросу «Goodbye Horses lyrics» на мобильных устройствах и десктопах: Кроме того, результаты содержат... Сегодня в SEO-блоге Корпорация Google представила первый полнофункциональный прототип робомобиля – автомобиля управляемого в автономном режиме без участия человека. Первый прототип автономного автомобиля был представлен компанией в мае этого года. Его комплектация не включала руль,... Команда сервиса adVodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20». Отчет подготовлен в виде сводных данных по Яндексу и Google и поможет оценить концентрацию ключевых... Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен. Аналитической группой департамента маркетинга Яндекса было проведено исследование характера потребительского... Отслеживание местоположения Санта Клауса в канун Рождества традиционно в течение многих десятилетий являлось делом Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (North American Aerospace Defense Command, NORAD). Но будущие поколения, возможно, будут считать источником традиции... Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB). Как пишет разработчик продукта в инструкции к базе: «База ключевых слов MOAB – это база ключевых слов, полученная путем парсинга всех открытых счетчиков посещаемости сайтов сервиса Яндекс.Метрика,... Интернет-гигант Google опубликовал последнюю версию Отчёта о прозрачности. Новый отчёт предоставляет данные по запросам на удаление контента, полученным компанией от государственных органов разных стран за период с июня по декабрь 2013 года. Согласно представленным данным,... Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по доходу на одного пользователя и показателю конверсии. Об этом говорят результаты исследования, опубликованного... Как будет развиваться в 2015 году крупнейшая в мире социальная сеть Facebook? Чтобы ответить на этот вопрос, следует заглянуть в недавнее прошлое компании. В феврале текущего года Facebook оправился от отказа Snapchat и приобрел приложение обмена сообщениями WhatsApp за 16 млрд долларов.... Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями. Экзамен проверяет квалификацию специалистов в области создания аккаунтов Merchant Center, организации данных по продуктам,... Корпорация Microsoft повторно наняла Дуэйна Форрестера (Duane Forrester) на работу после того, как она уволила его два месяца назад. Он будет занимать должность, аналогичную предыдущей, в команде Bing. Об этом сообщает Search Engine Land. Дуэйн Форрестер был «лицом» Bing и менеджером по работе... Что почитать Я знаю, что ты знаешь, что я знаю… И что? Что делать, чтобы выиграть при таком раскладе, и можно ли выиграть вообще? Новый «путеводитель стратега» - The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life предлагает ответы – способы разработки выигрышных (в книге они называются... Новое в статьях 8 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге в гостиничном центре Park Inn by Radisson Пулковская прошла конференция-форум «Marketing & Advertising Day». Организатором мероприятия выступила компания Movebo. Участники форума обсудили различные аспекты и тренды в SEO, вопросы контекстной рекламы, тонкости аналитики, конверсии, монетизации и многое другое. В этом году на MAD Conf доклады представили более 20 лучших спикеров Рунета, мероприятие проходило в два насыщенных потока. Вторую секцию Потока Б продолжил Ярослав Табаков, выступив с докладом: «Факторы восприятия интерфейсов». Спикер предложил практические рекомендации, связанные с проектированием интерфейсов сайта. Традиционное определение юзабилити звучит следующим образом: степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью. Как видно такое определение – весьма условно, в нём не хватает четких критериев измерения качества юзабилити. Чтобы оно стало эффективным, важно ясно понимать сегменты целевой аудитории, цели и задачи пользователей, их предпочтения и ожидания. Не менее важно понимать, как человек принимает решения, и что уже знает о продукте. Применительно к сайту следует оценивать, насколько эффективно посетитель решает задачи, сколько их он успевает решить, возвращается ли на сайт впоследствии. Люди приходят не просто покупать – так они решают свои житейские задачи. На восприятие информации влияют психология и физиология пользователя, поведение посетителя сайта подчиняется законам психологии, и это важно для юзабилити. Память человека состоит из трех подсистем: сенсорное хранилище сохраняет визуальные образы (иконическая информация) и звуки (эхоическая). Такая память действует 0,1-0,5 с. Второй уровень – кратковременное хранилище, оперативная память, которая хранит 7 +/- 2 единиц нового материала. Существует также долговременная память, ее емкость практически безгранична. Текст и изображение задействуют разные области мозга для восприятия. Важно грамотно предоставлять людям информацию: особым образом группировать ее, выделять заголовки, чтобы страница стала эффективной и привлекала целевую аудиторию. Пример неудачного дизайна и юзабилити странцы могут выглядеть следующим образом: Более удачный вариант дизайна выглядит так: Любые списки нужно дробить на части. Человеческому сознанию трудно воспринимать перечень длиннее 7 пунктов. Меню на сайтах или фильтры в поиске нередко становятся настоящей пыткой для посетителя, потому что заставляют его напрягать свою память и внимание просмотром длинных списков. Поэтому их надо разбивать... Сегодня, 23 декабря 2014 года, в пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция на тему «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн». В качестве спикеров принимали участие: Игорь Ашманов, генеральный директор, «Ашманов и партнеры» Герман Клименко, руководитель «Mediametrics.ru» Екатерина Тулянкина, руководитель отдела рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры» Кирилл Токарев, РБК В своих выступлениях спикеры постарались ответить на вопросы: - чем кризис 1998, 2008 годов отличается от кризиса 2014 года;
- как пользовательский спрос меняется под влиянием социальных сетей;
- почему активная работа с аудиторией социальных медиа становится частью стратегии выживания бизнеса.
Первым выступил Игорь Ашманов с рассказом об «Эволюции интернет-маркетинга». Он напомнил, что сегодняшний интернет-мир состоит из различных платформ – платформа накопила большую аудиторию и предоставляет доступ к ней сторонним клиентам (рекламодателям, брендам и т.п.) Платформы в интернете устанавливают свои правила для доступа к ним: это и поисковики, и интернет СМИ, и социальные медиа и сами устройства. Методы доступа к аудитории, авторизованные (предлагаемые платформой), неавторизованные серые, неавторизованные черные. Серые и черные методы постоянно меняются. Более того, даже не все белые методы стабильны (меняется курс доллара или законодательство – меняются условия). Эволюция платформы – движение в сторону автоматизации. Анализируя путь аудитории, можно с уверенностью заявить, что пользователю сегодня очень неприятно быть монетизируемой молекулой в общем потоке. Что же касается системы RTB и ситуации на рынке контекстной рекламы в целом, то сегодня у контекста наблюдается большой сдвиг в мобильную сферу. Далее Игорь Станиславович рассказал, о чем писали интернет СМИ в 2014 году. По его словам, 70–80% всех новостей и публикаций касалось ситуации на Украине. Абсолютным лидером упоминаний стали Путин и Медведев. Также 2014 год ознаменовался созданием большого количества фейков. Использованием формулировок типа «как сообщают осведомленные источники» или «по мнению авторитетных специалистов», для снятия с издания ответственности за публикацию. Созданием сетей вброса (50-100 квази-СМИ, зарегистрированных в Яндекс. Новостях). Ускорением медийных событий: фейки, темы живут всего несколько дней, новости живут еще меньше, чем даже год назад. Вмешательством государства (смена собственников и руководства редакций) Поисковой рынок ... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий