Сегодня в новостях: В сентябре 2014 года социальные медиа во второй раз обогнали поиск в качестве основного поставщика реферального трафика на сайты. Об этом говорят результаты последнего исследования Shareaholic, опубликованные BuzzFeed. Издание Marketing Land попросило Shareaholic прокомментировать указанные... Google анонсировал запуск новой версии API reCAPTCHA, которая призвана облегчить процесс подтверждения для конечных пользователей. Обновлённая форма защиты от ботов получила название «No CAPTCHA reCAPTCHA». На сайтах, где установлен новый API, форма подтверждения выглядит так: ... Сервис SimilarWeb PRO добавил новый отчёт по внутренним ключевым словам Search Positioning Graph («График позиционирования в поиске») в раздел App Analysis. Нововведение призвано облегчить сравнение рангов нескольких приложений по конкретным ключевым словам. До настоящего момента,... Поисковая система Bing теперь использует формат карусели для своего англоязычного пользовательского интерфейса местной поисковой выдачи. При поиске в Bing связанных с местностью запросов, таких как пицца, можно увидеть результаты, размещенные на черной ленте. Пользователь... Корпорация Yahoo опубликовала очередной ежегодный отчёт «Обзор года» (Year in Review), посвящённый самым популярным событиям и тенденциям 2014 года. Обзор основан на поисковых запросах, произведённых пользователями за отчётный период. Общий топ-10 поисковых запросов к Yahoo выглядит... Сегодня в SEO-блоге Пользователи Почты Mail.Ru получили возможность просматривать файлы из архивов, прикрепленных к письмам, прямо в браузере. Таким образом, чтобы ознакомиться с содержимым архива, его необязательно скачивать на устройство. Данная возможность распространяется на фотографии,... Компания Google Россия представила результаты исследования «Цифровой Новый Год», проведенного по ее заказу компанией GfK. По данным исследования четверть россиян не может представить себе Новый год без любимых гаджетов и интернета, около половины будут рады получить в... С момента выхода поискового алгоритма Penguin прошло несколько недель, и обозреватели назвали его скучным. Алгоритм не оказал значительного влияния: Google сообщил об изменениях в менее чем 1% всей поисковой выдачи. Израильская компания RankAbove, занимающаяся поисковой оптимизацией,... Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила опрос среди англоязычных пользователей сервиса. Содержание его вопросов говорит о том, что Facebook пытается подтвердить своё присутствие в пространстве мировых новостей и выявить, как пользователи взаимодействуют со знаменитостями... Сервис микроблогов Tumblr опубликовал рейтинги самых обсуждаемых блогов и тем в этом году – «Обзор года 2014». «Tumblr представляет свой собственный «Обзор года» с более чем 100 категориями топовых блогов и постов в 2014 году. Он основан на анализе миллионов блогов, миллиардов... Команда Поиска Яндекса вновь привлекла внимание вебмастеров к сентябрьскому посту, в котором представила статистику по изменению объема поискового трафика с Яндекса для сайтов, к которым были применены санкции за эмуляцию действий пользователей. Не смотря на то, ... Корпорация Mozilla разрабатывает версию Firefox для операционной системы iOS. Нововведение призвано привлечь пользователей iOS-устройств к использованию браузера. Версия Firefox для Android доступна уже в течение нескольких лет. Что касается iOS, ранее компания заявляла, что она не будет... Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала очередное исследование, на этот раз о том, на кого хотят быть похожи пользователи поиска. В сентябре и октябре 2014 года люди задали Яндексу более 500 тысяч запросов со словами «как у»: [бутсы... Команда разработчиков Google Drive внедрила новые функции в Google Документах (Docs) и Презентациях (Slides). Обновления призваны сделать документы, электронные таблицы и презентации более красивыми и полезными. В Документах уже существовала возможность настраивать таблицы с ... Сервис микроблогов Twitter добавил новые фотофильтры в свои приложения для iOS и Android. Обновление предлагает несколько новых стилей и облегчает их пролистывание при выборе. Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений. Видимое впечатление возникает, когда по крайней мере 50% объявления просматривается более чем одну секунду, в соответствии со стандартом IAB. В Google исследовали медийные... Новое в статьях С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. На втором дне конференции в рамках секции «Инструменты и автоматизация продвижения сайтов» состоялось выступление Олега Шестакова (Rush Agency), посвящённое теме составления семантического ядра сайта: «Семантическое ядро: методология и инструменты в 2014 году». В своем докладе спикер рассмотрел базовую парадигму семантики; на практических примерах разъяснил, какие источники следует использовать для оптимизации, а какие – нет; поделился тонкостями автоматизации при работе с семантикой. Прежде, чем приступать к созданию списка маркетинговых запросов, имеет смысл разработать ключевые показатели эффективности семантики. KPI семантики могут быть следующими: - Скорость сбора маркетинговых запросов + полнота.
- Объем ручного труда при привязке маркер – URL.
- Скорость сбора и качество облака запросов по страницам.
- Объем ручного труда по финализации семантического ядра.
- Скорость внедрения на сайт клиента (подстройка под существующую структуру сайта). Важно внедрять все изменения семантики на сайт клиента быстро – в течение двух недель либо месяца, иначе вся работа окажется бесполезной.
Методика создания маркерных запросов может быть таковой: - Выгрузка URL-keywords из CMS/ парсинг каталога;
- Генерация матрицы «всё на всё» + верификация по «WS»
- Теги для генерации должны создаваться по принципу: логические гипотезы + «жирные интенты из WS»
Алгоритм сбора облака запросов выглядит следующим образом: на первом этапе осуществляется парсинг всех возможных расширений по маркерным запросам. Далее производится отсев непопулярных ключевых слов (трешхолд по WS). Чем меньше запросов будет отсеяно, тем более тяжелым впоследствии окажется работа по финализации семантического ядра. При внедрении семантики на сайт важно чётко следовать приоритетам, не нарушая последовательности действий: Важно внедрять то, что можно внедрить прямо сейчас, не надо откладывать и пытаться проработать всю семантику. К моменту окончания работ она может стать уже неактуальной. Приведённое выше утверждение подтверждается статистикой: Что же касается собственно статистики, то её важно собирать статистику регулярно. Традиционно для этого используется Google Analytics и Яндекс.Метрика. Важно отметить,... С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. На втором дне конференции в рамках секции «Инструменты и автоматизация продвижения сайтов» состоялось выступление Николая Хиврина (ALTWeb Group), на тему: «Алгоритмы автоматизированного составления и группировки семантических ядер» По заявлению Николая Хиврина, сегодня на рынке не так много комплексных решений в области автоматизированного составления и группировки семантических ядер. Данный вывод был сделан на основе анализа 200 различных сервисов, существующих на рынке. При работе с семантикой важно решить 3 главные задачи: - Составить базу запросов.
- Составить семантическое ядро.
- Произвести группировку семантического ядра.
Однако сегодня при разработке семантического ядра сайта важно учитывать такой фактор, как привязка к регионам. Работая над проектом, на первом этапе имеет смысл просто собирать запросы, а уже затем пытаться наложить их на разные регионы и страны. Поскольку каждый регион характеризуется особой спецификой спроса. С проблемой работы с семантикой в регионах могут сталкиваться не только сайты крупных интернет-магазинов, но и ресурсы больших информационных проектов. Для них «перекос» по регионам может быть масштабным. Прежде, чем приступать к формированию семантического ядра для определенного региона, имеет смысл провести следующую классификацию: страна; федеральный округ, штат; область; город. При этом важно знать: - В какие регионы входит город.
- Количество жителей и проникновение интернета.
- Удаленность от других регионов.
- Область на карте.
Важно привязывать запросы к определённым местностям – это существенно повысит эффективность. При этом, разрабатывая семантику по каждому региону, важно знать: - Популярность запроса в поисковых системах.
- Наличие запроса в поисковых подсказках региона.
- Долю геонезависимых результатов.
- Долю коммерческих сайтов.
- Долю спектральных результатов.
Чтобы обеспечить получение достоверных региональных результатов поиска для крупного проекта, нужно иметь большую базу региональных прокси-серверов, по которым можно отследить запросы в каждом из регионов. Однако это не так просто реализовать. Если исходить из приведённых данных, то количество запросов – теоретически... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий