Сегодня в новостях: Google Analytics изменил структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition). Нововведение призвано облегчить навигацию по разделу, что позволит пользователям еще быстрее находить интересующие их отчёты. Обновлённая вкладка выглядит следующим образом: «Клиенты Google ... Google готовится в ближайшие месяцы запустить в США сайт по продаже страховых полисов автовладельцам. Корпорация уже получила лицензию, позволяющую её дочерней компании Google Compare Auto Insurance Services осуществлять операции на рынке автострахования в 26 штатах США. В числе партнёров... Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox, проведённый директором по исследованиям RKG Марком... Twitter планирует представить новый видео-продукт в ближайшие несколько недель. Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе... Сегодня в SEO-блоге Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст. Новые функции сделают использование приложения более простым для изучающих язык, путешественников и компаний при общении с носителями... В недавнем голосовании Европарламент принял решение о том, что Поиск Google должен быть отделён от других услуг компании – требуя, по факту, её разделения. По мнению преподавателя Стэндфордского университета Евгения Морозова, автора нашумевшей в США книги «To Save Everything,... Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Research Center, проведенного на основании сентябрьского телефонного опроса. Крупнейшая в мире социальная сеть сохраняет доминирование: 71% американских... Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга. Наиболее впечатляющим было заявление ритейлера Target о том, что бо́льшая часть трафика на сайт Target.com в ноябре-декабре 2014 года поступила с мобильных устройств. По информации компании, в этот период мобильный трафик... Google в четвертом квартале 2014 года увеличил долю интернет-пользователей, которые осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через его аккаунты. Об этом свидетельствуют данные компании JanRain. Во втором и третьем квартале 2014 года доля Facebook сохранялась неизменной,... Что почитать Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили… «Прибавить оборотов!» - это продолжение серии «рабочих тетрадей», вслед ... Новое в статьях «Как превратить деньги клиентов в еще большие деньги»? – такой вопрос поставил в начале своего доклада Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, выступая конференции «Marketing & Advertising Day». В своем докладе «Целевая аудитория. Персонажи пользователей» он рассказал о методике создания персонажей пользователей и о том, как ее использовать, чтобы повысить экономические бизнес-показатели. Вне зависимости от ниши и типа маркетинговой активности персонажей можно применять как в проектировании, так и во всех остальных сферах маркетинговой активности. Не важно, чем занимается представитель бизнеса, важно создавать образы потенциальных потребителей. Сделать это можно, используя методику прототипирования, которая впервые появилась в США. Изначально ее использовали классические маркетологи. Методика прототипирования тесно сплетена с методологией сторителлинга (англ. storytelling— «рассказывание историй»). Те же законы, что характерны для литературы и используются при создании сценария, применяются в маркетинге. Персонажи пользователей позволяют выявить того человека, которому рассказывается история; понять, для чего это делается, и какой эффект планируется в результате. Из 700 компаний в Санкт-Петербурге и 2000 в Москве, уточнил спикер, прототипы сейчас делают компаний 50–70. Интерактивные прототипы разрабатывают не более 10 компаний из указанного числа. Иногда сам процесс называют проектированием, но это не верно: прототипирование – лишь часть проектирования. Нередко наблюдается ситуация, когда запускается проект, а конверсия на сайте очень низкая. К сожалению, такая ситуация, по наблюдениям докладчика, – не редкость. Особенно хорошо она прослеживается, когда запускается с нуля большой крупный магазин. Проблема в данном случае в том, что созданный сайт ориентирован не на клиента-покупателя, а на владельца сайта, который оплачивает его создание. Проект должен быть построен именно для того, кто принесет деньги его владельцу. Важно понимать, что клиенты бывают разные, и весь маркетинг должен строиться под конкретного потребителя. Описание целевой аудитории в виде «мужчины и женщины 30-55 лет» – это неработающее описание, хотя и очень распространенное. И такие описания предоставляют даже большие компании, которые содержат большой штат специалистов по маркетингу. Кто же такие «мужчины и женщины 30-55 лет»? Ответ на этот вопрос не известен. Это может быть мать двоих детей, не работающая уже лет семь домохозяйка из района Черёмушки, а может быть и ДартВейдер, потому что он тоже подходит под это описание. Если делать площадку под невнятного мутанта, результата не будет. Нет релевантности, целевая аудитория четко не определена, а делать продукт для... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий