Сегодня в новостях: Google сообщил о том, что с 11 февраля 2015 года рекламодатели больше не смогут делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords. Решение компании связано с запуском раздела «Коммерческие данные» и модификаторов объявлений, позволяющих рекламодателям оперативно изменять... Разработчики Google в очередной раз спрашивают вебмастеров о том, как улучшить поиск и Webmaster Tools в 2015 году. В компании интересуются мнениями и предложениями о том, что следует добавить, улучшить, удалить или изменить командам поиска и Webmaster Tools. Google создал страницу Google Модератор... Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании. Фулория присоединился к Yahoo в прошлом году, когда компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry. В Flurry Фулория... Google представил новую версию Инструмента проверки структурированных данных для вебмастеров. Кроме того, была обновлена техническая документация и рекомендации по применению микроразметки, а также начата поддержка синтаксиса разметки JSON-LD. Обновлённый Инструмент проверки... Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильные браузеры. Об этом свидетельствуют данные отчета Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США, основанные на опросе двух тысяч американских... Google объявил о расширении информации, представленной в блоке «Предстоящие мероприятия» («Upcoming events») выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Теперь он включает: 1. Ссылки на продажу билетов При разметке ссылок на продажу билетов, сопровождающих информацию о мероприятии на... Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать социальные профили брендов на панели выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Например, при поиске по запросу [Wendy] в этом блоке отображаются ссылки на страницы бренда в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google+. Аналогичные результаты... Сегодня в SEO-блоге Начиная с 19 января 2015 года Google приостановит розничные продажи очков Google Glass и приступит к полному переосмыслению концепции продукта. Решение не коснётся разработчиков приложений и технологических компаний, они по-прежнему смогут приобретать Google Glass. Подразделение Glass,... Согласно данным отчёта Marin, в Q4 2014 года на смартфоны приходилось 40% совокупных затрат на поисковую рекламу в США, что почти на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчётный период доля показов поисковой рекламы на десктопах уменьшилась на 6,3%, кликов... Издатель сайта boxingdispatch.com пожаловался в форуме Google News Help на письмо от представителей сервиса об «удалении из Новостей Google». Сначала издатель утверждал, что он не копирует контент из других источников. Позднее в ходе обсуждения уточнил, что копирует контент из Reuters,... Новое в статьях 30 октября 2014 года в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон-Ройял Москва» прошла пятая технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2014. По традиции, мероприятие началось с секретного доклада, посвященного новым разработкам Яндекса в области речевых технологий: голосовой активации, выделению смысловых объектов из текста и синтезу речи. Все эти три функции были объединены разработчиками под капотом нового мобильного приложения Яндекс.Диктовка. Вторым секретным докладом стал доклад Александра Кочубея об обновленной Метрике для приложений. Что такое статистика и аналитика аудитории? Это такая штука, которая постоянно требует ответов на все большее количество вопросов. И если сначала это довольно простые вопросы – «как?», «откуда?», «почему?», то со временем все упирается в сакраментальный вопрос «Что делать?». Докладчик уверен, что чем лучше мы понимаем нашу аудиторию, тем лучше со временем понимаем, как оптимизировать свои затраты и как увеличивать счастье пользователей. Как же Яндекс.Метрика для приложений помогает мобильной аналитике? На каких ключевых характеристиках фокусируется? Какие технологии используются, и какой еще функционал необходим для полноценной мобильной аналитики? Год назад была запущена Яндекс.Метрика для приложений. Это был запуск продукта, который помогает разработчикам лучше изучить свою аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей. С тех пор Метрика для приложений сильно выросла, и может даже поделиться с нами интересными данными: Например, как оказалось, пользователи Windows Phone очень сильно отличаются от пользователей Android и iOS – большую часть времени они проводят в интернете через wi-fi. А вот пользователи Android и iOS активно используют wi-fi в выходные. Александр отметил, что все, кто когда-нибудь пользовался хоть какой-то системой аналитики, обычно не были довольны скоростью обработки данных. Неудивительно, скорость обработки, большие объемы данных и актуальность всегда между собой плохо дружат. Это как сделать работу быстро, качественно и недорого – выбери любые два из трех. Яндекс.Метрика для приложений как раз и фокусируется на таких ключевых характеристиках как: - RealTime
- скорость генерации отчетов независимо от объема данных
- отчеты с любой...
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий