Сегодня в новостях: По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году. Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире.... Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом. Теперь поиск стал персонализированным. LinkedIn будет пытаться предлагать результаты, основанные на связях пользователя,... Google объявил о том, что Google Domains – сервис регистрации доменов компании – теперь доступен всем жителям США. Ранее доступ к нему был возможен только по приглашению. Google Domains был запущен в бета-версии в июне 2014 года. Желающие протестировать сервис могли направить в компанию... Сегодня в SEO-блоге Команда Почты Mail.ru решила пойти навстречу пожеланиям продвинутого сообщества и реализовать треды в опциональном режиме. Включить группировку писем можно в меню «Вид» в правом верхнем углу над списком писем: Не смотря на то, что треды уже были реализованы в других... Компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году. Новая биржа соединит... LinkedIn работает над созданием нескольких новых инструментов, предназначенных для совместного использования сервиса руководителями и сотрудниками одной компании. Среди них значатся новое приложение и инструмент для шеринга контактной информации сотрудников, а также возможность... Tвиттер-саппорт сообщил о возможности включения и выключения защиты твитов от чтения в настройках конфиденциальности. При регистрации учетной записи в Твиттере, каждый пользователь может выбрать, будут ли его твиты открытыми (видными всем пользователям, в том числе и не... Команда сервиса группировки ключевых слов Семён Ядрён сообщила об очередном и довольно значительном релизе системы - 4.5. Изменения коснулись как внутреннего алгоритма работы, так и удобства конечного пользователя системы. Так, в новой версии полностью был переработан... Агентство IFI Claims Patent Services опубликовало рейтинг компаний, зарегистрировавших наибольшее количество патентов в США в 2014 году. IFI Claims отслеживает патенты на технологические изобретения. Рейтинг снова возглавила корпорация IBM – уже в 22-й раз. По сравнению с 2013 годом список... Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети. Это нововведение – составляющая часть программы партнёрства компании с Национальным центром по делам пропавших детей в США. Оповещения... Компания Google сообщила о существенном обновлении мобильного приложения Google Переводчик для устройств на базе iOS и Android. В новой версии сервиса стал возможным мгновенный перевод надписей с английского на русский, французской, немецкий, итальянский, португальский и испанский... 2014 год был знаменательным для приложений и их разработчиков. По данным appFigures, Google Play обогнал App Store (Apple) по общему количеству мобильных приложений. Кроме того, в настоящее время большинство разработчиков работает на платформе Android Google. В настоящее время в Google Play представлены... Несколько пользователей сообщили о некорректной работе поиска изображений Google в форуме Google Web Search Help. Когда пользователи операционной системы Windows 7 пытаются нажать на изображения в поисковой выдаче, поисковая система перенаправляет их в верхнюю часть страницы и не открывает... Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android. Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей... Что почитать Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили… «Прибавить оборотов!» - это продолжение серии «рабочих тетрадей», вслед ... Новое в статьях Тему персонализированного подхода в e-commerce – по праву можно назвать трендом минувшего года. Все согласны с тем, что персонализацию важно и нужно использовать всем без исключения компаниям, которые не продают такое большое количество различного товара, как Озон. Персонализированный подход повышает все – от лояльности посетителей до конверсий. Персонализированный подход строится на данных, агрегируемых аналитическими системами. О том, как обрабатываются и применяются накопленные данные, могут рассказать в интернет-компаниях, уже давно применяющих персонализацию в своей работе. Для тех же, кто только раздумывает о том, чтобы начать это делать, персонализация может казаться чем-то архисложным, требующим многих вложений и дополнительных ресурсов. Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» говорит о том, что создание собственной системы аналитики и сбор данных о посетителях сайта компания начала еще в 2005 году. Тогда еще смутно можно было себе представить, что можно с этим делать, однако, данные исправно собирались. На их основании прописывались какие-то простые сценарии взаимодействия с клиентом, а также вырабатывались стратегии для грамотного е-мейл-маркетинга. Сегодня «Аудиомания» в принципе работает на основании персонализированного подхода к клиентам, однако, пользуется своей собственной системой аналитики и применяет все собранные данные по своему усмотрению. Что касается автоматических рекомендательных сервисов, то с этим, по мнению Тимофея, сегодня большая беда, и компании, которые не могут позволить себе рекомендовать что-то, что может быть не очень хорошо для их клиентов, не должны использовать на своем сайте никакие сервисы рекомендаций в том виде, в котором они есть сейчас. Вся работа «Аудитомании» основана на той информации о клиенте, которая собрана собственной системой аналитики. Основываясь на ней, делаются различные предположения и гипотезы, а затем тестируются и применяются. В данный момент это все используется для е-мейл-маркетинга, причем используется очень успешно, результаты просто потрясающие. Персонализация – это отлично, однако, осталась самая главная беда – превратить это в работающий инструмент в режиме онлайн, а не только пригодный для использования в режиме взаимодействия голосом с потребителем. Сегодня вся информация о клиенте, которая есть в системе, выводится продавцу на экран, когда он вступает с клиентом во взаимодействие. Однако, хотелось бы применять эти данные и в рекомендациях, и при использовании ремаркетинга. Тимофей посетовал на то, что ни одна компания, предоставляющая услуги ремаркетинга, не берется за создание инструмента, с применением всех накопленных... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий