Сегодня в новостях: Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года. Полученные данные показывают, что Yahoo увеличил свою долю на 1,6%; Google потерял 1,6%; показатели Bing не изменились. Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень... Компания RushAgency объявила о выходе из бета-тестирования и полноценном запуске нового веб-сервиса поисковой аналитики, предназначенного для оптимизации работы специалистов по SEO-продвижению. Веб-сервис RushAnalytics способен самостоятельно подбирать поисковые подсказки, анализировать... Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода на сайт. Кроме того, теперь также можно выбирать место для значка Trusted Stores на сайте и отображать его на... Сегодня в SEO-блоге Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете. Этот формат можно использовать для того, чтобы рассказать о своем сообществе на странице... Корпорация Google подписала Обязательство о соблюдении конфиденциальности данных студентов (Student Data Privacy Pledge). Об этом сообщили представители некоммерческой группы Future of Privacy Forum, которая создала Обязательство в прошлом году. Пресс-секретарь Google подтвердил информацию, подчеркнув,... Социальная сеть Facebook предоставила пользователям возможность помечать новости как ложные. В том случае, если публикация будет отмечена как неправдивая многими пользователями, она будет реже демонстрироваться в новостной ленте. В конечном итоге, перед записью может быть... В конце прошлого года, в связи с массовым понижением в выдаче Яндекса большого количества сайтов, использующих сервисы улучшения поведенческих факторов, во многих, посвященных этому вопросу, материалах приводился скриншот стандартного ответа Платона о причинах санкций,... Пользователи во всём мире считают Google более надёжным источником новостей, чем традиционные СМИ. Результаты соответствующего исследования «2015 Trust Barometer» предоставила компания Edelman. В прошлом году в этом рейтинге Google шёл сразу за традиционными средствами массовой... Агентство Search Metrics опубликовало результаты анализа видимости песенных сайтов в поисковой системе Google. Результаты отчёта были получены на базе сравнения показателей за 2014 и 2013 годы. Ниже – основные выводы, представленные в отчёте агентства: Европейский союз рассматривает вопрос ввода налога на Google и другие американские интернет-компании в рамках создания единого регионального цифрового рынка. В интервью изданию The Wall Street Journal (WSJ) еврокомиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер (Günther Oettinger) заявил о... Пользователи заметили, что поисковая система Bing экспериментирует с карточкой новостей, которая может расширяться и отображать больше сюжетов. Поиск в Bing по запросам, связанным с новостями, показывает в результатах выдачи окно/карточку со стрелкой в нижней части. Нажатие... Новое в статьях 20 и 21 января 2015 года в Москве проходит очередная конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Традиционно мероприятие собирает как начинающих специалистов, так и опытных практиков – участников рынка интернет-рекламы. Программа конференции охватывает практически всё, что актуально для тех, кто работает или планирует работать в области онлайн-продвижения товаров и услуг. Послеобеденную часть конференции продолжил представитель Яндекс.Маркета Алексей Шафранов. Его доклад носил название: «Повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете». Свое выступление представитель Яндекса начал с напоминания о том, что если сайт интернет-магазина увеличивает клики и показы, то, как следствие, он затрачивает меньше денег на привлечение пользователей. Чтобы сайт должным образом отображался в выдаче Яндекс.Маркета важно отдавать на Яндекс.Маркет грамотно сформированное товарное предложение, делать это следует при помощи XML. Таким образом, не затрачивая средств на привлечение пользователя, владелец интернет-магазина получает возможность повысить CTR через контент. На следующем этапе в обязательном порядке необходимо работать с фильтрами, поскольку пользователи нередко выбирают товары по определённым, интересующим их параметрам. Важно передавать параметры: (к примеру Samsung), (тип товара), (номер модели). Если магазин специализируется на продаже детских товаров, то важно указывать, для детей какого возраста подходит каждая конкретная модель. Практика показывает, что больше половины интернет-магазинов пренебрегают анализом данных из Яндекс.Метрики. Это очень большое упущение – грамотный анализ статистики позволит добиться существенной экономии средств, затрачиваемых на привлечение покупателя. Раз в месяц важно проверять сайт по следующим параметрам: Также важно прорабатывать логистику: условия и сроки доставки должны удовлетворять ожиданиям пользователей. Свежие исследования показывают, что сегодня спрос в регионах растет, в то время, как в Москве он замедлился: Наиболее востребованными с точки зрения спроса товарными категориями в ближайший год будут: Чтобы эффективно продвигаться в Яндекс.Маркете, имеет смысл уделить внимание управлению стоимостью клика. Как известно, осенью 2014 года Яндекс приобрел компанию Pricelabs. Бесплатный сервис позволит владельцам интернет-магазинов осуществлять автоматизированное управление стоимостью клика. С помощью функционала Pricelabs имеет смысл управлять CPO (cost per order), ставками, анализировать цены и ассортимент конкурентов, эффективность рекламной кампании. В Рricelabs составили специальные алгоритмы для выстраивания стратегии CPO. Пример расчёта может выглядеть так: Также ... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий