Сегодня в новостях: Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы. Более 60% опрошенных руководителей выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно... Один из издателей Google AdSense в форуме WebmasterWorld высказал беспокойство из-за резкого роста кликабельности после обновления дизайна сайта. Издатель опасается, что Google может обратить на это внимание и посчитать изменения мошенническими, а затем закрыть аккаунт и удерживать любые... Сегодня в SEO-блоге За последние несколько лет внимание к поведенческим факторам значительно увеличилось. Ссылками продвигаться стало сложнее, за некоторые ссылки теперь можно схлопотать фильтр, плюс выдача стала более конкурентной, поэтому нужно было найти еще незаспамленный фактор ранжирования.... Компания General Motors анонсировала запуск нового автомобильного сервиса OnStar AtYourService – инструмента вовлечения аудитории и продажи товаров и услуг, призванного соединить водителей и торговцев. Новый функционал предназначен для издателей и маркетологов. Он будет запущен... В ходе твиттер-шторма из 44 твитов CEO Fab и акционер Twitter Джейсон Голдберг сказал, что сервис микроблогов утратил свой путь. И твиттер-штормы, публикация большого количества сообщений с одинаковым хэштегом, по факту, – симптом его проблем. «Twitter'у не следует монетизировать... Корпорация Google анонсировала запуск Google Cast – сервиса беспроводной передачи аудиоконтента на акустические системы AirPlay. Имея в распоряжении акустику, поддерживающую Google Cast, пользователи смогут нажатием одной кнопки в Android или iOS-приложении вывести звук на внешние колонки.... Что почитать Не обращайте внимания на название из разряда «как заработать миллион за 24 часа» или «10 шагов для достижения блаженства». Не ждите откровений, типа «ощутите ветер перемен» или острую нехватку денег. О Массачусетском технологическом слышали? Так вот, эта книга... Новое в статьях Вы решили начать заниматься контекстной рекламой самостоятельно, разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директе, оплатили счёт на круглую сумму, запустили, а показов нет: кампания не прошла модерацию. Подробных инструкций, как вести себя в таких ситуациях нет. Так что же всё-таки делать? Как понять, что кампания отклонена? Во-первых, вам на указанный электронный адрес должно прийти уведомление об отклонении модераторами. Во-вторых, если письмо не пришло или вы уже в интерфейсе Директа, то можно увидеть это и в самом аккаунте. Если кампания отклонена полностью, то вы увидите это в общем списке в колонке «Состояние»: Если кампания частично принята модератором, то в графе «Состояние» у вас может быть другой статус, а увидеть отклонённые объявления вы сможете, только провалившись внутрь кампании: Вас никогда не смогут принять, если… Некоторые рекламные кампании ни за что не примут. Это те кампании, в которых объектом рекламирования являются запрещённые продукты по закону «О рекламе». Подробный перечень дан в справке Директа. Перечислим основные: оружие, наркотики, взрывчатка, табачные изделия, алкоголь, аборты. Кроме того, существуют тематики, в которых Яндекс в обязательном порядке запрашивает различные документы и гарантийные письма (подробнее здесь). Так, например, если вы рекламируете БАДЫ, то вам обязательно нужно будет предоставить на них свидетельства о государственной регистрации. В противном случае ваша кампания не пройдёт модерацию. Кстати, о БАДах. Эту тему вообще можно вынести в отдельную статью, поэтому мы в Aori не можем обойти ее стороной. В последнее время появилось очень много продавцов «волшебных средств похудения с потрясающими результатами» - ягод годжи и зелёного кофе. Обратите внимание, эти продукты, во всяком случае, с точки зрения нашего законодательства, являются БАДами, а это значит, что на них в обязательном порядке необходимо иметь вышеуказанные документы. Нет документов – нет контекста. Здесь по-другому никак. О других причинах отклонения Когда вы зайдёте в рекламную кампанию, около отклонённого объявления появится такая надпись: Кликнув на кнопку «Подробнее» вы сможете узнать о более подробных причинах отклонения: Чаще всего встречаются следующие причины отклонений: - запрещённая тематика;
- не предоставление необходимых документов;
- использование превосходных степеней прилагательных (лучший, новейший, уникальный и т.п.);
- указание номеров телефонов, email'ов, почтовых адресов в текстах объявлений;
- неявный объект рекламирования;
- использование заглавных букв (за исключением общепринятых аббревиатур).
Но есть в Директе и самая... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий