| | Экономика и финансы → Отрасли → Электронная коммерция → Е-коммерция для занятых и ленивых | | Е-коммерция для занятых и ленивых | | | | . | "Е-коммерция для занятых и ленивых" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 471, 6.2.2015
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ОТ АВТОРА Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию новую рассылку |
КОММЕНТАРИЙ Мнение: покупатели "наелись" безнала (6)
Количество пользователей электронных платежных кошельков стремительно сокращается. Россияне уходят в наличные. Об этом в интервью rebanking.ru заявил вице-президент "Океан Банка", директор по развитию ROBOKASSA Олег Покровский. Менеджер отметил, что уже сейчас можно наблюдать тренд на снижение доли безналичных платежей. Так, например, падает популярность оплаты покупок пластиковыми картами, а еще хуже дела обстоят с электронными кошельками. Происходящее нельзя объяснить экономическими или политическими проблемами - тренд наметился уже больше года назад. В качестве иллюстрации Покровский привел следующий факт: до зимы 2013-2014 количество сайтов, предоставлявших возможность оплаты лишь наличными, падало. Те, кто предлагал много безналичных вариантов платежей – росли. И в один момент этот тренд переломился. Владельцы магазинов начали массово снимать со своих сайтов формы безналичных платежей, оставляя только наличные. Покровский видит несколько причин такого положения дел. Первая – этой 161-й закон, который серьезно ограничил функционал электронных платежных систем, потребовав ввести "упрощенную идентификацию" пользователей, которую, впрочем, крайне сложно провести. Вторая причина – это недоверие покупателей к продавцам. Ведь пользователь, покупая холодильник, платит деньги вперед, оказываясь в ситуации, когда денег уже нет, а холодильник еще не привезли. И это положение заставляет его нервничать, ибо не ясно приедет ли холодильник, когда это произойдет, в каком состоянии он будет и т.д. Естественно, клиенту проще заплатить тогда, когда ему привезут заказ. Отчасти, эту проблему могут решить оценки магазинам, например, в "Яндексе", однако серьезно это на ситуацию не повлияет. Покровский также не видит драйвера роста популярности безналичных платежей в мобильном эквайринге. По его мнению, простые терминалы обладают недостаточным функционалом, а функциональные – слишком дорогие. Да и здесь возникает вопрос доверия: когда кто-то приезжает, втыкает в телефон терминал и прокатывает вашу карточку, то возникают вопросы, а все ли здесь чисто. Все это делает безналичные платежи неинтересными пользователям, которые предпочитают простые и понятные наличные. Комментарий: Эквайрин стоит 1,5% + 1500 руб. аб. плата с теминала.Vova
|
НОВОСТИ еcommerce России: потерянный венчурный рай Начиная со второй половины прошлого года на фоне ухудшения экономической ситуации общий объём венчурных инвестиций в России резко падает...>>>
Онлайн-тенденции.by Интернет-каталог Kaymu, работающий более чем в пятидесяти странах мира и являющийся проектом инкубатора Rocket Internet, подготовил аналитику по тенденциям развития рынка интернет-торговли в Белоруссии...>>>
Twitter продвинет малый бизнес Социальная сеть запустила инструмент "Быстрое продвижение", которое позволит бизнесу продвигаться всего несколькими кликами...>>>
Медийка все виднее По итогам IV квартала показатель видимости рекламы на сайтах издателей остался на уровне 52,7%, в то же время существенно выросла видимость видеорекламы...>>>
Как заслужить онлайн-доверие Больше всего пользователи доверяют покупкам у крупных ритейлеров вроде Amazon...>>>
KupiVIP.ru автоматизирует работу Холдинг KupiVIP.ru сообщил о завер шении разработки собственной IT-платформы, управляющей службой доставки...>>>
"Юлмарт" уедет на колёсах Крупнейший интернет-магазин России "Юлмарт" начал торговать автомобильными запчастями. Компания анонсирует серьёзный подход, собираясь сотрудничать с ведущими поставщиками и использовать лояльность существующей аудитории для раскрутки нового проекта...>>>
В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей Для компании киберпонедельник оказался даже чуть удачнее черно й пятницы (инфографика)...>>>
Aliexpress открыл в Москве первый пункт выдачи заказов И это лишь тестовая площадка. В планах китайского маркетплейса - развернуть дальше свою сеть ПВЗ по всей стране...>>>
Google что-то скрывает Если ранее рекламодатели платили за все просмотры своих объявлений независимо от того, дошло ли сообщение до нужного адресата, то теперь просмотры незаинтересованных пользователей не будут учитываться...>>>
Правь, Британия, ecommerce По показателю расходов на душу населения, почти 2 тыс фунтов в год, ecommerce Великобритании в разы опережает любую страну. В 2013 году 20% торговли в нефинансовом секторе осуществлялось онлайн...>>>
"Почта России" сыграла в ящик (1)
Компания рекордно увеличила количество доставленных посылок как из-за рубежа, так и на внутреннем рынке...>>>
Прибыль или онлайн-безопасность? По данным исследования, интернет-ритейлеры ценят онлайн-безопасность выше удобства покупателей...>>>
IKEA нашла Сибирь в Интернете Российское подразделение компании IKEA объявило о начале 2 февраля 2015 года интернет-продаж в крупных городах Сибири и Дальнего Востока...>>>
"М.Видео" снова в лидерах. Не все в прошлом году следили за конкурентной борьбой двух крупных ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", а между тем, для самих компаний "помериться" величиной своих результатов было важным...>>>
Google пересчитал слова в рекламе Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе" для AdWords. Он позволит более точно определить эффективность ключевых слов по отношению к поисковым запросам пользователей...>>>
eBay уходит из Крыма eBay объявил о невозможности организовать полноценную работу сервиса в Крыму .>>>
"Сколково" обует на расстоянии Фонд "Сколково" выделил 15 млн руб компании "НетКутюр" на тестирование и внедрение сервиса Fitanny – виртуальной примерочной обуви. Сервис призван оптимизировать работу интернет-магазинов за счет правильного подбора обуви по размеру и другим параметрам стопы еще на стадии выбора и покупки...>>>
Amazon: оборот растет, а прибыль падает Не смотря на хорошие показатели последнего квартала, чистый убыток компании в прошлом году с оставил 241 млн долларов при росте годичного оборота на 20%...>>>
Google уменьшает выбор интересов С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января...>>>
Плохо даже китайцам Публикация финансово-операционных показателей последнего квартала 2014 года привела к разочарованию инвесторов и негативно сказалась на стоимости акций компании...>>>
|
ПУБЛИКАЦИИ 5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазинеОбзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду...>>>
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (11)
Если вы рассчитываете пр одать свой товар очень дешево и почти не заработать, то вы будете получать с Яндекс.Маркета продажи. Но как только вы выходите из зоны самой низкой цены, то моментально начинаются проблемы — потенциальные покупатели вас игнорируют...>>>
Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (2)
Мы снова о больном: где резать косты, как обеспечить бизнесу запас прочности и пережить конкурентов...>>>
Где резать будем? (1)
Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис. bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы...>>>
|
ФОРУМ Привлечение клиентовДоброго всем дня. Открыл интернет магазин. Но пока клиентов почти нет. Подскажите пожалуйста знающие люди где и как раскрутить магазин, какие есть сервисы для этого, желательно бесплатные. Поиск нужной информации не дал, но скорее всегоя искал плохо. В любом случае прошу помощи и дельных советов. Заранее благодарен....>>> Оптимизация склада - кто-нибудь делает?Лучшая оптимизация, когда товар лежит на складе у поставщика....>>> Доставка в страны ближнего зарубежья. Какие есть варианты?Всем привет! У нас небольшой ИМ (15-20 заказов в день), клиенты по всей России. Средний чек - 2-3 тыс.руб., товар малогабаритный, средний вес около 1 кг. Логистику выстроили (курьерская служба по Москве и Питеру, СДЭК, Почта России). Иногда приходят заказы из Казахстана и других близлежащих стран (рекламу на другие страны не даем, но через поиск нас находят). Доставка EMSом при нашем среднем чеке туда дорого. Иногда и из Европы заказы приходят (очень редко, но бывает). Есть какие-либо проверенные недорогие варианты доставки из России кроме EMS? Полагаю есть вариант заключить Договор с какими-то местными службами доставки, чтобы наиболее востребованные артикулы хранились у них на складе и как заказ приходит передавать информацию им.. Кто-то так работает, кого порекомендуете?...>>> Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?Добрый день. Обнаружил недавно, что мой сотрудник-курьер (официально трудоустроен), подготавливая и отправляя посылки наложенным платежом Почтой России, на бланке с реквизитами для перечисления платежа от клиента указывает реквизиты не моего р/с ИП, а другие, причем юридического лица, созданного им, где он фигурирует директором. ЮЛ зарегистрировано 3 месяца назад. При этом отправителем указан я. Понятно, что все очевидно для меня. Но нет неопровержимого доказательства, что отправления подготавливает и отправляет именно он (ставить свою подпись, например, фактическому отправителю нигде не нужно). Косвенных доказательств есть и собрано достаточно: распечатки заказов из админки, сканы соответствующих заказам товарных чеков, сканы адресных ярлыков с указанием отправителя (меня), получателя и суммы наложенного платежа, сканы ярлыка с суммой и не теми реквизитами. Далее после отправления есть чеки об отправки, где фигурирую я как отправитель, получатель, сумма наложенного платежа и трек-номер п осылки. Плюс к этому в последствии можно запросить у почты подтверждения того, куда были перечислены средства за отправленные от моего имени заказы а так же выписку с моего счета, где эти перечисления будут отсутствовать. В трудовом договоре его должность прописана, как менеджер по работе с клиентами, и почтовые отправки не прописаны. Вопрос: как для возможных судебных разбирательств максимально неопровержимо зафиксировать, что все эти действия проделывает именно он? Пока из вариантов сотрудники почты в качестве свидетелей, которые знают его (и меня) и видят его регулярно, принимая у него отправления. Или видеосъемка, что крайне сложновыполнимо. Заранее благодарен за советы....>>>
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий Интернет магазин. Пособие для директора Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. Е-коммерция для занятых и ленивых Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий. | Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий