НОВОСТИ Охотники за курьерами Сотрудники курьерской службы трех интернет-магазинов стали жертвами разбойного нападения на западе Москвы, попав в квартиру-"ловушку"...>>>
Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут Агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org представили результаты последнего ежегодного исследования «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015»...>>>
В "Метрике 2.0" запущен "Целевой звонок" Разработчики "Метрики 2.0" сообщили о переезде функции "Целевой звонок" в новую версию сервиса. В старой "Метрике" эта функция больше не поддерживается...>>>
Акционеры Biglion начали конфликтовать между собой Основатели проекта Олег и Ирина Савцовы и инвестфонд ru-Net по-разному видят дальнейшее будущее компании. Савцовы хотят сохранить бизнес в текущем виде, а акционеры - сфокусироваться на купонном бизнесе...>>>
Facebook все глубже уходит в есommerce Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки ...>>>
Малый бизнес сворачивается и пережидает? По данным "Опоры России", в 2014 году закрывалось больше бизнесов, чем открывалось новых...>>>
Крым - перспектива или тупик для российской e-commerce? СМИ заявили, что "Связной" рассматривает возможность развития своей сети в Крыму. В компании это опровергают...>>>
Bitcoin отличили от бонусов Новая версия закона о денежных суррогатах вывела из под запрета бонусные программы интернет-магазинов...>>>
"220 вольт" законтачит с Новгородом Один из ведущих операторов России на рынке электроинструмента и оборудования - группа компаний "220 вольт" - открывает новый контакт-центр. Этого требует заметное расширение торговых оборотов сети. ...>>>
Мобильные платежи "толстеют" Почти половина американцев хотя бы раз использовала смартфон или планшет при покупке автомобиля, акций или взятии ипотечного кредита. Это в основном состоятельные граждане среднего возраста. Остальных от крупных мобильных покупок удерживают соображения безопасности или недостаточного удобства использования мобильных устройств...>>>
Россиян, возможно, ограничат в крупных покупках При совершении покупок стоимостью от 15 тысяч рублей россиянам предложат вводить пароль от сайта госуслуг. Нововведение коснется платежей, совершаемых через платежные терминалы и интернет-кошельки...>>>
Порог беспошлинной торговли убрали в стол Лимиты порога беспошлинной торговли неизвестны, но сроки его введения откладываются на год...>>>
Ретаргетингу есть куда расти Adventum исследовал 211 крупнейших интернет-магазинов и 21 компаний, предоставляющие услуги рекламы в Сети...>>>
Мошенники воспользовались репутацией "Юлмарта"? В компании утверждают, что не заказывали "накрутку трафика" у Lastvisit.ru...>>>
еcommerce России: потерянный венчурный рай Начиная со второй половины прошлого года на фоне ухудшения экономической ситуации общий объём венчурных инвестиций в Росс ии резко падает...>>>
Google стал более региональным? SEO-специалисты и владельцы сайтов заметили серьезные изменения в выдаче...>>>
"Твой курьер" приостановил работу Клиентам пока выдают товар, но будет ли восстановлена работа неизвестно...>>>
DHL подорожает (1)
С 1 марта DHL повысит цены: на 40% за международные услуги и на 7% за отправления внутри страны...>>>
Twitter продвинет малый бизнес (1)
Социальная сеть запустила инструмент "Быстрое продвижение", которое позволит бизнесу продвигаться всего несколькими кликами...>>>
|
ФОРУМ Оплата поставленного товара по счет-фактуреДоброго дня! Я ИП с УСН15%. С новым поставщиком работаю по кредитной схеме - поставляют товар, предоставляют товарную накладную, счет-фактуру, дают 2 недели на оплату. Привычного мне обычного счета не предоставляют. На днях была первая поставка. Нормально ли будет если сделаю платежку с основанием платежа "оплата по счет-фактуре..."? Проблемы с налоговой будут? Спасибо....>>> Не держите много денег на счетах у Яндекса.Не держите много денег на счетах своих рекламных компаний у Яндекса, лучше платить понемногу, но часто, иначе замучаетесь их обратно получать, если вдруг по каким-то причинам это понадобится. Вот инструкция Яндекса, как получить свои денежки. Для возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас официальное письмо, составленное по следующей форме: Обязательно указывается "исходящий номер письма ........дата........" в бухгалтерию ООО "Яндекс" Главному бухгалтеру Корневой Марине Анатольевне. Сумма к возврату по счету .... составляет... руб. Платёжным поручением №......от......на сумму......рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, был оплачен счет Б-......-1. В связи с отказом от услуг (указать причину возврата) просим вернуть сумму в размере ......(указывается сумма цифрами и прописью) рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, по следующим реквизитам (юрид. название организации, ИНН/КПП, р/с, название банка, к/с, БИК). На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей). Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то всё равно должно быть две строки и две подписи. Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма для проверки корректности заполнения по электронной почте Bills-spb@ direct.yandex.ru Укажите, пожалуйста, в теме сообщения название Вашей организации. После получения положительного ответа оригинал необходимо отправить почтой по адресу: Деньги возвращаются только при наличии у нас оригинала. Спасибо за сотрудничество с компанией "Яндекс". Итак, пока вы составите письмо,пока его очень не быстро проверят, пока наша небыстрая почта его доставит, пока у яндекса дойдет очередь до вашего письма, ваши денежки, с учетом современной инфляции станут ничем....>>> Открытие магазина в России. Стоит ли сейчас начинать или обождать?Я живу в Европе, подумываю об открытии магазинов на территории России. Хотел спросить россиян, насколько сейчас сложна экономическая ситуация в России. Может быть, следует обождать, когда все нормализуется? Цена на нефть медленно, но ползёт вверх. Через год-два должно всё устаканиться. Или имеет смысл сейчас открывать?...>>> Возврат некачеств товараДдень, покупатель купил костюм и через недель захотел вернуть, тк по словам разъехались ткань после стирки и тп. Мы забрали костюм и отвезли поставщику, то брак не признал, говорит весь костюм в катышках и пятнах что странно после недели покупки, и вообще покупатель не соблюл рекомендованный режим стирки.Покупатель обратился в независимую экспертизу и те признали что причина в недостаточном качестве изделия. Покупатель требует возмещения издержек и грозит судом.вопрос, кто по законодательству отвечает мы как продавец или поставщик? И если поставщик и увидев результат экспертизы откажется брак и расходы на экспертизу платить, должны ли мы брать расходы на себя. Еще минивопрос, подскажите как проверить не поддельные. Ли результаты экспертизы, мы виде ли только скан пока что....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий