. | Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 261, 09.04.2015 | НОВОСТИ | ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу С 2013 года затраты на мобильную рекламу увеличились во всем мире на 400%, а в период с 2016 по 2019 год они удвоятся, достигнув $200 млдр – четверть от общего объема рекламных расходов... >>>
"Сотмаркет" привлекает игрой В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы... >>>
"Яндекс" просит вести себя естественно "Яндекс" заявил, что из 1000 пострадавших от накрутки поведенческих факторов сайтов, обратившихся в поисковик, лишь шесть случаев потребовали детального рассмотрения... >>>
"Связной" конвертировал еду в посетителей Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... >>>
Российский eCommerce выбирает "Директ", а глобальный - AdWords NetPeаk проанализировал 46 млн запросов и определил в каком поисковике российского eCommerce больше. Данные собирались по органической выдаче и контекстной рекламе... >>>
Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет, которая вызывает все большее отторжение... >>>
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы... >>>
Express-удаление В Adwords Express добавлена возможность отказаться от поисковых фраз, не соответствующих сфере деятельности компании... >>>
"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков... >>>
| ФОРУМ | Вопрос по системе аналитике Roistat Добрый день, коллеги! Сейчас занимаемся подбором единой системы аналитики. Сначала заинтересовал Comagic. Однако, при более подробном изучении и тестировании сервиса убедились, что не все так радужно, как пишут. Не получится объединить все рекламные каналы, ибо интеграция готовая только с Метрикой. Невозможно учитывать себестоимость и непонятно, как узнавать средний чек. Даже расходы по метрике придется вводить вручную.:evil: Более того, Комэджик предложили сделать самим интеграцию с нашей системой учета. (Вам также предлагали самим делать?!) В общем, после долгих поисков, случайно наткнулись на сервис Roistat, который уже интегрирован с нужной нам системой учета и объединяет многие рекламные каналы. В том числе, исходя из их презентации на слайдшере, обещают и автоматический ввод всех расходов, и онлайн-синхронизацию с автоматическим подсчетом показателей, и подмену номеров и т.д. Подскажите, пользовался ли кто-то? Есть ли какой-то опыт и отзывы? >>>
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий