ФОРУМ Ошибки начинающих и как их избежать?Итак, Вы приняли решение начать свой бизнес. Разобрались в товаре и/или услуге, которую хотите продавать. Эти два момента мы в данной статье опустим и при желании можем обсудить отдельно. Возникают следующие вопросы, которые решая неправильно "попадаешь" на затраты, которые можно было бы избежать. 1) Сайт. Телефония. 1С. Кто делает, как, и цена? 2) ООО, регистрация, юр адрес, касса и вообще бухгалтерия. Кто делает, как, и цена? 3) Офис, склад, доставка. Кто делает, как, и цена? 4) Сотрудники. Сколько, где искать, какие к ним требования. Сегодня на рынке существует много организаций, которые предоставляют все эти услуги отдельно, а не в комплексе. И согласовать работу между этими направлениями может занять по времени тоже самое, что и самостоятельная организация этих направлений. Очень удобно, когда все процессы бэк-офиса налажены и ты включаешься со своим бизнесом в них, при оптимальном уровне затрат. О чем именно речь? Представим себе, что есть небольшая компания, имеющая: 1) Офис 150 м2 и свободное рабочее место 2) Склад в центральном округе 200 м2 3) 1С, бухгалтеров, разные ООО (с ндс и без), есть кассовый аппарат. 4) Есть 3 Портера и водители. 5) Есть программист по сайту и по 1С. 6) Есть система CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное ПО для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. И эта компания предлагает Вам все эти возможности для Вашего бизнеса. Экономия на офисе, на складе, на водителях, на 1С, на открытии и ведении ООО и прочее. Резонный вопрос - посижу, поработаю, а у меня потом бизнес отнимут? Будут знать всех моих клиентов и поставщиков. Так никто не заставляет пользоваться всеми видами услуг, всегда можно использовать только то что требуется. А касательно клиентов, в пору интернета, найти их не проблема, а вот поддержать отношения, убедить в работе с Вами - эти вопросы просто наличие клиентской базы не решает. кому интересно задавайте вопросы, продолжение следует......>>> Как платить налоги УСН 6% ИП, ответы для чайникаДобрый день! Перечитала кучу информации в интернете, но нигде не нашла пошаговой инструкции. А я чайник, все в первый раз, поэтому прошу Вашей помощи. Ситуация: работаю как ИП с организацией (внештатный переводчик),пришла пора платить налоги. Вся оплата за работу мне шла на счет в банке. У банка отозвали лицензию в январе и он закрылся. Как мне заплатить налог в 6%? Я должна заполнить какую-то декларацию (если да, то где взять бланк)? Мне нужно предоставлять справку из банка в налоговую о полученных доходах, может быть им нести акты о выполненных работах с указанием суммы оплаты? Или они мне на словах поверят, что я заработала 3 руб. и с них плачу налоги? как я поняла из других сообщениях форума, что желательно сначала уплатить в пенсионный фонд, потом мед. налог, потом посчитать от обей прибыли 6%, из результата вычесть оплаченный мед. налог и остаток оплатить в налоговую, верно? Есть ли еще какие-то налоги кроме пенсионного, медицинского и 6% (работников нет, помещения не снимаю). Я буду очень признательно за любой ответ, потому что ничего понять пока не могу....>>> Форма оплаты для физ. лицаДобрый день! Нужно ввести форму оплаты на сайт. Ищем сервис приёма платежей, который работает с физ. лицам. Точнее, сам договор мы можем заключить на ИП, но нужна возможность выводить деньги, как физ лицо. Спасибо....>>> Работа с PayPal и SWIFT для юр. лицаВсем добрый день! Я индивидуальный предприниматель, который занимается 3D визуализацией для компаний- застройщиков и не только. В основном работаем по России. Недавно начали переходить на запад и, соответственно, начали появляться иностранные контрагенты. В связи с этим появляется ряд вопросов, а именно конкретно по работе с PayPal и SWIFT. По PayPal: На данный момент принимаем мелкие платежи как физ. лица. Но в скором времени будут более крупные проекты и ограничения по PayPal не позволят их быстро выводить к себе на р/с. На PayPal можно зарегистрироваться как юр. лицо. После регистрации как юр. лицо, выходит, что нужно будет еще открывать валютный р/с? Или можно гнать на рублевый, т.к. PayPal сейчас принудительно конвертит? И если сумма большая (вроде более 50 тыс. $) нужно делать паспорт сделки в банке и договор (договор на скольки языках?). И еще на PayPal говорится, что если ты регистрируешься как юр. Лицо, то сможешь платежи принимать только от физ. Лиц? А смысл тогда? Про работу со SWIFT я вообще не в курсе. Какая там схема работы? И вообще, нужны ли эти все системы, если я на ИП могу открыть валютный расчетный р/с, транзитный, заключать договора и гнать деньги напрямую? Или есть свои заморочки и легче через PayPal и SWIFT? Спасибо большое! :)...>>> Что эффективней? Много объявлений и низкий CTR или мало объявлений и высокий СТRЧем больше объявлений, тем конечно лучше. CTR показывает насколько релевантны ключевые слова для вашей аудитории и насколько правильно составлены объявления. Так что CTR не будет сильно меняться из-за количества объявлений. Настраивайте кампанию, тестируйте объявления и ключевые слова(минус слова тоже). Оставляйте все самое эффективное, тогда CTR будет стабильно высоким....>>> Клиент из МВДЗдравствуйте недавно пришел заказ. Клиентом является сотрудник МВД. Доставка клиенту нужна в его кабинет в отделении МВД. Для прохода в кабинет нужен паспорт. Товар не растоможен. Работаю в черную без ИП. Стоит ли осуществить доставку. Если поймают, что будет? Скажите по опыту....>>> Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь!Здравствуйте,ситуация такая: есть ИМ. Доставка до клиента,забор товара у поставщика,консультация покупателя по телефону,все эти функции на аутсорсинге у компании "Б". Например клиент позвонил в магазин за консультацией, менеджер по заказам не смог предоставить всю инфу по продукту,решил уточнить у производителя,взял телефон клиента, чтобы перезвонить и полностью проконсультировать. Так вот, входящий звонок в мой магазин записывается и я могу отследить заказал покупатель товар или нет. А как быть, если мой менеджер перезвонил клиенту со своего номера (этот разговор не пишется),клиент заказал,менеджер отгрузил.. Товар от поставщиков отгружается за наличный расчет,у курьера конечно всё равно есть доверенность,но от имени компании "Б", то бишь моего аутсорса. Звонить по всем поставщикам и выяснять отгружались ли такие то товары у них по доверенности на компанию "Б" то же как то странно. Так как же мне все-таки не допустить, использование моего магазина, как витрины для недобросовестных исполнителей по оказанию услуг аутсорсинга? Ведь заказы оформленные на сайте я вижу и контролирую,так же как и оформленные по входящему звонку, а вот оформленные по исходящему не знаю как проконтролировать. Подскажите!...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий