1 апр. 2015 г.

Продвижение сайтов методами SEO и SMO. Adne.info

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Мы обеспечиваем лучшие спреды и высокую надежность
  
  
Double Matrix Professional Sonic Double Matrix Professional Sonic
Купить за 306900 руб. Подробнее...

  YG-1 YG-1
Купить за 59990 руб. Подробнее...

  Excite X38 satin white Excite X38 satin white
Купить за 161490 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Alex Hodinar
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Продвижение сайтов методами SEO и SMO. Adne.info
  
Как сделать мобильную версию сайта на WordPress: Bootstrap, плагин WPtouch, прочие решения
 
 

Как сделать мобильную версию сайта на WordPress: Bootstrap, плагин WPtouch, прочие решения
2015-03-16 08:59 Alex Hodinar
Содержание:

Несколько дней мы тестируем плагины и разные решения для мобильной версии сайтов.

Как и многие, я получил письмо такого содержания:

Сайт не оптимизирован для мобильных устройств… и дальше о том, что он будет хуже ранжироваться в мобильной выдаче.

Проблема есть, вот характерный пример:

Теряем многих посетителей, теряем доход. Ранее я уже добавил мобильные версии к ряду сайтов, теперь пришла пора решить вопрос с теми, что на WP. Итак, что предлагает Гугл.

WPtouch

Проверить, как видит гугл ваш сайт с точки зрения адаптации к мобильным устройствам : https://developers.google.com

Google предложил замечательный плагин WPtouch – прекрасное решение, прекрасное своими возможностями, настройками, наличием просто шикарной про-версии (100 баксов за установку на 5 сайтов), где ещё больше настроек и интеграции с iOS и Android.

Окрылённые, начинаем тестировать, ставим на один из хостингов, где живут скромные 3 сайта с общей посещаемостью что-то около 20k в сутки (вначале нужно протестировать, прежде чем ставить на жизненно важные ресурсы). Несколько настроек и мобильная версия в деле.

Минус – пришлось отключить кэширование для мобильных пользователей, поскольку иначе им подсовывалась обычная версия из кэша. Результатом стал рост нагрузки на сервер (график с бегета):

Попробовали разные варианты настроек. Результата нет. Надо организовывать кэширование другими средствами, Hyper Cache работает с мобильными шаблонами (можно поставить, чтоб для соответствующих юзеров был отдельный кэш, но Wptouch не создаёт отдельных шаблонов, которые можно предложить Hyper Cache).

Мой вердикт: красиво, но тяжело, во фри версии юзабельно на небольших сайтах. В платной указывается что есть отдельное кэширование, пока не пробовал, есть сомнения.

Прочие плагины

Суть работы: проверяем не с мобильного ли зашёл посетитель и если “да”, то грузим ему сайт в отдельном шаблоне. Можно сделать вручную, нам понадобится код для определения устройства пользователя, код смены шаблона и сам шаблон. Мобильные light шаблоны без плагина Mobius iPhonsta jQuery Mobile Carrington Mobile

WordPress Mobile Pack, WP Mobile Detector, WPSmart Mobile, WP Tap News Press, WPmob Lite, WordPress Mobile Edition, WordPress PDA/Iphone.

Мой выбор: MobilePress – весьма компактное решение, но вместе с тем простое и эффективное. Главное: есть возможность скопировать мобильные шаблоны в папку с другими шаблонами и настроить соответствующий путь в плагине. Это решает выше описанную проблему с кэшированием через Hyper Cache, однако взаимодействие плагинов не всегда без глюков, иногда вместо обычной версии страницы выдаёт мобильную.

Bootstrap

Следующим решением стал JS фреймворк Bootstrap.

О, это классная штука: несколько месяцев назад мы делали сервис, в котором основное количество пользователей работают с мобильников. Дизайн сделали на Bootstrap. Очень просто, очень доступно и эффективно.

В этот раз стояла задача сделать новую адаптивную тему под WordPress на основе Bootstrap. С помощью примеров (http://getbootstrap.com/getting-started/#examples) сделать простенький wp шаблон можно за час или и того меньше.

У меня на некоторых проектах достаточно “сложные” шаблоны с рядом условий, касаемых вывода информации, тем не менее за день на Bootstrap был переведён один из сайтов. Кэширование работает, на смартфонах отображается отлично.

Мой вердикт: замечательное решение, особенно для простых wp-шаблонов, однако, если у вас тема со множеством составляющих, сложным дизайном, разными типами постов и т.д., то на переработку уйдёт не мало времени. Обязательно изучите этот фреймворк, с ним очень приятно работать.

Мобильная версия на поддомене

Библиотеки для определения мобильного браузера: http://detectmobilebrowsers.com
  1. На поддомене делаем копию сайта с упрощённым дизайном, увеличенным шрифтом.
  2. В основном сайте делаем проверку на браузер пользователя и,если это мобильный браузер, то делаем редирект на мобильную версию сайта.

Сервисы

Механика проста – сервис скачивает ваш сайт и генерирует его мобильную версию, далее ставим на сайт код который перенаправляет мобильных юзеров на соответствующий адрес.

Адаптивный дизайн

Для реализации адаптивного дизайна обычно используются CSS3 Media Queries. Пользователь будет видеть разную картинку в зависимости от разрешения экрана:

@media screen and (max-width: 1280px) {  div.example {width: 1100px;}  }  @media screen and (max-width: 1024px) {  div.example {width: 980px;}  }

Суть: В CSS файл сразу прописываем все данные для нескольких вариантов разрешения монитора.

Указывать атрибут media

<link rel="stylesheet" href="site.css" media="screen" />  <link rel="stylesheet" href="mobile.css" media="handheld"/>

screen – обычный монитор, handheld — мобильное устройство.

Вариант, найденный на Хабре:

<link rel= "stylesheet" href= "mobile.css" media= "only screen and (max-device width:480px)"/>

Суть: определяем расширение экрана пользователя, и если оно соответствует мобильному устройству – грузим ему в рамках текущего дизайна отдельный CSS файл, где предусмотрено компактное расположение блоков, шрифты и прочее, что советует Гугл.

Мой вердикт: это решение используемся на в рамках одного моего блога (было по дефолту в шаблоне), к сожалению Гугл решил что часть страниц всё же неудобна пользователям, решение пока отложено.

Итог: Bootstrap, прочие адаптивные решения, из плагинов – MobilePress.

И стоит помнить об аккуратности и оценивать риски, поскольку стала поступать информация о том, что Яндекс порезал трафик некоторым ресурсам, для которых сделали мобильные версии сайтов согласно советам Гугла.

Бонус!

В качестве бонуса под соц.замок: огромная база ключей, по которым идёт море трафика из Яндекса на womanadvice.ru (1 003 819 кеев, много нк нч) + небольшая подборка сервисов, где можно купить мобильный трафик – для сайта, для арбитража и т.д. И через эти же сервисы можно выгодно монетизировать свой мобильный трафик.


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение в Google Plus, посев картинок в социальных сетях    28 марта 2015, 11:00
Продающие формулы текстов - для лэндингов, объявлений, контекстной рекламы (PmPHS, AIDA, 4U, 3Да)    27 марта 2015, 15:00
Культурный линкбилдинг или как получить ссылки на запад, которые будут работать + Бонус    18 марта 2015, 11:00

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Добрая беседа
Группа специально создана для бесед, споров и разговоров. Но, тем не менее, и в ней есть свои ограничения: Строго запрещены всякого рода уроки по создан...
Темы: 5772   Участники: 4773
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 17919   Участники: 736
  Бодибилдинг, фитнес, упражнения
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информации. Все предельно просто и понятно. Мы за здоровй образ жизни. Спонсор месяца: Чехлы для iPhone
Темы: 4645   Участники: 5598
 
 
 
Подписан адрес: autoinfodom@gmail.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.adne
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 января 2025 г. НОВОСТИ Достойный противник классичес...