| |||
Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
"3DNews: Новости Hardware" [ наверх ] IDC спрогнозировала резкое замедление китайского рынка смартфонов Мини-компьютер ECS Liva Core построен на платформе Intel Broadwell Canon разработала 20,2-Мп камеру для фотографирования сетчатки «Умные» покрышки Pirelli улучшат управляемость автомобиля и повысят безопасность АНБ протестировало новую систему аутентификации для смартфонов Фото дня: смартфоны Gionee Elife E8 и S7 в одном кадре Смартфон HTC WF5w толщиной 7,49 мм с экраном AMOLED добавлен в базу данных TENAA Sharp начала продавать смартфоны в Индонезии "iXBT: Hardware & Hi-Tech" [ наверх ] Фото дня: смартфоны Gionee Elife E8 и S7 в одном кадре Смартфон HTC WF5w толщиной 7,49 мм с экраном AMOLED добавлен в базу данных TENAA Sharp начала продавать смартфоны в Индонезии "Hi-News.ru - Новости высоких технологий." [ наверх ] 10 свежих изобретений, на самом деле придуманных уже давно Самоуправляемые автомобили, моноподы для селфи, дроны, устройства с сенсорными экранами, электронные сигареты, джетпаки и многие другие вещи кажутся на первый взгляд вполне себе современными изобретениями. «Создатели» этих вещей действительно описывают их как новые изобретения и в некоторых случаях даже оформляют на них соответствующие патенты. Но правда в том, что большинство этих «изобретений» были придуманы гораздо раньше. Задолго до того, как появились их современные аналоги. Изначально эти изобретения, возможно, выглядели несколько иначе. Большинство из них так и не добрались до производства по той или иной причине. Некоторые, напротив, поступали в продажу, но вскоре отзывались из-за низких показателей спроса.
Монопод для селфиПервый монопод для селфи-фотографий был придуман задолго до того, как было изобретено первое современное мобильное устройство, для которого эта «палка» и предназначалась. Фотография выше, например, была сделана в 1925 году. И при ее просмотре становится очевидным, что фотограф держит камеру, которая закреплена на специальной палке. Современный термин монопод для селфи тем не менее, как и сам монопод, были, без сомнения, изобретены японцем Хироши Уеда в 1980-х годах. Работая в то время на компанию Minolta, занимающуюся производством различной фототехники, Хироши создал монопод для того, чтобы можно было проще и безопаснее делать фотографии его путешествия с женой по Европе. Случилось это вскоре после того, как Хироши попросил прохожего мальчишку сфотографировать его и его жену. Закончилась эта просьба тем, что пацан украл камеру и быстренько слинял. Расстроившись, он создал устройство, которое позволило бы ему самостоятельно делать снимки на удаленном расстоянии. Назвал он устройство «телескопическим удлинителем». Так как iPhone на то время еще создан не был, к концу «удлинителя» прикреплялась фотокамера. Помимо этого, приспособление имело маленькое зеркальце, чтобы пользователи могли видеть, как они получатся на фотографии. Запатентовал он «телескопический удлинитель» в 1983 году. Продукт поступил в массовую продажу, но потерпел коммерческую неудачу. Ввиду неудобности использования, фотографии получались отвратительного качества. Кроме того, социальный опрос показал, что женщин вообще возмущает сама идея создания фотографий таким образом. О времена! О нравы! Монопод для селфи был в третий раз переизобретен Уэйном Фроммом в 2000-м году. За три года до истечения патента Хироши на это изобретение. Фромм назвал изобретение «quik pod». По его мнению, именно он является изобретателем современных моноподов для селфи. И было время, что он даже судился с некоторыми компаниями, которые также выпускали палки для селфи. Когда его спросили о том, что он думает о «телескопическом удлинителе» Хироши, то он ответил, что это был лишь «незавершенный прототип». Сенсорные экраныВ 2007 году компания Apple выпустила первый iPhone: устройство, обладающее полноценным сенсорным экраном и виртуальной клавиатурой. По мнению многих, Apple на тот момент изобрела что-то новое. Что-то, что никогда не было раньше — первый сенсорный телефон. Но мнение это было ошибочным. Apple не является изобретателем первого сенсорного телефона, а сами сенсорные экраны на тот момент уже не являлись новым изобретением. За год до выпуска первого iPhone южнокорейская компания LG представила полноценный сенсорный телефон. Правда, и он не был первым сенсорным устройством. Первым сенсорным телефоном является IBM Simon, который был выпущен в продажу в 1992 году. А технология сенсорного экрана появилась еще задолго до выпуска Simon. Первым устройством с сенсорным экраном был планшет, созданный в 1965 году Е.А Джонсоном и использовавшийся авиадиспетчерами вплоть до 1995 года. Бент Стампи и Френк Бек в свою очередь являются изобретателями первого емкостного сенсорного экрана, который они представили в начале 1970-х годов. В отличие от планшета Джонсона, им нельзя было пользоваться пальцами для управления. Для этих целей требовалось использование стилуса. В 1971 году Самуэль Херст разработал первый резистивный сенсорный экран, который он назвал «элографом». И управляться с ним можно было как пальцем, так и стилусом. В 1985 году компанией HP был создан первый в мире компьютер с сенсорным экраном, получивший название HP-150. Свое первое сенсорное устройство компания Apple создала в 1993 году. Этим устройством был КПК Newton Personal Digital Assistant. Продукт оказался провальным и показал очень низкие продажи. Ролики Wheel SkatesРолики Wheel Skates в некотором роде напоминают обычные инлайн-ролики (современные роликовые коньки), за исключением того, что они обладают гораздо более крупными колесами, вплоть до размера велосипедных. Они являются своего рода нечто средним между роликовыми коньками, лыжами и велосипедом. Года три назад компания Chariot Skates заявила, что придумала нечто уникальное — ролики Chariot wheel skates. Со слов компании, wheel skates являются «новым и революционным продуктом для скейтинга». Революционным? У них колеса квадратные? Нет. Новым изобретением? Опять нет. Первые ролики wheel skates были изобретены более 142 лет назад! Об этом изобретении даже появилась статья в журнале Scientific American за 19 марта 1870 года. Создателем этих роликов является Томас Ладерс из небольшого американского городка Олни, штат Иллинойс. Изобретение получило название «pedespeed». Колеса у него были меньше, чем у современных wheel skates. Их диаметр составлял 36 сантиметров. Ладер говорил, что пользоваться его роликами смогут все, независимо от физического состояния человека. Сам он был довольно крупным и тяжелым мужиком, но при этом, по его словам, он катался на них два часа без какой-либо усталости. Другая версия роликов wheel skates появилась в 1923 году. В этот раз при ношении колеса располагались уже с внутренней стороны ног человека, а не снаружи. И только много лет спустя появился продукт от компании Chariot Skates, единственным нововведением в котором была установка за основным большим колесом дополнительного маленького ролика для увеличения устойчивости. ДроныСоздание первого дрона можно проследить начиная с 1916 года, когда британский изобретатель Арчибальд Лоу (на фото выше) разработал и испытал первый беспилотный радиоуправляемый летательный аппарат. Дрон был создан с целью конкуренции очень популярным немецким дирижаблям-цеппелинам, а также для нанесения ударов с воздуха во время Первой мировой войны. Сделан дрон был из дерева и жести. А в качестве крыльев использовались низкие крылья от другого биплана. В конце концов первый дрон оказался неудачным изобретением. Шум его двигателя создавал помехи радиоэлектроники. В том же 1916 году создать дрон пыталась и компания Sopwith Aircraft Company. Она установила радиооборудование в хвост летательного аппарата, чтобы на него не передавались помехи от двигателя. Правда, этот дрон так никогда и не взлетел, в результате аварии, которая произошла еще на земле. В 1917 году Лоу на глазах некоторых старших военных офицеров проведет еще один испытательный полет своего дрона. Запуск аппарата осуществили с кузова грузовика. Аппарат пролетел несколько метров и разбился в результате неполадки двигателя, чуть не убив при этом собравшихся на представление военных офицеров. Устанавливаемый на голову компьютерный дисплейВ 2012 году компания Google представила устройство Google Glass (на правой фотографии сверху). Гаджет представляет собой компактный компьютер, который можно носить на лице. Можно идти с такой штукой по улице, выполнять свои повседневные задачи и одновременно сверяться с заметками в календаре, проверять электронные сообщения и искать на электронной карте ближайшую станцию метро. Кроме того, устройство позволяет совершать видеозвонки и даже загружать только что записанные встроенной камерой видеоролики прямо на ходу и без необходимости использования рук. Может, Google Glass действительно крутой гаджет, может быть, он новый гаджет, может быть, он даже революционный гаджет, но он определенно не первый носимый гаджет такого рода. Первый носимый гаджет-очки был создан Эдвардом Торпом и Клодом Шэенноном в 1961 году. А в 1968 году Айвен Сатерленд создал устройство, получившее название «Sword of Damocles» (Дамоклов меч). Это был первый компьютерный дисплей, который устанавливался на голову, и именно он являлся ранней версией носимого на голове компьютера, который используется в настоящее время. В 1980 году Стив Манн, известный сейчас как отец носимой электроники, создал устройство «WearComp» (на левом фото сверху). Пара высокотехнологичных очков была способна по беспроводному методу соединяться с другими компьютерами и делиться с ними записываемыми в реальном времени видео. Работа над этими очками продолжалась долгие годы, и в 1999-м Манн создал пару очков, которые выглядели практически как современные Google Glass. Или, точнее, Google Glass выглядят сейчас так, как устройство, которое было создано в 1999 году. Гаджет получил название «EyeTap». Электронные сигаретыПовышенной популярностью электронные сигареты обзавелись в 2012 году. Принцип их работы заключается в нагреве содержащейся в них капсуле с никотиновой жидкостью для имитации настоящей сигареты. Их изобретение обычно приписывают китайскому фармацевту Хон Лику. Его отец умер от рака легких, вызванного сигаретами. Сам Лик был заядлым курильщиком, который много раз безрезультатно пытался бросить эту пагубную привычку с помощью никотиновых пластырей. Важный факт заключается в том, что Хон Лик не является первым изобретателем электронных сигарет. Они были изобретены еще в 1963 году Хербертом Гиллбертом, который создал первое в мире устройство, позволявшее вдыхать безвредный пар со вкусом табака. В оригинальной электронной сигарете Гиллберта не использовался принцип сгорания, и в ней совершенно не содержалось никакого никотина. Позже он разработал прототип, работавший на батарейке для создания нагрева. Кроме того, для создания пара применялась вода с различными вкусами. Свой прототип он представил различным химическим, фармацевтическим и табачным компаниям, однако все они в итоге ему отказали. Самоуправляемые автомобилиБеспилотные, или самоуправляемые, автомобили в последнее время очень часто встречаются в различных новостных лентах. И, пожалуй, самыми продвинутыми из них, конечно же, являются автомобили от компании Google. Ее автомобили уже прошли более 480 000 километров дорог и стали участниками всего двух ДТП, виновниками в которых были признаны именно люди. Однако самоуправляемые автомобили не являются новым изобретением. Концепты подобных беспилотных транспортных средств на самом деле появлялись еще со времен Леонардо Да Винчи, который, кстати, изобрел повозку с «программируемым» рулевым управлением. Если брать более современные реалии, то в 1958 году General Motors создала самоуправляемый автомобиль, чье управление основывалось на движении вдоль проложенных внутри дорожного покрытия специальных проводов. И хотя данное транспортное средство действительно двигалось самостоятельно, его нельзя назвать первым автономным транспортным средством, потому что двигаться оно могло только по заранее проложенному (с помощью проводов) маршруту. Первый действительно самоуправляемый автомобиль был создан С. Тсугавой и его коллегами из Tsukuba Mechanical Engineering Laboratory, что в Японии. Однако пионером беспилотных автомобилей считают немецкого инженера Эрнста Дикинсона. В 1987 году на базе автомобиля Mercedes он создал VaMoRs — транспортное средство, способное самостоятельно проехать около 20 километров при скорости более 90 км/ч. Семь лет спустя он создал VaMP. Автомобиль мог распознавать дорожные знаки, держаться внутри своей полосы, определять других участников движения и даже самостоятельно принимать решения о перестроении. Годом позже Дикинсон и его команда создали еще один беспилотный автомобиль, который самостоятельно съездил в путешествие из Германии в Данию. Максимальная скорость машины была ограничена 180 км/ч. Человек управлял автомобилем всего 5 процентов от общего времени этой поездки. Летающие велосипедыНесколько лет назад был изобретен летающий велосипед, получивший название «Paravelo». «Летающий» в данном случае является совсем не метафорой, так как велосипед действительно способен летать и оснащается парашютом. Необычный вид транспорта может передвигаться по земле со скоростью 25 километров в час и 40 километров в час в воздухе, а также подниматься на высоту до 1200 метров. Но интереснее всего то, что для права управления этим видом транспорта вам не нужна лицензия пилота. Paravelo был назван первым в мире летающим велосипедом, хотя данный титул ему точно не принадлежит. Полет первого летающего велосипеда состоялся 9 ноября 1961 года, когда Дерен Пиготт из Саутгемптонского университета поднял в воздух велосипед с необычным аэродинамическим корпусом. Назвали это транспортное средство Саутгемптонским летательным аппаратом на педальной тяге. Дереку пришлось приложить немало усилий для того, чтобы велосипед поднялся в воздух. Он пролетел на высоте 1,8 метра над поверхность земли дистанцию в 64 метра. И хотя полет был очень медленным и очень коротким, это не отменяет факт того, что именно это и есть первый летающий велосипед. ДжетпакиВ 2010 году компания Martin Aircraft Company представила джетпак, который прозвала «первый в мире пиратский джетпак». В том же году журнал Time выбрал его в качестве одного из 50 лучших изобретений 2010 года. Несмотря на то, что разработка джетпака Martin Aircraft Company велась еще с 1981 года, по-настоящему первый в мире джетпак поднялся в воздух в 1958 году. Разработал его Вэнделл Мур, исследователь компании Bells Aerosystems. Ранний прототип джетпака Мура мог подниматься на высоту 5 метров и находиться в зависшем положении около трех минут. Разработка привлекла внимание американских военных, которые профинансировали проект на сумму 150 000 долларов. Через какое-то время для военных и даже для самого президента Кеннеди проводилось несколько демонстрационных тестовых полетов. Позже армия прекратила финансирование дальнейших разработок ввиду того, что реальные время полета и дистанция не вполне соответствовали поставленным задачам. В это же время джетпаком заинтересовались в NASA. Его хотели использовать в миссии «Аполлон-11» на случай, если произойдут какие-то неполадки с лунным модулем. Позже, впрочем, в NASA передумали и вместо джетпака решили использовать лунный ровер. После стольких поражений Bell решила не продолжать разработку джетпаков. Безлопастные вентиляторыПопросту говоря, безлопастные вентиляторы — это вентиляторы без лопастей. Своей опорой они всасывают воздух, а затем выдувают его через несколько отверстий в специальном кольце. Изобретение приписывают Джемсу Дайсону, который назвал его «Air Multiplier». И как в случае с джетпаком, это изобретение оказалось в списке журнала Time «лучших изобретений 2009 года». Однако, как и в случае с джетпаком, создано это устройство было задолго до 2009 года. Первый безлопастной вентилятор был на самом деле запатентован в 1981 году японской компаний Tokyo Shiba Electric. И хотя устройство этой компании так никогда и не производилось, дизайн устройства Джеймса Дайсона практически полностью копирует дизайн устройства от японской компании. Кстати, по этому поводу Дайсону отказали в патенте. Время патента, принадлежавшего компании Tokyo Shiba Electric, к тому моменту уже истекло, однако патентное бюро обратило внимание на то, что изобретение Дайсона ничем особенным не отличается от ранее предложенного варианта. Руководитель патентной службы компании Dayson Гилл Смит не отрицает схожесть между двумя безлопастными вентиляторами, однако говорит, что основные различия между ними заключаются в «технологиях», которые в них использовались. Обзор игры Splatoon: удивительный командный шутер от Nintendo Компания Nintendo никогда не создавала игр в жанре командных шутеров, концентрируя всё своё внимание на ярких и невероятно увлекательных платформерах. Но время диктует свои правила, и мода на соревновательные видеоигры не обошла стороной даже эту консервативную японскую компанию. Splatoon – это не очередная игра про Вторую мировую войну и даже не история об универсальных солдатах будущего. Перед нами невероятно драйвовый и увлекательный шутер от третьего лица про человекоподобных кальмаров для игровой консоли Nintendo Wii U.
Никто не ожидал, что Nintendo сумеет с нуля переписать правила совершенно чужого для себя жанра и представит нам настолько необычную и затягивающую игру, как Splatoon. Но вышло так, что этот яркий проект невероятно быстро собрал вокруг себя огромное количество поклонников задолго до официального выхода игры на свет. Фанаты японской компании не привыкли убивать друг друга в сетевых поединках, но в случае со Splatoon всё сделано настолько дружелюбно и весело, что даже ярые противники мультяшного насилия не могут отказать себе в таком удовольствии. Кальмары, способные принимать форму гуманоидов, — это «инклинги». Способность превращаться в человекоподобное существо появляется у инклинга по достижении зрелости, то есть примерно в 14 лет по земным меркам. Инклинги обитают в чернилах, но также великолепно чувствуют себя на суше. В виде кальмаров они способны нырять в чернила и стремительно перемещаться по уровню. А в человеческом обличии – использовать оружие и различные полезные гаджеты. У каждой из двух форм инклинга есть свои преимущества и недостатки. К примеру, в форме кальмара он способен дальше прыгать и даже подниматься по вертикальной окрашенной стене, а в форме человека он куда быстрее бегает по незакрашенной поверхности. В самом начале игры вам предстоит создать своего персонажа. Особенно не волнуйтесь, так как впоследствии вы сможете изменить любые из выбранных вами параметров без каких-либо проблем. Редактор персонажей позволяет вам создать инклинга-мальчика или инклинга-девочку, выбрать цвет глаз и оттенок кожи. Цвет волос инклинга меняется в каждой новой битве, в зависимости от того, за команду какого цвета он играет. Сделано это специально для того, чтобы вы могли отличить своих от чужих. Инклинги большие собственники, поэтому рьяно охраняют свою территорию в битвах с соседними кланами. Основной режим игры Turf Wars (Война за территорию) представляет собой поединок, в котором команды двух разных цветов по четыре человека с каждой стороны должны покрасить как можно большую часть уровня в чернила своего цвета. Кстати, гейм-дизайнеры Nintendo добавили в игру особую настройку, благодаря которой цвета противоположных команд смогут различать даже люди, страдающие дальтонизмом. Такая вот приятная забота о своих игроках. Если чернила вашего цвета позволяют вам и другим членам вашей команды быстро передвигаться по уровню в виде кальмаров, то чернила команды противника сильно замедляют ваши движения, из-за чего вы становитесь лёгкой мишенью для противника. Когда вы стреляете в неприятеля и убиваете его, он взрывается, немедленно окрашивая окружающую поверхность в ваш цвет. Вообще, в игре есть миллион способов покрыть окружающий мир краской, но освоить их все не так легко, как кажется сначала. Эта игра из разряда «легко начать, но сложно стать профессионалом». Если вас убили – не расстраивайтесь. Вы немедленно появитесь на базе своей команды, откуда сможете совершить суперпрыжок к любому из ваших боевых товарищей, где бы на карте он ни находился в данный момент. Для этого вам просто нужно найти члена вашей команды на карте уровня, после чего ткнуть пальцем в его аватар на экране Wii U контроллера. Это делает поединки особенно динамичными и избавляет игроков от необходимости после каждой гибели преодолевать половину уровня, чтобы вернуться в строй. Я считаю, что это революционное нововведение для всего жанра, которое обязательно нужно взять на заметку и другим игровым издательствам. Стратегий у игры может быть несколько. Вы можете сконцентрироваться на агрессивном отстреле вражеских инклингов, а можете вести себя предельно скрытно и просто втихую перекрашивать уровень вдали от ожесточённых боёв, зарабатывая победные проценты для своей команды. Следует иметь в виду, что учитываются лишь горизонтальные поверхности, видимые сверху, поэтому красить стены вовсе не обязательно (если только вы не хотите подняться по ним наверх). Решение, кто из команд победил, принимает толстый ленивый кот Джадд (от «Judge» – судья, англ.) путём тщательного подсчёта процентов закрашенной территории. По завершении поединка игрокам обеих команд начисляются очки опыта в зависимости от закрашенной ими площади. От очков опыта зависит и количество денег, которые вы получите по итогам поединка. Также победившая команда получает бонус в виде дополнительных очков опыта. И да, за убийства здесь опыт не начисляют вообще. Это ведь очень добрая игра, не забывайте. У каждого игрока в Splatoon есть два разных уровня опыта. Первый – это традиционный численный уровень, который увеличивается во время боёв за территорию и отражает боевой опыт человека. А второй – это ранг, который изображается наподобие школьных оценок — от самого низкого C- до высокого А+ (всего девять рангов). Ранг может изменяться в зависимости от того, как хорошо вы играете в особенно сложном режиме Ranked Battle (Битва профессионалов). Получить доступ к этому режиму смогут лишь наиболее опытные игроки, начиная с 10 уровня и выше. Новичкам туда доступ строго запрещён. В режиме Ranked Battle вам придётся захватывать с помощью краски определённую область поля боя и удерживать её под натиском противника. У каждой команды есть свой таймер, начинающий обратный отсчёт лишь во время удержания ключевой области уровня. Победит тот, кто продержит зону до момента, когда его таймер покажет нулевое значение. Если же за пять минут ни одна из команд не успеет обнулить свой таймер – победит та, чей таймер показывает меньшее время. В будущем нам обещают дополнительные режимы, в том числе и такие, которых вы не видели ещё ни в одном из доступных на сегодняшний день командных шутеров. Каждые четыре часа в игре обновляют список актуальных уровней, на которых предстоит сражаться игрокам. Каждый уровень спроектирован таким образом, что требует к себе строго индивидуального подхода. Здесь есть открытые уровни, где сложно спрятаться от снайперов, и уровни, усеянные различными преградами. Есть уровни со множеством обходных путей, а есть – с узким «бутылочным горлышком», контролируя которое команда может легко доминировать над противником. В бесплатных обновлениях игры разработчики обещают выпустить множество дополнительных уровней, так что переживать по поводу разнообразия не стоит. Уж чем славится Nintendo, так это тщательным подходом к каждой мельчайшей детали. Можно уже сейчас быть уверенным в том, что каждый новый уровень будет выверен до совершенства и продуман во всех отношениях. Инклинги большие модники, стремящиеся к творческому самовыражению. Поэтому каждый инклинг пытается найти свой уникальный стиль. Подбор личного гардероба полезен не только с эстетической точки зрения. Одежда в игре Splatoon – это верный способ оказаться на голову выше любого из противников. Гардероб человекоподобных кальмаров можно условно поделить на три категории: головной убор, верхняя одежда и обувь. Каждый предмет снаряжения содержит в себе основной бонус и от одного до трёх дополнительных бонусов. К бонусам относятся такие полезные перки, как, например, увеличение силы оружия, повышенная скорость перемещения в чернилах, уменьшенное время респауна и многие, многие другие. Изначально дополнительные бонусы у предмета одежды заблокированы, но если вы наденете его и кинетесь в бой, опыт по завершении поединка будет начислен не только вам, но и вашему снаряжению. При повышении уровня снаряжения, случайным образом будут разблокироваться дополнительные бонусы. Придётся изрядно попотеть, чтобы создать для себя идеальный комплект одежды с необходимыми перками. Между поединками инклинги отдыхают на главной площади города Инкополиса. Здесь вы можете посетить различные магазины, где услужливые продавцы предложат вам новинки из мира моды и вооружения. Есть в Инкополисе и свой чёрный рынок. В одном из переулков можно найти странного взъерошенного персонажа по имени Спайк. Он готов за щедрое вознаграждение достать для вас эксклюзивное снаряжение, которое вы увидели у других игроков. В день он может достать для вас только один предмет, но вы можете заказать ему одновременно до трёх вещей на будущее. Спайк также может увеличивать количество слотов вашего снаряжения, но только если в вашем распоряжении есть особый предмет – Super Sea Snail. А заполучить его можно исключительно в рамках особых внутриигровых мероприятий Splatfest, проводимых Nintendo на регулярной основе. Во время проведения фестивалей Splatfest создатели игры будут публиковать в игре голосование для игроков. К примеру: какая музыка вам больше всего нравится – поп или рок? Вы должны будете примкнуть к одной из двух сторон и в течение суток сражаться с игроками, выбравшими противоположный вариант. Очки за победу в фестивальных поединках будут складываться в общую копилку каждой из двух международных команд. Та сторона, которая победит в фестивале, получит ценные призы, в том числе и столь редкие Super Sea Snail. Удивительно, насколько умело создатели Splatoon обыграли морскую тематику в своей игре. Здесь буквально всё связано с морем и его обитателями. Даже магазинами заведуют такие яркие личности, как, например, модный осьминог Джелонзо, который каждый день предстаёт перед вами в футболке с новым принтом. Обувным салоном заведует креветка Красти Шон в одежде из панировочных сухарей. Головными уборами торгует застенчивая девочка Энни, чья причёска представляет собой коралловый риф с живущей в ней говорящей рыбой клоуном, которая не прочь отпустить в ваш адрес какую-нибудь колкость. Выбивается из всей этой разношёрстной компании лишь забавный паренёк Шелдон в толстенных очках, похожий на бойскаута, который предложит вам приобрести самые последние новинки из мира чернильного оружия. Большая часть оружия в самом начале игры заблокирована. Вы получите доступ к мощным пушкам, лишь достигнув соответствующего уровня. Любое оружие перед покупкой можно бесплатно опробовать на специальном тестовом полигоне с надувными врагами. Чернильное оружие в игре Splatoon можно разделить на три категории. Стрелковое оружие вроде пистолетов, автоматов и бластеров хорошо для беглой стрельбы по вражеским инклингам. Оружие дальнего боя понравится потенциальным снайперам, но следует помнить, что перед каждым выстрелом требуется некоторое время на перезарядку. А огромный ролик придётся по душе тем, кто хочет максимально эффективно покрывать уровень краской, попутно раскатывая врагов в блины. Важно помнить, что в роли боеприпасов выступают чернила, хранящиеся в баллоне на спине вашего персонажа. Когда чернила закончатся, вам нужно будет превратиться в кальмара и нырнуть в краску, чтобы пополнить их запасы. В комплекте с каждым видом оружия поставляется вспомогательное оружие, а также специальное оружие, которое можно активировать, лишь заполнив соответствующую шкалу. Она наполняется по мере того, как вы окрашиваете уровень в свой цвет, а ускорить её заполнение можно с помощью особых перков. Вспомогательное оружие расходует большое количество чернил, зато является эффективным подспорьем в битве с врагами. К примеру, вы можете швырять в них красящие гранаты, запускать самонаводящиеся бомбы или выставлять в узких проходах специальные разбрызгиватели, замедляющие врагов. Вы можете устанавливать на врагов указатели, которые будут видны остальным членам вашей команды, можете расставлять по всему полю боя бомбы на липучках и многое, многое другое. Специальное оружие куда более мощное и, как я уже сказал, доступно оно лишь в том случае, если заполнена соответствующая шкала. Чтобы активировать специальное оружие, просто нажмите на правый аналоговый стик контроллера. Таким образом, вы сможете, к примеру, совершить несколько выстрелов из «краскозуки» — гранатомёта, стреляющего краской, на время превратиться в неуязвимого монстра Кракена или даже запустить по вражеским позициям ракету «Смерч», которая мало того, что перекрасит всё в ваш цвет, но ещё и истребит всё живое на своём пути. В Инкополисе вам доступны не только магазины, но и другие виды развлечений. К примеру, аркадный автомат Squid Jump, стилизованный под 8-битные игры Nintendo, в котором кальмар, очень напоминающий 2D-спрайт из подводных уровней Super Mario Bros., должен прыгать вверх по платформам. Чем-то мне эта игра напомнила своей механикой Doodle Jump. Кстати, в неё вы можете играть и в мультиплеерном лобби, пока игра ищет участников для очередного онлайнового поединка. Всё лучше, чем скучать и поглядывать на часы. На главной площади Инкополиса вы также можете использовать свои фигурки Amiibo для того, чтобы разблокировать множество увлекательных испытаний. В продажу одновременно с игрой поступят три разные фигурки: инклинг-девочка, инклинг-мальчик и инклинг-кальмар. Они вовсе не обязательны для полноценной игры, но за каждую активированную в игре фигурку вы получите целых 20 уникальных испытаний, за прохождение которых вы будете вознаграждены ценными призами в виде уникального снаряжения. Пройдя все миссии, вы получите доступ к новой игре для аркадного автомата. Уже были подтверждены такие мини-игры, как Squidball, Squid Racer и Squid Beatz. На момент написания данного обзора ни одной фигурки Amiibo у меня на руках ещё не было, так что я, как и все, буду ждать официального начала продаж игры. Управление в Splatoon не совсем обычное. По умолчанию обзор по вертикали меняется с помощью гироскопа, встроенного в Wii U контроллер. По горизонтали камера крутится с помощью традиционного аналогового стика. Но если управление с помощью движений вам кажется чересчур сложным, вы всегда можете переключиться на более привычное для вас управление в настройках. Более того, к приставке можно подцепить Wii U Pro контроллер, который невероятно удобен в случае с играми жанра action. В этой игре вы никогда не услышите воплей разъярённых школьников просто потому, что Nintendo сделала всё для того, чтобы люди не могли друг друга оскорблять в сети. Вы не сможете общаться с другими пользователями, и это просто замечательно. По сути, это первый в истории человечества онлайн-шутер, из которого вырезали возможность портить друг другу настроение. Даже врагов, которые убили вас во время поединка, вы не сможете ненавидеть слишком долго, так как буквально спустя пару минут этот самый враг может оказаться в вашей команде и спасти вам жизнь, прикрыв от выстрела вражеского снайпера. Если вас утомили сетевые поединки и хочется насладиться игрой в гордом одиночестве – у вас есть возможность спуститься в подземную часть Инкополиса, где обитает странный старик, известный как Капитан Каракатица. Под его предводительством вам необходимо одержать победу над армией коварных осьминогов (их раса называется октариане), которые ненавидят кальмаров и стремятся захватить Инкополис. Октарианские шпионы похитили электрорыбу, которая питала энергией город инклингов, и теперь в ваших руках будущее всего мегаполиса. Проходите разнообразные уровни, наполненные множеством секретов, собирайте по пути икру электрорыбы и расходуйте её на улучшение своего снаряжения. Через каждые несколько уровней вас ждёт поединок с боссом, так что расслабляться будет нельзя ни на минуту. И не забывайте, что на каждом уровне спрятана страница из книги, содержащей в себе все секреты октариан. Вам необходимо найти их все, чтобы одержать победу над коварным врагом. Между онлайновыми поединками вы также можете посетить Додзё, где вы сможете сыграть в локальный мультиплеер вместе со своим другом. Один игрок будет смотреть на экран телевизора, а другой – на экран контроллера. Никакой больше потери угла обзора или изменения соотношения сторон экрана. У каждого игрока есть свой собственный полноценный экран. Победит в этом режиме тот, кто за отведённое время собьёт из своего оружия наибольшее количество воздушных шариков, разбросанных по всему уровню. При этом вы теряете часть набранных очков, если ваш приятель попадёт краской по вам. Это дружеский соревновательный режим, в рамках которого вы научитесь быстро перемещаться по уровню и метко стрелять по мишеням прямо на ходу. Печально, но создать онлайновую игру исключительно для своих друзей у вас не получится. Разработчики обещают исправить данный недостаток в августе этого года, когда для игры выйдет первое из запланированных на этот год больших обновлений. Вы сможете не только организовывать игру для себя и семерых своих товарищей, но также образовывать с друзьями команду «на четверых» и воевать против игроков из разных стран плечом к плечу. К сожалению, мне удалось опробовать лишь специальную версию игры Splatoon для журналистов, к которой имел доступ лишь очень ограниченный круг людей из игровой прессы. Можно было натурально уснуть, ожидая, когда же игра отыщет необходимое для начала поединка количество игроков. Поэтому я провёл гораздо больше времени в игровом лобби, нежели в самих битвах. Разумеется, это ни в коем случае не вина разработчиков, а лишь временное неудобство. Теперь я с нетерпением жду, когда же смогу приобрести полную версию Splatoon, которая поступит в продажу уже 29 мая 2015 года. Плюсы:
Минусы:
Перед нами уникальный случай из разряда «первый блин вышел вовсе не комом». Nintendo уверенно вышла на новый для себя рынок и сделала совершенно потрясающую игру. Вот сейчас пишу эти строки, и меня действительно переполняют восторженные эмоции от Splatoon. Этот проект позволит полюбить жанр онлайн-шутеров даже тем людям, кто раньше воротил от них нос. Если вы устали от однотипных игр «про войнушку» и хотите чего-то яркого, весёлого и безумно увлекательного – Splatoon однозначно ваш выбор. Я ставлю игре 9 баллов из 10 лишь потому, что некоторые функции разработчики не успели закончить к официальному релизу, но обещают наверстать всё уже к концу лета. "Форум русской поддержки Joomla! CMS" [ наверх ] Re: Плагин оплаты для dj-catalog2 Благо сейчас в новой версии добавили полноценную одностраничную корзину. но к сожален... Плагин оплаты для dj-catalog2 Re: Какие php функции использует Joomla? Re: Какие php функции использует Joomla? Re: Какие php функции использует Joomla? Re: Статистика посещений Re: Изменить размеры картинок Re: Статистика посещений Re: Akeeba Subscriptions - бесплатный компонент платной подписки! Статистика посещений Проблема с вставкой фрейма Код: <iframe src="https://ishop.qiwi.com/public/order/embed.action?from=300063&ccy=RUB,"></iframe> он на сайте не показывается полностью [U... Re: Изменить размеры картинок Код: .jsn-mod-newsflash h4 img { width: 100px !important; } Re: Проблема после переноса в субдиректорию Re: Изменить размеры картинок Код .модуль h4 img { Изменить размеры картинок Re: Internet Explorer вместо сайта открывает HTML код в блокноте Re: Поиск по настраиваемым полям (фильтр VirtueMart 2): плагин поля мультивыбора + модуль Приветствую! Подскажите пож. есть ли возможность в модуле фильтра настраивать последовательность вывода полей поиска? По какому признаку сортируются поля при выводе? Jo... Re: Проблема после переноса в субдиректорию Re: Добавить группу новую группу пользователей, для тех товарищей на форуме которые ничего не умеют, помогли бы человеку, сами вспомните, с чего начинали. не у каждого человека в этой жизни есть мастер Йода, который все подскажет и всему научит Наверное все вспоминают... Re: Проблема после переноса в субдиректорию Код: public $log_path = '.../logs'; public $tmp_path = '.../tmp'; Цитировать public $live_site = 'http://www.firma.com'; //В параметре $live_site ... "Мобильный форум - MForum.ru" [ наверх ] Флагманские смартфоны: 40 тысяч рублей – новый стандарт? Анонсы: Lenovo Smart Cast – смартфон с лазерным проектором LTE: МегаФон расширил покрытие сети LTE 1800 в Волгоградской области "Новый софт, игры, музыка, фильмы, фото и обои, книги и журналы. Скачать бесплатно." [ наверх ] PowerArchiver 2015 Professional 15.02.04 Final ML/RUS PowerArchiver - универсальный архиватор с поддержкой всех популярных форматов. Данный архиватор поддерживает форматы ZIP, RAR, 7-ZIP, CAB, LHA (LZH), TAR, TAR.GZ, TAR.BZ2, BH, ARJ, ARC, ACE, ZOO, GZ, BZIP2, XXE, MIME, UUE, XPI, EAR, WAR, REP, JAR, BK, QWK, Quake PK3, скины WinAMP, самораспаковывающиеся архивы в форматах ZIP и CAB, а так же CD-образы: ISO, BIN, IMG и NRG. Это современное приложение, которое сочетает в себе поддержку практически всех популярных архивных форматов. В случае необходимости можно применить шифрование архивов при помощи алгоритмов AES с разной степенью устойчивости (128-bit/192-bit/256-bit). VSO DVD Converter Ultimate 3.6.0.9 Final ML/RUS VSO DVD Converter Ultimate - это мощное профессиональное программное решение, для конвертации видеофайлов в DVD. Кроме того, Вы легко сможете создавать DVD-видео с уникальным меню (содержит множество шаблонов) и записывать видео на диски. Поддерживается большинство популярных видеоформатов. Разработчик позаботился и об обладателях видеокарт семейства nVidia, включив в проект поддержку технологии NVIDIA CUDA, которая позволяет конвертировать видео на много быстрее. Wondershare MobileGo 7.6.0.23 ENG Wondershare MobileGo - это популярный инструмент, ставший уже практически незаменимым для пользователей Android-смартфонов, для управления своими мобильными помощниками при помощи ПК. Приложение работает практически со всем контентом или данными, которыми оперирует смартфон: это, конечно, обязательная синхронизация содержимого по кабелю или через беспроводное соединение, управление контактами, мультимедийным контентом, SMS и MMS сообщениями, конвертация видеофайлов для их дальнейшего просмотра на смартфоне, резервное копирование или восстановление данных. "Проекты на FL.ru (Фри-ланс)" [ наверх ] Скачать две картинки с fotolia Оптимизация текстов страниц на Sape Wizard Разместить логотип на Видеоролик Email-парсинг Интернет магазин на Drupal (простейший) (Бюджет: 1000 руб.) Разработать дизайн лендинга (Бюджет: 5000 руб.) нужен фон для сайта СЕО-оптимизация для сайта Prestashop: доработка формы заказа (Бюджет: 500 руб.) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (практическая) Оптимизация текстов (строительной тематики) Верстка PSD макетов (Бюджет: 5000 руб.) Веб-интерфейс использующий базу данных из облака (Бюджет: 2500 руб.) Сверстать и сделайть функционал к интернет магазину! (Бюджет: 15000 руб.) Верстка и установка сайта на Joomla (адаптив) Не открываются фото и видео с SD карты Организация коммерческой деятельности (практическая) Контрольная работа по экономике Нужно в фале поправить пар предложений информации Нужно сделать баннер для сайта Настроить страницу заказа и установить 2 модуля Корректура визиток (Бюджет: 250 руб.) Организация коммерческой деятельности (зачет) База данных вручную (Бюджет: 7940 руб.) Переделать существующий дизайн сайта в адаптивный (Бюджет: 3000 руб.) Нужно нарисовать макет сайта Деловой этикет (практическая) Дизайн сайта flat медицинского каталога (Бюджет: 16000 руб.) Простую визитку нарисовать в индизайн шаблоне (Бюджет: 300 руб.) Перенести сайт с Joomla на Wordpress Деловой этикет (зачет) Опубликовать товар на Prom (Украина, Приват) Перенести сайт с Drupal на Wordpress Создание купонного сайта Ищу Java программиста для написания диплома. Сделать простой дизайн простого сайта БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (практическая) Перенести сайт с DLE на Wordpress Привлечь трафик Virtuemart + Joomla Синхронизация данных. Битрикс ocStore 15512 нужно поставить vqmode и проверить ошибки [opencart] сделать мобильную версию сайта БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (зачет) Повысить уникальность текста Перенос на битрикс Статьи для продвижения сайта по промышленной тематике Переделать текст главной страницы сайта Проверить сайт и удалить вредоносный код защита страницы паролем Сделать прозрачную надпись сайта на файлах пдф (Бюджет: 150 руб.) Нужно нарисовать макет сайта (Бюджет: 3000 руб.) Подключить интернет сайт (вебстудию, интернет магазин) (Бюджет: 100000 руб.) "Интернет-издание CNews.ru" [ наверх ] ivi запустил персональное ТВ Жителей Дона бесплатно обучат компьютерной грамоте R-Style Softlab обновила решение для формирования отчетности ЦБ в SMB-банках Apple впервые явно подтвердила работу над автомобилем Создан чип, "почти полностью состоящий из дерева" ОПК объединила более 30 российских вузов и компаний для работ над искусственным интеллектом RE: Продам iPad mini 16Gb Wi-Fi + Cell (MF450RS/A) 11500 руб. :: Куплю-продам Москва RE: BlackBerry Q10 (SQN100-3) Обмен или Продам за 10 000 руб. :: Куплю-продам Москва RE: 17" Toshiba C2D/2/320/DVD/nVidia7600 :: Куплю-продам Санкт-Петербург RE: Память 1333 мГц 1.5V Ramaxel (2 x 2 GB) пара :: Куплю-продам Санкт-Петербург Куплю LG D855 :: Куплю-продам Санкт-Петербург RE: Чехлы Spigen и Incipio от SGS 5 и S-View Cover от SGS 5 mini :: Куплю-продам Москва RE: Полный комплект с двумя коробками от OnePlus One-700руб. :: Куплю-продам Москва RE: [Обмен] iPad 4 / 64 Gb / Wi-Fi - на iPad mini 2 (Retina) :: Куплю-продам Москва «Киевстар» анонсировал обновленную линейку простых тарифных планов SanDisk представила SSD Z400s и обещает цену сравнимую с HDD Lenovo Smart Cast – оригинальный концепт смартфона с поворотным лазерным проектором Белая Церковь планирует создать бизнес-инкубатор и переманить к себе столичные стартапы КРЕМ ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ ЛИЦА «goji cream»? - 14 дней! "ITnews: Железо" [ наверх ] Смартфон iPhone 6s получит 12Мп камеру RGBW-сенсором Sony "AG.ru // Весь файловый архив" [ наверх ] Quadrant (Видео #4) Kholat (Видео #4) Magnetic: Cage Closed (Видео #1) Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon (Видео #2) Super Mega Baseball (Видео #2) Sword Art Online: Lost Song (Видео #3) Tree of Life (Видео #1) Heroes of the Storm (Видео #21) Splatoon (Видео #7) Stones of Sorrow (Видео #1) Tobari and the Night of the Curious Moon (Видео #1) Impact Winter (Видео #1) MISSING: An Interactive Thriller (Видео #1) "Сервер Информационных Технологий содержит информацию по всем областям компьютерных новостей" [ наверх ] Российские программисты выиграли чемпионат мира, заняв два первых места За предоставление анонимного доступа к Wi-Fi в публичных местах предлагается ввести ответственность 76 банков РФ, работающих с Visa, перешли на процессинг НСПК В 2015 году ущерб от взломов баз данных в среднем увеличился до $3,8 млн Антипиратский закон создал первый книжный прецедент Минкомсвязи намерено вывести анонимный Wi-Fi из правового поля РФ ООО "КАМА.ШИНЫ.АКБ" автоматизирует учет и управления с 1С:Апрель Софт "Сервер Информационных Технологий содержит информацию по всем областям компьютерных новостей" [ наверх ] Российские программисты выиграли чемпионат мира, заняв два первых места За предоставление анонимного доступа к Wi-Fi в публичных местах предлагается ввести ответственность 76 банков РФ, работающих с Visa, перешли на процессинг НСПК В 2015 году ущерб от взломов баз данных в среднем увеличился до $3,8 млн Антипиратский закон создал первый книжный прецедент Минкомсвязи намерено вывести анонимный Wi-Fi из правового поля РФ ООО "КАМА.ШИНЫ.АКБ" автоматизирует учет и управления с 1С:Апрель Софт "ITnews: Бизнес" [ наверх ] Стартовали продажи планшета Nokia N1 за пределами китайского рынка "iXBT.com: свежие новости ПО" [ наверх ] Avago Technologies собирается купить компанию Broadcom По данным источника, компании Avago Technologies и Broadcom ведут переговоры, результатом которых может стать покупка Broadcom компанией Avago Technologies. О том, какие условия обсуждают стороны и когда может быть объявлено о сделке, сведений пока нет. Между тем, рынок уже успел отреагировать на информацию о переговорах. Акции Broadcom выросли на 16%, Avago — на 5,2%. Рыночная стоимость Broadcom оценивается в 28 млрд долларов, Avago стоит примерно 34 млрд долларов. Напомним, компания Broadcom специализируется на выпуске микросхем, которые можно встретить примерно в половине всех смартфонов и планшетов. Она была основана в 1991 году. Оборот Broadcom в 2014 году был равен 8,4 млрд долларов. Компания Avago Technologies по итогам 2014 года продемонстрировала наибольший рост среди двадцати крупнейших производителей полупроводниковой продукции. Источник: MarketWatch Теги: BroadcomКомментировать "Яндекс.Новости: Безопасность" [ наверх ] В список новых продуктов GoPro войдет дрон и технология виртуальной реальности СМИ: хакеров из РФ заподозрили краже данных налогоплательщиков США Google предложит новый сервис для обмена фотографиями В США проверяют данные, что налоговую базу могли взломать хакеры из РФ Кибервзломы обошлись крупным мировым компаниям в $3,8 млн за год ИТ-парк представил решения для оборонно-промышленного комплекса "Новости IT-индустрии | THG.RU" [ наверх ] Официально: GoPro будет выпускать дронов Lenovo Cast: недорогой медиаплеер с поддержкой DLNA и Miracast Apple работает над более продвинутым конкурентом Google Now Система ГЛОНАСС будет сдана в экскплуатацию в 2015 году High Court Orders UK ISPs To Block EBook Sites Read more of this story at Slashdot. "Linux.org.ru: Новости" [ наверх ] Play Framework 2.4 «Damiya» Вышла новая версия Play Framework — фреймворка для построения веб-приложений на Scala и Java. Основное изменение этой версии — поддержка dependency injection (DI). В прошлых версия Play многие компоненты были реализованы в виде глобальных синглтонов, DI поддерживался только для пользовательского кода и добавлялся сторонними плагинами. В этой версии для управления зависимостями был выбран Google Guice, а компоненты Play теперь стали доступны через него. Также была сохранена возможность смены реализации DI, в том числе возможна реализация статического связывания компонентов без использования сторонних фреймворков. Добавление DI существенно облегчает написание тестов и должно помочь в написании приложений, состоящих из отдельно разрабатываемых модулей. Также в этой версии:
Для пользователей Play 2.3 подготовлено руководство по переходу на 2.4. Релиз назван “Damiya” в память о Kate von Roeder. "Портал Бабр-Сибирь" [ наверх ] "Аистёнку" - 20 лет! "Твой софтовый форум" [ наверх ] 1С Конфигурации 7.7 -8* (релизы, платформы, обсуждение) -> 1С Типовые конфигурации 8* РФ (релизы, платформы, обработки) Обновление Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.0, версия 3.0.22.225 Скрытый текст! Подробности на форуме... Обновление Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.0, версия 3.0.22.225 Скрытый текст! Подробности на форуме... Обновление Зарплата и Управление Персоналом базовая, редакция 3.0, версия 3.0.22.225 Скрытый текст! Подробности на форуме... 1С Типовые конфигурации 8* РФ (релизы, платформы, обработки) источник: www.softoroom.net Музыка и Фильмы -> Я не говорю по-английски / Io No Spik Inglish (1995) DVDRip Большие перемены - страховое агентство Серджио Коломбо приобрела крупная английская компания. Перестройка, рабочий язык – английский, на котором Коломбо знает лишь несколько слов. Его намерены уволить, но Серджио, как некогда в школе, просит перенести решение на осень, за лето он намерен освоить английский. Коломбо отправляется для изучения языка в Англию, в Оксфорд, на курсы полного погружения. Оказаться в шестьдесят два года в компании подростков! Но Серджио показал чудеса адаптации... Информация о фильме Название: «Я не говорю по-английски» Оригинальное название: «Io No Spik Inglish» Год выпуска: 1995 Жанр: Комедия Режиссер: Карло Ванцина. В главных ролях: Паоло Вилладжо, Паола Кваттрини, Кьяра Носкезе, Джон Армстед, Лаура Мльяччи, Стефания Спуньини, Йен Прайс, Гэбриэль Форд, Антонио Баллерио, Джорджо Бьявати. Выпущено: Италия Продолжительность: 01:27:25 Перевод: одноголосый закадровый перевод + итальянский звук » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Файл Формат: AVI 1.0 (VFW 1.1) Качество: DVDRip Видео: 512x288 (1.78:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 Tahanea, ~973 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Размер: 696.99 Mb Скрытый текст! Подробности на форуме... Я не говорю по-английски / Io No Spik Inglish (1995) DVDRip источник: www.softoroom.net "StopGame.Ru: Новое на сайте" [ наверх ] Скриншоты к игре Brickies Скриншоты к игре Snake Rewind Скриншоты к игре Knights of Pen & Paper 2 Скриншоты к игре Ice Age Adventures Трейлеры к игре Perception "Overclockers.ru / Лаборатория" [ наверх ] Обзор android-смартфона DEXP Ixion ML2 5: новая модель из линейки долгоиграющих решений "Яндекс.Новости: Софт" [ наверх ] Новый баг iOS позволяет дистанционно перезагрузить чужой iPhone На планшетах с ОС Android установят приложения от Microsoft Google будет ежегодно выпускать крупное обновление для Android Лучший помощник школьника – «умная» программа 3500 English Words | |||
|
28 мая 2015 г.
Свежие новости ленты "Почтовая" от 2015-05-28 12:08:25
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Оповещение Google – JavaScript
JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 января 2025 г. НОВОСТИ Достойный противник классичес...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...
-
Новости ленты " Почтовая" Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий