Свежие новости для администраторов сообществ Twitter обновил веб-поиск 19.05.2015 Новый поиск для десктопной версии Twitter - более глубокое нововведение, нежели просто смена дизайна панели поиска. Зарегистрированные пользователи соцсети смогут применять целый ряд фильтров, которые ранее были недоступны. О тестировании нового поискового интерфейса СМИ сообщали еще в апреле этого года. Тогда обновленный поиск был доступен лишь небольшой группе пользователей социальной сети. С прошлой недели начался запуск нового интерфейса для всех пользователей web-версии Twitte "Косметические" изменения, которые коснулись панели поиска, - это ее перенос наверх страницы. Поисковый запрос размещается на широком баннере, под которым находятся фильтры поиска. С помощью последних можно отсортировать... Sociate ввел двухфакторную авторизацию 15.05.2015 Желающие дополнительно защитить свой аккаунт могут включить опцию защиты с помощью Google Authentificator или заранее сгенерированных кодов. Создать более эффективную защиту от несанкционированного проникновения для аккаунта Sociate теперь можно с помощью двухфакторной аутентификации. Этот метод позволяет создать надежный барьер, усложняющий злоумышленникам доступ к вашим данным. Подключается защита в "Настройки безопасности" в "Профиле" аккаунта. После подключения второго уровня проверки пользователь будет вводить не только логин и пароль для входа на сайт, но и специальный код. Уникальный код пользователь... «Карусель» появилась в мобильном приложении Facebook 14.05.2015 Запущенный в прошлом году формат рекламных объявлений с горизонтальной прокруткой, который дает возможностью разместить в одном рекламном блоке сразу несколько изображений и ссылок, теперь доступен и в мобильном приложении соцсети. О запуске мобильной рекламы в формате «карусель» Фейсбук сообщил в начале недели в своем новостном блоге. По словам пресс-службы соцсети, подобный способ подачи рекламного объявления в полной версии сайта продемонстрировал отличную эффективность. Для рекламодателей, использующих данный формат, плата за конверсию рекламного объявления снизилась на 30-50%, а также уменьшилась на 20-30% цена клика по сравнению с обычными объявлениями.... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий