24 мая 2015 г.

Неисследованные уголки Интернета

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Бесплатное обучение на рынке форекс! Стань профессиональным трейдером вместе с нами!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Михаил
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Обзоры   →   Неисследованные уголки Интернета
  
Неисследованные уголки Интернета
 
 

История №1 за 23 мая 2015

23.05.15 18:15  Анекдоты из России.

Моя дочь школьница. Когда она приносит плохую оценку или плохо делает домашнее задание, я говорю ей: ладно, ничего страшного — пойдешь работать в АШАН на кассу. Она злится и обижается. Жена в курсе нашего частого диалога-наставления.
Вчера за ужином я в очередной раз (после тройки по русскому) сказал дочери о её перспективах... Она в плач. Жена её успокаивает и спрашивает: почему ты плачешь? Я смеялся до слез, когда дочь ответила: а что он всё время про АШАН говорит, как будто других магазинов нет?

История №2 за 23 мая 2015

23.05.15 18:15  Анекдоты из России.

Когда я был маленький, я думал секс - это когда взрослые просто целуются раздетыми. И однажды я выходил из душа и поцеловал кота, потом я вспомнил, что я весь голый и побежал в слезах к мамке, сказал что у меня был секс с котом. Её глаза надо было видеть.

Анекдот №5 за 23 мая 2015

23.05.15 18:15  Анекдоты из России.

Опытный начальник по звуку клавиатуры может определить, во что играет его подчиненный.

Анекдот №1 за 23 мая 2015

23.05.15 18:15  Анекдоты из России.

Если в Амстердаме дождаться, когда мимо тебя едет много людей, и крикнуть «Эй! Это мой велик!», то пара человек бросит велосипеды и убежит.

История №3 за 22 мая 2015

23.05.15 07:23  Анекдоты из России.

Поехали мы как-то к родителям мужа. А у мужа есть пятилетний брат (случайно так получилось). Короче, эти два кренделя бесятся, мы стоим со свекровью, наблюдаем и тут она выдает:
- Ну что, будем их спать укладывать, или пусть еще поиграют?

Михаил, VGNovosti.ru

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Неисследованные уголки Интернета    22 мая 2015, 22:00
Неисследованные уголки Интернета    21 мая 2015, 22:00
Неисследованные уголки Интернета    20 мая 2015, 22:00

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 1526   Участники: 22237
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 158   Участники: 877
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча вопросов без ответа, вступайте в эту группу - мы поможем . Официальный сайт группы: Новичкам.инфо
Темы: 5360   Участники: 29983
 
 
 
Подписан адрес: autoinfodom@gmail.com
Код этой рассылки: inet.review.ugolkiineta
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Роскошная кухня» для пользователя Торговый Дом

Дизайн кухни 2023 - модные стили, актуа Актуальные идеи дизайна кухни в хрущевк Современный дизайн кухни KITCHEN-LIVING ROOM Элегантная ...