Авторский взгляд К 2020 году Россия сэкономит более 1 трлн рублей, пользуясь услугами удаленных сотрудников 21.06.2015 Чего ожидать российскому бизнесу в ближайшие десятилетия и какие структурные изменения произойдут на рынке труда? В настоящее время наблюдаются изменения в тенденции профессиональных отношений между работодателем и подчиненными. Последние все меньше держатся за рабочее место, причина тому — стремительное развитие коммуникационных технологий, стирающих географические границы в трудовых отношениях. Битрикс24 совместно с J'son & Partners Consulting в ходе последних совместных исследований выяснили, почему даже прожженные профессионалы в сфере IT и обслуживания все реже испытывают необходимость очно участвовать в рабочем процессе. Мнение руководителей Представители старшего менеджмента компаний разных весовых категорий, участвовавшие в опросе в рамках исследования, уверены, что удаленный формат работы сотрудника представляет для них огромный интерес. Все они ведут деятельность в 15 различных регионах и все практикуют опыт дистанционного взаимодействия с работниками. Руководители 68% компаний не делают различий между офисными и удаленными сотрудниками, выплачивая им одинаковую зарплату, а в 12% коллективов сотрудники, не работающие в офисе, имеют даже более высокий уровень доходов. Работодатель от этого только выигрывает: экономия на обеспечении одного рабочего места составляет около 170 тыс. руб. в год. Это выглядит особенно воодушевляюще,... Свежие новости для администраторов сообществ Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы 23.06.2015 Фейсбук нацелился на консервативные бренды и компании, привыкшие знакомить покупателя со своим продуктом с экрана телевизора. Цукерберг и компания, похоже, придумали, как переманить этих щедрых рекламодателей в свою социальную сеть. Повсеместный мобильный бум приносит Фейсбуку весьма ощутимые плоды. 1,25 млрд владельцев мобильных устройств посещают соцсеть каждый месяц. Это на 25% больше, чем в прошлом году. За первые три месяца этого года 73% прибыли компании составили доходы от мобильной рекламы, тогда как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял всего 30%. В свете подобной статистики, которую приводит издание The Wall Street Journal, Фейсбук логично фокусирует свои усилия на создание новых, еще ... Поиск профилей в социальных сетях 23.06.2015 Работодатели изучают профили соискателей в социальных сетях перед тем, как пригласить их на работу или на собеседование. Исследования подтверждают, что 76% работодателей просматривают профили потенциальных кандидатов. Компания HeadHunter решила упростить работу своим клиентам, а соискателям дать возможность точно знать, какие профили увидит их будущий работодатель. Теперь компании смогут при просмотре резюме увидеть и профили интересного кандидата в популярных социальных сетях. Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из социальной сети ВКонтакте и сервисе хостинга... Twitter запустил автопроигрывание видео и gif 18.06.2015 В Твиттере появилось автоматическое воспроизведение медиафайлов. Видеозаписи, ролики vine и гифки теперь можно смотреть непосредственно в ленте. Маркетологам новшество сулит рост рейтингов промо-видео и высокую эффективность рекламных кампаний. Твиттер запустил автоматическое проигрывание видеозаписей, шестисекундных роликов vine и gif-изображений. Об этом соцсеть сообщила в своем официальном блоге. Теперь для просмотра вышеобозначеного контента не нужно запускать ролики вручную. Когда пользователю в ленте попадается на глаза видео или гиф-изображение, оно тут же начинает самостоятельно проигрываться без звука. Для того, чтобы включить звук и развернуть ролик на весь экран, нужно кликнуть на видео. Комментировать, ретвитить и добавлять... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий