при достижении загрузки оперативной памяти 3.6 гига ваши "R-STUDIO - репаки" будут виснуть.
Это Вы утверждаете, либо предполагаете? И что имеется в виду "при достижении"? Вот бы все 32-разрядные программы висли из-за этого...
Полностью поддерживаю на своем опыте - если файлов на диске много, версия R-Studio x86 или если ОЗУ 4Гб (и меньше) - сканирование проходит, а при последующем открытии отсканированного - виснет или просто вылетает. Process Explorer показывает, что вылет/зависание происходит при занятии R-Studio всей доступной памяти, а открытие файлов еще не завершилось. Приходилось доставлять больше памяти и запускать x64-версию RStudio из репака Кролика, которая, увы, завершилась 7_3_155233
Citibank работает над собственной криптовалютой Citicoin на базе Bitcoin 2015-07-08 17:48 Крупный американский банк Citibank сделал неожиданный ход — начал работу над собственной криптовалютой на базе Bitcoin и технологии Blockchain. International Business Times сообщает, что система уже работает в тестовом режиме. Создать свою криптовалюту технически несложно, их уже существует превеликое множество. Однако тот факт, что криптовалютами так плотно заинтересовался один из лучших и крупнейших мировых банков, становится серьёзным аргументом в пользу этой технологии и рынка криптовалют в целом, включая его родоначальника Bitcoin.
Посвящённая Minecraft выставка установила новый мировой рекорд 2015-07-08 17:15 В этом году выставка Minecon, посвящённая популярному конструктору Minecraft, собрала более 10 тыс. поклонников. С таким количеством проданных билетов мероприятие обновило своё достижение в Книге рекордов Гиннесса, в которую было внесено как самая массовая выставка в истории, организованная ради одной игры. Об этом пишет The Independent. Фото www.theguardian.com
Продажи Mac-версии Final Fantasy XIV приостановлены 2015-07-08 16:33 Издательство Square Enix временно сняла с продажи Final Fantasy XIV: A Realm Reborn для Mac. Об этом сообщил продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в своём обращении на официальном форуме компании. По его словам, причиной тому стали многочисленные сообщения пользователей о технических проблемах. Причём речь идёт не только о различных багах, но и о весьма низкой производительности на системах от Apple. Ёсида признался, что в описании игры указаны неверные минимальные требования, которые значительно ниже реальных. Как оказалось, в целях экономии разработчики решили пойти простым путём, поэтому вместо полноценного портирования использовался инструмент для конвертации API DirectX в OpenGL. Версия игры, созданная таким способом, потребляет значительно больше вычислительных ресурсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий