Свежие новости для администраторов сообществ 87% сообщений в Фейсбуке игнорируются брендами 25.06.2015 Казалось бы, популярнейшая в мире социальная сеть для брендов — едва ли не лучшее место для обратной связи с клиентами. Но последние исследования показывают, что компании не слишком-то спешат использовать возможности этого канала коммуникации. Страницы компаний и брендов в социальных сетях являются удобным и доступным местом для контакта с потребителями. В первую очередь, для самих потребителей, которым для того, чтобы получить интересующую информацию о продукте, достаточно всего лишь написать сообщение или комментарий в Фейсбуке. Тем не менее, новые исследования показывают, что подавляющее большинство компаний из тех, которые ведут собственные страницы, совершенно игнорируют сообщения клиентов. Только 37% страниц активно общаются... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий