Свежие новости для администраторов сообществ 55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент 21.07.2015 YouTube стремительно вырывается в топ эффективнейших SMM-каналов. Из совокупных 40 миллиардов просмотров брендированного контента, созданного за всю дестятилетнюю историю YouTube, почти половина просмотров пришлась на прошлый год. Google впервые опубликовал отчет о брендированном видео-контенте. Отчет был составлен совместно с маркетинговой компанией Pixability на основании исследования количества и качества просмотров видео-роликов, опубликованных сотней крупнейших брендов, представленных на YouTube. Количество просмотров видео, размещенного на YouTube топовыми брендами, за прошлый год возросло вдвое. На сегодняший день доля брендированного видео в совокупных ежемесячных просмотрах составляет 55%. Всего за 10 ... Новая панель в Twitter для мониторинга и безопасности 17.07.2015 В веб-версии сайта Twitter.com добавился функционал, который позволяет контролировать свой аккаунт и управлять его безопасностью. Новая панель отображает историю авторизаций и список устройств, использовавшихся пользователем. Твиттер в отличие от большинства других популярных соцсетей, предоставляет достаточно свободное пространство для общения, не требуя регистрации под подлинным именем и оставляя пользователям право на "Do Not Track" (отказ от отслеживания активности пользователя посещаемыми им сайтами). Теперь у приверженцев лаконичного общения появился еще один дополнительный инструмент для мониторинга безопасности своей учетной записи. В среду в официальном блоге Твиттера была презентована новая панель инструментов... Шопинг в соцсетях: не самый популярный, но крайне необходимый его приверженцам 16.07.2015 Покупки через социальные сети занимают относительно небольшой сегмент в онлайн-ритейле, но этот инструмент очень важен для тех, кто им постоянно пользуется. Таковы результаты последнего исследования американской компании Epsilon. Такие инструменты, как поисковики, электронные рассылки предложений и скидочных купонов привлекают гораздо больше покупателей, нежели продвижение в соцсетях, говорится в отчете Epsilon. Но есть один важный нюанс — все вышеперечисленные инструменты бесполезны в отношении покупателей, "подсевших" на шопинг в социальных сетях. Согласно результатам исследования, использование социальных сетей в качестве интрумента, способствующего принятию решения о покупке, постепенно замедляется. Из 2800 опрошенных... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий