НОВОСТИ Европеизация Amazon Сервис доставки в течение пары часов от Amazon впервые покинул пределы США и появился в Европе...>>>
Таблетки выгоняют из онлайна Компетентные органы получили право блокировать в досудебном порядке онлайн-аптеки и другие сайты за дистанционные продажи лекарственных препаратов...>>>
Россияне покупают за рубежом в онлайне, а не в офлайне На 36% сократились траты в поездках, на 11% выросло число заказов в зарубежных ИМ...>>>
Роспотребнадзор предлагает блокировать ИМ за "недостаток информации" (1)
Роспотребнадзор предлагает блокировать интернет-магазины и товарные агрегаторы, которые не предоставляют покупателям информации о товарах и продавцах...>>>
"Лишние" активы "Сотмаркета" продадут в ближайшем будущем Продажа активов "Сотмаркета" и "Ютинета" совершится в ближайшем будущем. "Платформа Ютинет" объединилась под брендом Е96 и объявила о решении сосредоточиться на регионах...>>>
9% покупок в Рунете совершается без компьютера Чаще всего с мобильных устройств покупают женщины в возрасте 25-34 года с доходом 20-50 тыс. рублей. Появились товарные категории, в которых со смартфона шопятся чаще, чем с десктопа. В то же время покупатели игнорируют мобильные приложения...>>>
Из веба – в мобильный: уйти и не вернуться Индийская компания Myntra закрывает свой веб-сайт, чтобы сосредоточиться только на мобильном приложении. Старший менеджер по технологиям Myntra Шамик Шарма уверен, что это лучший выход. Однако не все эксперты с ним согласны...>>>
В онлайне всё спокойно? Окупаемость малого бизнеса падает, но интернет-магазины пока держатся...>>>
Как работают рекомендации на "Маркете"? "Яндекс" рассказал как устроена система рекомендаций. Оказывается, есть три модели их создания, - по сегментам аудитории, по схожим характеристикам товаров и по данным о взаимодействии пользователя с объектам...>>>
Феномен Amazon (1)
Как Amazon удалось добиться невероятной конверсии пользователей, участвующих в программе лояльности Amazon Prime - 74%...>>>
Медийная реклама будет расти быстрее контекста Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит контекст...>>>
"Детский мир" открыл сотни новых пунктов самовывоза Интернет- самый быстрорастущий канал продаж компании...>>>
Белорусские ИМ заставят принимать оплату карточкой В добровольно-принудительном порядке...>>>
Казахстан: растущий полупустой рынок (1)
Рядом с Россией потихоньку развивается достаточно перспективный онлайн-рынок. Об экспансии туда пока задумывались немногие...>>>
|
ФОРУМ Курьер на деньХотелось бы найти компанию которая предлагает четкую схему взаимодействия, и несет полную ответственность по услуги курьер на день....>>> У Фрейт Экспресс все плохо!Внимание интернет-магазинам! Курьерская компания "Фрейт-Экспресс" не платит уже 2 месяца. Интернет-магазин СтикБутик, договор №1 от 27.02.15 Не расчитываются с апреля. Директора просто фантастика: Алексей- никогда не берет трубку Владимир- отвечает что всем нелегко и предлагает крепиться. Хочу предостеречь сообщество от работы с данной компанией и людьми....>>> Создание своей курьерской службы для интернет-магазинаКоллеги! Устал работать с круьерскими службами. Сложно контролировать и влиять на качество доставки и обслуживания. Решили создать свою курьерскую службу для интернет-магазина. Одежда (примерка) Планируется порядка 5 своих курьеров: 2 "каблучка" в лизинг 3 пеших курьера. Доставка по Москве и МО. (Регионы через курьерские службы) Подскажите по тонкостям и расходам создания своей службы. Приемерный уровень статей расходов (ЗП, бензин, ремонт, футболочки для курьеров и т.п.) Сколько реально может сделать заказов одна машина-каблучок по Москве? Буду признателен,если кто-то напишет схему расходов на почту roabesh@gmail.com...>>> CRM для учета заказов маленького И.М.Заведите себе бесплатно магазин на Мерчиуме. В желаемом объеме там это все будет. Бесплатно. Всегда бесплатно. Включая хостинг....>>> На что обращать внимание при покупке ИММда, конечно смотрите на тИЦ и PR. И не важно что Гугл от PR отказался давным давно, а тИЦ это Тематический И ндекс Цитирования и мягко говоря вообще о сайте вам ничего не скажет. Ересь пишут всякую. Действительно надо понять с каких источников идет трафик, возможно нагоняют директом и работа в ноль или минус и вам хотят просто банально впарить якобы вкусняшку. Возраст ИМ тоже не маловажен, устоявшийся это бизнес или вчера открылся, здесь же промониторте стабильность трафика. Тот же Яндекс иногда выкидывает сайты наверх и дает им горы трафика, но такое везенье как началось ни с чего так и закончится (месяц, два и обрубит). Посмотрите откуда и как поступает товар, сможете ли вы контролировать этот процесс. Имеет ли ИМ свой склад или работает под заказ (оба варианта имеют и плюсы и минусы, лично мне ближе второй). Какие сотрудники трудятся, за что отвечают и насколько быстро вы сможете их заменить без потери качества. Одно из самых главных это проверка финансовых показателей. Сейчас продают тучи ИМ якобы с прибыльностью 100-500т.р./месяц, по факту прибыль 10-15, но нарисовать же можно все что угодно. Я бы смотрел на операции по банку, понятно что многие гоняют в черную заказы, но все равно они по админке проходят и всегда можно позвонить на пару тройку номеров с заказов в админке из разных месяцев с целью проверки удовлетворенностью сервисом. И да, в свете новых алгоритмов от поисковиков (в частности от того же Яндекса Минусинск) я бы еще узнал какими методами двигался магазин, если там все бело и пушисто это одно, а вот если двигали ссылками, пусть хоть 10 раз рассказывают мне про ручной фильтр отбора и хороших доноров, не взял бы магазин....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий