Как узнать трафик сайта конкурента – как определить посещаемость чужого сайта 2015-06-23 23:59 Alex Hodinar Разумеется, самое очевидное – посмотреть счётчики. Причём часто сама картинка счётчика не выводится, поэтому можно глянуть на исходный код страницы, узнать какие там стоят счётчики, далее, если эти счётчики от рейтингов – зайти на данные рейтинги и посмотреть какое место там занимает сайт. Очень популярныhttp://www.liveinternet.ru/rating/ru/ (counter.yadro.ru/values?site=site.ru – вместо site.ru ставим интересующий нас сайт),http://top1000-ru.hotlog.ru/,http://top.mail.ru/ ,http://top100.rambler.ru(top100.rambler.ru/?query=site.ru&stat=1 – опять же вместо site.ru ставим интересующий нас домен) Там же можно найти сайты схожие по тематикам и у тех, где открыта статистика – посмотреть источники трафика и найти для себя много полезного, что использовать в продвижении своего ресурса. Обязательно посмотрите раздел с информацией о рекламе на сайте, зачастую там есть данные по трафу, пример. Есть и специальные сервисы, проверить их поможет статистикаданного блога– adne.info – средний трафик 928 хостов в сутки. Посмотрим, что покажут сервисы: Alexa – можно сопоставить с данными по сайтам, которые вам знакомы и вычислить примерный объём трафика. SpyWords– сервис специализируется на “похищении” поисковых запросов конкурентом. Очень эффективная штука, по мимо прочего есть анализ трафика на сайте. Промах более чем в 2 раза, впрочем, здесь это лишь вспомогательный функционал. Similarweb– этот сайт показывает помимо прочего, перераспределение потоков непоискового трафика, в том числе и исходящего, траф с соц сетей. Ошибся раз в 5-6 в вопросе определения количества трафика, но дал другую полезную информацию. Семраш – опять же сервис по снятию поисковых запросову конкурентов, а так же по анализу контекстной рекламы конкурентов. На удивление – дали данные по трафику очень точно (ошиблись на сотню уников вниз). Выводы: лучше всего показали себя Семраш и Spywords. Однако все сервисы дают много интересной информации о сайтах конкурентов. Полезно: где купить хороший трафик. Перелинковка и структура многостраничников, статейников 2015-07-11 18:40 Alex Hodinar Получаю много вопросов о том, как я перелинковываю свои многостраничники. Пример: Создали сайт [адрес], вложились в контент (4000 с лишком статей), в сеть пока не выложили, посоветуйте как организовать перелинковку, прописать анкоры – цель быстро проиндексироваться и получить больше трафика. По хорошему надо работать со структуры – выделять темы, делать в каждой теме главную статью, в ней ссылки на остальные (работа циклами) по данной теме, близкие по смыслу. Внутри второстепенных статей – по тексту ссылки друг на друга, можно даже кольцом внутри цикла статей, но обязательно ссылки на главную статью. Покачиваем главную статью цикла – задеваем второстепенные, в идеале, если они под НЧ. Учитывая что сайт контентный, статейник, интересны следующие 2 варианта: - Главную статью размещать в рамках категории и ссылки вида сайт.ру/главная статья/второстепенная статья/ причём обязательно закрывать от индексации постраничную разбивку категорий (для данного случая). У меня эта схема показывает отличные результаты.
- Категории оставить категориями, но в рамках главной статьи делать ссылки на все остальные, с них так же ссылаться на главную.
Что касается анкоров – вначалестоит делать перелинковку исходя из тайтлов или каких-то смысловых привязок внутри статей. В последствие, анализируя трафик – уже подбирать анкоры исходя из позиций в серпе и трафика. Для более быстрой индексации: - Вирусность: выбрать несколько статей с вирусным потенциалом, сделать провокационные заголовки – далее провести кампании в твиттере, вк, фб: купить постов, репостов в популярных сообществах, у популярных персон (по своему бюджету).
- Тренды и новости: просмотрите тренды, новости – добавьте статей наактуальные, обсуждаемые темы, созвучные с тематикой текущих заметок + посев в социалках.
- Разумеется, предварительно стоит добавиться в панели вебмастеров, добавить xml карту сайта.
Кинза 2015: конференция по заработку на арбитраже и сайтах 2015-07-14 14:00 Alex Hodinar Кинза снова соберёт лучших представителей арбитража и вебмастеров. Координаты: Москва, 17-18 сентября, Конгресс-центр Технополис. Сайт: KINZA.PRO Тот редкий случай, когда конференция в особом представлении не нуждается: сообщество вебмастеров, арбитражников уже достаточно наслышано о прошлом невероятно насыщенном мероприятии. Будет 2 дня кейсов и опыта топовых арбитражников и вебмастеров. Будет круглый стол, общение с коллегами и афтепати. Программа как и в первый раз – очень практичная, среди спикеров: - CPAking (Александр Кузнецов),
- Evo ProAdvert,
- Артемий Сибирский,
- Антон Махно,
- Анонимный Предприниматель,
- Вадим Курило,
- Вадим Роговский,
- Роман "Пузат" Ширяев,
- Михаил Малый,
- Алексей Кутейников (гендиректор ForumHouse.ru).
Действительно опытные спикеры, практичные доклады, кейсы, рабочие темы (успейте “снять сливки”), общение с коллегами. Обещают отсутствие воды. Темы: - арбитраж (рунет и буржунет) – не теряет актуальности,
- мобильные офферы – истории про молодых миллионеров,
- товарныепартнерки – для тех, кто всерьёз и надолго,
- контекстная реклама (РСЯ, Adsense и др.) –всё ещё выгодно, даже в кризис,
- монетизации видео – становится всё более популярным.
Кинза в 2014 году Как это было: Почему вы должны там быть? Посмотрите, что было в прошлом году–вопросов не останется. Видео докладов 1-го дня: Уменя впечатления самые положительные: прямо прозвучал целый ряд идей, которые редко подымаются даже на закрытых форумах. Признаюсь, смотрел записи ранее, некоторые вещи стал использовать, кое-что отложено в будущие проекты. Видео докладов 2-го дня: Всем, кто зарабатывает в интернете на сайтах и трафике или хочет этому научиться, я рекомендую посетить это мероприятие. Регистрация на Кинзу |
Комментариев нет:
Отправить комментарий