| | | | | Экономика и финансы → Отрасли → Электронная коммерция → Интернет-статистика как инструмент продаж | | | | Интернет-статистика как инструмент продаж | | | | | | . | Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 267, 05.08.2015 | | ФОРУМ | Генератор объявлений aTrends для Яндекс.Директа Генератор aTrends ускорит процесс написания объявлений в Яндекс.Директ, тем самым сэкономит Ваше время на создание рекламных кампаний. generator.atrends.ru Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов. Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию. Генератор aTrends умеет: - найти сразу для ключевой фразы объявление; - искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются; - добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления - сохранить все действия в генераторе - выгрузка в exel для Яндекс.Директа Тарифы генератора aTrends - от 190 руб (Актуальны цены на Август 2015) Способы оплаты: Robokassa Новости: https://www.facebook.com/atrends.ru Если Вы заметите какие-то ошибки на сайте, или у Вас будут пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: info@atrends.ru >>>
aTrends.ru - реклама конкурентов в Яндекс Директе ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти. Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления) 4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ - Анализ рынка по ключам - Анализ рекламной кампании по домену - Анализ по ключам и доменам - Анализ конкурентов 2 типа отчета: 1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц 2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас. В этих отчетах вы можете узнать: - получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес) - найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать) - позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д. - ключевые слова конкурентов >>>
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). Приветствую уважаемые коллеги! Вопрос следующий. Я помогал делать сайты двум своим знакомым. Строителю – строительный сайт и юристу сайт по юридическим услугам. Всё получилось хорошо, сайты пришлись к делу, размещены на визитках, и они показывают их своим клиентам, где те могут посмотреть их портфолио и так далее. Плюс небольшой естественный трафик с поисковых систем. Все довольны. Но они просят меня посоветовать, как им получить со своих сайтов ещё больше клиентов. Затрудняюсь им что-либо посоветовать. У меня интернет-магазин, вероятно, некоторые об этом осведомлены на этом форуме. Я в основном получаю трафик и соответственно покупателей с маркет-плейсов (торговых площадок) таких как Яндекс-маркет, Маилру-товары, Поиск-подбор и ещё некоторых. А теперь ещё пошёл неплохой естественный трафик с поисковых систем. Но в услугах таких сервисов нет, услуги на маркет-плейс не выгрузишь. Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? >>>
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий