Свежие новости для администраторов сообществ Одноклассники сделали премодерацию постов, а Вконтакте - фильтр комментариев 15.09.2015 Новая функция стала доступной администраторам сообществ, в которых размещать контент могут все участники. Теперь админы имеют возможность активировать в настройках пункт, предусматривающий проверку записей перед публикацией в группе. Социальная сеть Одноклассники решила облегчить жизнь менеджерам сообществ, запустив функцию предварительной модерации постов. Отныне для того, чтобы не допустить нежелательный контент к публикации в группе достаточно зайти в раздел "Настройки публичности" и отметить пункт "Проверять контент участников перед публикацией". Путем таких несложных манипуляций все размещенные участниками группы записи будут сперва попадать на согласование к администратору. Управлять ими можно со страницы, на которую... К сообществу вконтакте можно будет добавить магазин 11.09.2015 В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки. Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки. На этапе тестирования командой ВКонтакте были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым... Instagram открывает двери всем рекламодателям 11.09.2015 Рано или поздно Instagram должен был начать отрабатывать деньги, вложенные компанией Facebook в его приобретение. И вот, спустя три года, этот момент настал. Уже очень скоро размещение рекламы в Instagram станет доступным всем желающим. Instagram вдоволь наэкспериментировался с рекламными форматами и готов активно наращивать доходы от рекламы. Соцсеть готовит три больших нововведения, с помощью которых ее владельцам, как ожидается, хлынут потоки маркетинговых долларов со всего мира. Во-первых, начиная с 9 сентября Instagram открыл свои платные объявления еще в 30 странах, а к концу сентября реклама будет продаваться уже по всему миру. Такое решение было принято по итогам внедрения платных объявлений на основных рынках.... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий