11 сент. 2015 г.

Эффективные низкочастотники для бюджетного продвижения коммерческого сайта

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
11 сентября

2015 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ


17 сентября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo проведут «День конверсии» – бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто хочет узнать, как повысить эффективность бизнеса в интернете.

Докладчики из Google, Яндекс, OWOX, Usabilitylab. Гвоздь программы - закрывающее интервью с Барри Шварцем, Search Engine Roundtable

Основная тема мероприятия – конверсия в интернет-маркетинге. Доклады представляют собой практические рекомендации, точные инструкции и кейсы по веб-аналитике и юзабилити. Никакой воды – мы ценим ваше время.

Вас ждет 12 докладов и 2 круглых стола. Спикеры раскроют следующие темы:

  • оценка эффективности бизнеса и интернет-маркетинга;
  • секреты работы с Google Tag Manager;
  • влияние поведенческих факторов на конверсию;
  • анализы результатов А/Б тестирования на конкретных примерах;
  • полезные кейсы;

Во время круглых столов можно будет задать вопросы на темы выявления возможных ошибок в оценке эффективности и на тему построения процесса улучшения конверсии – не пропустите!

Вы проведете 9 часов своего времени, общаясь в прямом эфире с лучшими интернет-маркетологами рынка. Давайте познакомимся с теми, кто готов на практике показать возможные решения ваших проблем, ответить на вопросы – как увеличить конверсию и как ее правильно учитывать.

Все зарегистрированные участники получат ценные подарки от партнеров конференции и сервисов, облегчающих работу интернет-маркетологов.

И помните – участие в мероприятии бесплатное, но для участия обязательно нужно

Эффективные низкочастотники для бюджетного продвижения коммерческого сайта

Jayson DeMers
Aвтор: Джейсон де Мерс (Jayson DeMers) — основатель и руководитель SEO-агентства AudibleBloom, расположенного в Сиэтле; создатель и владелец юмористического сайта Crackerize.com.

Источник: SearchEngineWatch.com

Опытные оптимизаторы знают, что далеко не все ключевые слова равноценны. Нередко приходится наблюдать, как владельцы бизнеса буквально зацикливаются на поиске высококонкурентных ключевых слов, упуская из виду одну важную вещь: далеко не все ключевые слова способны обеспечить гарантированные конверсии.

Вот почему важно находить не просто конкурентные ключевики, а ключевые слова с высокой добавочной ценностью. Итоговая цель создания контента продающего сайта сводится к тому, чтобы привлечь на него тех пользователей, которые ранее уже искали в сети товар, предлагаемый ресурсом.

Устаревшие подходы к разработке семантики сайта целиком и полностью сводятся к генерации трафика. При этом маркетологи, увлекаясь погоней за трафиком, совершенно не обращают внимания на то, как этот трафик будет конвертироваться. Так, например, вариант продвижения по запросу [веб-дизайн] ранее считался гораздо более перспективным, чем, к примеру, вариант продвижения по запросу [лучшее агентство по созданию веб-сайтов]. Первая и весьма дорогостоящая ключевая фраза привлечёт на сайт тысячи посетителей в месяц, в то время как вторая – всего лишь несколько десятков. Но ведь помимо трафика важно измерять затраты на конверсии и отдачу от этих вложений.

Однако постепенно ландшафт интернета менялся, и сегодня оптимизация начинает всё активнее учитывать пользовательский интент (или изначальные намерения). Это означает, что оптимизаторам и владельцам сайтов становится гораздо важнее выявлять и использовать такие ключевые слова, которые бы соотносились с пользовательским поведением, и в перспективе инициировали целевые действия. Когда владелец сайта знает, как привлечь на свой ресурс качественный трафик, и способен предложить своим пользователям именно тот товар, который они ищут, сайт заметно выигрывает в плане юзабилити. Это, безусловно, сказывается на конверсиях самым положительным образом.

В дальнейшей части статьи рассмотрены 5 инструментов и приёмов, которые могут оказаться весьма полезными при поиске ключевых слов, генерирующих целевой трафик.

1. Инструмент HitTail для поиска низкочастиотных ключевых слов

Излюбленная стратегия автора, которую он нередко применяет для подбора и поиска ключевых слов, заключается в том, чтобы нацеливать внимание маркетолога и оптимизатора на поиск узкоспецифичных низкочастотников, характерных для определённой ниши. При этом фраза должна оказывать положительное воздействие на пользовательский интент, стимулируя потенциального клиента к действию.

Такая фраза не просто приведет к конверсии на сайте, но и позволит снизить затраты на продвижение в платном поиске, а также завоевать лидирующие позиции по тем запросам, которые еще не заняты в нише.

Полезным в данном случае может оказаться инструмент подсказки низкочастотных ключевых слов HitTail. Его возможности позволяют подбирать ключевые слова через визуальный интерфейс. Результаты оформляются в виде специальной таблицы с рейтингами.

HitTai использует собственный алгоритм, позволяющий отслеживать трафик, поступающий на сайт, и выявлять, какие ключевые слова могут оказаться наиболее перспективными с точки зрения его дальнейшей максимизации.

2. Функционал поисковых подсказок от Google

Ещё одна полезная стратегия поиска ключевых слов для продвижения по длинному хвосту заключается в умелом использовании блока дополнительного поиска от Google «Вместе с …. часто ищут». Чтобы отыскать дополнительные ключевые слова, достаточно ввести интересующий запрос в поисковую строку, а затем посмотреть, что же ищут пользователи вместе с ним. Эти люди впоследствии могут даже сделаться клиентами ресурса.

Особенно эффективной стратегия оказывается при вводе достаточно длинных ключевых фраз. Если речь идёт об использовании коротких фраз, то и варианты в подсказках будут более лаконичными. Как следствие, сайт может упустить часть трафика, который мог бы быть успешно сконвертирован.

Вот почему, прежде чем обращаться непосредственно к подсказкам Google, желательно отобрать наиболее подходящие варианты ключевых слов при помощи HitTail. После этого можно сформулировать поисковый запрос и попытаться отыскать альтернативные варианты для продвижения в Google. Что касается оптимальной длины поисковой фразы, то она не должна превышать трёх или четырёх слов.

3. «Проба пера» в AdWords

Если вы располагаете небольшим количеством финансовых средств, которые могут быть выделены на маркетинговые исследования, можно запустить тестовую PPC-кампанию в AdWords. Это позволит выявить ключевые слова, которые действительно хорошо работают в интересующей тематике.

Для многих случаев автор статьи рекомендует использовать низкочастотные ключевые слова, которые прямо или косвенно связаны с потребительским интентом. Так, например, если пользователь осуществляет поиск по запросу [студия веб-дизайна в Сиэтле], то он с наибольшей вероятностью готов стать клиентом веб-студии. В отличие, к примеру, от пользователя, который вводит в поисковую строку запрос [веб-дизайн]. Велика вероятность того, что во втором случае запрос будет попросту информационным. К примеру, в случае, если студент вуза ищет информацию для подготовки реферата.

Возвращаясь к тестовым кампаниям в Google AdWords, важно отметить следующее: имеет смысл запускать рекламную кампанию сроком от двух недель и дольше. Это позволит наверняка определить, какие ключевые фразы приводят к конверсиям. Несмотря на то, что данный подход отнимает достаточное количество времени и бюджетов – это один из наиболее эффективных способов узнать, какие конкретно ключевые слова стимулируют клиентов бизнеса делать заказы на сайте.

4. SEMRush для анализа конкурентов

Невероятно эффективным с точки зрения поиска ключевых слов, по которым активнее всего продвигаются конкуренты в нише, может стать использование соответствующего инструмента от SEMRush. Лучше всего ориентироваться на небольшие и успешные нишевые сайты или же на крупные ресурсы со значительной долей трафика в отрасли. Тут всё определяется масштабами проекта, для которого проводится подобный анализ.

Чтобы понять, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты, в строку поиска в интерфейсе SEMRush придется вручную ввести все интересующие URL-ы. Самой показательной в этом случае станет информация о количестве платного трафика, поступающего на сайт конкурентов, из объявлений с оплатой за клик.

Клики в платном поиске будут показываться рядом со списком приоритетных ключевых слов, по которым в настоящее время продвигается ресурс. Чтобы понять, какие ключевые слова выкупают сайты-соперники, необходимо кликнуть по ссылке View Full Report, а затем отсортировать результаты на основе данных о цене клика. Ключевые слова с самой высокой ценой окажутся в верхних строчках списка.

На скриншоте, приведённом выше, можно увидеть, что студия веб-дизайна из США платит более $57, чтобы держаться в топе по запросу [coding online school]. Это позволяет ещё раз убедиться в том, что продвижение по этому запросу приводит к конверсиям.

5. Сервис Search Console от Google: почему о нём не стоит забывать

Казалось бы, рекомендация использовать Search Console от Google – не новая и довольно расхожая. Однако на практике специалисты нередко игнорируют этот довольно полезный и информативный сервис.

Изучение статистики в Search Console позволяет понять, какие конкретно ключевые слова гарантированно приводят к конверсиям, и выстраивать стратегию продвижения ресурса, основываясь на этом. Также в сервисе можно увидеть: страницы, продвигающиеся по каким ключевым словам, успешнее всего ранжируются в SERP. Отследить статистику можно в отчёте «Анализ поисковых запросов» в разделе «Поисковый трафик». Отчёт также даёт представление о наиболее популярных ключевых словах, количестве кликов, показов, средней позиции запроса в выдаче Google, показателе CTR и др.

Чтобы посмотреть, на какой позиции в SERP Google находится каждая конкретная страница по каждому конкретному ключевому слову, имеет смысл воспользоваться опцией «Страницы». Как только станет ясно, какие страницы и по каким ключевым словам целесообразно продвигать, можно приступать к их технической оптимизации. Работы должны включать в себя оптимизацию мета-тегов, улучшение внутренней структуры сайта, анализ ссылочной массы. На следующем этапе необходимо разработать стратегию линкбилдинга – опять же, с учётом ключевых слов, выбранных на основании статистики отчётов. Только так можно эффективно продвинуть продающую страницу, да и весь сайт в поиске.

Дополнительные подробности работы со статистикой ключевых слов в сервисе Google Search Console раскрыты в этой статье.

Итоговые мысли и выводы

Важно понимать, что при грамотном подходе продвижение сайта за счёт семантики может оказаться не столь дорогостоящей процедурой, как это принято считать в среде профессионалов. В то время как наиболее дорогостоящие ключевые слова демонстрируют высокий показатель конверсий; продвижение по низкочастотным запросам может оказаться не менее ценным приёмом, который также принесёт желанные конверсии и при этом не будет оттягивать на себя все бюджеты на продвижение.

Важно лишь одно: отыскать именно те ключевые слова, которые окажутся наиболее эффективными для конкретного сайта с определённой целевой аудиторией.

Рекомендуем посетить

22-24 сентября IV форум «Рекламный марафон», Москва

24-25 сентября SEO Conference 2015, Казань

26-27 сентября Суровый Питерский SMM, Санкт-Петербург

5-8 октября Yandex School of Data Analysis Conference Machine Learning: Prospects and Applications, Берлин

Яндекс запустил АГС, обнуляющий ТИЦ сайтам, злоупотребляющим SEO-ссылками

Яндекс сообщил о запуске очередного АГС-фильтра, на этот раз направленного на понижение в результатах поиска сайтов, злоупотребляющих размещением SEO-ссылок.

«Это очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом, - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. - Теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ. Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения».

Напоминаем, Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок. По мнению поисковика, ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете - участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов...

Самое интересное за неделю

 

Apple представил iPhone 6S и iPhone 6S Plus с функцией 3D Touch

9 сентября 2015 года, в Сан-Франциско корпорация Apple представила две новые модели смартфона: iPhone 6S и iPhone 6S Plus. Важным отличием новинки от предшествующих моделей стала реализация в устройстве новых технологий, а именно: появление функции 3DTouch и Force Touch, благодаря которой датчик внутри телефона сможет анализировать силу давления на экран. Это не только облегчит процесс тактильного взаимодействия пользователя с устройством, но и позволит интегрировать в смартфон массу новых приложений и разработок...
 

ВKонтакте запускает инструмент для создания интернет-магазинов внутри сети

Социальная сеть ВКонтакте готовится к запуску нового функционала «Товары ВКонтакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети. В рамках запуска также будет представлен общий каталог товаров, предлагаемых к продаже в сообществах, с функцией поиска по ним. Теперь в настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо...
 

AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий

Google AdWords объявил, что в середине октября в столбцы отчётов по отслеживанию конверсий будут внесены изменения. Обновление призвано дать рекламодателям больший контроль над данными и сделать интерфейс сервиса более интуитивным. В новом столбце «Конверсии» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация в аккаунте. В ближайшее время также будут добавлены другие настройки отображения данных в столбце «Конверсии»...

 

ВКонтакте вводит инструмент удаления нежелательных комментариев

Команда ВКонтакте сообщила о появлении возможности автоматического удаления нежелательных комментариев пользователей под записями в момент их публикации. Кроме того, администраторы сообществ смогут составить свой собственный список из различных локальных и ситуационных выражений, которые являются нежелательными для использования в комментариях на страницах сообщества. Все удаленные фильтром комментарии будут автоматически помещены в новую вкладку «Журнал событий» в настройках страницы...

Bing Ads запустил Keyword Planner для всех рекламодателей в США

Bing Ads объявил о запуске инструмента планирования ключевых слов Keyword Planner в веб-интерфейсе во всех аккаунтах в США. С помощью инструмента пользователи сервиса смогут получить варианты ключевых слов и групп объявлений для своих кампаний и просмотреть по ним средний ежемесячный объём поисковых запросов и рекомендуемые ставки. В обновлённом Keyword Planner интерфейс был приведён в соответствие с интерфейсом Планировщика ключевых слов AdWords. Для поиска новых ключевых слов можно настроить таргетинг на конкретный штат или город. Разбивка по местоположению будет отображена в верхней части таблицы...

В поисковом приложении Baidu появится виртуальный помощник

В последней версии (6.8) поискового приложения Baidu появится виртуальный ассистент под именем Du Secretary. Функционал помощника разработан на основе технологии искусственного интеллекта. «Виртуальный ассистент будет обрабатывать запросы по широкому спектру услуг, таких как заказ еды или покупка билетов в кинотеатр, в виде простого и естественного диалога. Он также будет предлагать рекомендации по услугам, основанные на информации, полученной через взаимодействие с пользователем», - прокомментировал запуск представитель компании...

Instagram запускает новые форматы рекламы и открывает свою платформу для всех рекламодателей

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. Во-первых, реклама в Instagram теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов. Наконец, компания предлагает более стандартизированные форматы рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики...

Google тестирует новый интерфейс блока платных товарных объявлений

Google тестирует новый – более плавный и простой – интерфейс блока платных товарных объявлений, которые появляются в выдаче сервиса Google Покупки. Ниже – скриншот тестового интерфейса. Напомним, что блок товарных объявлений располагается с правой стороны интерфейса, аналогично панели выдачи Сети знаний. Основное отличие между ними в том, что контент Сети знаний – органический, а блока товарных объявлений – спонсированный...

Twitter представил единое приложение для iOS

Twitter обновил приложение для iOS. В числе основных нововведений – отзывчивый дизайн, призванный унифицировать опыт пользователей iPad и iPhone в рамках единого приложения. Благодаря внедрению отзывчивого дизайна пользователи iPad получат тот же интерфейс Twitter, что и владельцы iPhone. Теперь они смогут использовать функцию «Ретвит с комментарием», просматривать обсуждаемые твиты на вкладке «Поиск» и посещать товарные страницы. Адаптивный макет также позволит приложению поддерживать новые функции, вроде мультизадачности, которые будут доступны в iOS 9...

Google возвращается в Китай после затянувшейся войны с цензорами

Осенью Google планирует вернуться на китайский рынок, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в отрасли. По информации издания, Google намерен запустить китайскую версию магазина приложений Google Play, которая не будет нарушать строгие законы цензуры в стране.  Разработка региональной версии Google Play продлилась около года. В ней будут представлены лишь приложения и сервисы, одобренные китайским регулятором. Сервис будет предустановлен на новых смартфонах, выпущенных для китайского рынка и работающих на базе лицензированной Google версии ОС Android. В настоящее время представители компании ведут переговоры с китайскими властями и производителями мобильных устройств...

Дополнительные настройки в Директе для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь можно автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже побывал на сайте. Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов - данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, - а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике. При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок...

Twitter растёт как платформа реал-тайм новостей

Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ. Об этом сообщается в отчёте об исследовании взаимосвязи между Twitter и потреблением новостей, проведённом DB5 по заказу сервиса микроблогов и American Press Institute. В онлайн-опросе приняли участие 4713 пользователей социальных медиа.В целом, пользователи социальных сетей считают, что благодаря этой технологии стало легче оставаться в курсе новостей. При этом, такое мнение высказали 79% твиттерян и 62% пользователей других платформ...
 

Яндекс.Браузер для Android научился работать в офлайне

В Яндекс.Браузере для Android появился офлайн-режим. Теперь, если доступ в сеть вдруг пропал, нужная информация останется под рукой: браузер восстановит недавно просмотренные веб-страницы из кэша. Сохраненную копию страницы можно посмотреть, даже если вкладка с ней уже закрыта. Достаточно ввести адрес страницы или перейти по ссылке из истории браузера. Офлайн-режим пригодится в местах, где интернет работает нестабильно или вовсе отсутствует. Например, в самолете - если путешественнику захотелось еще раз открыть сайт, который он просматривал в зале ожидания в аэропорту...

YouTube позволит сторонним сервисам отслеживать видимость видеорекламы

YouTube позволит брендам использовать сторонние сервисы для отслеживания и проверки видимости рекламы. Этот шаг призван удержать рекламодателей в рамках сервиса. По информации Financial Times, компании начинают беспокоиться по поводу отсутствия прозрачности в отчётности YouTube. Они покупают рекламу, но не уверены, будут ли эти видеообъявления просмотрены зрителями. Несмотря на то, что Google предоставил рекламодателям доступ к аналитике посредством Active View, они ищут способы подтверждения  информации об эффективности использования своих рекламных бюджетов...
 

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Итар-Тасс, со ссылкой на пресс-службу компании. В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать свои услуги и продукцию на русском языке в рунете с использованием технологий Яндекса. Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж. В пресс-службе Яндекса отмечают, что Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики...

Google тестирует бесконечную прокрутку для страницы результатов поиска

Специалисты отрасли заметили, что Google экспериментирует с бесконечной прокруткой результатов поиска.

В тестовой версии интерфейса вместо показа 10 результатов на странице поисковик подгружает новые результаты по мере прокрутки страницы вниз.

Первым о тесте сообщил Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) в Twitter'е. Похожие эксперименты Google уже проводил в веб-версии поиска в 2011 году и в Поиске картинок в 2010 году.

t-google-infinite-scroll-1441712913.png

Единственной проблемой тестовой версии интерфейса является то, что его внедрение приведёт к уменьшению количества рекламы, поскольку в нём отсутствует пагинация.

В книге «Писать профессионально» известная писательница и преподаватель Хиллари Реттиг рассказывает, как построить успешную карьеру, связанную с написанием текстов — от рекламных продающих страниц до художественной литературы. Автор дает эффективные рекомендации для тех, кто хочет повысить продуктивность и создавать тексты, которые будут работать и «продавать».

Профессиональный писатель — не тот, кто создает тексты эпизодически, а тот, кто делает это каждый день. Продуктивные писатели рассматривают свое творчество не как священную миссию, а как «работу». Стивен Кинг по этому поводу писал: «Не ждите прихода музы… У нее обычная работа, такая же, как прокладка труб или перегонка тяжелых грузовиков. Ваша работа — довести до ее сведения, что вы находитесь там-то и там-то с девяти до полудня или с семи до трех».

А вот несколько советов, которые позволят регулярно создавать качественные продающие тексты и получать от удовольствие от процесса:

1. Работайте по принципу фрирайтинга. Пишите много черновиков. Стремитесь к скорости: исправляйте заметные ошибки и недостатки, но не засиживайтесь над трудными местами. В какой-то момент он черновик перестанет быть сырым. Тот, кто пишет в свободной манере, может создать десять, двадцать или тридцать черновиков за то время, пока «обычный» писатель (иначе говоря, перфекционист) — один или два. И, поверьте, тот, кто занимается фрирайтингом, получает куда больше удовольствия...

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2015 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий