18 сент. 2015 г.

АГС, ты ли это?

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
18 сентября

2015 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Где платят $220 за лид? - в РУнете нигде, а вот там за бугром…

– Какой вебмастер будет рад подорожанию доллара? Кто плевал на кризисы и санкции?
– Тот, кто работает с зарубежными партнерками и получат выплаты в баксах!
 

Усердный вебмастер + Прибыльная ниша + Zero Parallel = ПРОФИТ!

Zero Parallel - это партнерская программа по микро-займам под американский трафик.
Команда с международным опытом и русской душой, предлагает своим партнерам лучшие условия: стабильные выплаты, адаптивные лендинги, собственная CMS с привязкой доменов, прозрачная статистика по лидам, API, Ping Post, Ping tree.

А что насчет страшилок про адскую конкуренцию?
Да, это конкурентная ниша, но это того стоит - вознаграждение до $220 за один лид.

Основные способы добычи трафика:

SEO

На самом деле, все как обычно – залить движок сайта, скорректировать под себя шаблон и опубликовать текст. SEO – это на 90% работа с текстом. Всё остальное – мелочи. Англоязычных копирайтеров найти можно на любой бирже контента.

Арбитраж

Добывать дешевый трафик из контекста и рекламных сетей сложно, но реально. Важно найти интересные ключевые фразы, не браться сразу за самые конкурентные. Лить трафик можно на лендинги-прокладки, чтобы получить высокую конверсию и обойти ограничения рекламных сетей.
 

АГС, ты ли это?

Дмитрий Севальнев
Автор: Дмитрий Севальнев - руководитель департамента SEO и рекламы в компании «Пиксель Плюс»

 

Представители поисковой системы Яндекс сообщили 8 сентября 2015 года об обновлении легендарного фильтра АГС. Ранее, модификации фильтра - АГС-30, АГС-40 и другие - были направлены на ограничение в ранжировании сайтов низкого качества (созданных исключительно для манипуляции алгоритмами поисковых систем и/или направленных на монетизацию различными способами (MFA, MFS).

Новая же версия алгоритма затронула и сайты высокого качества с большой долей непоискового трафика, а основным критерием применения санкций стал факт размещения на страницах ресурсов, так называемых, SEO-ссылок и их абсолютное количество.

Так, в числе сайтов, к которым были применены санкции, оказались и такие как: 1dom (бывший тИЦ 2 300), segodnia (бывший тИЦ 1 900), newizv (бывший тИЦ 10 000), tribuna (бывший тИЦ 3 200) и другие, весьма качественные и посещаемые ресурсы в зоне .ru.

Проведенное статистическое исследование доноров самой крупной ссылочной биржи рунета показало, что санкциям подверглись 24,5% площадок, а вероятность применения АГС новой версии от показателя тИЦ, совместно с фактом продажи ссылок, выглядит нетипичным образом:

Рис. 1. Доля доноров попавших под новую версию АГС для сайтов ссылочной биржи с различными значениями показателя тИЦ. Среднее значение среди всех проектов составляет 24,5%.

АГС и SEO-специалисты

Что означает для оптимизатора попадание донора под фильтр АГС? Нужно ли вообще учитывать данный факт в работе и ссылочной стратегии?

Исторически, фильтр АГС проявлялся исключением большей части страниц сайта из основного индекса, в результате чего, большая часть размещенных на сайте ссылок оказывалась вне индекса Яндекса, и оптимизаторы автоматически их снимали. Те же ссылки, что находились на документах в индексе, по практике, не давали какого-либо значимого плюса в ранжировании, и их заменяли другими.

В тоже время, анализ простановки внешних ссылок с сайтов под АГС с уникальными анкорами показывает, что после их индексации и ссылочного апдейта, в выдаче появляются так называемые «СНСС-результаты», когда акцептор находится в выдаче только благодаря тексту анкора проиндексированной ссылки. Текущая ситуация сохраняется и для новой версии алгоритма АГС, что легко проверяется тестовыми простановками.

Логичный вопрос: стоит ли тогда снимать ссылки с доноров под АГС?

Ряд экспериментальных наблюдений, говорит о том, что при попадании донора под фильтр АГС, обнуляется передача статического веса (dPR) по всем исходящим межхостовым ссылкам. Это значит, что, при прочих равных, требуется отдать предпочтение площадкам, к которым не были применены санкции. Кроме того, поисковые системы вычисляют качество ссылочного профиля и отдельно учитывают долю ссылок, ведущих с качественных и низкокачественных ресурсов, что будет дополнительно негативно сказываться на ранжировании.

Все данные утверждения ещё предстоит проверить для новой версии алгоритма (как передачу статического веса, так и влияние на ранжирование).

Если же внутренний механизм учёта ссылок с доноров под фильтром АГС в Яндексе остался без изменений, то и вывод остается прежним: требуется отдавать предпочтение донорам без фильтра АГС, с целью повышения статического веса продвигаемых документов и улучшения ряда прочих факторов ранжирования.

Исследование статистических закономерностей предыдущей версии фильтра АГС-40 установило, что наибольшую значимость при применении фильтра имеют следующие факторы:

  • Посещаемость сайта. Чем выше трафик — тем ниже вероятность применения санкций.
  • Хостовые показатели: тИЦ, наличие сайта в модерируемых каталогах YACA и DMOZ.
  • Добавочная ценность ресурса, выраженная в уникальности и качестве контента, шаблона дизайна и т.д.
  • Прочие сложно оцениваемые факторы вида: доля показов по роботным запросам, поведенческие факторы, наличие и число сайтов под санкциями, размещенных на том же IP-адресе и т.д.

Ниже, мы рассмотрим принципиальные отличия новой версии АГС по сравнению с его «младшим» братом АГС-40.

АГС и вебмастера

Что внедрение нового фильтра меняет в работе вебмастера/владельца сайта? Сайт попал под фильтр и что далее?

Здесь ситуация не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны — санкции Яндекса это, конечно, ужасно. С другой — текущая потеря видимости для ряда сайтов, попавших под АГС, не является очень существенной и часто составляет порядка 10-20%.

Но, так или иначе, снимать размещенные на доноре под АГС SEO-ссылки будут стремиться как оптимизаторы, так и сами вебмастера, ведь объем монетизации от их размещения может не перекрывать потерю тех самых десятков процентов поискового трафика. Более точные данные о потери трафика ещё предстоит установить в дальнейшем, через 3-4 апдейта базы данных Яндекса.

Так как имеется довольно сильная корреляция объёма размещенной на доноре ссылочной массы и вероятности применения фильтра (Рис. 2), то не исключены и определенные «волны», когда проект будет выходить из-под АГС, в результате отказа оптимизаторов от размещения ссылок на нём, и снова попадать под фильтр после новой «волны» закупки.

Рис. 2. Доля доноров попавших под новую версию АГС в зависимости от числа уникальных получателей SEO-ссылок. Порог выставлен на числе в 500 акцепторов, что значительно меньше среднего по выборке.

Доля сайтов, попавших под АГС, и их показатели

Аналитики компании «Пиксель Плюс» собрали выборку доноров из крупнейшей ссылочной биржи рунета для выявления ряда статистических закономерностей сайтов, попавших под санкции.

Особенности выборки:

  • Прохождение по набору параметров: популярные доменные зоны, проиндексированность в Яндексе и Google, второй уровень вложенности домена, регистрация в бирже не менее 50 дней назад
  • Все сайты с тИЦ более нуля (от 10)

Каждый сайт был проверен по более чем двадцати параметрам, среди которых:

  • Значение показателя тИЦ до попадания под АГС
  • Число страниц в индексе Яндекса и Google
  • Посещаемость и её оценка по Alexa Rank
  • Число уникальных получателей ссылок
  • Регистрация в YACA
  • IP-адрес, наличие блоков Директа и AdSense и т.д.

Ниже мы представим интересные статистические закономерности, выявленные в результате анализа.

Число уникальных получателей ссылок

Хорошую корреляцию с вероятностью применения фильтра показал параметр «Число уникальных получателей SEO-ссылок» с рассматриваемого донора (Рис. 3). Это весьма логично, ввиду прямого заявления Яндекса: «Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения».

Таким образом, чем больше размещено SEO-ссылок на указанном ресурсе — тем выше вероятность попадания под санкции. Зависимость весьма сильная.

Рис. 3. Доля доноров попавших под новую версию АГС в зависимости от числа уникальных получателей SEO-ссылок. Вся выборка разбита на 5 групп с примерно равным числом сайтов в каждой из них.

Значимость окружения: IP-адрес

Как известно, в алгоритмах антиспама используются, в том числе, и сведения о хостинге и владельце домена. Анализ показал, что число сайтов, находящихся на заданном IP-адресе, не оказывает существенного влияния на вероятность применения фильтра (Рис. 4). Выявлены определенные «сетки» (более 30 доноров на одном IP), часть из которых попала под АГС, а часть нет. Существенного влияния не замечено.

Рис. 4. Небольшой фрагмент выборки для демонстрации отсутствия фильтрации доноров только по их IP-адресу и окружению.

Мономы и сегменты из выборки

Под мономом в информационном поиске подразумевается некоторая комбинация, составленная из факторов/фич. Часто, составив ряд мономов и соотнеся такие показатели, как: тИЦ, число получателей ссылок, посещаемость, число страниц в индексе, дата индексации страницы-донора и т.д., можно найти интересные закономерности и построить эффективный подбор ссылочных доноров (ссылочный Rank).

Данный подход используют и ссылочные агрегаторы, для фильтрации и ранжирования доноров по качеству внутри системы.

При анализе был составлен ряд простейших мономов с целью выявления корреляции их значений и вероятности применения санкций. Ниже представлены сегменты выборки, построенные по численному значению одного из мономов (см. подписи к рисункам).

Рис. 5. Вероятность применения АГС и сегментация выборки по численному значению монома равному натурального логарифму от деления тИЦ на число получателей ссылок с нормировочным коэффициентом плюс единица.

Не «выстрелил» отлично зарекомендовавший себя ранее моном, построенный на соотношении объема трафика сайта к числу уникальных получателей ссылок:

Рис. 6. Отсутствие значимого влияния на вероятность применения АГС монома равного натурального логарифму от деления объема трафика на число получателей ссылок с нормировочным коэффициентом плюс единица.

Лучшую предсказательную силу показал моном, полученный простым делением числа ссылающихся на донор сайтов к числу уникальных получателей (исходящих):

Рис. 7. Вероятность применения санкций в зависимости от соотношения числа ссылающихся на донор сайтов к числу уникальных получателей.

Не показал сильной защиты от АГС и такой моном, как отношение числа уникальных получателей ссылок к числу страниц в индексе поисковой системы Яндекс (Рис. 8). Другими словами — можно размещать мало исходящих SEO-ссылок относительно размера сайта, но всё равно попасть под санкции. Очевидно, что здесь большую значимость играет абсолютное число уникальных получателей.

Рис. 8. Демонстрация отсутствия протекции для доноров, которые продают менее 1 ссылки на 33 страницы в индексе Яндекса. Вероятность применения фильтра для них оказывается около 17% (всего на 7,5% ниже среднего значения).

Параметры, не показавшие своей значимости

Ряд факторов не показали своей значимости, это значит, что, сегментируя выборку по ним, не удается выявить какой либо статистически значимой закономерности. К ним относятся следующие факторы:

  • YACA: наличие или отсутствие сайта в каталоге
  • AdSense: наличие или отсутствие блоков этой рекламной сети
  • IP-адрес и число сайтов на заданном IP
  • Majestic CF и Majestic TF для домена
  • И другие

Сроки снятия санкций

Для снятия санкций с проекта необходимо уменьшить число исходящих с него SEO-ссылок меньше определенного порога, величина которого зависит от хостовых характеристик сайта, таких как тИЦ (см. Рис. 5) и прочих. После чего, паук поисковой системы пересканирует сайт, и санкции снимутся.

Для верности рекомендуется составить письмо в службу поддержки Яндекса, после проведенных работ.

Минимальные сроки снятия фильтра АГС будут зависеть от размера сайта и темпов его переиндексации. Характерный временной интервал: от 2 недель (небольшие проекты, ускорение переиндексации) до 2-3 месяцев (неудачное стечение обстоятельств, плюс редкие апдейты).

В качестве резюме

Чем интересен рынок поискового продвижения — часто меняющимися правилами игры. В этот раз представители антиспам отдела Яндекса несколько удивили, применив санкции к большому числу качественных сайтов, приняв во внимание лишь небольшое число его показателей: число сайтов, на которые он ссылается, тИЦ и некоторые другие.
В связи с чем, логичным было бы предложить другое название для фильтра, а именно «АС», которое можно расшифровать как «Анти-Сапа» или «Автомат Специальный» — кому как больше нравится.

Это внесло бы большую ясность на рынке интернет-маркетинга, так как фильтр АГС, изначально нацеленный на сайты низкого качества, имеет очень мало общего с новой его модификацией, а название лишь вводит владельцев сайтов в заблуждение.

Поисковым оптимизаторам мы бы рекомендовали в очередной раз перестроить свои ссылочные стратегии, опираясь на представленные выше статистические закономерности, и не забывать о подавляющей значимости прочих групп факторов ранжирования по сравнению с факторами, построенными на внешних ссылках.

Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015

11 сентября в Москве состоялась «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015». Мероприятие проводится уже четвёртый год подряд. Осенняя сессия – это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей около 7000 участников.
Представляем вашему вниманию обзоры докладов с мероприятия:

Яндекс.Директ: осенний урожай

Мероприятие открыл доклад руководителя отдела технологических продаж Яндекса Александра Немировского. Выступление было призвано подвести первые итоги смены аукционной модели в Яндекс.Директе и вступления в силу новых правил ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске. Первая неделя работы нового аукциона показала, что после перехода на модель VCG абсолютное значение СРС сохранилось. Динамика покрытия спецразмещения показывает, что за те же деньги рекламодатели стали получать больше трафика, если сравнивать год к году.
Также Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель у рекламодателей появится возможность работать с «Мастером отчётов на аккаунт». Теперь рекламодатель может выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели.

Осенняя сессия 2015: Генераторы нового поколения
С докладом «Генераторы нового поколения», который был посвящён автоматизации работы с контекстными кампаниями, выступил генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков. В своём выступлении спикер на конкретных примерах рассмотрел следующие вопросы: Что делать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают? Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов. Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных кампаний сейчас и в будущем?

Осенняя сессия 2015: Брендовый трафик. Правда или вымысел?
В рамках мероприятия руководитель отдела веб-аналитики AdLabs Олег Рудаков представил свой доклад на тему: «Брендовый трафик. Правда или вымысел?». Cпикер рассмотрел вопрос целесообразности отключения брендового контекста и осветил выгоды, которые даёт рекламодателям его использование. Основные положения доклада Олега Рудакова основаны на аналитических данных, полученных AdLabs в различные периоды времени.

Осенняя сессия 2015: Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход
Работу конференции продолжило выступление руководителя направления по PPC рекламе R:TA Полины Старковой с докладом на тему: «Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход». Спикер осветила такие вопросы, как выбор стратегии в контекстной рекламе для клиента; на каком из 5 этапов цикла принятия решения о покупке сделать упор в стратегии; какие ключевые фразы использовать на каждой стадии цикла и как максимально охватить ключевые фразы, соответствующие этапу принятия решения о покупке.

Осенняя сессия 2015: Не-performance контекст
Доклад Анны Зиминой, главы направления Search&Performance Group компании VivaKi Россия был посвящен теме: «Не-performance контекст». Для маленьких клиентов контекст – это самостоятельный утилитарный инструмент, который позволяет им достигать конкретных целей – привлекать определённый трафик, конверсии. Для больших клиентов он вписан в глобальную стратегию, является частью огромного маркетингового плана и отвечает намного более важным задачам.

Осенняя сессия 2015: Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords
Об особенностях работы с Google AdWords и подходах к созданию и настройке поисковых кампаний в системе контекстной рекламы, рассказал Николай Липкин, руководитель отдела управления проектами Artics. В своём докладе спикер коснулся темы настройки как десктопных, так и мобильных рекламных кампаний. Главное, о чём нужно подумать на стадии запуска кампании, – это семантическое ядро.

 

Рекомендуем посетить

Лекции Школы вебмастеров Яндекса:

22 сентября, Дмитрий Сатин: "Usability и landing page", зарегистрироваться

24 сентября, Тимофей Шиколенков: "Как создать качественный контент для сайта", зарегистрироваться

Конференции:

22-24 сентября, IV форум «Рекламный марафон», Москва  

24-25 сентября, SEO Conference 2015, Казань

 

В течение последних трех месяцев Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности документов

В течение последних трех месяцев на части запросов Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности документов. Об этом сообщила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, в ответ на запрос редакции Searchengines.ru.

Екатерина подробно описала, что происходит с выдачей Яндекса последние несколько месяцев и почему:

«Традиционный подход заключается в использовании заранее имеющейся информации о факторах, извлекаемых непосредственно после индексации документа, а также последующей "корректировке" релевантного топа с учетом пользовательского поведения на сайте.

Однако априорной информации о документе иногда недостаточно для определения потенциальной пользы в решении поисковой задачи. Некоторые полезные или просто новые документы могут из-за этого ранжироваться низко и, следовательно, потребуется много времени для накопления достаточного количества данных об удовлетворенности пользователя.

Поэтому имеет смысл периодически показывать в области видимости документы, по которым пользовательской информации недостаточно для принятия решения о полезности документа; при этом априорная релевантность такого документа может оказаться не самой высокой.

Таким образом, за счет возможного краткосрочного снижения качества удается получить информацию о документах, участвующих в поиске, и выиграть в качестве стратегически.

На практике невозможно для получения обратной связи от пользователей показать на топовых позициях всё множество документов, которое попадает в выдачу. Поэтому мы применяем комбинацию так называемого эксплуатирующего подхода, основанного исключительно на априорной релевантности документа, и экспериментирующего, - целью которого является сбор максимума информации о документах на основе поведения пользователей.

Самое интересное за неделю

Google убрал ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google больше не отображает в поисковой выдаче ссылки на страницы и отзывы в Google+ во время поиска конкретных предприятий: «Ссылки на страницы в Google+ исчезли из брендовой поисковой выдачи. То же самое касается и отзывов», - сообщила специалист по локальному SEO Линда Буке (Linda Buquet) на форуме Local Search.

DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad Size). Это значит, что теперь рекламодатели и издатели Ad Exchange получили возможность работать не только со стандартными, но и с особыми размерами рекламных блоков и объявлений. Это особенно удобно при нацеливании кампаний на отдельные регионы.

Google отключил отчёт Поисковые запросы

Google объявил, что работа отчёта Поисковые запросы в сервисе Search Console окончательно прекращена. Его место заняла новая версия – отчёт Search Analytics. «Начиная со среды 16 сентября все URL-ы, указывающие на отчёт Поисковые запросы будут переадресованы на отчёт Search Analytics», - сообщила специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).

Twitter запускает функцию Highlights для пользователей во всём мире

Twitter объявил, что персональный дайджест твитов Highlights теперь смогут получать пользователи сервиса во всём мире. Функционал по-прежнему доступен лишь владельцам Android-устройств. Highlights представляет собой сводку интересных твитов, доступную на 35 языках. Эта функция была запущена в приложении Twitter для Android в апреле 2015 года, и до сих пор воспользоваться ею могли только англоязычные пользователи.

Google обновил приложение AdSense для iOS и Android

Google выпустил новые версии приложения AdSense для iOS и Android. В числе основных нововведений значатся следующие: новый логотип и дизайн, приведённый в соответствие с концепцией «material design»; добавлены показатели: показы, CTR показов и доход на тысячу показов; разрешены произвольные диапазоны дат (Android-версия); добавлены новые отчёты: по сетям, типам и размерам объявлений, настройкам таргетинга и типам ставок (Android-версия); новый виджет «Today», позволяющий проверить доход и просмотреть основную статистику за день (iOS-версия); исправлены ошибки. Кроме того, теперь приложение также поддерживает хинди и малайский язык.

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает прямиком на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Google рекомендует поддерживать 301 редиректы активными минимум год

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) рекомендует поддерживать редиректы с номером ошибки 301 (moved permanently) активными минимум год после настройки. Об этом он заявил во время очередной видеовстречи для вебмастеров. По словам Мюллера, Google может потребоваться от 6 месяцев до года, чтобы полностью осознать тот факт, что сайт переехал. Кроме того, пользователи могут находить старые ссылки, и если по ним нет переадресации, они могут приводить пользователей на страницу с ошибкой 404 или на припаркованный домен, что в конечном итоге ухудшит их опыт.

Механизм работы нового АГС Яндекса такой же, как у Минусинска

У сайтов с хорошей посещаемостью (от 700 и выше), высокими показателями качества и социальной активности велик шанс попасть под новый АГС Яндекса. К такому выводу пришел Александр Алаев aka АлаичЪ, создатель хорошо известного сервиса CheckTrust.ru. Исследование показало, что: Сайты из Яндекс Каталога попадают под АГС в 1,7 раза чаще. Сайты из каталога DMOZ попадают под АГС в 1,8 раз чаще. Сайты с высоким PR и не нулевым PR попадают под АГС чаще. Сайты с датой создания 2015 по Whois попадают под АГС 3,2 раза реже! Сайты с датой создания 2014 по Whois попадают под АГС 1,6 раза реже!

Google: Наличие микроразметки на сайте может стать фактором ранжирования

Есть вероятность, что в будущем Google будет рассматривать наличие микроразметки структурированных данных на сайте в качестве сигнала для ранжирования. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров. Мюллер сказал: «Я думаю, что со временем [микроразметка] может также использоваться в ранжировании».

Активная аудитория Pinterest превысила 100 млн человек

Pinterest впервые назвал число своих активных пользователей. В настоящее время сервис ежемесячно посещает более 100 млн человек. Число пиннеров за последние 18 месяцев удвоилось. Около 70% пиннеров не только посещают Pinterest, но и сохраняют контент на своих досках или кликают по ссылке, чтобы узнать больше. Число поисков в Pinterest выросло на 81% в годовом сравнении. Международная аудитория сервиса в 2015 году удвоилась и составляет около 45% от общего количества пользователей.

ВКонтакте выплатит штраф в 100 тыс рублей за рекламу без возрастных категорий

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) назначило ВКонтакте штраф в размере 100 тыс рублей за распространение рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории. Об этом сообщает Итар-Тасс со ссылкой на материалы ведомства.

Запущена бета-версия бесплатного сервиса веб-аналитики InTarget

На днях был анонсирован запуск нового российского сервиса веб-аналитики – InTarget. Сервис позиционируется как удобная замена основным функциям Яндекс.Метрики и Google Analytics, но основной его особенностью является возможность склейки посетителей сайта с их профилями ВКонтакте. На сервисе реализован функционал настройки целей - по Title страницы, по URL, по Javascript-событию (реализован их импорт из Я.Метрики), а также получения профилей пользователей ВКонтакте.

Одноклассники запустили функционал продвигаемых «промопостов»

Одноклассники запустили функционал продвижения заметок из групп соцсети в новостных лентах пользователей вне сообществ. Теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей.

Facebook готовится запустить кнопку «Не нравится»

Социальная сеть Facebook готовится в ближайшее время запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится». Об этом во время сессии вопросов и ответов сообщил лично основатель и СЕО компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Точная дата запуска пока остаётся неизвестной. По его словам, кнопка Dislike будет предназначена не столько для выражения отрицательного отношения к содержимому публикации, сколько для проявления сопереживания и сочувствия.

Google: HTTPS даёт преимущество при выборе между двумя равными результатами поиска

Во время прошедшего на днях видеоинтервью инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) обсудил влияние HTTPS на ранжирование сайтов в выдаче.

Повторяя свои заявления, прозвучавшие на SMX Сидней 2015, Илш отметил, что HTTPS может выступать как дополнительное преимущество, когда сигналы качества для двух результатов поиска в остальном равны: «Поскольку HTTPS является сигналом ранжирования, он действует как дополнительное преимущество для двух одинаковых результатов поиска. Например, если все сигналы качества для двух результатов равны, но один из них использует HTTPS, именно этот результат получит дополнительный импульс в ранжировании нужный, чтобы обойти в выдаче другой результат».

Google — крупнейшая IT-компания, которой удалось перевернуть с ног на голову не только интернет, но и представление о том, как должны трудиться сотрудники. Наверняка, вы не раз натыкались на фотографии из офисов Google, которые больше напоминают санаторий, нежели рабочее место профессионалов. Тем не менее, уже почти два десятка лет поисковый гигант объединяет лучших в мире сотрудников, которые трудятся над созданием новых Google-продуктов. Книга «Работа рулит!» рассказывает о том, с какими кадровыми сложностями сталкивается поисковый гигант, как они решают возникающие проблемы и каким образом постоянно мотивируют своих сотрудников...
 

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2015 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...