Mail.Ru Group опубликовала квартальный отчет, в котором отметила свои успехи в монетизации приобретенного год назад ВКонтакте. Соцсеть увеличила на 55% рекламную выручку, а мобильная аудитория уверенно опережает десктопную — говориться в отчете. В опубликованном сегодня пресс-релизе, посвященном финансовым результатам компании за третий квартал, Mail.Ru Group Ltd. особое внимание уделила своим достижениям по развитию рекламных возможностей ВКонтакте. С момента приобретения в конце третьего квартала прошлого года проводится плановая интеграция ВКонтакте, идет непрерывная работа по улучшению монетизации соцсети и виден значительный потенциал в этом направлении, отмечается в публикации.
Mail.Ru Group отмечает, что несмотря на негативное...
Комментариев нет:
Отправить комментарий