ПУБЛИКАЦИИ "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности7-8 октября в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное ecommerce-событие года - крупнейшая в России и восточной Европе конференция по интернет-и многоканальной торговле. В этом году онла йн-бизне с обсуждал новые риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране. Конференция проводится уже в одиннадцатый раз. В этом году она собрала 700 участников - представителей крупнейших интернет-компаний. Среди спикеров - топ-менеджеры OZON, Евросеть, ENTER, Media Markt, Lamoda, Wikimart, Groupon, JD.com, eSky, SELA, Техносила, 220Вольт, Билетикс, HOFF . Кроме того собравшиеся получили возможность посетить уникальные мастер-классы от профессионалов ecommerce. Главной темой конференции стал рост во время кризиса. Как бизнесу развиваться при нестабильном курсе рубля и спаде потребительской активности? На что стоит направить усилия, чтобы стать лидерами самим, и наконец, - какую роль интернет-торговля будет играть в России и на глобальном рыке. Тренды дня и года Основные тренды озвучил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин. По данным «Маркета»: - Людей волнует в первую очередь цена товаров, и лишь потом что-либо ещё.
- В России исчезает «средний класс» покупателей. Они «сваливаются» по своим предпочтениям в более низкую категорию товаров.
- Основным направлением развития всё четче становятся регионы.
- Наконец-то произошло насыщение электроникой и бытовой техникой. Весь отложенный спрос в этом сегменте отыграл в конце прошлого года, сейчас эти категории упали на 33%.
- Самыми востребованными категориями являются одежда, обувь и товары для дома и ремонта.
- «Островком стабильности» на рынке становятся детские товары и, в частности, товары ежедневного потребления (подгузники и тт.д).
Партнер Data Insight Федор Вирин,представив на конференции новый доклад "Ecommerce. Index TOP-100", подтвердил слова Алёшина. - В Data Insight также отмечают рост интереса покупателей к товарам для детей.Ещё одной точкой развития становятся сервисы по доставке готовой еды в онлайне. Всего за 2014 год было выполнено 55 миллионов заказов готовой еды. В этом году рост сегмента продолжится, и по итогам года это число перевалит 70 млн.
- Средняя посещаемость магазинов первой сотни фактически перестала расти, как и число заказов в них. При этом увеличивается конверсия в этих магазинах.
- В среднем по магазинам из первой сотни на 100 уникальных посетителей приходится 7,5 заказов в месяц.
- Средний чек в рублях за год увеличился почти на 20%
Впервые на ЭТ прошел мастер-класс CEO Insight Best Practice Дэвида Эббота. Известный маркетолог и консультант, с 15 летним опытом работы в интернет-магазинах и ритейле, привез в Россию практикум на вечно актуальную тему - как ненавязчиво убедить покупателя заплатить больше. - Начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков рассказал о том, как будет осуществляться регулирование интернет-агрегаторов, и как новые законы затронут интернет-магазины
- Председатель Совета ИРИ Герман Клименко рассказал о президентской программе развития Интернета - для интернет-торговли
- President of International Business Group JD.com Виктор Сюй сообщил о планах китайских компаний по захвату российского рынка
- Коммерческий директор e96.ru Роман Хвалюн открыл секрет, какие точки роста уже в ближайшем будущем в его компании считают самыми перспективными на рынке
- Director Operations Lamoda Paul Rogowski поделился взглядом своей компании на трудности, с которыми сталкиваются иностранцы, приходящие на российский рынок
Организатор конференции "Электронная торговля-2015" и премии "Большой Оборот" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля", выставки ECOMExpo и премии "Большой Оборот". Генеральный спонсор премии"Большой Оборот-2015": Fresh Logic Exist.ru стал крупнейшим интернет-магазином РунетаЭксперты Data Insight и Ruward опубликовали свежий и кое в чем неожиданный ТОП-100 российских онлайн-магазинов. "Юлмарт" потерял позицию №1 по выручке в Рунете!...>>>
Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до стартаВладелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже...>>>
Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до стартаВ режиме real time владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов рассказывает о том, как он готовит свой магазин к предпраздничной распродаже...>>>
IML ускоряетсяЛогистическая компания IML объявила, что перед праздниками будет рассчитываться с интернет-магазинами на 2-й день после доставки. Подробнее об этой акции и других изменениях в компании мы расспросили нового директора по внешним коммуникациям IML Дмитрия Ключникова...>>>
С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист (1)
"Зарцын и партнеры" подготовили для начинающих онлайн-бизнесменов чек-лист тех юридических формальностей, которые обязательно надо выполнить на старте. Проверьте себя, даже если вы не новичок...>>>
Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическ ое возде йствие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками...>>>
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до концаКомпания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену...>>>
Как удвоить вашу базу ema il-подпи счиковИнструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина...>>>
|
ФОРУМ Продажа ИМ. Узкая специализация, отсутствие конкуренции, оборот 400-500к в месяц при 40-50 заказах.Неспешно рассматриваю варианты продажи интернет-магазина. Ссылкой могу поделиться на почту. Узкая специализация, отсутствие конкуренции на рынке СНГ, крайне лояльная и платежеспособная аудитория (IT сегмент). - Оборот 400-500 тыс в месяц при 40-50 заказах. - Маржа ~30% - 100-150 уникальных посетителей в день. - За счет малого количества заказов почти не требует поддержки. Есть куда расти. - Из регулярных трат — З/П бухгалтера и менеджера. Постоянных расходов на рекламу и маркетинг нет. Отвечу на вопросы и скину ссылку по почте obisfla@gmail.com, т.к. не хочу, чтобы по запросу магазина гуглился этот топик....>>> Продам готовый ИМ обуви на битрикс + 1с УТСостояние бери и работай. С сканерами штрихкода, с принтером этикеток Полностью интегрирован в 1С, обмен заказами, товарами, выгрузка в ЯМАркет...>>> Call центр для интернет магазинаЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста колл центр для не давно открывшегося им бытовой техники и электроники. Своих менеджеров нет, самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий